Онлайн-консультант (чат поддержки) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Онлайн-консультант (чат поддержки)

2020-08-20 105
Онлайн-консультант (чат поддержки) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ž Удобство расположения иконки онлайн-консультанта. Она располагается на заметном месте сайта, но не закрывает контент сайта ни на декстопе, ни на мобильных устройствах, не мешает посетителю взаимодействовать с сайтом.

ž Круглосуточный прием вопросов. Написать вопрос в чат поддержки можно как в рабочее время компании, так и в нерабочее.

ž Информация о времени ожидания ответа. Функционал онлайн-консультанта (чата поддержки) предусматривает информирование посетителя – сколько примерно времени ему нужно ждать ответа.

ž Обратная связь. При отправке сообщения, если операторов нет онлайн, посетителю предлагается оставить контакт (электронная почта, соцсеть, номер мессенджера), чтобы компания могла связаться с ним в рабочее время.

ž Живой сотрудник. При общении в чате поддержки посетитель видит реальное фото оператора (а не стандартное изображение из фотобанка или логотип компании) и его имя, а скрипты (автоматические ответы) онлайн-консультанта максимально продуманы, чтобы не возникало ситуаций ответов невпопад, неприятного впечатления общения с роботом и т. д.

 

Страницы категорий товара (разделы каталога)

ž Оптимальное количество товара. По умолчанию на странице категории отображается 10–15 товаров.

ž Удобство представления. Пользователь может изменить количество отображаемых товаров на странице, а также выбрать показ всех позиций сразу, на одной странице. Также на странице категории есть выбор формата представления товаров: расширенный (витрина, таблица, плитка), оптимальный (список), минимальный (прайс). Расширенный подойдет пользователям, которые хотят видеть как можно больше информации о товаре прямо на странице каталога, минимальный – когда посетителя интересует в основном, только цена и наличие. Оптимальный – «золотая середина».

ž Фокус на реальную (а не формальную) ситуацию. Если посетитель может искать какой-то тип товара в разных категориях, добавлена возможность показа ее в разных категориях. К примеру, посетители часто путают понятия «точка доступа» и «Wi-Fi роутер», поэтому можно поместить одну и ту же модель в обе категории.

ž Интересные предложения. В каталоге предусмотрены такие категории, как «Распродажа», «Акции», «Новинки», «Популярное» и т. д.

ž Дополнительные категории. На страницах разделов каталога есть ссылки на типы, серии товара, которые ваши покупатели ищут чаще всего, но для которых не выделен отдельный раздел. Например, в категории роутеры есть ссылки на «Роутеры для дома», «Роутеры с Wi-Fi», «Роутеры TP-Link» и т. д.

ž Отсутствие пустых разделов. Если на данный момент в этом разделе (категории) каталога товаров нет, он временно скрывается.

ž Полная информация о товаре. Каждый товар на странице каталога минимально содержит следующую информацию:

a. фото;

b. наименование;

c. цену;

d. ярлык акции, распродажи, новинки, хита продаж и т. п. – если он входит в эти категории;

e. кнопку «купить».

ž Расширенный список характеристик. Опционально: на странице категории также дается информация об основных характеристиках – для экономии места их можно показывать только при наведении курсора на товар, во всплывающем окне, разворачивая по клику на ссылке «Показать больше» и т. п. Можно предусмотреть данный функционал для расширенного представления товаров в каталоге (витрина).

ž Наличие и актуальное количество товара. Опционально: на странице категории показывается точное или примерное количество данного товара на складе.

Фильтры

ž Использование отложенного фильтра. Мгновенный (когда пользователь перебрасывается на страницу с отфильтрованными результатами сразу после выбора одного фильтра) менее предпочтителен, так как посетитель вынужден ожидать загрузки страницы и заново находить на странице следующий нужный ему фильтр.

ž Заметная кнопка применения. Это актуально при использовании отложенного фильтра, когда посетитель активирует фильтр только после выбора всех нужных ему параметров.

