Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-21 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
Образовательные (предметные):
-сформировать алгоритм работы над проектом с элементами исследования;
-создать художественно-творческий проект;
-научить, презентовать полученные знания и опыт, грамотно оформлять и представлять результаты проектной деятельности.
Личностные:
-расширить кругозор;
-научиться работать с различными источниками информации, ресурсами;
-развить творческие способности;
-развить умения анализировать, вычленять существенное, связно, грамотно и доказательно излагать материал (в том числе и в письменном виде), самостоятельно применять, пополнять и систематизировать, обобщать полученные знания.
Метапредметные:
-развить умение целеполагания, планирования и рефлексии собственных действий по созданию проекта;
-развить коммуникативные качества на основе организации совместно-распределенной деятельности в области проектной деятельности.
1.2 Учебный план
№ п/п | Название раздела, темы
| Количество часов
| Формы контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1 | Основные понятия | 2 | 1 | 1 | |
1.1 | Техника безопасности, техника пожарной безопасности и правил дорожного движения. | 1 | 1 | беседа, анкетирование | |
2 | Алгоритм проектной деятельности | 26 | 6 | 20 | |
2.1 | Основные правила делового общения и ведения дискуссий | 1 | 6 | опрос практическая работа | |
2. 2 | Учимся определять проблему. Постановка проблемы. От проблемы к цели. | 1 | 6 | опрос практическая работа | |
2.3 | Лист планирования и продвижения по заданию. | 1 | 4 | опрос практическая работа | |
2.4 | Требования к проектной работе и ее оформлению. | 2 | 3 | опрос практическая работа | |
2. 5 | Работа со справочной литературой, работа с разными источниками информации. | 1 | 1 | опрос практическая работа | |
3 | Практическая часть. | 144 | 10 | 134 | |
3.1 | Изготовление композиции, выбор техника безопасности работы с инструментами. | 2 | 6 | опрос практическая работа | |
3.2 | Подбор материалов | 2 | 4 | опрос практическая работа | |
3.3 | Изготовление эскизов изделия | 2 | 10 | опрос практическая работа | |
3.4 | Пошаговое изготовление композиции | 2 | 100 | опрос практическая работа | |
3.5 | Сборка и оформление композиции | 2 | 14 | опрос практическая работа | |
4 | Работа с программой подготовки презентаций POWER POINT | 26 | 3 | 23 | |
4.1 | Понятие презентации. | 1 | 2 | опрос практическая работа | |
4.2 | Работа в программе Power Point, изготовление презентации. | 1 | 20 | опрос практическая работа | |
4.3 | Демонстрация презентаций | 1 | 1 | опрос практическая работа | |
5 | Подготовка к защите | 8 | 2 | 6 | |
5.1 | Основы ораторского искусства. | 1 | 3 | опрос практическая работа | |
5.2 | Правила составления защитного слова | 1 | 3 | опрос практическая работа | |
6 | Защита проекта | 10 | 10 | ||
6.1 | Публичная защита проекта. | 10 | опрос практическая работа | ||
Итого часов: | 216 | 26 | 190 |
Содержание программы
|
Раздел 1 Основные понятия
Тема 1.1 Техника безопасности, техника пожарной безопасности и правил дорожного движения. Организационные вопросы объединения.
Теория: Содержание работы на предстоящий год обучения. Знакомство с детьми. Экскурсия по зданию, по кабинетам. Техника безопасности, техника пожарной безопасности и правил дорожного движения.
Практика: работа с анкетами.
Раздел 2 Подготовка к выполнению проекта
Тема 2.1 Основные правила делового общения и ведения дискуссий.
Теория: Беседа о курсе. Деловое общение, закономерности эффективных коммуникаций. Деловая беседа: стратегии ведения. Предъявление собственной позиции и понимание позиции партнеров. Правила и навыки аргументации. Приемы и процедура убеждения.
|
Практика: Тренинг «Формирование умения договариваться и решать совместно поставленную задачу».
Заполнение личных карт обучающихся, анкетирование. Составление индивидуальных образовательных маршрутов участников объединения.
Тема 2.2 Учимся определять проблему. Постановка проблемы. От проблемы к цели.
