В рамках направления «Патриот». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

В рамках направления «Патриот».

2020-08-21 89
В рамках направления «Патриот». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках направления «Патриот».

Санкт-Петербург

Год

  1. Общие положения

1.1 Региональный этап Всероссийского конкурса методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов) (далее - Конкурс) проводится во исполнение:

- государственной Программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020гг»;

- плана совместных мероприятий Комитета по образованию, Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Межрегиональной общественной организации «Совет Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы Санкт-Петербурга и Ленинградской области по патриотическому воспитанию обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;

- плана городских массовых мероприятий Комитета по образованию Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год (п.4.285).

1.2Цель Конкурса: выявление, поддержка и внедрение эффективных программ, технологий и методик патриотического воспитания в системе образования.

1.3 Задачи Конкурса:

-Обновлению содержания дополнительного образования детей в области гражданского и патриотического воспитания.

-Повышению творческой активности педагогов образовательных учреждений в области патриотического воспитания воспитанников и обучающихся.

-Выявлению и представлению лучшего опыта работы в данном направлении.

-Использованию актуальных и перспективных программ и методик практики работы образовательных учреждений, общественных организаций.

-Отбор и издание лучших материалов и направлению их на Всероссийский конкурс.

 

  1. Организация и проведение Конкурса

2.1. Общее руководство подготовкой Конкурса осуществляют Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга, Военный комиссариат города Санкт-Петербурга, Межрегиональная организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области Всероссийской общественной организации ветеранов(пенсионеров) войны, труда ВС и правоохранительных органов, Межрегиональная общественная организация «Совет Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

2.2. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на Центр гражданского и патриотического воспитания государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения детский оздоровительно-образовательный туристский центр г. Санкт-Петербурга «Балтийский берег» (далее - ГБОУ «Балтийский берег»), кафедру дошкольного образования «Института детства» СПб АППО, отделение подготовки граждан к военной службе Военного комиссариата города Санкт-Петербурга и Межрегиональную общественную организацию «Совет Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Участники конкурса

На Конкурс могут быть представлены материалы педагогических работников и педагогических коллективов образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. «Священные даты истории» (Методические пособия, направленные на углубление знаний о событиях, ставших основой государственных праздников России, событиях посвященных дням воинской славы и памятным датам Российской истории).

 

2.«Дорогами героев» (Методические пособия, направленные на развитие поисковой деятельности и увековечения памяти павших за Родину, Движения «Пост №1», организация и проведение акции «Вахта памяти», военно-исторических маршрутов для детей и юношества по местам боевой славы защитников Отечества).

 

3.«Мой выбор профессии: служить Отечеству» (Методические пособия, направленные на формирование у молодёжи моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности; создание условий повышение качества работы образовательных организаций по профессиональной ориентации учащихся для службы Отечеству и их патриотическому воспитанию, для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов морально, психологически и физически подготовленными гражданами, обладающими высокой мотивацией к прохождению военной и государственной службы.

 

4.«Мы разные, но мы вместе» (Методические пособия, направленные на формирование умений жить в многокультурном обществе, о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе, о патриотизме как объединяющей национальной идеи России в XXI веке).

 

5. «Помним, храним и продолжаем традиции фронтовиков» (Методические пособия, направленные на сохранение и продолжение славных боевых традиций,   привлечение ветеранских организаций, участников и тружеников Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации к работе с детьми, использование их опыта, нравственного и духовного потенциала).

 

6. «Катюша» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического воспитания школьников через произведения искусства и литературы, народной культуры для сохранения, развития и пропаганды национальных традиций, обычаев и обрядов народов России).

 

7. «Овеянные славой флаг наш и герб» (Методические пособия, направленные на развитие у подрастающего поколения гордости, глубокого уважения и почитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Российской Федерации, другой российской, особенно воинской символики и исторических святынь Отечества)

 

8. «Любовь к родине начинается с семьи» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического,  нравственного, духовного, культурного, физического и другого развития личности ребенка через семейные ценности, через работу с родителями).

 

9. «Слава России» (Методические пособия, направленные на углубление знаний школьников о крупнейших достижениях отечественной культурной, научной и технической мысли отечественного и планетарного масштаба, о людях патриотах России, внесших свой вклад в прославление России)

 

10. «Патриот.RU» (Методические пособия, направленные на создание военно-патриотических игровых медиа–программ, активное использование возможностей «Интернета» для работы с детской аудиторией)

Финансирование.

Порядок подачи заявок.

9.1. Заявка от района на каждую работу (Приложение 3), выписка из протокола заседания жюри районного этапа (с указанием победителей по каждой номинации), информационная справка о проведении районного этапа (приложение 4), и конкурсные материалы на финальный городской этап Конкурса принимаются 1 и 2 марта 2017 с 10.00-17.00 часов   по адресу: (ул. Черняховского, 49Б, 4 этаж, каб. 409, тел. 764-43-59 Центр гражданского и патриотического воспитания ГБОУ «Балтийский берег»).

9.2. Заявка на городской этап Конкурса и выписка из протокола заседания районного жюри должны быть в компьютерном и печатаном исполнении и отражать полную информацию об участнике (участниках) без применения сокращений. Заявка должна быть заверена подписью руководителя и печатью.

9.3. Доставка и вывоз конкурсных работ осуществляется за счет участвующей стороны. Ответственность за сохранность не вывезенных экспонатов организаторы Конкурса не несут.

