Автобаза Смоленской транспортно-экспедиционной конторы Калининской железной дороги — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автобаза Смоленской транспортно-экспедиционной конторы Калининской железной дороги

2020-08-20 109
Автобаза Смоленской транспортно-экспедиционной конторы Калининской железной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф. Р – 3505. 49 ед. хр. 1952-1955 г. 1 оп.

 

Действовала с ноября 1951 г. по июль 1956 г.

 

Приказы начальника. Годовые планы и отчеты о производственно-финансовой деятельности автобазы, планы капитального ремонта. Лицевые счета рабочих и служащих.

 

ОСОБЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ НКПС СССР

ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

     ВОЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 42

ЗАПАДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Ф. Р – 3463. 14 ед. хр. 1942 г.  1 оп.

 

Действовало с января по июль 1942 г.

 

Приказы по деятельности и личному составу. Списки рабочих и служащих. Лицевые счета.

 

ПОДВИЖНОЙ РЕМОНТНЫЙ ПОЕЗД № 12

Ф. Р – 3457. 13 ед. хр. 1942-1946 гг. 1 оп.

 

Сформирован 26 июня 1941 г. в г. Рославле. В связи с приближением линии фронта переведен в депо Ильича (ст. Москва-Белорусская). С ноября 1945 г. - вновь на ст. Рославль. Ликвидирован 20 апреля 1946 г.

 

Приказы по деятельности и личному составу. Месячные балансы и отчеты по финансово-хозяйственной деятельности. Лицевые счета работников.

 

ПАРОВОЗОРЕМОНТНЫЙ ПОЕЗД № 21

Ф. Р – 3456. 4 ед. хр. 1942-1946 гг. 1 оп.

 

Приказы. Отчеты по финансово-хозяйственной деятельности. Передаточные листы при формировании и расформировании поезда. Списки личного состава; работников, представленных к правительственным наградам. Лицевые счета.

  КОЛОННЫ ПАРОВОЗОВ ОСОБОГО РЕЗЕРВА:

 

Колонна № 1 Ф. Р – 3398. 33 ед. хр. 1942-1946 гг. 1 оп.
Колонна № 3 Ф. Р – 3390. 27 ед. хр. 1942-1948 гг. 1 оп.
Колонна  № 40 Ф. Р – 2187. 2 ед. хр. 1943 г. 1 оп.
Колонна № 41 Ф. Р – 2231. 6 ед. хр. 1943-1947 гг. 1 оп.

 

Действовали с мая в 1942 г. по апрель 1946 г.

 

Отчеты и балансы по финансово-хозяйственной деятельности. Приказы по личному составу, документы по аттестации. Сведения о погибших работниках. Списки лиц, представленных к правительственным наградам. Ведомости выдачи заработной платы.

 

РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ

УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ СООБЩЕНИЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОДНЫХ СООБЩЕНИЙ ВСНХ

Ф. Р – 3253. 3 ед. хр. 1918-1921 гг. 1 оп.

 

Приказы. Штатное расписание. Список рабочих и служащих управления.

 

ОТДЕЛ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОСВОЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛЫХ РЕК ПРИ СМОЛЕНСКОМ ОБЛИСПОЛКОМЕ

Ф. Р – 2763. 902 ед. хр. 1944-1965 гг. 4 оп.

 

Решением Смоленского облисполкома от 27 мая 1944 г. создано управление по освоению и эксплуатации малых рек. В июне 1953 г. управление реорганизовано в отдел речного транспорта, входивший в состав Смоленского областного управления дорожного и транспортного хозяйства. Решением Смоленского облисполкома от 6 сентября 1954 г. создан самостоятельный отдел речного транспорта; с августа 1956 г. – см. название фонда. Ликвидирован 8 октября 1964 г.

 

Приказы и распоряжения. Протоколы областных совещаний и заседаний аварийных комиссий. Планы по основной эксплуатационной деятельности управления и отдела. Акты ввода в эксплуатацию освоенных для судоходства участков р. Днепр; ввода в эксплуатацию и списания судов; расследования аварий на флоте. Маршрутные описания рек Днепр, Западная Двина, Вопь. Схемы мостов через реки. Прогнозы вскрытия и наступления ледостава по рекам области. Сведения о количестве судов транспортного, вспомогательного и технического флота. Ликвидационный баланс за 1964 год. Документы о передаче речных участков Московскому речному пароходству. Списки личного состава, сведения о награждении работников. Личные дела, лицевые счета, ведомости выдачи заработной платы.

 

ПРИСТАНЬ «СМОЛЕНСК» МОСКОВСКОГО РЕЧНОГО ПАРОХОДСТВА

Ф. Р – 910. 181 ед. хр. 1943-1977 г. 4 оп.

 

Создана в июле 1944 г. Находилась в ведении управления Днепровско-Двинского речного пароходства. 22 сентября 1951 г. переименована в Смоленский эксплуатационный участок. С 16 октября 1964 г. – в ведении Московского речного пароходства. В октябре 1975 г. участок переименован – см. название фонда. Пристань ликвидирована приказом Министра речного флота РСФСР от 18 октября 1977 г. № 135.

 

Приказы начальника пристани. Годовые планы и отчеты о деятельности. Сведения о перевозках пассажиров и грузов. Документы по инвентаризации основных средств. Списки личного состава. Личные дела работников, ведомости выдачи заработной платы.

 

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

См. также 8.10.1. «Коммунальное хозяйство»

       УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

СМОЛЕНСКОГО ГУБЕРНСКОГО ОТДЕЛА КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Ф. Р – 1015. 51 ед. хр. 1922-1923, 1939 гг. 1 оп.

 

Действовало с 4 января по 20 октября 1923 г.

 

Приказы и циркуляры. Протоколы технических совещаний. Производственные планы и отчеты о деятельности. Финансовый план Смолгортранса на 1939 год. Переписка с транспортным подотделом губотдела коммунального хозяйства, с автомастерскими, конным двором. Списки работников управления и подведомственных предприятий. Личные дела. Ведомости выдачи заработной платы.

 

АВТОМАСТЕРСКИЕ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.