Теория: Противоречия и проблема. Анализ способов разрешения проблемы. Цель. Свидетельства достижения цели. Способ убедиться в достижении цели. Риски.Практика: Обозначать проблему; формулировать цель на основании проблемы; формировать план деятельности.
Тема 2.3 Лист планирования и продвижения по заданию.
Теория: постановка цели и задач исследования; формулировка гипотезы; выбор метода исследования; планирование и организация исследования; обобщение и обработка полученных результатов, их анализ и соотнесение с гипотезой; формулировка выводов и предложений; подготовка текста.
Практика: Упражнения в составлении листа планирования.
Тема 2.4 Требования к проектной работе и ее оформлению.
Теория: Структура проектной работы: информационный раздел, описание работы, рефлексия деятельности, выводы. Критерии оценки содержания проектных работ.
Практика: Правильное оформление проекта: оглавление, введение, основная часть, заключение, библиография, приложения.
Тема 2.5 Работа со справочной литературой, работа с разными источниками информации.
Теория: Литература как носитель информации. Методы переработки информации (план, выписки, тезисы и др.) Конспектирование, его виды. Библиографическая работа исследователя.
Практика: Упражнение в подборе литературы по теме предполагаемого исследования.
Раздел 3 Практическая часть
Тема 3.1 Изготовление композиции, выбор, техника безопасности работы с инструментами.
Теория: Основные приемы в составление композиций. Техника безопасности работы с инструментами.
Практика: Выбор композиции для дальнейшего изготовление.
Тема 3.2. Подбор материалов
Теория: Разнообразие материалов для выбранной композиции.
Практика: Подбор материалов для данной композиции.
Тема 3.3 Изготовление эскизов изделия.
Теория: Общие требования к изготовлению композиции.
Практика: Изготовление эскизов изделия.
|
Тема 3.4 Пошаговое изготовление композиции.
Теория: Четкое пошаговое изготовления композиции.
Практика: Пошаговое изготовление выбранной композиции и фотографирование каждого шага.
Тема 3.5 Сборка и оформление композиции
Теория: Общие требования к сборке и оформлению композиции.
Практика: Сборка и оформление композиции с фотографированием каждого шага.
Раздел 4. Работа с программой подготовки презентаций Power Point
Тема 4.1 Понятие презентации.
Теория: Интерфейс программы Power Point. Понятие о мультимедиа технологиях. Компьютерная презентация — представление информации с помощью компьютера, состоящее в смене слайдов на экране с использованием эффектов мультимедиа. Слайд — отдельный кадр презентация. Программа Power Point — средство для создания и демонстрации компьютерных презентаций. Интерфейс программы. Меню и пиктограммы.
Практика: Работа в программе Power Point
Тема 4.2 Работа в программе Power Point, изготовление презентации.
Теория: Макет слайда. Создание слайда. Вставка в слайд текста и рисунков. Создание фона слайда.
Понятие макета слайда: заголовок, текст, картинки, анимации. Вставка нового слайда с помощью меню «Вставка — Создать слайд». Выбор макета нового слайда из набора заданных. Вставка текста, изменение размера и типа шрифта.
Практика: Работа в программе Power Point, изготовление презентации.
Тема 4.3 Демонстрация презентаций
Теория: Демонстрация презентации: нормы публичного выступления с использованием мультимедиа-поддержки. Меню «Показ слайдов — Показ». Печать слайдов, печать структуры презентации. Меню «Файл — Печать».
Практика: демонстрация презентации материалов проектов обучающихся.
Раздел 5.Подготовка к защите
Тема 5.1 Основы ораторского искусства.
Теория: Планирование публичного выступления: текста выступления, аргументов, ответов на возможные вопросы, стиля представления результатов проекта. Как выделить главное и второстепенное. Культура выступления: соблюдение правил этикета, ответы на вопросы, заключительное слово. Вопросы и рекомендации оппонентов. Рекомендации по подготовке к защите проекта. Техника подготовки выступления. Знакомство с памятками «Как подготовиться к публичному выступлению», «Как правильно делать доклад», «Как отвечать на вопросы».
|
Практика: Выработка речевых навыков для подготовки к защите проекта.
