Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-20 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Удобство расположения иконки онлайн-консультанта. Она располагается на заметном месте сайта, но не закрывает контент сайта ни на декстопе, ни на мобильных устройствах, не мешает посетителю взаимодействовать с сайтом.
Круглосуточный прием вопросов. Написать вопрос в чат поддержки можно как в рабочее время компании, так и в нерабочее.
Информация о времени ожидания ответа. Функционал онлайн-консультанта (чата поддержки) предусматривает информирование посетителя – сколько примерно времени ему нужно ждать ответа.
Обратная связь. При отправке сообщения, если операторов нет онлайн, посетителю предлагается оставить контакт (электронная почта, соцсеть, номер мессенджера), чтобы компания могла связаться с ним в рабочее время.
Живой сотрудник. При общении в чате поддержки посетитель видит реальное фото оператора (а не стандартное изображение из фотобанка или логотип компании) и его имя, а скрипты (автоматические ответы) онлайн-консультанта максимально продуманы, чтобы не возникало ситуаций ответов невпопад, неприятного впечатления общения с роботом и т. д.
Страницы категорий товара (разделы каталога)
Оптимальное количество товара. По умолчанию на странице категории отображается 10–15 товаров.
Удобство представления. Пользователь может изменить количество отображаемых товаров на странице, а также выбрать показ всех позиций сразу, на одной странице. Также на странице категории есть выбор формата представления товаров: расширенный (витрина, таблица, плитка), оптимальный (список), минимальный (прайс). Расширенный подойдет пользователям, которые хотят видеть как можно больше информации о товаре прямо на странице каталога, минимальный – когда посетителя интересует в основном, только цена и наличие. Оптимальный – «золотая середина».
|
Фокус на реальную (а не формальную) ситуацию. Если посетитель может искать какой-то тип товара в разных категориях, добавлена возможность показа ее в разных категориях. К примеру, посетители часто путают понятия «точка доступа» и «Wi-Fi роутер», поэтому можно поместить одну и ту же модель в обе категории.
Интересные предложения. В каталоге предусмотрены такие категории, как «Распродажа», «Акции», «Новинки», «Популярное» и т. д.
Дополнительные категории. На страницах разделов каталога есть ссылки на типы, серии товара, которые ваши покупатели ищут чаще всего, но для которых не выделен отдельный раздел. Например, в категории роутеры есть ссылки на «Роутеры для дома», «Роутеры с Wi-Fi», «Роутеры TP-Link» и т. д.
Отсутствие пустых разделов. Если на данный момент в этом разделе (категории) каталога товаров нет, он временно скрывается.
Полная информация о товаре. Каждый товар на странице каталога минимально содержит следующую информацию:
a. фото;
b. наименование;
c. цену;
d. ярлык акции, распродажи, новинки, хита продаж и т. п. – если он входит в эти категории;
e. кнопку «купить».
Расширенный список характеристик. Опционально: на странице категории также дается информация об основных характеристиках – для экономии места их можно показывать только при наведении курсора на товар, во всплывающем окне, разворачивая по клику на ссылке «Показать больше» и т. п. Можно предусмотреть данный функционал для расширенного представления товаров в каталоге (витрина).
Наличие и актуальное количество товара. Опционально: на странице категории показывается точное или примерное количество данного товара на складе.
Фильтры
Использование отложенного фильтра. Мгновенный (когда пользователь перебрасывается на страницу с отфильтрованными результатами сразу после выбора одного фильтра) менее предпочтителен, так как посетитель вынужден ожидать загрузки страницы и заново находить на странице следующий нужный ему фильтр.
|
Заметная кнопка применения. Это актуально при использовании отложенного фильтра, когда посетитель активирует фильтр только после выбора всех нужных ему параметров.
Минимум времени на синхронизацию зависимых фильтров. Синхронизация происходит без перезагрузки страницы. Если для этого требуется заметное время, выводится сообщение, или прогрессбар, информирующий пользователя об ожидании.
