Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЧАСТЬ A: ЗАНЯТОСТЬ
А1 Какова Ваша текущая ситуация в области занятости (пожалуйста, выберите один пункт):
ð Работник с полной занятостью [перейти к A.3]
ð Работник, работающий неполный рабочий день [перейти к A.3]
ð Самостоятельная занятость (работающие на семейном предприятии, владеющие собственным бизнесом и т.п.) [перейти к A.3]
ð Безработный гражданин, ищущий работу [перейти к A.2]
ð Студент [перейти A.3]
ð Студент, работающий по совместительству [перейти к A.3]
ð Веду домашнее хозяйство [перейти к A.3]
ð Другое ________________________________________________________ [перейти к A.3]
А2 Как долго Вы не работаете (пожалуйста, выберите один пункт):
ð менее 3 месяцев
ð от 3 месяцев до 1 года
ð более 1 года
А3 Какова Ваша профессия в настоящий момент: _____________________________________
А4 Насколько Вы удовлетворены Вашей нынешней ситуацией в сфере занятости? (по 5-балльной шкале, где 5 – очень довольны и 1 – совсем не довольны)
Совсем не довольны | Очень довольны |
Не знаю | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
ð | ð | ð | ð | ð | ð |
А5 Каковы основные источники Вашего дохода? (выберите не более трех пунктов)
ð Постоянная работа (если в настоящее время Вы работаете)
ð Пособие по безработице или социальное пособие
ð Субсидия на создание Вашего бизнеса
ð Поддержка неправительственной организации
ð Образовательный грант
ð Родители или родственники
ð Разовая работа
ð Другое ______________________________________________________________________
А6 Вы работали до эмиграции в ФРГ?
ð да [перейти к A.7]
ð нет [перейти к части B]
А7 Сфера Вашей профессиональной деятельности до эмиграции в ФРГ? ________________________________________________________________________________
|
ЧАСТЬ B: ОБРАЗОВАНИЕ
B1. Ваше образование (пожалуйста, выберите один пункт)
ð Среднее
ð Среднее специальное
ð Высшее
ð Аспирантура
ð Докторантура
B2. Подтверждены ли в ФРГ Ваши образование и квалификация, полученные до эмиграции? (пожалуйста, выберите один пункт)
ð Да, на эквивалентном уровне
ð Да, на низком уровне
ð нет
ð затрудняюсь ответить
B3. Посещали ли Вы интеграционные курсы для изучения немецкого языка и знакомства с правой системой Германии, ее историей и культурой? (пожалуйста, выберите один пункт)
ð Да
ð Нет
B4. Как бы Вы оценили свои знания немецкого языка в следующих областях?
Базовый уровень | Средний уровень | Продвинутый уровень | |
Понимание на слух | ð | ð | ð |
Говорение | ð | ð | ð |
Письменная речь | ð | ð | ð |
B5. В течение последних 12 месяцев Вы посещали какие-либо курсы или лекции для улучшения Ваших знаний и навыков, необходимых для работы/учебы?
ð Да
ð Нет
ЧАСТЬ C: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
С1. Насколько хорошо Вы были информированы об условиях жизни и работы/учебы в ФРГ до эмиграции? (по 5-балльной шкале, где 5 – очень хорошо информированы и 1 не обладали информацией)
Не обладали информацией | Очень хорошо информированы |
Не знаю | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
ð | ð | ð | ð | ð | ð |
С2. Как Вы узнали об условиях жизни и работы/учебы в ФРГ, прежде чем эмигрировали? (пожалуйста, отметьте все подходящие варианты)
ð от родственников и друзей
ð телевидение, радио или газеты
ð онлайн-ресурсы
ð сайты социальных сетей
ð неправительственные организации
ð другое _______________________________________________________________________
С3. Как Вы устроились на текущее или последнее место работы в ФРГ? (пожалуйста, выберите один пункт)
ð через родственников и друзей
ð через людей, которых я встретил в Интернет
ð через вакансий в газетах, журналах и др.
ð через специализированные сайты по поиску работы
|
ð через государственную службу занятости
ð через неправительственные организации
ð другое_______________________________________________________________________
ð никогда не работал в ФРГ
С4. Как Вы нашли жилье в ФРГ? (пожалуйста, выберите один пункт)
ð через родственников и друзей
ð через людей, которых я встретил в Интернет
ð через специализированные разделы в газетах, журналах и др.
ð через жилищное агентство
ð через неправительственные организации
ð Другое_______________________________________________________________________
С5. Насколько хорошо в настоящий момент Вы информированы о различных аспектах жизни в ФРГ? (по 5-балльной шкале, где 5 – очень хорошо информированы и 1 не обладали информацией)
| Не обладаю информацией | Хорошо проинформирован | Не знаю | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Законодательство | ð | ð | ð | ð | ð | ð |
Возможности трудоустройства | ð | ð | ð | ð | ð | ð |
Медицинские услуги | ð | ð | ð | ð | ð | ð |
Образование | ð | ð | ð | ð | ð | ð |
Социальные услуги | ð | ð | ð | ð | ð | ð |
Жилищные возможности | ð | ð | ð | ð | ð | ð |
Система налогообложения | ð | ð | ð | ð | ð | ð |
Транспорт | ð | ð | ð | ð | ð | ð |
ЧАСТЬ D: ГРАЖДАНСКОЕ УЧАСТИЕ
ЧАСТЬ A: ЗАНЯТОСТЬ
А1 Какова Ваша текущая ситуация в области занятости (пожалуйста, выберите один пункт):
ð Работник с полной занятостью [перейти к A.3]
ð Работник, работающий неполный рабочий день [перейти к A.3]
ð Самостоятельная занятость (работающие на семейном предприятии, владеющие собственным бизнесом и т.п.) [перейти к A.3]
ð Безработный гражданин, ищущий работу [перейти к A.2]
ð Студент [перейти A.3]
ð Студент, работающий по совместительству [перейти к A.3]
ð Веду домашнее хозяйство [перейти к A.3]
ð Другое ________________________________________________________ [перейти к A.3]
А2 Как долго Вы не работаете (пожалуйста, выберите один пункт):
ð менее 3 месяцев
ð от 3 месяцев до 1 года
ð более 1 года
А3 Какова Ваша профессия в настоящий момент: _____________________________________
А4 Насколько Вы удовлетворены Вашей нынешней ситуацией в сфере занятости? (по 5-балльной шкале, где 5 – очень довольны и 1 – совсем не довольны)
Совсем не довольны | Очень довольны |
Не знаю | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
ð | ð | ð | ð | ð | ð |
|
А5 Каковы основные источники Вашего дохода? (выберите не более трех пунктов)
ð Постоянная работа (если в настоящее время Вы работаете)
ð Пособие по безработице или социальное пособие
ð Субсидия на создание Вашего бизнеса
ð Поддержка неправительственной организации
ð Образовательный грант
ð Родители или родственники
ð Разовая работа
ð Другое ______________________________________________________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!