Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-03 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Приказ МБОУ СОШ № 2 № 358 от 09.11.2018 г. «О проведении зачетной недели» в срок с 24.12.2018 г. по 29.12.2018 для обучающихся.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28 п.10), Устава Учреждения, с целью повышения качества знаний обучающихся по предметам Учебного плана, выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов.
К «Зачётной неделе» 5 класс
Расселение древнейшего человека. | Показывать места расселения древнейшего человека. |
Человек разумный. Условия жизни и занятия первобытных людей. | Перечислите орудия труда и занятия первобытного человека |
Представления об окружающем мире, верования первобытных людей. | Как представляли Мир первобытные люди, в кого верили? |
Производящая форма хозяйствования | Древнейшие земледельцы и скотоводы: трудовая деятельность, изобретения. |
От родовой общины к соседской. Появление ремесел и торговли. Возникновение древнейших цивилизаций. | Какие изменения произошли в жизни первобытного человека? |
"Антропогенез" | Хронология эволюции человека (табличка в тетраде) |
Древний Египет. Условия жизни и занятия населения. | Показываем по карте |
Структура общества в Древнем Египте. | Фараон, жрицы, писцы, воины, рабы, ремесленники, крестьяне (расск5азать о каждом) |
Военные походы фараонов. | Рассказать и показать на карте. |
Фараон-реформатор Эхнатон. | Рассказ |
Искусство древних египтян. Храмы и пирамиды. | Рассказ |
Познания древних египтян. Письменность. | Рассказ |
Приказ МБОУ СОШ № 2 № 358 от 09.11.2018 г. «О проведении зачетной недели» в срок с 24.12.2018 г. по 29.12.2018 для обучающихся.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28 п.10), Устава Учреждения, с целью повышения качества знаний обучающихся по предметам Учебного плана, выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов.
К «Зачётной неделе» 5 класс
Расселение древнейшего человека. | Показывать места расселения древнейшего человека. |
Человек разумный. Условия жизни и занятия первобытных людей. | Перечислите орудия труда и занятия первобытного человека |
Представления об окружающем мире, верования первобытных людей. | Как представляли Мир первобытные люди, в кого верили? |
Производящая форма хозяйствования | Древнейшие земледельцы и скотоводы: трудовая деятельность, изобретения. |
От родовой общины к соседской. Появление ремесел и торговли. Возникновение древнейших цивилизаций. | Какие изменения произошли в жизни первобытного человека? |
"Антропогенез" | Хронология эволюции человека (табличка в тетраде) |
Древний Египет. Условия жизни и занятия населения. | Показываем по карте |
Структура общества в Древнем Египте. | Фараон, жрицы, писцы, воины, рабы, ремесленники, крестьяне (расск5азать о каждом) |
Военные походы фараонов. | Рассказать и показать на карте. |
Фараон-реформатор Эхнатон. | Рассказ |
Искусство древних египтян. Храмы и пирамиды. | Рассказ |
Познания древних египтян. Письменность. | Рассказ |
Приказ МБОУ СОШ № 2 № 358 от 09.11.2018 г. «О проведении зачетной недели» в срок с 24.12.2018 г. по 29.12.2018 для обучающихся.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28 п.10), Устава Учреждения, с целью повышения качества знаний обучающихся по предметам Учебного плана, выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов.
Приказ МБОУ СОШ № 2 № 358 от 09.11.2018 г. «О проведении зачетной недели» в срок с 24.12.2018 г. по 29.12.2018 для обучающихся.
Приказ МБОУ СОШ № 2 № 358 от 09.11.2018 г. «О проведении зачетной недели» в срок с 24.12.2018 г. по 29.12.2018 для обучающихся.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28 п.10), Устава Учреждения, с целью повышения качества знаний обучающихся по предметам Учебного плана, выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов.
Приказ МБОУ СОШ № 2 № 358 от 09.11.2018 г. «О проведении зачетной недели» в срок с 24.12.2018 г. по 29.12.2018 для обучающихся.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28 п.10), Устава Учреждения, с целью повышения качества знаний обучающихся по предметам Учебного плана, выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов.
Приказ МБОУ СОШ № 2 № 358 от 09.11.2018 г. «О проведении зачетной недели» в срок с 24.12.2018 г. по 29.12.2018 для обучающихся.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28 п.10), Устава Учреждения, с целью повышения качества знаний обучающихся по предметам Учебного плана, выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов.
К «Зачётной неделе» 5 класс
Расселение древнейшего человека. | Показывать места расселения древнейшего человека. |
Человек разумный. Условия жизни и занятия первобытных людей. | Перечислите орудия труда и занятия первобытного человека |
Представления об окружающем мире, верования первобытных людей. | Как представляли Мир первобытные люди, в кого верили? |
Производящая форма хозяйствования | Древнейшие земледельцы и скотоводы: трудовая деятельность, изобретения. |
От родовой общины к соседской. Появление ремесел и торговли. Возникновение древнейших цивилизаций. | Какие изменения произошли в жизни первобытного человека? |
"Антропогенез" | Хронология эволюции человека (табличка в тетраде) |
Древний Египет. Условия жизни и занятия населения. | Показываем по карте |
Структура общества в Древнем Египте. | Фараон, жрицы, писцы, воины, рабы, ремесленники, крестьяне (расск5азать о каждом) |
Военные походы фараонов. | Рассказать и показать на карте. |
Фараон-реформатор Эхнатон. | Рассказ |
Искусство древних египтян. Храмы и пирамиды. | Рассказ |
Познания древних египтян. Письменность. | Рассказ |
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!