Инструкция по внедрению рекламы в видео плеер — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Инструкция по внедрению рекламы в видео плеер

2020-08-20 474
Инструкция по внедрению рекламы в видео плеер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция по внедрению рекламы в видео плеер

Оглавление

 

1) Общие положения

2) Схема взаимодействия видео плеера и системы AdFox

3) Реализация взаимодействия видео плеера и системы AdFox

a) Запрос рекламы к серверу AdFox плеером

b) Получение ответа от сервера AdFox

i) Рекламы для показа нет

ii) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым Linear Ad

iii) Стандартный ответ VAST 2.0 c содержимым Non-linear Ad

iv) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым WrapperAd

v) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым VPAID container

4) Проверка успешности внедрения видео-рекламы в видео-плеер

5) Параметры, которые необходимо указать при заведении баннера в интерфейсе AdFox


 

Общие положения

 

Данная инструкция описывает в полном объеме все особенности внедрения рекламы в видео-плееры для сайтов, которые сотрудничают по продаже видео-рекламы с Газпром Медиа Диджитал (далее ГПМД).

 

Техническое обеспечение показа рекламы обеспечивается технологиями AdFox (www.adfox.ru).

 

Для внедрения рекламы используются международные стандарты IAB (Interactive Advertising Bureau), в т.ч. стандарты VAST 2.0 и VPAID 1.1. В данном документе описываются конечные решения в рамках данных стандартов. Полная документация (на английском языке) находится на сайте IAB: http://www.iab.net/media/file/VAST-2_0-FINAL.pdf и http://www.iab.net/media/file/VPAIDFINAL51109.pdf.


 

Общая схема взаимодействия видео-плеера и AdFox

 

 

 

 


 

Реализация: запрос рекламы к серверу AdFox

 

Для получения рекламы плеером необходимо сделать запрос к серверу AdFox.

 

Запрос для каждого типа рекламы, как то Pre-roll, post-roll, mid-roll, overlay и pause-roll – разные, плеер должен определить какую рекламу ему требуется показать в данный момент и выбрать один из следующих запросов:

 

 

Тип рекламы Запрос к серверу AdFox специфичный для %siteName%
Pre - roll  
Post - roll  
Mid - roll  
Pause - roll  
Overlay  

 

Расшифровка параметров в коде:

 

puid 1 - флаг лицензионности контента, (1 - лицензионный, 2 - пользовательский)

puid 4 - флаг, определяющий где будет показ рекламы (0 - плеер на сайте, 1 - плеер в эмбеде на сторонней площадке)

puid 22 - флаг, определяющий тематики

dl - URL страницы на которой установлен плеер

pk - ключевые слова, до 5, разделитель пробел (%20). стока должна быть url-кодирована

eid 1 - внутренний ID ролика на сайте, для отчета перед правообладателями

 

ps - идентификатор сайта

 

Далее необходимо получить ответ от сервера, который представляет собой XML. Возможны следующие разновидности ответов.

 


 

Обработка ответа: рекламы для показа нет

 

Когда нет подходящей рекламы для показа, AdFox возвращает следующий XML:

 

<?xml version=”1.0”?><nobanner></nobanner>

 

При получении данного ответа необходимо начать/продолжить показ плеером основного контента.

 

Во всех других случаях AdFox возвращает XML в стандарте VAST 2.0


 

Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым VPAID container

 

VPAID – это международный стандарт flash-контейнера, умеющего проигрывать видео-рекламу, со стандартизированным интерфейсом управления и стандартизированными событиями.

 

Если в полученном вами XML, в элементе MediaFile есть атрибут apiFramework, и он равен «VPAID» – перед вами VPAID-совместимый контейнер.

 

Пример XML c VPAID container

 

http://spc.cemgleffdekhogdhlgggledh.vast2as3.gpmd-pubnet.russia.telemetryverification.net/?cb=984355042;subtagid=9471;subtagname=;referrer=%3C/VASTAdTagURI%3E

 

Пример VPAID-совместимого контейнера (код Telemetry)

 

<MediaFiles>

<MediaFile delivery="progressive" height="0" type="application/x-shockwave-flash"  apiFramework="VPAID">

http://cdn3.telemetryverification.net/tv2n/telemetry_player_vpaid_as3/live/r0020/telemetry_player_vpaid_as3.swf?sid=1286208871201048415&itm=2&cdns=http://cdn454.telemetryverification.net,0.5,http://ff1.telemetryverification.net,0.5&heatmap=0.1&wintop=1.0&windepth=1.0&psbaseurl=http://GPMD-pubnet.Russia.telemetryverification.net&hold=2&spaceid=BlKUCznskfKs&bid=BPKoC(HoSUm8&cid=BhSmKA8WSHWQ&adid=BhSmKA8WSHWQ&cpath=/content/rb/clearasil_onw_overnight_wash15_ru_linear_as3/r0001/clearasil_onw_overnight_wash15_ru_linear_450x360_as3.swf&allowimpactevt=1&ctu=http%3A%2F%2Fwww.clearasil.ru&3rdpurl=Ihttp%3A%2F%2FGPMD-pubnet.telemetryaudit.com%2Fts%2Fpse1rndx5f1x5fx5ftimx5f1x5fx5ftv2nspidx5fcemgleffdekhogdhlgggledh%2Fpse1%2Fblank.gif%3Frnd%3D%5Btimestamp%5D&enableinplayercontrols=1&querystring=cb%3d[timestamp]%3bsubtagid%3d100%3bsubtagname%3d%3breferrer%3d

</MediaFile>

</MediaFiles>

 

Для работы с VPAID-контейнером нужно сделать следующее:

 

1. Загрузить SWF-файл из тега MediaFile

2. Добавить SWF-файл на главную сцену вашего проигрывателя

3. Вызвать метод handshakeVersion()

4. Вызвать метод initAd();

5. Дождаться события AdLoaded

6. Вызвать метод startAd()

 

Далее, можно контролировать воспроизведение видео при помощи стандартных методов, описанных в спецификации VPAID, и обрабатывать события, также описанные в спецификации. Ниже приведен список основных доступных методов и событий.

