История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 474 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция по внедрению рекламы в видео плеер
Оглавление
1) Общие положения
2) Схема взаимодействия видео плеера и системы AdFox
3) Реализация взаимодействия видео плеера и системы AdFox
a) Запрос рекламы к серверу AdFox плеером
b) Получение ответа от сервера AdFox
i) Рекламы для показа нет
ii) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым Linear Ad
iii) Стандартный ответ VAST 2.0 c содержимым Non-linear Ad
iv) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым WrapperAd
v) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым VPAID container
4) Проверка успешности внедрения видео-рекламы в видео-плеер
5) Параметры, которые необходимо указать при заведении баннера в интерфейсе AdFox
Общие положения
Данная инструкция описывает в полном объеме все особенности внедрения рекламы в видео-плееры для сайтов, которые сотрудничают по продаже видео-рекламы с Газпром Медиа Диджитал (далее ГПМД).
Техническое обеспечение показа рекламы обеспечивается технологиями AdFox (www.adfox.ru).
Для внедрения рекламы используются международные стандарты IAB (Interactive Advertising Bureau), в т.ч. стандарты VAST 2.0 и VPAID 1.1. В данном документе описываются конечные решения в рамках данных стандартов. Полная документация (на английском языке) находится на сайте IAB: http://www.iab.net/media/file/VAST-2_0-FINAL.pdf и http://www.iab.net/media/file/VPAIDFINAL51109.pdf.
Общая схема взаимодействия видео-плеера и AdFox
Реализация: запрос рекламы к серверу AdFox
Для получения рекламы плеером необходимо сделать запрос к серверу AdFox.
Запрос для каждого типа рекламы, как то Pre-roll, post-roll, mid-roll, overlay и pause-roll – разные, плеер должен определить какую рекламу ему требуется показать в данный момент и выбрать один из следующих запросов:
|
Тип рекламы | Запрос к серверу AdFox специфичный для %siteName% |
Pre - roll | |
Post - roll | |
Mid - roll | |
Pause - roll | |
Overlay |
Расшифровка параметров в коде:
puid 1 - флаг лицензионности контента, (1 - лицензионный, 2 - пользовательский)
puid 4 - флаг, определяющий где будет показ рекламы (0 - плеер на сайте, 1 - плеер в эмбеде на сторонней площадке)
puid 22 - флаг, определяющий тематики
dl - URL страницы на которой установлен плеер
pk - ключевые слова, до 5, разделитель пробел (%20). стока должна быть url-кодирована
eid 1 - внутренний ID ролика на сайте, для отчета перед правообладателями
ps - идентификатор сайта
Далее необходимо получить ответ от сервера, который представляет собой XML. Возможны следующие разновидности ответов.
Обработка ответа: рекламы для показа нет
Когда нет подходящей рекламы для показа, AdFox возвращает следующий XML:
<?xml version=”1.0”?><nobanner></nobanner>
При получении данного ответа необходимо начать/продолжить показ плеером основного контента.
Во всех других случаях AdFox возвращает XML в стандарте VAST 2.0
Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым VPAID container
VPAID – это международный стандарт flash-контейнера, умеющего проигрывать видео-рекламу, со стандартизированным интерфейсом управления и стандартизированными событиями.
Если в полученном вами XML, в элементе MediaFile есть атрибут apiFramework, и он равен «VPAID» – перед вами VPAID-совместимый контейнер.
Пример XML c VPAID container
http://spc.cemgleffdekhogdhlgggledh.vast2as3.gpmd-pubnet.russia.telemetryverification.net/?cb=984355042;subtagid=9471;subtagname=;referrer=%3C/VASTAdTagURI%3E
Пример VPAID-совместимого контейнера (код Telemetry)
<MediaFiles>
<MediaFile delivery="progressive" height="0" type="application/x-shockwave-flash" apiFramework="VPAID">
http://cdn3.telemetryverification.net/tv2n/telemetry_player_vpaid_as3/live/r0020/telemetry_player_vpaid_as3.swf?sid=1286208871201048415&itm=2&cdns=http://cdn454.telemetryverification.net,0.5,http://ff1.telemetryverification.net,0.5&heatmap=0.1&wintop=1.0&windepth=1.0&psbaseurl=http://GPMD-pubnet.Russia.telemetryverification.net&hold=2&spaceid=BlKUCznskfKs&bid=BPKoC(HoSUm8&cid=BhSmKA8WSHWQ&adid=BhSmKA8WSHWQ&cpath=/content/rb/clearasil_onw_overnight_wash15_ru_linear_as3/r0001/clearasil_onw_overnight_wash15_ru_linear_450x360_as3.swf&allowimpactevt=1&ctu=http%3A%2F%2Fwww.clearasil.ru&3rdpurl=Ihttp%3A%2F%2FGPMD-pubnet.telemetryaudit.com%2Fts%2Fpse1rndx5f1x5fx5ftimx5f1x5fx5ftv2nspidx5fcemgleffdekhogdhlgggledh%2Fpse1%2Fblank.gif%3Frnd%3D%5Btimestamp%5D&enableinplayercontrols=1&querystring=cb%3d[timestamp]%3bsubtagid%3d100%3bsubtagname%3d%3breferrer%3d
|
</MediaFile>
</MediaFiles>
Для работы с VPAID-контейнером нужно сделать следующее:
1. Загрузить SWF-файл из тега MediaFile
2. Добавить SWF-файл на главную сцену вашего проигрывателя
3. Вызвать метод handshakeVersion()
4. Вызвать метод initAd();
5. Дождаться события AdLoaded
6. Вызвать метод startAd()
Далее, можно контролировать воспроизведение видео при помощи стандартных методов, описанных в спецификации VPAID, и обрабатывать события, также описанные в спецификации. Ниже приведен список основных доступных методов и событий.
