Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по дополнительному естественнонаучному образованию детей
«БиоТОП ПРОФИ»
1. Общие положения
1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей «БиоТОП ПРОФИ» (далее – конкурс) проводится с целью совершенствования программно-методического обеспечения дополнительного естественнонаучного образования, направленного на формирование экологической культуры детей и молодёжи, создания банка обновленных дополнительных общеобразовательных программ и методических материалов естественнонаучной направленности.
Задачи Конкурса:
- инновационное обновление содержания дополнительного образования детей естественнонаучной направленности;
- выявление, обобщение и распространение лучшего опыта работы педагогов и образовательных организаций в области дополнительного образования детей естественнонаучной направленности;
- поддержка экспертных профессиональных сообществ в сфере дополнительного образования детей естественнонаучной направленности;
- повышение профессионального мастерства педагогических кадров системы дополнительного естественнонаучного образования детей;
- развитие творческого потенциала, стимулирование и поощрение педагогических работников образовательных организаций;
- создание условий для формирования у детей и молодёжи экологической культуры.
1.3. Организацию и проведение конкурса осуществляет государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Белгородский областной детский эколого-биологический центр» (далее – Учреждение).
Участники конкурса
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические и руководящие работники организаций дополнительного образования, а также дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы естественнонаучной направленности.
|
2.2. В конкурсе допускается как индивидуальное, так и коллективное участие: конкурсная работа может иметь одного или нескольких авторов (авторский коллектив). На Конкурс принимаются материалы, разработанные/изданные за последние 3 года.
2.3. К участию в конкурсе не допускаются:
- участвующие в предыдущих конкурсах областного и Всероссийского уровней дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы и методические материалы по дополнительному естественнонаучному образованию детей, по итогам которых их авторы стали лауреатами и дипломантами (победителями и призерами);
- работы, не соответствующие требованиям к конкурсным работам (Приложение 1, 3 к Положению), содержанию конкурса и его номинаций;
- материалы, в которых присутствуют признаки плагиата.
Номинации Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Биологос» (программы и методические материалы, относящиеся к эколого-биологической тематике: зоологии, энтомологии, орнитологии, герпетологии, паразитологии, ботанике, лихенологии, микологии гидробиологии, террариумистике, аквариумистике, этологии, экологии человека и биомедицине, микробиологии, общей экологии, урбоэкологии и охране природных объектов);
- «Зеленая энергетика» (программы и методические материалы по энергосбережению и альтернативным источникам энергии);
- «Фермерство» (программы и методические материалы по агроэкологии, агрономии, ветеринарии, агробизнесу, а также по организации работы детских объединений соответствующих направлений);
- «Ландшафтный дизайн» (программы и методические материалы по проектированию территорий);
|
- «Планета Земля» (программы и методические материалы по гидрологии, геоморфологии геологии, минералогии, палеонтологии, почвоведению, биогеографии, фенологии, метеорологии, астрономии, физике природных процессов, геофизике, химии);
- «Этноэкология и экологический туризм» (программы и методические материалы по этноэкологии, экологическому краеведению, экологическому туризму);
- «Экологическое воспитание и просвещение» (программы и методические материалы по организации обучающих и воспитательных мероприятий экологической тематики для детей школьного возраста: экологических праздников, фестивалей, флэшмобов, игр, квестов, экскурсий, экспедиций, природоохранных акций, мастер-классов);
- «Социально-экологические проекты» (программы и методические материалы по организации природоохранной и социально-экологической деятельности детских коллективов: школьных лесничеств, агроэкологических объединений, ученических производственных бригад и других коллективов, связанных с охраной природы и природопользованием);
- «Дошколятам о природе» (программы и методические материалы по организации обучающих и воспитательных мероприятий экологической тематики для детей дошкольного возраста, по реализации в системе дошкольного образования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности);
- «Получение профессиональных проб лесной отрасли» (рассматриваются программы модулей – «Основы организации жизнедеятельности школьного лесничества», «Лесные растения», «Лесные животные», «Основы лесной экологии», «Основы лесоведения», «Основы охраны лесов от пожара», «Основы защиты лесов от вредных организмов», «Общественно-значимая (проектная) деятельность», «Основы исследовательской деятельности», «Основы лесного законодательства», «Лесные профессии», и материалы их методического обеспечения);
- «Многогранность природы» (программы и методические материалы по организации естественнонаучной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов).
Этапы проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в период с февраля по июнь 2019 г. и состоит из 2 этапов:
I – муниципальный этап: февраль – март 2019 года;
II – региональный этап: с 1 апреля по 06 июня 2019 года.
|
Руководство конкурсом
5.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется организационным комитетом (далее – оргкомитет).
5.2. Оргкомитет:
- принимает конкурсные работы для участия в региональном этапе, проводит окончательное распределение их по номинациям в соответствии с содержанием материалов;
- размещает итоговые сведения на официальном сайте Учреждения (www.belecocentr.ru).
5.3. Официальная информация о конкурсе размещается на сайте Учреждения (www.belecocentr.ru).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!