Квест «Гринч – похититель Рождества» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Квест «Гринч – похититель Рождества»

2020-08-21 593
Квест «Гринч – похититель Рождества» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Квест «Гринч – похититель Рождества»

Автор игры: Рустина Юлия, МРПО «Рассвет», 2017 год.

Идея игры: Гринч похищает рождественские подарки в Рождественскую ночь. Жители расстроились и пытаются успеть сделать подарки до наступления рождества. Но чтобы спасти праздник и вернуть подарки дети должны вернуться в прошлое и узнать, что случилось, когда Гринчу было 8 лет. В прошлом они узнают какие предметы есть у персонажей, а в будущем они их собирают. В финале они приходят к хижине Гринча, но он говорит, что потерял подарки по дороге обратно в гору. Дети ждут общую разводку, на которой Синди говорит, что в Рождестве подарки – это не главное, а главное – люди, которые рядом и всегда тебя поддержат. Но Гринч вспоминает, что подарки он уронил и они все вместе идут доставать мешок с подарками. 

Цель игры: Показать детям, что главное – это не обладание чем-либо материальным, а нравственные духовные ценности.

Задачи:

§ Развить навыки бредогенерирования

§ Сплотить весь лагерь

Целевая аудитория: дети, 12-17 лет.

Временные рамки: 1,5 - 2 часа.

Место проведения: территория СОК «Сосновый бор»

Форма проведения: квест.

Мастера игры: Гринч, Санта, Синди, Мэр, тётушки, Почтальон, Марта Мэй, 4 существа (на груди часы размера А1)

Реквизит (материалы): 4 ватмана, цветной скотч

Реквизит: 4 гирлянды, 4 мешка + 1 большой (Гринчу), 4 рулона упаковочной бумаги, 4 конверта, 4 письма, коробка (Синди), 100 конфет.

Ход игры:

1. 1 круг: дети помогают персонажам сделать подарки. (ЗАДАНИЯ)

2. 2 круг: на территории появляются 4 существа. Дети должны поймать одного и привести к персонажу, когда существо дотрагивается до персонажа он рассказывает историю из прошлого. Так они обходят каждого персонажа. (ВЫХОДЯТ СУЩЕСТВА /ПРОШЛОЕ)

3. Дети раздают в настоящем времени предметы. Они приводят их в хижину Гринча. Он говорит, что растерял подарки и ему очень жаль (Потому что ему пришло письмо от Синди с поздравлением) (РАЗДАТКА)

4. Когда последний отряд завершает круг идёт финал о том, что подарки это не главное. Но здесь персонаж говорит, что видел какой-то мешок по дороге и весь лагерь отправляется туда и забирает подарки. (ФИНАЛКА)

 

 

Вводная:

Гринч: Я – Гринч! И Я НЕНАВИЖУ РОЖДЕСТВО!!! Вы запомните этот день! Это я украл Рождество! Я – Гринч, который украл Рождество! НЕ-НА-ВИ-ЖУ! ВСЁЁЁЁ!!! /убегает/

Сниди: Гринч украл рождество! Но он не просто так ненавидит его. Ненавидят только те, кто очень обижен глубоко в душе. Чтобы это узнать нужно вернуться в прошлое. Совсем скоро здесь появятся проводники. Вы сразу их узнаете. Они совсем не похожи на жителей Ктограда. Чтобы узнать прошлое одного из жителей, нужно привести к нему проводника. Но проводники не будут с вами постоянно! Каждый раз нужно ловить нового проводника, они могут повторяться, но не чаще чем через одного! А пока проводники не появились, помогите жителям Ктогдарада. Что же они будут дарить друг другу? Ведь сегодня Рождество, а они остались без подарков.

Персонаж Есть Надо
Марта Мэй Игрушка от Гринча из прошлого, история для Мэра -
Мэр Гирлянда История
Санта Сладости Гирлянда
Тётушка Упаковочная бумага Сладости
Почтальон Конверт Упаковочная бумага
Синди Письмо Конверт
Гринч - Письмо

Финал:

Гринч: Я виноват! Я потерял все подарки! И я раскаиваюсь! Арестуйте меня!

