Критерии итоговой оценки индивидуального проекта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Критерии итоговой оценки индивидуального проекта

2020-07-03 59
Критерии итоговой оценки индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий  
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного.
Знание предмета Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.
Регулятивные действия   Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена преподавателю; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.
Коммуникация Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.

 

Результаты защиты индивидуальных проектов указывают в протоколе результатов защиты индивидуального проекта (Приложение 4). Обучающемуся выдается задание на индивидуальный проект. (Приложение 5). 


Права и ответственность сторон

Руководитель индивидуального проекта должен:

· Совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по индивидуальному проекту;

· Совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;

· Мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному проекту;

· Оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;

· Контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального проекта.

Руководитель индивидуального проекта имеет право:

· Требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;

· Использовать в своей работе имеющиеся в техникуме информационные ресурсы;

· Обращаться к администрации техникума в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального проекта.

Обучающийся должен:

· Выбрать тему индивидуального проекта;

· Ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального проекта:

· Подготовить отчет о проделанной работе.

Обучающийся имеет право:

· На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального проекта;

· Использовать для выполнения индивидуального проекта ресурсы техникума.


Заключение

Написание индивидуального проекта предусмотрено требованиями ФГОС. Каждый обучающийся выбирает ту предметную область, которая ему интересна. Работа выполняется в рамках программы выбранной учебной дисциплины за счет часов самостоятельной работы. Но это не означает, что данная работа выполняется обучающимся без помощи преподавателя. Роль наставника в данном случае очень велика и зачастую успешность проекта заслуга не только обучающегося.

Желаем Удачи!


 

Список литературы

1. Антонова Е. И., Критерии оценки индивидуального итогового проекта школьника в условиях реализации новых образовательных стандартов // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2014. -№ 17 (36).- С. 55-58.

2. Бурков В.Н., Новиков Д. А. Как управлять проектами. М., 2007.-127 с.

3. Гребенникова О. А. Педагогические возможности проектной деятельности как средства развития познавательных интересов учащихся // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2015.- № 5 (88). - с. 30-33.

4. Краля Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся / под ред. Ю. П. Дубенского. Омск: Изд-во ОмГУ, 2005.- 59 с.

5. Никитаева М. В. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в соответствии с ФГОС основного общего образования. М.: Перспектива, 2015.- 40 с.

6. Новикова Т. А., Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, № 7.- с.45-48


 

ПРиложение 1

Примеры библиографических записей

Книги

Автор

1.  Резник, С. Д. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности: учеб. пособие для вузов / С. Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 519 с.

2. Барулин, С. В. Финансы: учебник / С. В. Барулин; под ред. И. В. Петровского. – М.: КНОРУС, 2010. – 639 с.

Автора

1. Кривошеев, М. В. История России: конспект лекций / М. В. Кривошеев, М. В. Ходяков. – М.: Юрайт, 2011. – 190 с.

2. Мареева, Е. В. Философия науки: учеб. пособие для аспирантов и соискателей / Е. В. Мареева, С. Н. Мареев, А. Д. Майданский. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 332 c.

Автора

Полимерные композиционные материалы: прочность и технология / С. Л. Баженов, А. А. Берлин, А. А. Кульков, В. Г. Ошмян. – Долгопрудный: Интеллект, 2010. – 347 с.

И более авторов

Культурология: конспект лекций / Г. В. Драч, А. Н. Ерыгин, М. В. Заковоротная [и др.]. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 155 с.

Под редакцией

Управление общественными отношениями: учеб. пособие для вузов / под ред. Ю. К. Федулова. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 151 с.

Составители

1. Немецкий язык: метод. указания по разговор. теме «Германия» для студентов 1 и 2 курсов: для всех спец. / сост. Т. М. Морозова. – Вологда: ВоГТУ, 2011. – 19 с.

2. Линейная алгебра: задачи для подготовки к студенческим олимпиадам по математике: метод. указания для студентов всех спец. / сост.: В. С. Шульман, С. В. Иванова. – Вологда: ВоГТУ, 2011. – 27 c.

