Если интервьюер сомневается в совершеннолетии потенциального представителя ЦА, то он должен уточнить его возраст и попросить предъявить паспорт. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Если интервьюер сомневается в совершеннолетии потенциального представителя ЦА, то он должен уточнить его возраст и попросить предъявить паспорт.

2020-08-21 121
Если интервьюер сомневается в совершеннолетии потенциального представителя ЦА, то он должен уточнить его возраст и попросить предъявить паспорт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание МЕХАНИКИ

Механика: Маркетинговое исследование

Девушка-интервьюер стоит в торговой точке и при идентификации представителя целевой аудитории, предлагает им поучаствовать в маркетинговом исследовании:

Респонденту предлагается заполнить печатную форму анкеты, и поставить свою подпись в знак согласия принять участие в исследовании.

После этого ему выдается пачка сигарет 21 ВЕК 12, 8 или 5 superslims, для самостоятельной оценки вкуса и внешнего вида и вознаграждение за участие в исследовании в виде календаря.

Ежедневно, после проведения исследования, Интервьюер передает заполненные анкеты супервайзеру, который доставляет их в офис агенства. На следующий день, утром, менеджер проекта переносит данные из заполненных анкет в электронный вид, после чего осуществляется обзвон анкет. Необходимо обзвонить 30% анкет по вопросам вкуса и дизайна сигарет. Все ответы респондентов во время телефонного опроса сразу же заполняются в электронной форме анкеты. Отчет за день, со всеми перенесенными данными из печатных анкет и телефонного опроса предоставляется Заказчику до 12.00, через день после отчетного дня.

 

Итого контактов за проект: 13 125 анкет (контактов) /105 интервьюеров

Механизм проведения интервью:

1. Интервьюер визуально (пол, возраст, внешний вид) идентифицирует потенциального представителя ЦА.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ И ЛИЦАМ С ДЕТЬМИ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ!

Если интервьюер сомневается в совершеннолетии потенциального представителя ЦА, то он должен уточнить его возраст и попросить предъявить паспорт.

2. Интервьюер определяет марку сигарет, потребляемую представителем ЦА (в момент покупки пачки сигарет в ТТ).

  

3. Если потребитель сигарет является представителем ЦА и покупает одну из марок сигарет, участвующих в исследовании, Интервьюер опрашивает потребителя согласно вопросам анкеты, передает пачку сигарет (предварительно убрав фольгу)для тестирования вкуса и вознаграждение – календарь.

 

Торговые марки сигарет для опроса по ТМ «21 ВЕК»

Мужские сигареты среднестоимостного сегмента:

Петр I, Ява Золотая, Bond, LD, Next, Rothmans, Pall Mall, L&M, West, More.

    

 

2. Тонкие сигареты в дизайне «унисекс» (нейтральном для обоих полов):

 

Ява Золотая, Bond, LD, Rothmans, Pall Mall, Next, More.

 

       
   
 

ИНТЕРВЬЮЕРЫ. УСЛОВИЯ ОТБОРА

Требования к интервьюерам:

1. Активность, энергичность – обязательно!!!

2. Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!!

3. Позитивный настрой

4. Возраст – от 20 до 27 лет!

5. Пол – женский

6. Внешность

· Рост – от 165 см.

· Размер одежды – 42-44

· Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д

· Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)

· Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов;

· Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)

7. Опытаработы.

ТРЕНИНГ

Тренинг для интервьюеров

Для подготовки персонала проект тренинга должен содержать следующие блоки:

1. Информация о механике, сроках, продолжительности маркетингового исследования.

2. Информация о сигаретах и целевой аудитории.

3. Требования к работе интервьюеров (еще раз об ожидаемых действиях и результатах).

4. Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы.

5. Правила заполнения и предоставления отчетности.

6. Ролевые игры.

7. Ответственность за реквизит.

8. Законодательная информация.

9. Заполнение анкет

Тренинг интервьюеров для работы в регионах организуется Исполнителем.

По результатам тренинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.

 

Тренинг для супервайзеров

Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг.

Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге интервьюеров.

 

Условия проведения кастинга:

§Предварительный отбор кандидатов для кастинга осуществляется Исполнителем.

§Отобранный состав персонала приглашается на тренинг. Тренинг может проходить как в один, так и большее количество этапов (в зависимости от количества интервьюеров в том или ином городе). Точная дата кастинга определяется индивидуально в каждом городе совместно с представителем Исполнителя и Заказчика.

