Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-21 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕНИСЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Утверждаю
Директор МБОУ «Енисейская СОШ»
Е.Н.Мякишев
Рабочая программа
Онлайн - лагеря «Радуга»
Профиль смены: досугово-игровой
Срок реализации программы: 15.07.2020-30.07.2020
Программа рассчитана: дети и подростки 6,5-18лет
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММА
1 | Полное название программы | Рабочая программа онлайн- лагеря с дневным пребыванием «Радуга» МБОУ «Енисейская СОШ» |
2 | Цель программы | Создать развивающую образовательную среду, способствующую развитию учебно-познавательных, общекультурных, коммуникативных и личностных компетенций обучающихся |
3 | Направление деятельности | Мероприятия, направленные на оздоровление, отдых и воспитание детей в условиях пришкольного лагеря. |
4 | Краткое содержание программы | Программа содержит мероприятия, реализующие программу: ожидаемые результаты, условия реализации, график занятий |
5 | Автор программы | Заместитель директора по ВР Балахнина О.В. |
6 | Начальник лагеря | Роменских Л.В. |
7 | Адрес, телефон | Бийский район с.Енисейское ул. В.Максимовой 24 |
8 | Место реализации | Бийский район с.Енисейское ул. В.Максимовой 24 |
9 | Возраст обучающихся | 6,5-18 лет |
10 | Сроки проведения | 15.07.2020-30.07.2020 |
Пояснительная записка
Особое значение в сфере образования имеет проблема организации каникулярного времени детей и подростков.
Каникулярный отдых социально-педагогическое явление, эффективность которого обусловлена разнообразием возможных форм воспитательной и образовательной деятельности, интенсивностью общения детей и взрослых в этот период.
Организуется работа онлайн лагеря «Радуга» на базе МБОУ «Енисейская СОШ». В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Алтайском крае, в том числе и в Бийском районе по коронавирусной инфекции, в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человека по организации работы организации отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранение рисков распространения COVID-19. МП3.1/2.4.0185-20 от 25.05.2020 года.
Дневная смена онлайн - лагерь «Радуга» - это каникулы в детском лагере, 14 тематических дней с интересными заданиями разных творческих направлений и темами дня.Онлайн лагерь -это не 14 дней за компьютером, наоборот задание каждого дня подразумевает офлайн активность – танцевальную разминку, изготовление поделки своими руками. Онлайн-лагерь во время летних каникул ставит своей целью стать для подростка местом, в котором ему хорошо, комфортно и интересно. Лучшие традиции реального лагеря, творческие задания, общение с друзьями и даже спорт ждут каждого участника- онлайн лагеря.
Каникулы - это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта подростков, творческого освоения новой информации, её осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности. Во время каникул происходит разрядка накопившейся напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.
Школа предоставляет максимально широкое поле образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу обучающихся, в соответствии с ихличными потенциалами, образовательными потребностями, социокультурными нормами и ценностями.
Организованный досуг в каникулярное время по специально разработанной программе позволит учащимся школы расширить кругозор. Программа направлена на решение учебно-воспитательных задач: приобретение новых знаний, формирование навыков совместной деятельности, развитие критического мышления. Комплексность подхода развивает навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе, умения работать в сотрудничестве с другими людьми. Важно в подростках утвердить веру в себя, свои возможности. Педагоги помогают учащимся приобрести необходимые знания и навыки, благодаря которым подросток может успешно исследовать, наблюдать и организовывать приобретенный опыт.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
– Конвенцией ООН о правах ребенка;
– Конституцией РФ;
– Законом РФ «Об образовании»;
– Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;
– Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;
– Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;
– Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688
Разработка данной программы была вызвана: повышением спроса родителей и детей на организованный отдых учащихся.
Актуальность данной программы состоит в том, что она по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания. В итоге это способствуют социализации воспитанников школы.
Цели:
- Воспитание сознательного отношения воспитанника к укреплению своего здоровья, к личному уровню физической подготовки и максимальному раскрытию своих способностей в период летней оздоровительной работы.
-создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание, творческое развитие.
Задачи:
1 Укрепление здоровья детей и формирование навыков здорового образа жизни, улучшения самочувствия и настроения.
2.Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Главным результатом деятельности досугово-игрового лагеря является гармоничное физическое и духовно- нравственное развитие ребенка.
Результатами успешной деятельности лагеря должны быть показатели развития детей:
• Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психических сил ребенка
• Приобретение новых знаний и умений.