Сборники

1. Вологодская область: цифры и факты – 2010: стат. сб. / Территор. орган Федер. службы гос. стат. по Волог. обл. – Вологда, 2011. – 85 с.

2. Актуальные проблемы развития лесного комплекса: материалы междунар. науч.-техн. конф., 8-10 дек. 2009 г. / отв. ред. Р. В. Дерягин. – Вологда: ВоГТУ, 2010. – 253 с.

Многотомное издание

Трофимова, Т. И. Курс физики: с примерами решения задач: учебник: в 2 т. / Т. И. Трофимова, А. В. Фирсов. – М.: КНОРУС, 2010. – Т. 1. – 577 с.; т. 2. – 378 с.

Отдельный том многотомного издания

1. Трофимова, Т. И. Курс физики: с примерами решения задач: учебник: в 2 т. Т. 1 / Т. И. Трофимова, А. В. Фирсов. – М.: КНОРУС, 2010. – 577 с.

2. Денежное обращение России: в 3 т. Т. 3: Материалы архивных фондов / ред. совет: Г. И. Лунтовский [и др.]. – М.: ИНТЕРКРИМ-ПРЕСС, 2010. – 670 с.

На иностранных языках

Fischer, S. Introduction to macroeconomics / S. Fischer, R. Dornbusch, R. Schmalensee. – L.: McGraw-Hill, 2011. – 460 p.

Составная часть издания

Глава из книги

1. Деловое общение и карьерный успех // Самыгин, С. И. Деловое общение: учеб. пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. – М., 2010. – С. 299-335.

2. Инновационная и инвестиционная деятельность фирмы // Экономика фирмы: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. – М., 2011. – С. 309-424.

Статья из журнала

Автор

Каримов, А. М. Опыт подготовки градостроителей / А. М. Каримов // Управление развитием территории. – 2011. – № 2. – С. 53-54.

Автора

1. Савин, С. Н. Эффективность усиления железобетонных колонн внешним армированием углеволокном / С. Н. Савин, С. В. Демишин // Жилищное строительство. – 2011. – № 7. – С. 35-36.

2. Базарова, Л. А. Специфика управления инновационным предприятием / Л. А. Базарова, И. А. Сухоруков, С. А. Бондарев // Инновации. – 2011. – № 7. – С. 101-103.

Автора

Перспективы мировой экономики 2011 / В. Комаров, Н. Литвина, Н. Касумов, Т. Калинина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 1. – С. 216-222.

И более авторов

Комбинированная система управления насосной станцией с высоковольтным электроприводом / В. А. Матисон, А. Г. Семенов, К. С. Васильев [и др.] // Электротехника. – 2011. – № 1. – С. 9-13.

Статья и з газеты

Труханова, Э. На деревню с тренингом: Вологда предлагает рецепты инновационного развития села / Э. Труханова // Российская газета. – 2010. – 7 апреля. – С. 27.

Статья и з сборника

Осипов, Ю. Р. Применение метода конечных интегральных преобразований для решения задач теплопереноса в многослойных системах / Ю. Р. Осипов, О. А. Панфилова // Вузовская наука – региону: материалы девятой Всерос. науч.-техн. конф., 25 февр. 2011 г.: в 2 т. Т. 1 / ВоГТУ. – Вологда, 2011. – С. 128-131.

На иностранных языках

Li, S. Developing the local competence of expatriate managers for emerging markets: a knowledge-based approach / S. Li, H. Scullion // Journal of world business. – 2010. – № 2. – P. 190-196.

Официальные издания

Законы

Об охране окружающей среды: федер. закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2010. – 62 с.

Указы

О единой национальной системе аккредитации: указ Президента РФ от 24.01.2011 № 86 // Российская газета. – 2011. – 26 января. – С. 4.

Постановления

О внесении изменений в Программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта: постановление Правительства РФ от 08.04.2011 № 260 // Российская газета. – 2011. – 15 апреля. – С. 21.

Приказы

Об утверждении примерного положения о региональном инвестиционном фонде: приказ М-ва регион. развития РФ от 27.05.2011 № 254 // Российская газета. – 2011. – 27 мая. – С. 23.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.