§Финальный кастинг проводится после тренинга на стороне Исполнителя с обязательным присутствием представителя Заказчика (при получении его согласия). Количество персонала для финального кастинга должно в 2 раза превышать количество персонала, задействованного в исследовании. Решение относительно той или иной кандидатуры принимается совместно представителем Исполнителя и Заказчика.

 

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Супервайзеры

· Делают фотоотчет

· Отслеживают изменения в графике работы интервьюеров (ведут табель)

· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.

· Ежедневно контролируют правильность заполнения анкет.

Ежедневно собирают заполненные анкеты и доставляют их в офис агенства.

· Ежедневно ведут отчет по каждому интервьюеру и реквизиту согласно установленным форматам.

· Распределяют реквизит (анкеты, календари, табачная продукция)  каждый день не позже, чем за 20 минут до начала рабочего дня и обеспечивают постоянное наличие реквизита в месте проведения исследования на протяжении всего времени.

· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе и сообщать обо всех возможных проблемах в ходе проведения исследования.

· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят реквизит с точки.

Запрещено оставлять реквизит в местах проведения маркетингового исследования в нерабочее время! Супервайзер полностью отвечает за сохранность реквизита и соответствие расхода отчетности.

ОБЯЗАННОСТИ ИНТЕРВЬЮЕРОВ

Интервьюер обязан:

· Быть на заранее утвержденном объекте не менее, чем за 20 минут до начала назначенного старта маркетингового исследования/ не покидать объект до окончания времени исследования.

· Знать схему контакта с потребителем и текст.

· Привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет осторожно, не настаивать на контакте.

· Соблюдать утвержденную механику проведения маркетингового исследования.

· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру/локальному менеджеру, реквизит в конце рабочего дня супервайзеру.

· Интервьюер не имеет права покидать место проведения маркетингового исследования до выяснения супервайзером проблемной ситуации.

· Быть материально ответственным за реквизит исследования.

· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы.

· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего дня

· Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.

· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся тестируемой продукции.

Запрещено!

· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми

· опаздывать

· курить, жевать жевательную резинку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте

· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции

· брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)

· покидать рабочее место без разрешения супервайзера

· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)

· оставлять материалы исследования на месте его проведения после окончания работы.

 

Схема контакта


Важно!

Интервьюерам необходимо понимать, в какой ситуации необходимо предлагать для дегустации сигареты 21 ВЕК 12, 8, а в какой 21 ВЕК 5 superslims.

 

1. Если потребитель курит мужские сигареты в формате king size (обычные толстые сигареты марок Петр I, Ява Золотая, Bond, LD, Next, Rothmans, Pall Mall, L&M, West, More), то для дегустации ему предлагается 21 ВЕК 12 или 8. Если респондент потребляет крепкие сигареты (пачка обычно красного цвета), то ему предлагается оценить вкус сигарет 21 ВЕК 12. Если потребитель курит менее крепкие сигареты (пачка обычно синего цвета), то для дегустации ему передается 21 ВЕК 8. Если потребитель выскажет свое предпочтение относительно версии сигарет 21 ВЕК, которую он хотел бы получить, то интервьюер вручает ему ту пачку, которую он попросит.

2. Оценить вкус сигарет 21 ВЕК 5 superslims необходимо предлагать потребителям, выбирающим длинные тонкие сигареты в дизайне, подходящем для мужчин и женщин (унисекс) торговых марок Ява Золотая, Bond, LD, Rothmans, Pall Mall, Next, More.

 

Телефонный опрос

 

3. В конце каждого дня исследования, Интервьюер передает заполненные анкеты супервайзеру, который доставляет их в офис агенства.

4. На следующий день, утром, менеджер проекта переносит данные из заполненных анкет в электронный вид.

5. Во второй половине дня осуществляется обзвон анкет, выбранных случайным образом. Все ответы респондентов во время телефонного опроса сразу же заполняются в электронную базу. Количество анкет, заполенных в рамках телефонного опроса должно быть не менее 30% от всех результативных анкет, заполненных интервьюерами.

 

Схема телефонного опроса


* - поля, обязательные к заполнению.

Все поля анкеты для телефонного опроса являются обязательными.