Свойства:
get adRemainingTime():Number - оставшееся время показа рекламы
get adVolume():Number - получить уровень громкости в данный момент
set adVolume(value:Number):void - задать уровень громкости
Методы(функции):
handshakeVersion(playerVPAIDVersion:String):String - проверка состыковки версий плеера Рекламы и используемой версии описания
initAd(width:Number, height:Number, viewMode:String, desiredBitrate:Number, creativeData:String, environmentVars:String):void - инициализация рекламного плеера:
width, height - размеры рекламного плеера
viewMode - фулскрин либо нормальный режим просмотра
desiredBitrate - битрейт видео
creativeData - можно оставить пустым
environmentVars - можно оставить пустым
resizeAd(width:Number, height:Number, viewMode:String):void - изменение размеров и положения рекламного видео
width,height - размеры рекламного плеера
viewMode - фулскрин либо нормальный режим просмотра
startAd():void - запуск рекламы
stopAd():void - остановка рекламы
pauseAd():void - пауза рекламы
resumeAd():void - возобновление воспроизведения рекламы
События контейнера:
"AdLoaded" - рекламный плеер загрузился
"AdStarted" - начат просмотр рекламы
"AdStopped" - закончен просмотр рекламы
"AdRemainingTimeChange" - изменилось оставшееся время
"AdVolumeChange" - изменился уровень звука
"AdImpression" - начало реального просмотра рекламы
"AdVideoStart" - старт рекламного видео
"AdVideoFirstQuartile" - просмотрена первая четверть видео
"AdVideoMidpoint" - просмотрена вторая четверть видео
"AdVideoThirdQuartile" - просмотрена третья четверть видео
|
"AdVideoComplete" - видео просмотрено полностью
"AdClickThru" - был осуществлён переход по рекламе
"AdUserClose" - реклама закрыта пользователем
"AdPaused" - реклама поставлена на паузу
"AdPlaying" – возобновление воспроизведения рекламы
"AdLog" - событие для дебаггера
"AdError" - ошибка плеера
Учет событий в VPAID-контейнере
Если ранее, в коде Wrapper-a, вам пришел блок TrackingEvents, это значит, что необходимо в ответ на события в VPAID-контейнере запрашивать соответствующую ссылку из этого блока. Например, при наступлении событии AdVideoFirstQuartile необходимо запросить ссылку из тега Tracking event="firstQuartile".
Абсолютно обязательным является вызов ссылки из элемента Impression при наступлении события AdImpression. В противном случае показы рекламы не будут засчитаны!
Ниже приведём таблицу соответствия событий VPAID контейнера и событий из блока TrackingEvents, иначе говоря в ответ на событие VPAID container’a нужно засчитать событие из TrackingEvents:
Событие плеера | Событие из TrackingEvents |
AdVideoStart | start |
AdVideoFirstQuartile | firstQuartile |
AdVideoMidpoint | midpoint |
AdVideoThirdQuartile | thirdQuartile |
AdVideoComplete | complete |
Подсчёт переходов для VPAID – контейнере
Стандартное поведение VPAID – контейнера предусматривает, что при переходе на сайт рекламодателя контейнер генерирует событие AdClickThru, необходимо слушать данное событие от контейнера и при его наступлении дёргать событие <Extension type="addClick"> Wrapper’a.
Как мы уже говорили ранее, для случая Wrapper’a это событие заключает в себе ещё и подсчёт перехода в системе AdFox.
Инструкция по внедрению рекламы в видео плеер
Оглавление
1) Общие положения
2) Схема взаимодействия видео плеера и системы AdFox
3) Реализация взаимодействия видео плеера и системы AdFox
a) Запрос рекламы к серверу AdFox плеером
b) Получение ответа от сервера AdFox
i) Рекламы для показа нет
ii) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым Linear Ad
iii) Стандартный ответ VAST 2.0 c содержимым Non-linear Ad
iv) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым WrapperAd
v) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым VPAID container
4) Проверка успешности внедрения видео-рекламы в видео-плеер
|
5) Параметры, которые необходимо указать при заведении баннера в интерфейсе AdFox
Общие положения
Данная инструкция описывает в полном объеме все особенности внедрения рекламы в видео-плееры для сайтов, которые сотрудничают по продаже видео-рекламы с Газпром Медиа Диджитал (далее ГПМД).
Техническое обеспечение показа рекламы обеспечивается технологиями AdFox (www.adfox.ru).
Для внедрения рекламы используются международные стандарты IAB (Interactive Advertising Bureau), в т.ч. стандарты VAST 2.0 и VPAID 1.1. В данном документе описываются конечные решения в рамках данных стандартов. Полная документация (на английском языке) находится на сайте IAB: http://www.iab.net/media/file/VAST-2_0-FINAL.pdf и http://www.iab.net/media/file/VPAIDFINAL51109.pdf.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!