Мэр: Действительно! Где полицейский? Гринч сознался!

Почтальон: Да. Он раскаялся.

Мэр: Да-да, он признался! Несите наручники!

Синди: Но он не плохой, просто в его душе жила долгая обида, он был совершенно одинок много лет. Разве мы не протим ему подарки? Зачем нам столько подарков, когда мы можем просто радоваться все вместе? Радоваться тому, что мы есть друг у друга!

Мэр: там же столько подарков! Там мои новые часы от Марты.

Марта: прости, но моё сердце всегда принадлежало другому. /уходит к Гринчу/.

Мер: Где наши подарки????

Почтальон: Неужели вы не понимаете? Синди пытается нам сказать, что главное это не подарки. Главное быть всем вместе в Рождество и не хранить старые обиды. Кая разница какие подарки, если мы все вместе?

Тётушка: Кажется, я видела большой мешок, когда шла сюда. Может подарки мы сможем вернуть?

Синди: только если мы пойдём все вместе. /идёт с Гринчем за руку за подарками/.

Синди:

Описание: 9 лет, тонкий милый голос.  

Реквизит: коробка

Задание: украсить коробку чем угодно.

Круг:

Привет! Мы уже виделись раньше, я – Синди. Я очень люблю Рождество! В Ктогрде все его любят! Больше всего мне нравится упаковывать подарки! Это так интересно! Я всегда заворачиваю в 5 слоёв обёрточной бумаги, потому что кторы – жители Ктограда, очень любят их распаковывать. Но пока я упаковывала подарки во всём городе закончилась обёрточная бумага. Помогите мне красиво украсить подарок для Гринча.

2 круг: Знаете, это очень важное Рождество! В этом году тысячный раз оно проходит в Ктограде. Люди присылали много подарков, и я пошла помочь папе на почте. И случайно упала в автомат по упаковке подарков. Я чуть было не погибла, но тут меня спас Гринч! И вот тогда я поняла, что он хороший, но все его ругают. Просто они не знают, что он может сделать много всего хорошего.

3 круг: /Отдаёт: письмо Гринчу; Забирает; конверт (от почтальона - отца)/ Вы принесли конверт! Я написала письмо Гринчу. Я Очень хочу, чтобы он пришёл. Я знаю, что он сейчас в своей хижине. Передадите?

Санта:

Описание: Немного нервная жительница города, постоянно вертится.

Реквизит:

Задание: сделать гирлянду из подручных средств.

Круг:

Привет! Я Санта! Я жена местного почтальона Карла.Каждый год я соревнуюсь с Мартой Мэй в украшении дома гирляндами, но она каждый год меня обходит! У неё всегда больше гирлянд! Они всегда ярче! Помогите мне, пожалуйста, её обойти в этом году. Сделайте самую красивую гирлянду. Совершенно не важно из чего. Делайте из всего что найдёте.

2 круг: Раньше Рождество было другим. А с каждым годом появляются новые традиции. Это, конечно, хорошо, но люди совсем забыли о смысле этого прекрасного праздника. А он кроется совершенно не в пудингах, песнях или гирляндах.

3 круг: /Отдаёт: Сладости (Тётушке); Забирает: гирлянду (От Мэра) / О спасибо! Как это неожиданно приятно! А я вот сладостей напекла! Я знаю, что тётушки помогают приюту, а я тоже хочу помочь! Отнесите им мои сладости! Пусть порадуют детей в праздник!

Круг:

Всем привет! Я местный почтальон. В этом году столько работы! Так много подарков! Это всё потому что в этом году тысячелетие празднования Рождества в Ктограде! Но это всё было бесполезно, ведь подарков больше нет. Но самое печальное для меня то, что пропал подарок для моей любимой дочки Синди. Я хотел подарить ей огромный Рождественский торт! Такой чтобы она могла поделиться им со всем городом! Потому что она так любит Рождество и жителей Ктограда. Поможете мне? Сделайте торт.