ž Минимум времени на синхронизацию зависимых фильтров. Синхронизация происходит без перезагрузки страницы. Если для этого требуется заметное время, выводится сообщение, или прогрессбар, информирующий пользователя об ожидании.

ž Отсутствие «пустых» результатов.

a. Фильтры, которые изначально не содержат данных для выборки, скрываются совсем.

b. Зависимые фильтры, которые после синхронизации при выборе покажут 0 позиций, делаются неактивными, либо скрываются (менее предпочтительно).

ž Необходимый минимум значений. Фильтр не перегружен вариантами выбора. Для этого значения унифицированы или объединены в диапазоны, если вариантов слишком много.

ž Количество отфильтрованных позиций. После выбора фильтра пользователю показывается количество позиций, которое будет отобрано с помощью этой фильтрации. Это же сообщение можно использовать и как кнопку/ссылку применения фильтра.

ž Готовый УРЛ для результатов фильтрации. УРЛ страницы динамически меняется при выборе параметров фильтрации – в этом случае посетитель сайта сможет поделиться страницей с друзьями или сохранить ее себе в закладки.

ž Быстрая очистка фильтра. После сброса фильтра страница каталога полностью возвращается в исходное состояние.

Сравнение товаров

ž Наглядность. Добавление товара к сравнению оформляется визуально – например, анимацией перемещения товара в сравнение, так вы заодно продемонстрируете посетителю, где он может посмотреть итоговое сравнение.

ž Динамичность. Текст ссылки добавления к сравнению после этого изменяется («товар добавлен к сравнению»), чтобы посетитель видел, какие товары он уже выбрал для сравнения. Крое этого, возможность добавить товар к сравнению есть как на страницах каталога, так и на странице товара, а убрать товар из сравнения – здесь же, в каталоге. На странице сравнения товаров есть быстрая кнопка (ссылка) удаления товара из списка.

ž Заметность. Ссылка на сравнение товаров располагается на заметном месте сайта, к примеру, возле корзины.

ž Адаптивность. Страница сравнения товаров протестирована на максимальное число корректно отображаемых товаров, в различных браузерах и на различных разрешениях дисплея. При превышении этого количества товары в сравнение не добавляются, а посетителю выдается соответствующее сообщение.

Сортировка товара

ž Фокус на популярные товары. По умолчанию сортировка в категориях настроена так, что первыми размещаются самые ходовые, пользующиеся спросом товары, товары с высоким рейтингом. Это помогает пользователю сделать выбор, в том случае, когда он точно не знает, что ему нужно и предпочитает ориентироваться на выбор большинства. А товары, снятые с производства, находятся в самом конце списка товаров в категории.

ž Пользовательская сортировка. Если есть необходимость, предусмотрены свои варианты сортировки, исходя из потребностей ЦА и особенностей товара; возможные стандартные варианты:

a. от дешевых к дорогим,

b. от дорогих к дешевым,

c. по алфавиту,

d. по рейтингу,

e. по наличию скидок,

f. по наличию на складе.

ž Выделение примененных фильтров. Пользователю очевидно, какой критерий сортировки сейчас применен: в поле выбора сортировки стоит соответствующее значение, рядом с полем стрелка или треугольник показывают, от большего к меньшему или от меньшего к большему сейчас отсортированы товары.

 

Страница товара (карточка товара)

Цена

ž Заметность ценника. Цена хорошо заметна, написана крупным кеглем или выделена иначе.

ž Указание валюты цены.

ž Указание причин отсутствия цены. Если цена не указывается, то на месте ее расположения сообщается причина отсутствия цены («Товар снят с производства», «Цена пока неизвестна») или рекомендация уточнить стоимость у менеджера. В этом случае здесь же размещены контакты менеджера или ссылка на них.

Фото и видео

ž Разные ракурсы. На страницах с товаром есть несколько фото товара, с различного ракурса – так, чтобы были видны все особенности конструкции (если это техника), пошива (если это одежда) и т. д.

ž Примеры применения/использования/сервировки. Для некоторых типов товаров полезными будут фото в применении, в работе, в интерьере и т. д.