Отсутствие «пустых» результатов.
a. Фильтры, которые изначально не содержат данных для выборки, скрываются совсем.
b. Зависимые фильтры, которые после синхронизации при выборе покажут 0 позиций, делаются неактивными, либо скрываются (менее предпочтительно).
Необходимый минимум значений. Фильтр не перегружен вариантами выбора. Для этого значения унифицированы или объединены в диапазоны, если вариантов слишком много.
Количество отфильтрованных позиций. После выбора фильтра пользователю показывается количество позиций, которое будет отобрано с помощью этой фильтрации. Это же сообщение можно использовать и как кнопку/ссылку применения фильтра.
Готовый УРЛ для результатов фильтрации. УРЛ страницы динамически меняется при выборе параметров фильтрации – в этом случае посетитель сайта сможет поделиться страницей с друзьями или сохранить ее себе в закладки.
Быстрая очистка фильтра. После сброса фильтра страница каталога полностью возвращается в исходное состояние.
Сравнение товаров
Наглядность. Добавление товара к сравнению оформляется визуально – например, анимацией перемещения товара в сравнение, так вы заодно продемонстрируете посетителю, где он может посмотреть итоговое сравнение.
Динамичность. Текст ссылки добавления к сравнению после этого изменяется («товар добавлен к сравнению»), чтобы посетитель видел, какие товары он уже выбрал для сравнения. Крое этого, возможность добавить товар к сравнению есть как на страницах каталога, так и на странице товара, а убрать товар из сравнения – здесь же, в каталоге. На странице сравнения товаров есть быстрая кнопка (ссылка) удаления товара из списка.
Заметность. Ссылка на сравнение товаров располагается на заметном месте сайта, к примеру, возле корзины.
|
Адаптивность. Страница сравнения товаров протестирована на максимальное число корректно отображаемых товаров, в различных браузерах и на различных разрешениях дисплея. При превышении этого количества товары в сравнение не добавляются, а посетителю выдается соответствующее сообщение.
Сортировка товара
Фокус на популярные товары. По умолчанию сортировка в категориях настроена так, что первыми размещаются самые ходовые, пользующиеся спросом товары, товары с высоким рейтингом. Это помогает пользователю сделать выбор, в том случае, когда он точно не знает, что ему нужно и предпочитает ориентироваться на выбор большинства. А товары, снятые с производства, находятся в самом конце списка товаров в категории.
Пользовательская сортировка. Если есть необходимость, предусмотрены свои варианты сортировки, исходя из потребностей ЦА и особенностей товара; возможные стандартные варианты:
a. от дешевых к дорогим,
b. от дорогих к дешевым,
c. по алфавиту,
d. по рейтингу,
e. по наличию скидок,
f. по наличию на складе.
Выделение примененных фильтров. Пользователю очевидно, какой критерий сортировки сейчас применен: в поле выбора сортировки стоит соответствующее значение, рядом с полем стрелка или треугольник показывают, от большего к меньшему или от меньшего к большему сейчас отсортированы товары.
Страница товара (карточка товара)
Цена
Заметность ценника. Цена хорошо заметна, написана крупным кеглем или выделена иначе.
Указание валюты цены.
Указание причин отсутствия цены. Если цена не указывается, то на месте ее расположения сообщается причина отсутствия цены («Товар снят с производства», «Цена пока неизвестна») или рекомендация уточнить стоимость у менеджера. В этом случае здесь же размещены контакты менеджера или ссылка на них.
Фото и видео
Разные ракурсы. На страницах с товаром есть несколько фото товара, с различного ракурса – так, чтобы были видны все особенности конструкции (если это техника), пошива (если это одежда) и т. д.
|
Примеры применения/использования/сервировки. Для некоторых типов товаров полезными будут фото в применении, в работе, в интерьере и т. д.
