Внимательно прочитайте тему и предложенный материал урока. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Внимательно прочитайте тему и предложенный материал урока.

2020-08-20 109
Внимательно прочитайте тему и предложенный материал урока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполните задания

Проведите контроль навыков говорения, опираясь на вопросы (15 минут)

Выполненные задания пришлите мне на электронную почту

Посмотрите презентацию моих коллег из других регионов и прочитайте дополнительную информацию в конце урока и перейдя по указанным ссылкам

Желаю успехов!

Основные термины, понятия:

Лексика по теме “Джеймс Ватт, энергия, мощность, паровой двигатель”.

Грамматическая конструкция The more…. the more (the better…).

Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся   Результат (полученные знания и умения), какие УУД формируются
1.Организационный момент   Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.   Коммуникативные, регулятивные УУД  
2.Фонетическая зарядка   Совершенствование произносительных навыков. Обучающиеся делают фонетические упражнения, читают слова (технические термины и названия электроприборов. Познавательные, предметные УУД
3. Речевая деят-ть (чтение, говорение, аудирование, изучение нового материала)   Активизация лексических единиц по теме (новые слова).   Грамматическая конструкция The more….. the more….   Формирование навыков диалогической речи. Обучающиеся составляют словосочетания со словами, данными на карточках (power, watts, fridge, cooker, bulb, kettle, dishwasher, iron…). Устно выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. Составляют диалоги(выбирают карточки с изображением электроприборов (electrical appliances) и сравнивают потребляемую мощность). Рассчитывают количество потребляемой энергии за несколько часов работы разных приборов. Читают новый текст технической направленности «James Watt». Отвечают на вопросы по тексту.(контроль навыков говорения) Познавательные, коммуникативные, регулятивные, метапредметные, предметные УУД
4. Рефлексия (выводы и анализ) Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.  Выражают собственное мнение об уроке, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы на английском языке. Задумываются об экономии электроэнергии. Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД  

 

Дополнительные наглядные средства обучения:

презентации взяты:

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/11/05/izobreteniya-i-izobretateli

дополнительный материал

https://iloveenglish.ru/topics/naychnie_otkritiya/velikie-izobreteniya-chelovechestva

http://kakizobreli.ru/velikie-izobretateli/

Ход  урока

Приветствие, перекличка (rollcall), Сообщение обучающимся темы и цели урока / tellingthestudentstoday’splan(topic)

Phonetics: Потренироваться- упражнения для речевого аппарата - spreading/protruding

Vocabulary: На интерактивной доске преподаватель демонстрирует 6 электроприборов с указанной мощностью в Вт.

Преподаватель читает новые английские слова (разные электроприборы, счет за коммунальные услуги, потребление энергии, энергосбережение…), обучающиеся повторяют вслух.

Grammar: Изучить конструкцию - The more……. the more(thebetter)……. (примеры на доске,учим конструкцию вслух, хором)

The more heaters we use the more we pay for electricity. (Compare the power of an electrical kettle (1000Wt) and a bulb (60Wt).

Power-saving bulbs are even more efficient. // How to calculate consumed energy (E=P*t) //(kWh=kW*h)

Составление диалогов - техника в быту, энергосбережение (обучающиеся выбирают карточки с изображенными электроприборами и сравнивают потребляемую мощность). From saving comes having (a Scottish proverb)// Saving is getting (a French proverb).

            

Выводы (что мы изучили сегодня)/ What we have learned today:

 

The more heaters we use, the more we pay for electricity.

The power of an electrical kettle (1000W) is 15-16 times higher than that of a bulb (60W).

Power-saving bulbs are more efficient than incandescent lamps.

Power is measured in watts (W).

Power is energy consumed in a unit of time.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.