2 круг: Раньше любимым развлечерием подростков ктограда было залазить на гору и дразнить Гринча. Наверное, каждый пытался выманить его отсюда, но не у многих получалось. Он всё чаще и чаще выходил. Наверное, ему очень одиноко. Особенно под Рождество, когда все вместе радуются.

3 круг: /Отдаёт: конверт (Синди); Забирает: упаковочную бумагу (от тётушек)/ Передайте тётушке спасибо! Очень вовремя! Ой, что-то я закрутился передайте, пожалуйста Синди конверт, она очень просила.

Гринч:

Вводная: Я – Гринч! И Я НЕНАВИЖУ РОЖДЕСТВО!!! Вы запомните этот день! Это я украл Рождество! Я – Гринч, который украл Рождество! НЕ-НА-ВИ-ЖУ! ВСЁЁЁЁ!!! /убегает/

1,2 круги – в хижине

3 круг: /Забирает письмо от Синди/ Что это? Письмо?? Мне?? Допустим. Синди. Она хорошая. Ладно. Я пойду на праздник. Но только дело в том, что я потерял все подарки. Когда я бежал в хижину мешок перевесил и улетел куда-то в пропасть. Она меня простят? Как думаете?

Существа:

/выходят на 2 круг/ Убегают от отрядов, когда отряд их поймал они молча подходят к персонажу и дотрагиваются до него – персонаж говорит о прошлом. Два раза подряд нельзя ходить с одним отрядом.

 

Квест «Гринч – похититель Рождества»

Автор игры: Рустина Юлия, МРПО «Рассвет», 2017 год.

Идея игры: Гринч похищает рождественские подарки в Рождественскую ночь. Жители расстроились и пытаются успеть сделать подарки до наступления рождества. Но чтобы спасти праздник и вернуть подарки дети должны вернуться в прошлое и узнать, что случилось, когда Гринчу было 8 лет. В прошлом они узнают какие предметы есть у персонажей, а в будущем они их собирают. В финале они приходят к хижине Гринча, но он говорит, что потерял подарки по дороге обратно в гору. Дети ждут общую разводку, на которой Синди говорит, что в Рождестве подарки – это не главное, а главное – люди, которые рядом и всегда тебя поддержат. Но Гринч вспоминает, что подарки он уронил и они все вместе идут доставать мешок с подарками. 

Цель игры: Показать детям, что главное – это не обладание чем-либо материальным, а нравственные духовные ценности.

Задачи:

§ Развить навыки бредогенерирования

§ Сплотить весь лагерь

Целевая аудитория: дети, 12-17 лет.

Временные рамки: 1,5 - 2 часа.

Место проведения: территория СОК «Сосновый бор»

Форма проведения: квест.

Мастера игры: Гринч, Санта, Синди, Мэр, тётушки, Почтальон, Марта Мэй, 4 существа (на груди часы размера А1)

Реквизит (материалы): 4 ватмана, цветной скотч

Реквизит: 4 гирлянды, 4 мешка + 1 большой (Гринчу), 4 рулона упаковочной бумаги, 4 конверта, 4 письма, коробка (Синди), 100 конфет.

Ход игры:

1. 1 круг: дети помогают персонажам сделать подарки. (ЗАДАНИЯ)

2. 2 круг: на территории появляются 4 существа. Дети должны поймать одного и привести к персонажу, когда существо дотрагивается до персонажа он рассказывает историю из прошлого. Так они обходят каждого персонажа. (ВЫХОДЯТ СУЩЕСТВА /ПРОШЛОЕ)

3. Дети раздают в настоящем времени предметы. Они приводят их в хижину Гринча. Он говорит, что растерял подарки и ему очень жаль (Потому что ему пришло письмо от Синди с поздравлением) (РАЗДАТКА)