Только при условии заполнения всех обязательных полей опрос считается результативным.

Сложные ситуации:

Вопрос: «Вы предлагаете мне купить сигареты 21 ВЕК?»
Ответ: Нет, я провожу маркетинговое исследование по тестированию вкуса сигарет.

 

Вопрос: «Вы рекламируете сигареты 21 ВЕК?»
Ответ: Я не провожу рекламную (стимулирующую) акцию. Реклама и стимулирование продажи сигарет запрещены действующим законодательством. Я провожу опрос совершеннолетних потребителей сигарет и тестирование вкуса сигарет.

 

Вопрос: «Вам не стыдно предлагать людям сигареты! Вы же их травите!»
Ответ: Я не предлагаю сигареты, я провожу опрос и предлагаю поучаствовать в маркетинговом исследовании только совершеннолетним потребителям сигарет.

 

Вопрос: «Чьи они?» или «А кто их производит?»
Ответ: Сигареты «21 ВЕК» производит крупнейшая российская табачная фабрика «Донской табак», г. Ростов-на-Дону. Более подробную информацию о продукции можно получить на сайте dontabak.ru

 

Вопрос: «Давайте познакомимся»
Ответ: Извините, на вопросы личного характера в рабочее время я не отвечаю.

 

Вопрос: «Сколько стоят эти сигареты?»
Ответ: МРЦ – 50 рублей

Дополнительная информация по сигаретам 21 ВЕК.

 

Сигареты «21 ВЕК» - единственные в России сигареты с уникальным биологическим 3-х компонентным фильтром, содержащим активированный уголь, пропитанный гемоглобином. Комбинация этих двух веществ позволяет в значительном количестве нейтрализовать токсичные вещества, благодаря чему курение становиться менее вредным – процент вредных веществ попадающих в организм при курении значительно ниже, чем у конкурентов.

 

Сигареты «21 ВЕК» производятся на современном высокотехнологичном оборудовании российской табачной фабрики «Донской табак».

                      

 

МРЦ –50 руб.

 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Запрещается произносить следующие слова:

· Промо

· Акция

· Промоутер

· Подарок

 

 

СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ:

· Интервью

· Исследование

· Интервьюер

· Комплимент

 

У каждого интервьюера обязательно должен быть бейдж с надписью «Маркетинговое исследование 18+»

 

 

Описание МЕХАНИКИ

Механика: Маркетинговое исследование

Девушка-интервьюер стоит в торговой точке и при идентификации представителя целевой аудитории, предлагает им поучаствовать в маркетинговом исследовании:

Респонденту предлагается заполнить печатную форму анкеты, и поставить свою подпись в знак согласия принять участие в исследовании.

После этого ему выдается пачка сигарет 21 ВЕК 12, 8 или 5 superslims, для самостоятельной оценки вкуса и внешнего вида и вознаграждение за участие в исследовании в виде календаря.

Ежедневно, после проведения исследования, Интервьюер передает заполненные анкеты супервайзеру, который доставляет их в офис агенства. На следующий день, утром, менеджер проекта переносит данные из заполненных анкет в электронный вид, после чего осуществляется обзвон анкет. Необходимо обзвонить 30% анкет по вопросам вкуса и дизайна сигарет. Все ответы респондентов во время телефонного опроса сразу же заполняются в электронной форме анкеты. Отчет за день, со всеми перенесенными данными из печатных анкет и телефонного опроса предоставляется Заказчику до 12.00, через день после отчетного дня.

 

Итого контактов за проект: 13 125 анкет (контактов) /105 интервьюеров

Механизм проведения интервью:

1. Интервьюер визуально (пол, возраст, внешний вид) идентифицирует потенциального представителя ЦА.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ И ЛИЦАМ С ДЕТЬМИ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ!

Если интервьюер сомневается в совершеннолетии потенциального представителя ЦА, то он должен уточнить его возраст и попросить предъявить паспорт.

2. Интервьюер определяет марку сигарет, потребляемую представителем ЦА (в момент покупки пачки сигарет в ТТ).

  

3. Если потребитель сигарет является представителем ЦА и покупает одну из марок сигарет, участвующих в исследовании, Интервьюер опрашивает потребителя согласно вопросам анкеты, передает пачку сигарет (предварительно убрав фольгу)для тестирования вкуса и вознаграждение – календарь.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.