 

Контактные данные:

Тел. 764-43-59 Уличев Михаил Васильевич, Лепина Наталья Аркадьевна

электронная почта: [email protected]

 

Документы по мероприятию опубликованы на сайтах:

http://www.patriotcenter.spb.ru – домашний сайт ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» http://www.balticbereg.ru – сайт ГБОУ «Балтийский берег» (страница ГЦГПВ) https://vk.com/patriot_center_spb - страничка в контакте Центр патриот ГБОУ "Балтийский берег"

 

 

Приложение 2.

 

Критерии оценки конкурсных материалов

  Регионального этапа Всероссийского творческого конкурса

методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы

Заявка

на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию, среди обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов),

2016-2017 гг.

___________________________________________________________________________

(административный район Санкт-Петербурга)

 

1.Номинация.

2. Наименование работы.

3. Сведения об авторе (авторах) (фамилия, имя, отчество (полностью)), место работы, должность, адрес и телефон образовательного учреждения и автора).

Организатор конкурса в районе (ФИО, место работы, должность)

_______________________________________________________

 

Дата ____________ Подпись ____________

 

Контактный телефон ______________________

 

 

Приложение 4

 

 

Информационная справка о проведении районного этапа

в рамках направления «Патриот».

Санкт-Петербург

Год

  1. Общие положения

1.1 Региональный этап Всероссийского конкурса методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов) (далее - Конкурс) проводится во исполнение:

- государственной Программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020гг»;

- плана совместных мероприятий Комитета по образованию, Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Межрегиональной общественной организации «Совет Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы Санкт-Петербурга и Ленинградской области по патриотическому воспитанию обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;

- плана городских массовых мероприятий Комитета по образованию Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год (п.4.285).

1.2Цель Конкурса: выявление, поддержка и внедрение эффективных программ, технологий и методик патриотического воспитания в системе образования.

1.3 Задачи Конкурса:

-Обновлению содержания дополнительного образования детей в области гражданского и патриотического воспитания.

-Повышению творческой активности педагогов образовательных учреждений в области патриотического воспитания воспитанников и обучающихся.

-Выявлению и представлению лучшего опыта работы в данном направлении.

-Использованию актуальных и перспективных программ и методик практики работы образовательных учреждений, общественных организаций.

-Отбор и издание лучших материалов и направлению их на Всероссийский конкурс.

 

  1. Организация и проведение Конкурса

2.1. Общее руководство подготовкой Конкурса осуществляют Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга, Военный комиссариат города Санкт-Петербурга, Межрегиональная организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области Всероссийской общественной организации ветеранов(пенсионеров) войны, труда ВС и правоохранительных органов, Межрегиональная общественная организация «Совет Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

2.2. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на Центр гражданского и патриотического воспитания государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения детский оздоровительно-образовательный туристский центр г. Санкт-Петербурга «Балтийский берег» (далее - ГБОУ «Балтийский берег»), кафедру дошкольного образования «Института детства» СПб АППО, отделение подготовки граждан к военной службе Военного комиссариата города Санкт-Петербурга и Межрегиональную общественную организацию «Совет Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Участники конкурса

На Конкурс могут быть представлены материалы педагогических работников и педагогических коллективов образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. «Священные даты истории» (Методические пособия, направленные на углубление знаний о событиях, ставших основой государственных праздников России, событиях посвященных дням воинской славы и памятным датам Российской истории).

 

2.«Дорогами героев» (Методические пособия, направленные на развитие поисковой деятельности и увековечения памяти павших за Родину, Движения «Пост №1», организация и проведение акции «Вахта памяти», военно-исторических маршрутов для детей и юношества по местам боевой славы защитников Отечества).

 

3.«Мой выбор профессии: служить Отечеству» (Методические пособия, направленные на формирование у молодёжи моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности; создание условий повышение качества работы образовательных организаций по профессиональной ориентации учащихся для службы Отечеству и их патриотическому воспитанию, для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов морально, психологически и физически подготовленными гражданами, обладающими высокой мотивацией к прохождению военной и государственной службы.

 

4.«Мы разные, но мы вместе» (Методические пособия, направленные на формирование умений жить в многокультурном обществе, о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе, о патриотизме как объединяющей национальной идеи России в XXI веке).

 

5. «Помним, храним и продолжаем традиции фронтовиков» (Методические пособия, направленные на сохранение и продолжение славных боевых традиций,   привлечение ветеранских организаций, участников и тружеников Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации к работе с детьми, использование их опыта, нравственного и духовного потенциала).

 

6. «Катюша» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического воспитания школьников через произведения искусства и литературы, народной культуры для сохранения, развития и пропаганды национальных традиций, обычаев и обрядов народов России).

 

7. «Овеянные славой флаг наш и герб» (Методические пособия, направленные на развитие у подрастающего поколения гордости, глубокого уважения и почитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Российской Федерации, другой российской, особенно воинской символики и исторических святынь Отечества)

 

8. «Любовь к родине начинается с семьи» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического,  нравственного, духовного, культурного, физического и другого развития личности ребенка через семейные ценности, через работу с родителями).

 

9. «Слава России» (Методические пособия, направленные на углубление знаний школьников о крупнейших достижениях отечественной культурной, научной и технической мысли отечественного и планетарного масштаба, о людях патриотах России, внесших свой вклад в прославление России)

 

10. «Патриот.RU» (Методические пособия, направленные на создание военно-патриотических игровых медиа–программ, активное использование возможностей «Интернета» для работы с детской аудиторией)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.