Тема 5.2 Правила составления защитного слова
Теория: Защитное слово – краткий пересказ проекта.
Практика: Составление защитного слова.
Раздел 6. Защита проекта
Тема 6.1 Публичная защита проекта.
Теория: Публичная защита творческих работ как форма социально- ориентированного общения. Публичный диалог и его специфика в условиях публичной защиты.
Практика: Составление примерного плана доклада для публичного выступления. Оформление иллюстрированного материала по теме выступления.
Планируемые результаты
По окончании программы «АртПроект» обучающие получают следующие результаты:
Образовательные (предметные):
- у обучающихся будет сформирован алгоритм работы над проектом с элементами исследования;
-научатся создавать художественно-творческие проекты;
- обучающиеся научатся презентовать полученные знания и опыт, грамотно оформлять и представлять результаты проектной деятельности.
Личностные:
- у обучающих расширится кругозор;
-обучающиеся научатся пользоваться различными источниками информации, ресурсами;
- у обучающих будут развиты творческие способности;
- у обучающих будут развиты умения анализировать, вычленять существенное, связно, грамотно и доказательно излагать материал (в том числе и в письменном виде), самостоятельно применять, пополнять и систематизировать, обобщать полученные знания.
Метапредметные:
- у обучающихся будут развиты умение целеполагания, планирования и рефлексии собственных действий по созданию проекта;
- у обучающих будут развиты коммуникативные качества на основе организации совместно-распределенной деятельности в области проектной деятельности.
Раздел 2
«Комплекс организационно-педагогических условий, включающий формы аттестации»
Информационное обеспечение
Ноутбук – 1 шт;
Фотоаппарат – 1 шт;
USB-флеш-накопитель – 12 шт;
Внешний жесткий диск – 1 шт;
Медиа проектор-1 шт;
Принтер цветной.
Кадровое обеспечение: педагог со средним профессиональным или высшим образованием, имеющий теоретические знания и практические навыки в проектной деятельности.
Формы аттестации
Для определения результативности освоения материала применяются следующие формы аттестации:
- формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: журнал посещаемости, работы обучающихся;
- формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: участие в творческих конкурсах, защита проектов.
|
Формами и методами отслеживания является: педагогическое наблюдение, анализ самостоятельных и творческих работ, беседы с обучающимися, отзывы родителей.
Оценочные материалы
Оценивание проектного проекта осуществляется на основе критериального подхода, когда достижения обучающихся сравниваются с эталоном, определенным заранее в результате обсуждения при подготовке к итоговой аттестации.
Прежде всего, оцениваются сформированность универсальных учебных действий обучающихся в ходе осуществления ими проектной деятельности по определенным критериям:
1. Презентация содержания работы самим обучающимся:
- характеристика самим обучающим собственной деятельности («История моих открытий»);
- постановка задачи, описание способов ее решения, полученных результатов, критическая оценка самим обучающимся работы и полученных результатов.
2. Качество защиты работы:
- четкость и ясность изложения задач;
- убедительность рассуждений;
- последовательность в аргументации;
- логичность и оригинальность.
3. Качество наглядного представления работы:
- использование рисунков, схем, графиков, моделей и других средств наглядной презентации;
- качество текста (соответствие плану, оформление работы, грамотность по теме изложении, наличие приложения к работе).
4. Коммуникативные умения:
- анализ самим обучающимся поставленных перед ним вопросов со стороны других обучающих, педагога, других членов комиссии, выявление обучающимся проблем в собственном понимании и понимании участников обсуждения, разрешение возникших проблем – ясный и четкий ответ либо описание возможных направлений для размышлений;
- умение активно участвовать в дискуссии: выслушивание и понимание чужой точки зрения, поддерживание диалога уточняющими вопросами, аргументация собственной точки зрения, развитие темы обсуждения, оформление выводов дискуссии.
Ключевым моментом в процессе оценки результатов проектной работы является развитие навыков анализа собственной деятельности обучающимися. Особое место занимает самооценивание, цель которого – осмысление обучающимся собственного опыта, выявление причин успеха или неудачи, осознание собственных проблем и поиск внутренних ресурсов, способствующих их разрешению.