ž Ярлык с интересным предложением. Если для товара есть скидка, или он входит в категории «Новинка» «Топ продаж» и т. д. изображение товара дополнено соответствующим ярлыком-иконкой.

ž Видео анпакинга/обзора. Чем подробнее – тем лучше; желательно – в хорошем разрешении.

Характеристики

ž Списки и таблицы. Все характеристики, которые можно представить списком или таблицей, оформляются именно так.

ž Единообразие. Одни и те же характеристики в разных товарах называются и представляются одинаково – в одинаковых единицах измерения, метрической системе и т. д. Это облегчит пользователю сравнение разных моделей товара.

ž Удобство просчета стоимости товара. Мы можем помочь с этим пользователю, если в характеристиках товара будет информация о его весе и размерах, в идеале – и о размерах упаковки.

ž Подсказки к неочевидным характеристикам/терминам и т.д. Во всплывающем окошке при наведении курсора на название параметра или по клику на иконку вопросительного знака рядом с ним.

ž Информация о гарантийном сроке на товар. Также есть развернутая информация о возможности вернуть товар (опционально).

ž Информация о комплектации товара.

ž Информация о стране-производителе товара. Это опциональная характеристика.

Другое

ž Только нужные данные. На странице товара (в карточке товара) нет информации и рекламы, отвлекающей посетителя от изучения товара.

ž Заметная кнопка CTA. Призыв к действию (кнопка «Купить», «Заказать», «Перезвоните мне») – крупная, выделена контрастным основной гамме сайта цветом и кликабельна, находится на первом экране.

ž Динамичная кнопка CTA. Опционально: кнопка призыва к действию плавающая, остается всегда на виду при прокрутке страницы пользователем. Кнопка призыва к действию меняет свой цвет и форму при наведении курсора, а также при клике – пользователь видит, что он нажал кнопку.

ž Дополнительная информация. На странице товара, кроме его характеристик, есть описание – понятное и полезное для покупателя, – отзывы, кнопки социальных сетей (актуально не для всех тематик), рейтинг (оценка) товара, предусмотрена возможность поставить оценку одним кликом.

ž Удобство просмотра блоков информации. Описание товара, характеристики, отзывы и другая информация разнесены на странице горизонтально, по вкладкам, – чтобы посетителю не пришлось прокручивать страницу далеко вниз.

ž Похожие предложения. Если товар снят с производства или отсутствует, есть ссылки на аналоги этой модели.

ž Информация о доставке и оплате. Способы, примерная стоимость и сроки, либо ссылка на соответствующий раздел.

ž «Список желаний». Это опциональная возможность.

ž Сопутствующие товары. Если к товару предусмотрены аксессуары, насадки, комплектующие, которые можно приобрести отдельно, они выводятся в блоке «Сопутствующие товары» или «С этим товаром покупают»

ž Никакой надуманности! Блоки «Сопутствующие товары» и «Аналогичные товары» заполнены действительно подходящими товарами, а не беспощадным рандомом.

ž Сигнал о том, что товар уже в корзине. После добавления товара в корзину кнопка «Купить» меняет свой цвет и надпись (например, «Товар уже в корзине» или «Купить еще»), или же рядом с ней появляется информация, что товар добавлен в корзину. Цель – чтобы покупатель видел, что товар уже добавлен в корзину и в то же время имел возможность добавить еще одну или несколько единиц.

ž Простой переход покупателя к оформлению заказа. Варианты:

a. 1 вариант: после добавления товара в корзину появляется всплывающее окно с двумя кнопками (ссылками) выбора – «Перейти к оформлению заказа» и «Продолжить покупки». Это избавит пользователя от необходимости искать корзину.

b. 2 вариант: на кнопке «Купить» или рядом с ней после добавления товара в корзину появляется ссылка на оформление заказа.

c. 3 вариант: ссылка на оформление заказа появляется на иконке мини-корзины (которая сама по себе достаточно заметна), после того, как в нее добавляется товар.

 

Регистрация на сайте, оформление заказа, корзина


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.