• Максимальное участие учащихся во всех культурно и спортивных мероприятиях.
• Получение индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
• Развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности
• Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
Этапы реализации программы
Подготовительный этап
Деятельностью этого этапа является.
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке пришкольногоонлайн - лагеря «РАДУГА»;
- издание приказа о проведении онлайн - лагеря «РАДУГА»;
- разработка программы деятельности смены;
- составление необходимой документации для деятельности смены;
- проведение разъяснительной работы с родителями по вопросам организации онлайн-лагеря дистанционно, с помощью мессенджера.
Организационный этап
Основной деятельностью этого этапа является:
- подготовка и оформление документации и наглядного материала.
Основной этап
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение подростков в различные виды деятельности.
Заключительный этап
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- анализ предложений, внесенными по деятельности дневной смены.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОНЛАЙН-ЛАГЕРЯ
Важнейшим направлением в работе лагеря станет активное приобщение детей к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни и развитию творческих способностей. Применение современных здоровьесберегающих технологий в своей педагогической деятельности отражает две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и спорту; использование развивающих форм оздоровительной работы.
"В воспитании нет каникул” – эта педагогическая формула становиться правилом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам – радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка. Мероприятия в лагере составлены с учетом желаний и интересов юных воспитанников и применением новых игровых технологий. Организованы беседы по безопасности, целью и задачей, которой стало изучение опасностей, угрожающих школьнику и разрабатывающих способов защиты от них в любых условиях обитания человека, закрепление практических навыков и умений, находясь в экстремальных ситуациях.
При разработке мероприятий учитывается уровень физического развития и физической подготовленности учащихся используя дифференцированный подход.
Исходя из выше сказанного, школьный лагерь работает по направлениям:
Спортивно–оздоровительное направление:
Ориентация на приобретение навыков здорового образа жизни, овладение приемами саморегуляции, здоровьесберегающих технологий
Средства:
Утренняя гимнастика (зарядка); подвижные игры на свежем воздухе; закаливающие процедуры, солнечные ванны (ежедневно);воздушные ванны (ежедневно),
Гражданско- патриотическое направление:
Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления воспитывают в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.
Средства: Комплекс мероприятий, направленных на положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности за самого себя, общество и Отечество, уважение к государственным символам и традициям.
Досуговое направление
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в онлайн-лагере является развитие креативности детей и подростков. Развитие творческих способностей, артистизма; максимальное раскрытие детского творческого потенциала, участие детей в различных акциях.
Средства: изобразительная деятельность(конкурс стенгазет, рисунков); творческие конкурсы, презентация работ в социальных сетях.
Социальное направление
Чувство коллективизма надо воспитывать у детей с самого раннего возраста. Коллективизм характерен для детей ничуть не меньше, чем взрослым. Дети тянутся друг к другу, сразу же устанавливая общность интересов в игре, в общении. Очень большое значение для них имеет дружба со сверстниками, которую для них ничто не заменит.И как прекрасны отношения людей-коллективистов, объединённых общими благородными целями, которые ещё больше сплачиваются в трудных условиях и опасных ситуациях! Вот когда наиболее ярко проявляется всемогущий принцип: «Один за всех, все — за одного».
Методы воспитания:
- убеждение;
- поощрение;
- личный пример;
- вовлечение каждого в деятельность;
-самоуправление.
Для мероприятий в распорядке дня ежедневно отводится по 1 часу. Мероприятие длится 30 минут. Между мероприятиями организуются «минутки здоровья» (по15 минут).
В конце каждого дня проводится мониторинг по изучению удовлетворенности пребывания подростков в лагере.
