III. Номинации Конкурса и критерии отбора работ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

III. Номинации Конкурса и критерии отбора работ

2020-08-20 61
III. Номинации Конкурса и критерии отбора работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Творческий конкурс рекламы-презентации профессий.

К участию в конкурсе допускаются выступления творческих художественных коллективов на тему рекламы-презентации профессий и специальностей, получаемых обучающимися в общеобразовательных организациях и студентами в профессиональных образовательных организациях.

Регламент выступления коллектива до 10 минут.

Для участия в республиканском этапе творческого конкурса рекламы-презентации профессии принимаются видеозаписи творческих выступлений в цифровом формате.

Количество работ, принимаемых на творческий конкурс рекламы-презентации профессии, не более одной от образовательной организации.

Критерии оценки выступлений:

- соответствие теме;

- сценарный замысел;

- режиссура;

- артистизм;

- оригинальность;

- разноплановость жанров;

- оформление программы (техническое, художественное, музыкальное);

- зрелищность;

- этика и эстетика выступления.

3.2.  Конкурс песен о профессиях.

К участию в конкурсе допускаются авторские песни разных жанров. Авторскими должны быть слова и музыка песни.

На республиканский этап конкурса песен о профессиях принимаются аудиозаписи песен в цифровом формате.

Количество работ, принимаемых на конкурс песен о профессиях, не более одной от образовательной организации.

Критерии оценки выступлений:

- соответствие теме;

- содержание текста;

- оригинальность;

- уровень исполнения;

- качество фонограммы.

3.3. Выставка-ярмарка социальных инициатив обучающихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций.

Для участия в выставке-ярмарке представляется мультимедийная презентация о социально-значимой деятельности обучающихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций

Презентации предоставляются в формате Power Point или в формате видеоролика.

Презентация может сопровождаться выступлением, общая продолжительность презентации не должна превышать 7 минут.

Рекомендуемый формат презентации:

1. Деятельность общественных объединений Республики Хакасия.

2. Лучшие авторские социальные проекты, разработанные и реализованные участниками Конкурса.

3. Работа инициативных групп (объединений учащихся республики, городских, республиканских студенческих советов и т.д.).

Количество презентаций не более одной от образовательной организации.

Критерии оценки:

- содержательность;

- оригинальность;

- уровень презентации;

- разнообразие и география представленных инициатив;

- общерегиональный охват.

 

3.4. Конкурс социальных проектов обучающихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций.

На конкурс социальных проектов обучающихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций принимаются только реализованные в период с сентября 2012 года по январь 2014 года социальные проекты.

Для участия в региональном этапе конкурса социальных проектов необходимо направить в Оргкомитет комплект материалов, который должен включать:

- название проекта;

- цели и задачи проекта;

- основные этапы с описанием проекта и сроков выполнения;

- результаты проекта;

- материалы, подтверждающие эффективность проекта.

Все материалы на конкурс социальных проектов должны быть представлены в электронном виде.

Количество проектов, принимаемых на конкурс социальных проектов обучающихся, не более одной от образовательной организации.

Критерии оценки:

- актуальность и целесообразность;

- уровень эффективности социального проекта;

- масштаб и глубина проработки социального проекта;

- конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения);

- уровень использования информационных технологий;

- оригинальность разработки (новизна проекта);

- уровень востребованности извне (кем проект может быть поддержан);

- возможность тиражирования технологий проекта;

- уровень выполнения проекта.

 

3.5. Арт-профи – плакат.

К участию в региональном этапе номинации Арт-профи – плакат принимаются авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях.

Плакаты, участвующие в конкурсе, не должны содержать рекламную информацию об общеобразовательной и профессиональной образовательной организациях.

На республиканский этап конкурса плакаты необходимо представить в электронном виде в формате.jpg.

Количество плакатов, принимаемых на конкурс, не более пяти от образовательной организации.

Критерии оценки:

- соответствие теме;

- оригинальность;

- содержательность;

- художественная ценность;

- качество исполнения.

 

3.6. Арт-Профи – профессия.

К участию в республиканском этапе данной номинации принимаются авторские информационные материалы на тему пропаганды и популяризации профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях.

Объем материалов, представляемых на конкурс, составляет не менее 2000 печатных знаков. Материалы обязательно должны быть размещены на Интернет-ресурсах СМИ или в социальных сетях.

Работы представляются на конкурс в электронном виде (с обязательным указанием ссылки на размещение на Интернет-ресурсах).

Количество работ, принимаемых на конкурс, не более одной от образовательной организации.

Критерии оценки:

- соответствие теме;

- содержание, раскрытие темы;

- идейность содержания;

- оригинальность;

- грамотность;

- популярность и посещаемость Интернет ресурса.

3.7. Арт-профи – видео.

К участию в номинации Арт-профи – видео принимаются авторские видеофильмы и ролики, направленные на пропаганду профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях.

Максимальная продолжительность авторского видеофильма – 12 минут; ролика – 2 минуты.

К конкурсному отбору не допускаются авторские видеофильмы и ролики, презентующие работу общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций.

Авторские видеофильмы и ролики, снятые обучающимися общеобразовательных организаций и студентами профессиональных образовательных организаций, должны быть размещены на сайте www.youtube.com.

На республиканский этап конкурса авторские видеофильмы и ролики представляются в цифровом виде в формате. avi.

Количество авторских видеофильмов, принимаемых на конкурс, не более одного от образовательной организации, роликов – не более десяти.

Критерии оценки:

- сценарный замысел;

- режиссура;

- оригинальность;

- зрелищность;

- качество исполнения;

- количество просмотров данного видео на сайте www.youtube.com.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.