Оценивание учебно-исследовательской и проектной работы обучающихся производится по следующим критериям:
- степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
- степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;
- практическое использование предметных и универсальных учебных действий;
- количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
- степень осмысления использованной информации;
- уровень сложности и степень владения использованными методиками;
- оригинальность идеи, способа решения проблемы;
-осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;
- уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности;
- владение рефлексией;
- творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
- социальное и прикладное значение полученных результатов.
2.5 Методические материалы
При работе с обучающимися рекомендуются следующие методы работы:
при обучении - словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный; при воспитании – стимулирование, убеждение, мотивация, поощрение.
Дидактический материал подбирается и систематизируется в соответствии с учебно-тематическим планом (по каждой теме), возрастными и психологическими особенностями обучающих, уровнем их развития и способностями. Для обеспечения наглядности и доступности изучаемого материала педагог может использовать:
· наглядный раздаточный материал по темам учебного курса (индивидуальный для каждого учащегося);
· электронные презентации по основным разделам программы;
· компьютерные программы;
· плакаты (правила техники безопасности);
· работы учащихся;
· демонстрационные образцы и работы;
· творческие задания;
· тестовые задания по темам учебного курса;
· кроссворды по темам учебного курса;
· видеофильмы по основным разделам программы.
Список литературы
Для педагога:
1. Бурлакова, И.В. Семинар-практикум по составлению и использованию организационной модели проектно-исследовательской деятельности обучающихся / И. В. Бурлакова// Методист. – 2016.
2. Кадыкова, О.М. Общешкольный проект- основа механизма управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся / О. М. Кадыкова
// Эксперимент и инновации в школе. – 2013.
3. Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М. М. Поташник, М. В. Левит// Народное образование. – 2015.
4. Новожилова, М.М. Как корректно провести учебное исследование: от замысла к открытию / М. М. Новожилова, С. Г. Воровщиков, И. В. Таврель. - М.: 5 за знания, 2007.
Для обучающихся и родителей:
1. Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В. С. Лазарев// Народное образование. – 2016.
2. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А.И. Савенков // Школьные технологии. – 2004.
3. Тигров, В.В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды / В. В. Тигров// Педагогика. – 2013.
Интернет- ресурсы:
Word для Начинающих
https://www.youtube.com/watch?v=XD7pk633rsI
Оформление титульного листа в программе Word
https://www.youtube.com/watch?v=i-0OmrM3dFQ
Задачи:
Образовательные (предметные):
-сформировать алгоритм работы над проектом с элементами исследования;
-создать художественно-творческий проект;
-научить, презентовать полученные знания и опыт, грамотно оформлять и представлять результаты проектной деятельности.
Личностные:
-расширить кругозор;
-научиться работать с различными источниками информации, ресурсами;
-развить творческие способности;
-развить умения анализировать, вычленять существенное, связно, грамотно и доказательно излагать материал (в том числе и в письменном виде), самостоятельно применять, пополнять и систематизировать, обобщать полученные знания.
Метапредметные:
-развить умение целеполагания, планирования и рефлексии собственных действий по созданию проекта;
-развить коммуникативные качества на основе организации совместно-распределенной деятельности в области проектной деятельности.