Режим дня
I. занятие: минутки здоровья (15 минут)
II. занятие: мероприятие по расписанию (30 минут)
III. занятие: практическая часть (30 минут)
План мероприятий на каждый день онлайн - лагеря
«Радуга» (14 дней)
№ п/п | Название дня | Мероприятия |
1 день | «День открытых дверей» | 1.Проведение инструктажей по ТБ, ПДД, ППБ 2.Игра-онлайн «Давайте познакомимся» 3. Минутка здоровья |
2 день | «День вкусной еды» | 1. Минутка здоровья 2. Всемирный день вкусной еды http://kakoysegodnyaprazdnik.ru/prazdnik/den-vkusnoj-edy/ 3. Оформление кулинарного листа «Мое любимое блюдо» |
3 день | «День правового воспитания» | 1. Минутка здоровья 2. Фильм «Права и обязанности детей» https://youtu.be/sByUP_ujBcw 3. Составления плаката «Мои правила» |
4 день | «День создания пожарного надзора в России» | 1. Минутка здоровья 2. Презентация «День создания пожарного надзора в России» 3. Конкурс рисунков (любой формат) «Есть такая профессия» |
5 день | «День пирожков с вареньем» | 1. Минутка здоровья 2. «История праздника в России»https://www.calend.ru/holidays/0/0/3310/ 3. Акция «Испеки пирог и скажи спасибо» |
6 день | «День Друга» | 1. Минутка здоровья 2. Презентации «День друга» 3. Флешмоб «Если с другом вышел в путь…» |
7 день | «Деньмедицины» | 1. Минутка здоровья 2. Презентация «Службы спасения» 3. Практикум по оказанию первой доврачебной помощи 4. Акция «Познавай Россию» в сообществе «Большая перемена» |
8 день | «Всемирный день мозга» | 1. Минутка здоровья 2. Просмотр фильма https://topspb.tv/programs/stories/479075/ 3. Умная интеллектуальная игра (на выбор ребенка) https://www.cognifit.com/ru/public/games |
10 день | «День флориста в России» | 1. Минутка здоровья 2. Мастер-классhttps://show-team.ru/tvorcheskie-master-klassy/floristika/ 3. Практикум изготовления букета. |
11 день | «День профессии» (День работников торговли, речной полиции. Сотрудника органов следствия РФ» | 1. Минутка здоровья 2. Онлайн-тест «Моя будущая профессия»https://externat.foxford.ru/polezno-znat/career-guidance?utm_source=google-externat&utm_medium=cpc&utm_campaign=9621020785&utm_content=425268556719&utm_term=%2B%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%2B%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&gclid=Cj0KCQjwiYL3BRDVARIsAF9E4GdW0A1GVA350IxmFnTXto-pku6jEkloWwfAvClUg-Tg1iuqSe6psSAaAqJqEALw_wcB 3. Рисунки «Мир моей профессии» |
12 день | «День спортивных и подвижных игр» | 1. Беседа «Правила спортивных игр» 2. Комплекс физических упражнений 3. Игры моего двора (показ или рассказ о игре) |
13 день | «День крещения Руси» | 1. Минутка здоровья 2. Фильм https://youtu.be/wiWcBvfhKOY 3. Конкурс стихов «О, Русь моя» |
14 день | Международный День дружбы | 1. Минутка здоровья 2. Фильм «Дружба. Детский фильм. И в шутку, и всерьез» https://youtu.be/5UWygd-JZHI 3. Отзыв о работе лагеря |
На сайте школы оформляется информационный стенд: название лагеря, девиз, законы лагеря, распорядок дня, экран деятельности (план-сетка).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕНИСЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Утверждаю
Директор МБОУ «Енисейская СОШ»
Е.Н.Мякишев
Рабочая программа
Онлайн - лагеря «Радуга»
Профиль смены: досугово-игровой
Срок реализации программы: 15.07.2020-30.07.2020
Программа рассчитана: дети и подростки 6,5-18лет
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММА
1 | Полное название программы | Рабочая программа онлайн- лагеря с дневным пребыванием «Радуга» МБОУ «Енисейская СОШ» |
2 | Цель программы | Создать развивающую образовательную среду, способствующую развитию учебно-познавательных, общекультурных, коммуникативных и личностных компетенций обучающихся |
3 | Направление деятельности | Мероприятия, направленные на оздоровление, отдых и воспитание детей в условиях пришкольного лагеря. |
4 | Краткое содержание программы | Программа содержит мероприятия, реализующие программу: ожидаемые результаты, условия реализации, график занятий |
5 | Автор программы | Заместитель директора по ВР Балахнина О.В. |
6 | Начальник лагеря | Роменских Л.В. |
7 | Адрес, телефон | Бийский район с.Енисейское ул. В.Максимовой 24 |
8 | Место реализации | Бийский район с.Енисейское ул. В.Максимовой 24 |
9 | Возраст обучающихся | 6,5-18 лет |
10 | Сроки проведения | 15.07.2020-30.07.2020 |
Пояснительная записка
Особое значение в сфере образования имеет проблема организации каникулярного времени детей и подростков.
Каникулярный отдых социально-педагогическое явление, эффективность которого обусловлена разнообразием возможных форм воспитательной и образовательной деятельности, интенсивностью общения детей и взрослых в этот период.
