Сценарий квеста для детей на новый год — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сценарий квеста для детей на новый год

2020-08-21 243
Сценарий квеста для детей на новый год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2018-12-11 Елена Селиванова 0 комм.

А вот и сюрприз! Хочу не просто вам предложить продолжить новогоднюю традицию – живую игру, что затеяли традиционные персонажи праздника, но и самим стать сценаристами!!! Нам предстоит написать сценарий квеста для детей на новый год. Давайте так, я начну. Напишу свои игры, ходилки и бродилки персонажей, и как в этом могут участвовать наши дети. А вы сможете предложить свои идеи! Мы их или впишем, или придумаем новый квест!

сценарий квеста для детей на новый год

Итак, все действия разворачиваются не у нас дома, а как обычно, малыши приглашены на елку. Там их встретил Дед Мороз…

  1. Дед Мороз еще не знает новости. Он слушает стишочки и раздает подарки малышам.
  2. Но когда все подарки розданы приходит Снегурочка. Она приносит сообщение, что украли символа года Желтую Свинку. А без нее Новый год не наступит.

Что же делать? Как же ее найти?

Снегурка вспоминает:

«Ведь Свинья – это последний зверек в китайском гороскопе! А значит, нужно найти все остальные, тогда и Хрюша найдется»

ДМ: «Ребята, а вы помните остальных животных и их порядок в восточном календаре?»

*** (малыши пытаются ответить)

  • Крыса

И тут ДМ получает сообщение*

Как получает, выберите сами вариант:

  • приходит сообщение на смартфон (если ДМ и Снегурочка современные);
  • приносит Ворона «на крыльях»;
  • или ДМ неожиданно обнаруживает письмо в мешке. И когда достает последний подарок, достает и прочитывает сообщение. Волшебство!)

Что написано в письме:

«В комнате спрятана подсказка! Чтобы ее найти, ребятам нужно разделиться на команды. Одному из участников команды завязать глаза. Он будет искать подсказку. Остальные участники должны подсказывать: «холодно/тепло»

(Подсказка – картина с изображением Крысы)

Двум ребятам завязывают глаза. Остальные – осматривают комнату. Тихо, чтобы не слышали ни соперники, ни тот, у кого завязаны глаза, совещаются (дать 2 минуты на все), что это может быть.

Потом ДМ говорит, что настало время искать:

«Ребята, давайте ее найдем»

И начинаются поиски. Подсказывать может не только капитан, но и все мальчишки и девченки.

Бал команде, что нашла!

  • Бык

Чтобы отгадать следующее животное, вам нужно будет ответить на вопросы:

— Кого считали богом в Древнем Египте и поклоняются сейчас в Индии?

— Кто знает, кто такие Тур и Зубр? (быки. Тур – вымерший вид. Зубр – самый огромный бык, вести более тонны!)

— В какой стране прямо на улицах города с участием этого животного начинается настоящее представление, в котором участвуют все прохожие? Что это за представление? (Испания. Коррида)

— Что хотят сказать, когда говорят: «Брать быка за рога»? (Решительно взяться за дело)

— Что общего у этого жука и быка? (Рога… НАЗВАНИЕ! Это – калоед-бык, или жук бык. А еще – сила)

Отлично! Выяснили победителей и второе животное!

  • Тигр

Чтобы угадать это животное, дети должны задавать наводящие вопросы Деду Морозу. Ответы на вопросы только «да» и «нет».

  • Кролик

Снегурочка говорит:

«Постой, Дедушка! Кажется, я знаю, кто следующее животное! Это – Кролик или Зайка»

ДМ: «А кто из ребят знает самые интересные факты про Зайцев?»

Каждая команда должна назвать не только много фактов, но и таких, которые бы говорили об отличительных особенностях этих грызунов.

Можно использовать любую информацию. И то, что кролики живут 7-10 лет, и то, как необычно бегут зайчата: прыжки вперед и одновременно в стороны). Кстати, их скорость… 70км/ч!!! Интересно и то, что про Кроликов/Зайцев снимают очень много мультиков и фильмов!

ДМ активно помогает, может что-то говорить и подсказывать малышам

  • Дракон

Снова соревнование, где победит та команда, что назовет максимальное число мультфильмов, сказок, историй про дракона!

  • Змея

Чей язык понимал Гарри Поттер? (Магический язык Парселтанг, язык змей).

Всем ребятам предстоит:

  • Надуть шарики (длинные). (можно при помощи насоса).
  • Скрутить, завязать и т.д., т.е., создать интересные фигуры.
  • Нарисовать фломастерами «мордочки» змеям.
  • А потом каждая команда должна переплести всех змей в клубок.

Каждое задание оглашается ДМ только после того, как предыдущее выполнено. Последнее задание – испытание. Ведь малыши старательно создавали фигуры. И теперь их змей сложно будет переплести.

  • Лошадь

Это животное нужно нарисовать.

 

А так как игра командная, нужно распределить среди участников, кто что рисует.

При этом «детали» не должны быть рядом. Например, кто-то выходит и рисует 4 ноги. Другой – гриву и хвост. Третий – шею и живот. Пятый – морду и круп.

  • Коза

Загадка: Зверь лохматый, бородатый. В огород вчера зашёл, Съел капусту всю рогатый, Потоптал горох… (Козел).

Да! Восьмой зверь – это коза!

Теперь у детей очень необычное задание! Нужно инсценировать небольшой отрывок из сказки про Козу-Дерезу.

ДМ коротко пересказывает сюжет и сообщает, что дети должны выбрать небольшой отрывок (на свое усмотрение) и по ролям показать его. (если где-то не хватает «актеров», можно задействовать Снегурку или ДМ, но одна команда обоих не должна брать).

Дети расходятся. Распределяют роли, читают слова. (их не обязательно дословно запоминать и повторять. Главное – суть).

  • Обезьяна

А это животное нужно не только угадать, но и показать все, на что он способен! Нужно именно смешная демонстрация. И у кого смешнее, тот и победил.

Итак, загадка: «Ей на месте не сидится – всё кривляется, резвится. Рассмешит нас без обмана в зоопарке … (обезьяна!)»

  • Петух

ДМ задает вопросы. А дети должны решить, это правда или ложь:

Эти животные – хищники (нет).

Умеют общаться (да).

Предсказывают погоду (да).

Зимой впадают в спячку (нет).

У них рождаются дети без шерсти (нет).

Обладают интеллектом (да).

Их родина – Африка (да).

Догадались, кто это? Если нет, нужно задать более конкретные вопросы: будят ли людей по утрам? Несут ли яйца?

  • Собака

Загадка: «У меня отличный слух, Умный взгляд и тонкий нюх. Сразу лезу с кошкой в драку, Потому что я … (Собака)»

А теперь каждой команде раздадут очень похожие на первый взгляд картинки. И нужно найти отличия:

найди 10 отличий

найди 5 отличий

  • Свинья

И последняя Свинья!

Снегурка:

«Ребята, а кто знает, год какой Свиньи сейчас?» (Желтой земляной)

Можно еще добавить, что это значит.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.