1.2 Учебный план
№ п/п | Название раздела, темы
| Количество часов
| Формы контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1 | Основные понятия | 2 | 1 | 1 | |
1.1 | Техника безопасности, техника пожарной безопасности и правил дорожного движения. | 1 | 1 | беседа, анкетирование | |
2 | Алгоритм проектной деятельности | 26 | 6 | 20 | |
2.1 | Основные правила делового общения и ведения дискуссий | 1 | 6 | опрос практическая работа | |
2. 2 | Учимся определять проблему. Постановка проблемы. От проблемы к цели. | 1 | 6 | опрос практическая работа | |
2.3 | Лист планирования и продвижения по заданию. | 1 | 4 | опрос практическая работа | |
2.4 | Требования к проектной работе и ее оформлению. | 2 | 3 | опрос практическая работа | |
2. 5 | Работа со справочной литературой, работа с разными источниками информации. | 1 | 1 | опрос практическая работа | |
3 | Практическая часть. | 144 | 10 | 134 | |
3.1 | Изготовление композиции, выбор техника безопасности работы с инструментами. | 2 | 6 | опрос практическая работа | |
3.2 | Подбор материалов | 2 | 4 | опрос практическая работа | |
3.3 | Изготовление эскизов изделия | 2 | 10 | опрос практическая работа | |
3.4 | Пошаговое изготовление композиции | 2 | 100 | опрос практическая работа | |
3.5 | Сборка и оформление композиции | 2 | 14 | опрос практическая работа | |
4 | Работа с программой подготовки презентаций POWER POINT | 26 | 3 | 23 | |
4.1 | Понятие презентации. | 1 | 2 | опрос практическая работа | |
4.2 | Работа в программе Power Point, изготовление презентации. | 1 | 20 | опрос практическая работа | |
4.3 | Демонстрация презентаций | 1 | 1 | опрос практическая работа | |
5 | Подготовка к защите | 8 | 2 | 6 | |
5.1 | Основы ораторского искусства. | 1 | 3 | опрос практическая работа | |
5.2 | Правила составления защитного слова | 1 | 3 | опрос практическая работа | |
6 | Защита проекта | 10 | 10 | ||
6.1 | Публичная защита проекта. | 10 | опрос практическая работа | ||
Итого часов: | 216 | 26 | 190 |
Содержание программы
Раздел 1 Основные понятия
Тема 1.1 Техника безопасности, техника пожарной безопасности и правил дорожного движения. Организационные вопросы объединения.
Теория: Содержание работы на предстоящий год обучения. Знакомство с детьми. Экскурсия по зданию, по кабинетам. Техника безопасности, техника пожарной безопасности и правил дорожного движения.
Практика: работа с анкетами.
Раздел 2 Подготовка к выполнению проекта
Тема 2.1 Основные правила делового общения и ведения дискуссий.
Теория: Беседа о курсе. Деловое общение, закономерности эффективных коммуникаций. Деловая беседа: стратегии ведения. Предъявление собственной позиции и понимание позиции партнеров. Правила и навыки аргументации. Приемы и процедура убеждения.
Практика: Тренинг «Формирование умения договариваться и решать совместно поставленную задачу».
Заполнение личных карт обучающихся, анкетирование. Составление индивидуальных образовательных маршрутов участников объединения.
Тема 2.2 Учимся определять проблему. Постановка проблемы. От проблемы к цели.
Теория: Противоречия и проблема. Анализ способов разрешения проблемы. Цель. Свидетельства достижения цели. Способ убедиться в достижении цели. Риски.Практика: Обозначать проблему; формулировать цель на основании проблемы; формировать план деятельности.
Тема 2.3 Лист планирования и продвижения по заданию.
Теория: постановка цели и задач исследования; формулировка гипотезы; выбор метода исследования; планирование и организация исследования; обобщение и обработка полученных результатов, их анализ и соотнесение с гипотезой; формулировка выводов и предложений; подготовка текста.
Практика: Упражнения в составлении листа планирования.
Тема 2.4 Требования к проектной работе и ее оформлению.
Теория: Структура проектной работы: информационный раздел, описание работы, рефлексия деятельности, выводы. Критерии оценки содержания проектных работ.
Практика: Правильное оформление проекта: оглавление, введение, основная часть, заключение, библиография, приложения.
Тема 2.5 Работа со справочной литературой, работа с разными источниками информации.
Теория: Литература как носитель информации. Методы переработки информации (план, выписки, тезисы и др.) Конспектирование, его виды. Библиографическая работа исследователя.
Практика: Упражнение в подборе литературы по теме предполагаемого исследования.
Раздел 3 Практическая часть
Тема 3.1 Изготовление композиции, выбор, техника безопасности работы с инструментами.
Теория: Основные приемы в составление композиций. Техника безопасности работы с инструментами.
Практика: Выбор композиции для дальнейшего изготовление.
Тема 3.2. Подбор материалов
Теория: Разнообразие материалов для выбранной композиции.
Практика: Подбор материалов для данной композиции.