Ярлык с интересным предложением. Если для товара есть скидка, или он входит в категории «Новинка» «Топ продаж» и т. д. изображение товара дополнено соответствующим ярлыком-иконкой.
Видео анпакинга/обзора. Чем подробнее – тем лучше; желательно – в хорошем разрешении.
Характеристики
Списки и таблицы. Все характеристики, которые можно представить списком или таблицей, оформляются именно так.
Единообразие. Одни и те же характеристики в разных товарах называются и представляются одинаково – в одинаковых единицах измерения, метрической системе и т. д. Это облегчит пользователю сравнение разных моделей товара.
Удобство просчета стоимости товара. Мы можем помочь с этим пользователю, если в характеристиках товара будет информация о его весе и размерах, в идеале – и о размерах упаковки.
Подсказки к неочевидным характеристикам/терминам и т.д. Во всплывающем окошке при наведении курсора на название параметра или по клику на иконку вопросительного знака рядом с ним.
Информация о гарантийном сроке на товар. Также есть развернутая информация о возможности вернуть товар (опционально).
Информация о комплектации товара.
Информация о стране-производителе товара. Это опциональная характеристика.
Другое
Только нужные данные. На странице товара (в карточке товара) нет информации и рекламы, отвлекающей посетителя от изучения товара.
Заметная кнопка CTA. Призыв к действию (кнопка «Купить», «Заказать», «Перезвоните мне») – крупная, выделена контрастным основной гамме сайта цветом и кликабельна, находится на первом экране.
Динамичная кнопка CTA. Опционально: кнопка призыва к действию плавающая, остается всегда на виду при прокрутке страницы пользователем. Кнопка призыва к действию меняет свой цвет и форму при наведении курсора, а также при клике – пользователь видит, что он нажал кнопку.
Дополнительная информация. На странице товара, кроме его характеристик, есть описание – понятное и полезное для покупателя, – отзывы, кнопки социальных сетей (актуально не для всех тематик), рейтинг (оценка) товара, предусмотрена возможность поставить оценку одним кликом.
Удобство просмотра блоков информации. Описание товара, характеристики, отзывы и другая информация разнесены на странице горизонтально, по вкладкам, – чтобы посетителю не пришлось прокручивать страницу далеко вниз.
Похожие предложения. Если товар снят с производства или отсутствует, есть ссылки на аналоги этой модели.
|
Информация о доставке и оплате. Способы, примерная стоимость и сроки, либо ссылка на соответствующий раздел.
«Список желаний». Это опциональная возможность.
Сопутствующие товары. Если к товару предусмотрены аксессуары, насадки, комплектующие, которые можно приобрести отдельно, они выводятся в блоке «Сопутствующие товары» или «С этим товаром покупают»
Никакой надуманности! Блоки «Сопутствующие товары» и «Аналогичные товары» заполнены действительно подходящими товарами, а не беспощадным рандомом.
Сигнал о том, что товар уже в корзине. После добавления товара в корзину кнопка «Купить» меняет свой цвет и надпись (например, «Товар уже в корзине» или «Купить еще»), или же рядом с ней появляется информация, что товар добавлен в корзину. Цель – чтобы покупатель видел, что товар уже добавлен в корзину и в то же время имел возможность добавить еще одну или несколько единиц.
Простой переход покупателя к оформлению заказа. Варианты:
a. 1 вариант: после добавления товара в корзину появляется всплывающее окно с двумя кнопками (ссылками) выбора – «Перейти к оформлению заказа» и «Продолжить покупки». Это избавит пользователя от необходимости искать корзину.
b. 2 вариант: на кнопке «Купить» или рядом с ней после добавления товара в корзину появляется ссылка на оформление заказа.
c. 3 вариант: ссылка на оформление заказа появляется на иконке мини-корзины (которая сама по себе достаточно заметна), после того, как в нее добавляется товар.
Регистрация на сайте, оформление заказа, корзина
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!