 

Свойства:

 

get adRemainingTime():Number - оставшееся время показа рекламы

get adVolume():Number - получить уровень громкости в данный момент

set adVolume(value:Number):void - задать уровень громкости

 

Методы(функции):

 

handshakeVersion(playerVPAIDVersion:String):String - проверка состыковки версий плеера Рекламы и используемой версии описания

 

initAd(width:Number, height:Number, viewMode:String, desiredBitrate:Number, creativeData:String, environmentVars:String):void - инициализация рекламного плеера:

width, height - размеры рекламного плеера

viewMode - фулскрин либо нормальный режим просмотра

desiredBitrate - битрейт видео

creativeData - можно оставить пустым

environmentVars - можно оставить пустым

 

resizeAd(width:Number, height:Number, viewMode:String):void - изменение размеров и положения рекламного видео

width,height - размеры рекламного плеера

viewMode - фулскрин либо нормальный режим просмотра

 

startAd():void - запуск рекламы

 

stopAd():void - остановка рекламы

 

pauseAd():void - пауза рекламы

 

resumeAd():void - возобновление воспроизведения рекламы

 

События контейнера:

 

"AdLoaded" - рекламный плеер загрузился

 

"AdStarted" - начат просмотр рекламы

 

"AdStopped" - закончен просмотр рекламы

 

"AdRemainingTimeChange" - изменилось оставшееся время

 

"AdVolumeChange" - изменился уровень звука

 

"AdImpression" - начало реального просмотра рекламы

 

"AdVideoStart" - старт рекламного видео

 

"AdVideoFirstQuartile" - просмотрена первая четверть видео

 

"AdVideoMidpoint" - просмотрена вторая четверть видео

 

"AdVideoThirdQuartile" - просмотрена третья четверть видео

 

"AdVideoComplete" - видео просмотрено полностью

 

"AdClickThru" - был осуществлён переход по рекламе

 

"AdUserClose" - реклама закрыта пользователем

 

"AdPaused" - реклама поставлена на паузу

 

"AdPlaying" – возобновление воспроизведения рекламы

 

"AdLog" - событие для дебаггера

 

"AdError" - ошибка плеера

 

Учет событий в VPAID-контейнере

 

Если ранее, в коде Wrapper-a, вам пришел блок TrackingEvents, это значит, что необходимо в ответ на события в VPAID-контейнере запрашивать соответствующую ссылку из этого блока. Например, при наступлении событии AdVideoFirstQuartile необходимо запросить ссылку из тега Tracking event="firstQuartile".

 

Абсолютно обязательным является вызов ссылки из элемента Impression при наступлении события AdImpression. В противном случае показы рекламы не будут засчитаны!

 

Ниже приведём таблицу соответствия событий VPAID контейнера и событий из блока TrackingEvents, иначе говоря в ответ на событие VPAID container’a нужно засчитать событие из TrackingEvents:

 

Событие плеера Событие из TrackingEvents
AdVideoStart start
AdVideoFirstQuartile firstQuartile
AdVideoMidpoint midpoint
AdVideoThirdQuartile thirdQuartile
AdVideoComplete complete

 

Подсчёт переходов для VPAID – контейнере

 

Стандартное поведение VPAID – контейнера предусматривает, что при переходе на сайт рекламодателя контейнер генерирует событие AdClickThru, необходимо слушать данное событие от контейнера и при его наступлении дёргать событие <Extension type="addClick">  Wrapper’a.

 

Как мы уже говорили ранее, для случая Wrapper’a это событие заключает в себе ещё и подсчёт перехода в системе AdFox.

 

 


 

Инструкция по внедрению рекламы в видео плеер

Оглавление

 

1) Общие положения

2) Схема взаимодействия видео плеера и системы AdFox

3) Реализация взаимодействия видео плеера и системы AdFox

a) Запрос рекламы к серверу AdFox плеером

b) Получение ответа от сервера AdFox

i) Рекламы для показа нет

ii) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым Linear Ad

iii) Стандартный ответ VAST 2.0 c содержимым Non-linear Ad

iv) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым WrapperAd

v) Стандартный ответ VAST 2.0 с содержимым VPAID container

4) Проверка успешности внедрения видео-рекламы в видео-плеер

5) Параметры, которые необходимо указать при заведении баннера в интерфейсе AdFox


 

Общие положения

 

Данная инструкция описывает в полном объеме все особенности внедрения рекламы в видео-плееры для сайтов, которые сотрудничают по продаже видео-рекламы с Газпром Медиа Диджитал (далее ГПМД).

 

Техническое обеспечение показа рекламы обеспечивается технологиями AdFox (www.adfox.ru).

 

Для внедрения рекламы используются международные стандарты IAB (Interactive Advertising Bureau), в т.ч. стандарты VAST 2.0 и VPAID 1.1. В данном документе описываются конечные решения в рамках данных стандартов. Полная документация (на английском языке) находится на сайте IAB: http://www.iab.net/media/file/VAST-2_0-FINAL.pdf и http://www.iab.net/media/file/VPAIDFINAL51109.pdf.


 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.