Организуется работа онлайн лагеря «Радуга» на базе МБОУ «Енисейская СОШ». В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Алтайском крае, в том числе и в Бийском районе по коронавирусной инфекции, в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человека по организации работы организации отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранение рисков распространения COVID-19. МП3.1/2.4.0185-20 от 25.05.2020 года.
Дневная смена онлайн - лагерь «Радуга» - это каникулы в детском лагере, 14 тематических дней с интересными заданиями разных творческих направлений и темами дня.Онлайн лагерь -это не 14 дней за компьютером, наоборот задание каждого дня подразумевает офлайн активность – танцевальную разминку, изготовление поделки своими руками. Онлайн-лагерь во время летних каникул ставит своей целью стать для подростка местом, в котором ему хорошо, комфортно и интересно. Лучшие традиции реального лагеря, творческие задания, общение с друзьями и даже спорт ждут каждого участника- онлайн лагеря.
Каникулы - это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта подростков, творческого освоения новой информации, её осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности. Во время каникул происходит разрядка накопившейся напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.
Школа предоставляет максимально широкое поле образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу обучающихся, в соответствии с ихличными потенциалами, образовательными потребностями, социокультурными нормами и ценностями.
Организованный досуг в каникулярное время по специально разработанной программе позволит учащимся школы расширить кругозор. Программа направлена на решение учебно-воспитательных задач: приобретение новых знаний, формирование навыков совместной деятельности, развитие критического мышления. Комплексность подхода развивает навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе, умения работать в сотрудничестве с другими людьми. Важно в подростках утвердить веру в себя, свои возможности. Педагоги помогают учащимся приобрести необходимые знания и навыки, благодаря которым подросток может успешно исследовать, наблюдать и организовывать приобретенный опыт.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
– Конвенцией ООН о правах ребенка;
– Конституцией РФ;
– Законом РФ «Об образовании»;
– Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;
– Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;
– Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;
– Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688
Разработка данной программы была вызвана: повышением спроса родителей и детей на организованный отдых учащихся.
Актуальность данной программы состоит в том, что она по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания. В итоге это способствуют социализации воспитанников школы.
Цели:
- Воспитание сознательного отношения воспитанника к укреплению своего здоровья, к личному уровню физической подготовки и максимальному раскрытию своих способностей в период летней оздоровительной работы.
-создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание, творческое развитие.
Задачи:
1 Укрепление здоровья детей и формирование навыков здорового образа жизни, улучшения самочувствия и настроения.
2.Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Главным результатом деятельности досугово-игрового лагеря является гармоничное физическое и духовно- нравственное развитие ребенка.
Результатами успешной деятельности лагеря должны быть показатели развития детей:
• Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психических сил ребенка
• Приобретение новых знаний и умений.
• Максимальное участие учащихся во всех культурно и спортивных мероприятиях.
• Получение индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
• Развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности
• Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
Этапы реализации программы
Подготовительный этап
Деятельностью этого этапа является.
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке пришкольногоонлайн - лагеря «РАДУГА»;
- издание приказа о проведении онлайн - лагеря «РАДУГА»;
- разработка программы деятельности смены;
- составление необходимой документации для деятельности смены;
- проведение разъяснительной работы с родителями по вопросам организации онлайн-лагеря дистанционно, с помощью мессенджера.
Организационный этап
Основной деятельностью этого этапа является:
- подготовка и оформление документации и наглядного материала.
Основной этап
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение подростков в различные виды деятельности.
Заключительный этап
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- анализ предложений, внесенными по деятельности дневной смены.
Основные принципы построения
оздоровительно - образовательного процесса:
Принцип гуманистической направленности воспитательного процесса.Этотпринцип предполагает создание условий, направленных на раскрытие и развитие способностей учащихся, их позитивную самореализацию.
Принцип сотрудничества и сотворчества, это необходимое условие дляличностного самоопределения обучающихся. Оно способствует открытию перед учащимися перспективы роста, помогает добиваться радости успеха, а также реализовать одну из главных задач - помочь осознать свои возможности и поверить в себя, свои силы.
Принцип самоактуализации. В каждом подростке существует потребность вактуализации своих способностей. Важно побудить и поддержать стремление к проявлению и развитию своих природных возможностей.
Принцип доверия и поддержки. Вера в подростка,доверие ему,поддержка егоустремлений к самореализации.
Принцип субъективности. Помочь подростку стать подлиннымсубъектом жизнедеятельности, способствовать формированию и обогащению его субъективного опыта.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!