4. Когда последний отряд завершает круг идёт финал о том, что подарки это не главное. Но здесь персонаж говорит, что видел какой-то мешок по дороге и весь лагерь отправляется туда и забирает подарки. (ФИНАЛКА)

 

 

Вводная:

Гринч: Я – Гринч! И Я НЕНАВИЖУ РОЖДЕСТВО!!! Вы запомните этот день! Это я украл Рождество! Я – Гринч, который украл Рождество! НЕ-НА-ВИ-ЖУ! ВСЁЁЁЁ!!! /убегает/

Сниди: Гринч украл рождество! Но он не просто так ненавидит его. Ненавидят только те, кто очень обижен глубоко в душе. Чтобы это узнать нужно вернуться в прошлое. Совсем скоро здесь появятся проводники. Вы сразу их узнаете. Они совсем не похожи на жителей Ктограда. Чтобы узнать прошлое одного из жителей, нужно привести к нему проводника. Но проводники не будут с вами постоянно! Каждый раз нужно ловить нового проводника, они могут повторяться, но не чаще чем через одного! А пока проводники не появились, помогите жителям Ктогдарада. Что же они будут дарить друг другу? Ведь сегодня Рождество, а они остались без подарков.

Персонаж Есть Надо
Марта Мэй Игрушка от Гринча из прошлого, история для Мэра -
Мэр Гирлянда История
Санта Сладости Гирлянда
Тётушка Упаковочная бумага Сладости
Почтальон Конверт Упаковочная бумага
Синди Письмо Конверт
Гринч - Письмо

Финал:

Гринч: Я виноват! Я потерял все подарки! И я раскаиваюсь! Арестуйте меня!

Мэр: Действительно! Где полицейский? Гринч сознался!

Почтальон: Да. Он раскаялся.

Мэр: Да-да, он признался! Несите наручники!

Синди: Но он не плохой, просто в его душе жила долгая обида, он был совершенно одинок много лет. Разве мы не протим ему подарки? Зачем нам столько подарков, когда мы можем просто радоваться все вместе? Радоваться тому, что мы есть друг у друга!

Мэр: там же столько подарков! Там мои новые часы от Марты.

Марта: прости, но моё сердце всегда принадлежало другому. /уходит к Гринчу/.

Мер: Где наши подарки????

Почтальон: Неужели вы не понимаете? Синди пытается нам сказать, что главное это не подарки. Главное быть всем вместе в Рождество и не хранить старые обиды. Кая разница какие подарки, если мы все вместе?

Тётушка: Кажется, я видела большой мешок, когда шла сюда. Может подарки мы сможем вернуть?

Синди: только если мы пойдём все вместе. /идёт с Гринчем за руку за подарками/.

Синди:

Описание: 9 лет, тонкий милый голос.  

Реквизит: коробка

Задание: украсить коробку чем угодно.

Круг:

Привет! Мы уже виделись раньше, я – Синди. Я очень люблю Рождество! В Ктогрде все его любят! Больше всего мне нравится упаковывать подарки! Это так интересно! Я всегда заворачиваю в 5 слоёв обёрточной бумаги, потому что кторы – жители Ктограда, очень любят их распаковывать. Но пока я упаковывала подарки во всём городе закончилась обёрточная бумага. Помогите мне красиво украсить подарок для Гринча.

2 круг: Знаете, это очень важное Рождество! В этом году тысячный раз оно проходит в Ктограде. Люди присылали много подарков, и я пошла помочь папе на почте. И случайно упала в автомат по упаковке подарков. Я чуть было не погибла, но тут меня спас Гринч! И вот тогда я поняла, что он хороший, но все его ругают. Просто они не знают, что он может сделать много всего хорошего.

3 круг: /Отдаёт: письмо Гринчу; Забирает; конверт (от почтальона - отца)/ Вы принесли конверт! Я написала письмо Гринчу. Я Очень хочу, чтобы он пришёл. Я знаю, что он сейчас в своей хижине. Передадите?


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.