Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-21 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
О III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ «МУЗЫКА ЦИФР»
Январь-февраль 2015 года, г.Уфа
УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
- Министерство культуры Республики Башкортостан
- Республиканский учебно-методический центр по образованию Минкультуры РБ
- Уфимская государственная академия искусств имени Загира Исмагилова
- Управление по культуре и искусству администрации городского округа город Уфа
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №10» городского округа город Уфа
Цели и задачи конкурса
- Развитие детского и юношеского электронного музыкального творчества
- Развитие мотивации и профессиональных интересов детей и молодёжи
- Совершенствование музыкального образования, реализуемого в образовательных организациях
- Выявление и поощрение юных одаренных авторов, аранжировщиков, исполнителей, применяющих электронные технологии и электронные музыкальные инструменты
- Объединение и обмен опытом музыкантов и педагогов, работающих в области педагогики электроакустической музыки
- Расширение педагогического репертуара, сферы применения электронных музыкальных инструментов и электронных технологий в творческой практике образовательных организаций
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
В конкурсе могут принять участие учащиеся, студенты, аспиранты и преподаватели, применяющие электронные музыкальные инструменты и цифровые технологии в творческо-образовательной практике.
Конкурс проводится в два тура:
I тур (отборочный) проводится заочно в период с 20 января по 10 февраля 2015 года в виде заочного прослушивания (просмотра) присланных работ, представленных на цифровых носителях в форматах MP3, AVI, ноты – *sib, *final, PDF, JPG, TIFF.
II тур состоится очно 18-19 февраля 2015 года на базеДетской музыкальной школы №10 /г. Уфа, пр. Октября, 109/1, остановка «Театр кукол»/. Участники, прошедшие отбор по результатам I тура, представляют свои творческие работы.
С писки участников, прошедших на II тур, и тайминг проведения прослушиваний будут размещены на официальных сайтах РУМЦ Минкультуры РБ (rumcrb.ucoz.ru) и ДМШ №10 г. Уфа (musicalschool 10. narod. ru).
Конкурсные прослушивания II-го тура проводятся публично.
Внимание! Каждый участник прибывает на II тур со своими инструментами (синтезатор + педали + адаптеры) и оборудованием (ноутбук + звуковая карта + блок питания + кабели + mouse). Вся техника должна быть отмаркирована.
Педагогический «круглый стол» (с возможным показом творческих достижений и возможностей на основе музыкально-компьютерных технологий) состоится 19 февраля 2015 года.
Авторы работ, не допущенных к дальнейшему конкурсному участию, и преподаватели приглашаются на II-й тур в качестве заинтересованных зрителей, болельщиков, слушателей мастер-классов и участников педагогического «круглого стола» по итогам конкурса.
Гала-концерт и церемония награждения участников конкурса состоятся 19 февраля 2015 года. В Гала-концерте возможно только «живое» выступление, а также показ лучших музыкально-художественных композиций. Лучшие сочинения и аранжировки войдут в медиатеку конкурса.
Присланные работы и выступления оцениваются профессиональным жюри. Состав жюри определяется Оргкомитетом конкурса.
Победители в каждой возрастной группе и номинации удостаиваются звания Лауреата 1, 2, 3 степени и звания Дипломанта с вручением диплома.
Государственные и общественные организации, средства массовой информации, творческие союзы, частные лица, дистрибьюторы музыкальных инструментов, компьютерных программ и оборудования могут учредить специальные призы для участников конкурса.
Победители конкурса по решению Оргкомитета и жюри обязаны выступить в заключительном Гала-концерте.
Оргкомитет оставляет за собой право на публикацию на сайте конкурса любых видеоматериалов, присланных в распоряжение Оргкомитета участниками.
Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам) видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. Оплату всех расходов за участие в конкурсе берут на себя сами участники.
Данное Положение является приглашением для участия в конкурсе.
ВозрастныЕ группЫ
1 группа – от 7 до 10 лет
2 группа – от 11 до 13 лет
3 группа – от 14 до 17 лет
4 группа – Студенты и аспиранты
5 группа – Педагоги в области электронно-цифровой музыки (возраст не ограничен)
Возраст определяется по состоянию на 01 февраля 2015 г.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
· «Сольное исполнение на синтезаторе»
· «Аранжировка на синтезаторе (обработка, переложение)»
· «Аранжировка на компьютере (обработка, переложение)»
· «Композиция (на синтезаторе или компьютере)»
· «Синтезатор +…» (номинация для любых ансамблей, в составе которых есть синтезатор)
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
II-й тур (очный).
1. Исполнить одно произведение в реальном времени. Допускается использование автоаккомпанемента, всевозможных дополнительных функций синтезатора, заготовок, заранее записанных в память секвенсора или внешнего носителя (флэш-карту, диск и т.п.).
2. Самостоятельная работа по выполнению блиц-аранжировки на заданную тему из 8-16 тактов в течение 60 минут на собственном синтезаторе. Представление выполненной работы жюри.
Критерии оценивания (оценки):
- исполнительское мастерство при игре в реальном времени;
- художественная ценность музыкального материала и аранжировки;
- полнота раскрытия темы выразительными средствами инструмента;
- креативность представленного проекта;
- умение эффективно использовать возможности секвенсора, тембров синтезатора, эффектов и обработок звука;
- целостность концертного номера.
ЗАЯВКА–АНКЕТА
о III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ «МУЗЫКА ЦИФР»
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!