Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 1193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Техника выполнения танцевальных шагов: галоп, полька, вальс.
К элементам бальных танцев относятся галоп, полька, вальс.
Шаг галопа. Размер 2/4. Выполняется вперёд, в сторону, реже назад, быстром темпе, легко и изящно. Начинается отведением ноги вперёд или в сторону, шагом на всю стопу, прыжок вверх, соединяя ноги в полёте, носки оттянуты. В момент приземления на одну ногу, другая скользит по полу, повторяя шаг галопа в том же направлении. Подводящим упражнением к шагу галопа является приставной шаг с носка на носок.
Шаг польки. Размер 2/4. Переменные шаги, выполняемые лёгкими прыжками. Выполняется вперёд, назад, в сторону, с поворотом. Начинается шаг польки за тактом:
«И» - подскок на левой, правую вперёд – книзу.
1 «И» 2 – шаг польки с правой.
«И» - подскок на правой, левую вперёд – книзу.
1 «И» 2 – шаг польки с левой и т.д.
Шаг польки в сторону можно выполнять с поворотами кругом, поворот производится на подскоке в начале движения на счёт «и».
Подводящим упражнением к шагу польки является переменный шаг.
Шаг вальса. Размер ¾. Сочетание трёх небольших шагов одинаковой длины. Начинается со стойки на носках:
1 – перекатный шаг правой вперёд (с носка на всю стопу).
2 – шаг левой на носок, постепенно разгибая колено.
3 – шаг правой на носок.
Все шаги одинаковые по длине, выполняются ритмично на каждую долю такта. Техника выполнения вальсового шага назад аналогична технике вальса вперёд.
Шаг вальса в сторону начинается из стойки на носках:
1 – перекатный шаг правой в сторону.
2 – шаг левой на носок скрестно за правую.
3 - приставить правую в и.п. Движение повторить в другую сторону.
Вальсовый шаг в сторону с поворотом на 360 выполняется на два такта.
|
Методика составления танц. фрагмента под муз. сопровождение.
Комплексы упр. составляются с учётом возрастных и двигательных возможностей. Гимн. упр. сочетаются с такими добавочными движениями головы, руками, ногами и туловищем, которые украшают движение в стиле бальных или ритм. танцев. Прыжковые и беговые упр. тоже выполняются в танцевальной форме.
Для начала определяют направленность комплекса упр.: для развития гибкости, быстроты двигательных действий, координации движения. Через развитие двигательных способностей организма добиваются повышения ОФП, развития псих. и личностных свойств.
Специальное внимание уделяют танцевальному характеру движения, красоте, грациозности и элегантности исполнения, что способствует воспитанию эстетических.
Составляют комплексы упр., образующие отдельную композицию.
Второй вариант – построение комплекса по его частям. Части состоят из серий, которые различаются по внешней форме (положение стоя, сидя, лёжа; беговая серия; танц. серия).
Подача команд под музыкальное сопровождение.
Структура муз. произведения: период, предложение, фраза, такты. Период состоит из двух предложений, первое кончается на D, второе на Т. Важно подать команду за одну фразу до конца. Фраза состоит из 4 тактов.
|
Для учителя важно правильно подавать команды соответственно построению муз. произведения. Все команды подаются в зависимости от того, как простроен период. Если период состоит из 4 муз. фраз, команду нужно давать на чётные фразы, причём лучше на 4-ю, когда муз. мысль окончена.
Полька, 2/4.
Подводящие упражнения:
Галоп, 2/4.
Подводящие упражнения: приставной шаг с носка на носок.
а) приставные шаги вправо (влево).
б) приставные шаги вправо (влево) с подниманием на полупальцы (на носки).
в) приставные шаги на полупальцах.
г) приставные шаги в подскоке.
Вальс, ¾.
Подводящее упражнение: перекатный шаг. Из стойки на носках, вынося незначительно вперёд одну ногу с сильно оттянутым носком, сделать перекат с носка на всю стопу, вынести вперёд другую ногу, и т.д. Выполнять мягко, плавно, слитно.
Техника выполнения танцевальных шагов: галоп, полька, вальс.
К элементам бальных танцев относятся галоп, полька, вальс.
Шаг галопа. Размер 2/4. Выполняется вперёд, в сторону, реже назад, быстром темпе, легко и изящно. Начинается отведением ноги вперёд или в сторону, шагом на всю стопу, прыжок вверх, соединяя ноги в полёте, носки оттянуты. В момент приземления на одну ногу, другая скользит по полу, повторяя шаг галопа в том же направлении. Подводящим упражнением к шагу галопа является приставной шаг с носка на носок.
Шаг польки. Размер 2/4. Переменные шаги, выполняемые лёгкими прыжками. Выполняется вперёд, назад, в сторону, с поворотом. Начинается шаг польки за тактом:
|
«И» - подскок на левой, правую вперёд – книзу.
1 «И» 2 – шаг польки с правой.
«И» - подскок на правой, левую вперёд – книзу.
1 «И» 2 – шаг польки с левой и т.д.
Шаг польки в сторону можно выполнять с поворотами кругом, поворот производится на подскоке в начале движения на счёт «и».
Подводящим упражнением к шагу польки является переменный шаг.
Шаг вальса. Размер ¾. Сочетание трёх небольших шагов одинаковой длины. Начинается со стойки на носках:
1 – перекатный шаг правой вперёд (с носка на всю стопу).
2 – шаг левой на носок, постепенно разгибая колено.
3 – шаг правой на носок.
Все шаги одинаковые по длине, выполняются ритмично на каждую долю такта. Техника выполнения вальсового шага назад аналогична технике вальса вперёд.
Шаг вальса в сторону начинается из стойки на носках:
1 – перекатный шаг правой в сторону.
2 – шаг левой на носок скрестно за правую.
3 - приставить правую в и.п. Движение повторить в другую сторону.
Вальсовый шаг в сторону с поворотом на 360 выполняется на два такта.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!