Тема 3.3 Изготовление эскизов изделия.
Теория: Общие требования к изготовлению композиции.
Практика: Изготовление эскизов изделия.
Тема 3.4 Пошаговое изготовление композиции.
Теория: Четкое пошаговое изготовления композиции.
Практика: Пошаговое изготовление выбранной композиции и фотографирование каждого шага.
Тема 3.5 Сборка и оформление композиции
Теория: Общие требования к сборке и оформлению композиции.
Практика: Сборка и оформление композиции с фотографированием каждого шага.
Раздел 4. Работа с программой подготовки презентаций Power Point
Тема 4.1 Понятие презентации.
Теория: Интерфейс программы Power Point. Понятие о мультимедиа технологиях. Компьютерная презентация — представление информации с помощью компьютера, состоящее в смене слайдов на экране с использованием эффектов мультимедиа. Слайд — отдельный кадр презентация. Программа Power Point — средство для создания и демонстрации компьютерных презентаций. Интерфейс программы. Меню и пиктограммы.
Практика: Работа в программе Power Point
Тема 4.2 Работа в программе Power Point, изготовление презентации.
Теория: Макет слайда. Создание слайда. Вставка в слайд текста и рисунков. Создание фона слайда.
Понятие макета слайда: заголовок, текст, картинки, анимации. Вставка нового слайда с помощью меню «Вставка — Создать слайд». Выбор макета нового слайда из набора заданных. Вставка текста, изменение размера и типа шрифта.
Практика: Работа в программе Power Point, изготовление презентации.
Тема 4.3 Демонстрация презентаций
Теория: Демонстрация презентации: нормы публичного выступления с использованием мультимедиа-поддержки. Меню «Показ слайдов — Показ». Печать слайдов, печать структуры презентации. Меню «Файл — Печать».
Практика: демонстрация презентации материалов проектов обучающихся.
Раздел 5.Подготовка к защите
Тема 5.1 Основы ораторского искусства.
Теория: Планирование публичного выступления: текста выступления, аргументов, ответов на возможные вопросы, стиля представления результатов проекта. Как выделить главное и второстепенное. Культура выступления: соблюдение правил этикета, ответы на вопросы, заключительное слово. Вопросы и рекомендации оппонентов. Рекомендации по подготовке к защите проекта. Техника подготовки выступления. Знакомство с памятками «Как подготовиться к публичному выступлению», «Как правильно делать доклад», «Как отвечать на вопросы».
Практика: Выработка речевых навыков для подготовки к защите проекта.
Тема 5.2 Правила составления защитного слова
Теория: Защитное слово – краткий пересказ проекта.
Практика: Составление защитного слова.
Раздел 6. Защита проекта
Тема 6.1 Публичная защита проекта.
Теория: Публичная защита творческих работ как форма социально- ориентированного общения. Публичный диалог и его специфика в условиях публичной защиты.
Практика: Составление примерного плана доклада для публичного выступления. Оформление иллюстрированного материала по теме выступления.
Планируемые результаты
По окончании программы «АртПроект» обучающие получают следующие результаты:
Образовательные (предметные):
- у обучающихся будет сформирован алгоритм работы над проектом с элементами исследования;
-научатся создавать художественно-творческие проекты;
- обучающиеся научатся презентовать полученные знания и опыт, грамотно оформлять и представлять результаты проектной деятельности.
Личностные:
- у обучающих расширится кругозор;
-обучающиеся научатся пользоваться различными источниками информации, ресурсами;
- у обучающих будут развиты творческие способности;
- у обучающих будут развиты умения анализировать, вычленять существенное, связно, грамотно и доказательно излагать материал (в том числе и в письменном виде), самостоятельно применять, пополнять и систематизировать, обобщать полученные знания.
Метапредметные:
- у обучающихся будут развиты умение целеполагания, планирования и рефлексии собственных действий по созданию проекта;
- у обучающих будут развиты коммуникативные качества на основе организации совместно-распределенной деятельности в области проектной деятельности.
Раздел 2
«Комплекс организационно-педагогических условий, включающий формы аттестации»
Календарный учебный график на 2020- 2021 учебный год
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!