Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-08-20 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эти правила очень важно запомнить детям
По каким причинам возникают пожары
Прежде чем говорить о том, каким правилам пожарной безопасности в школе должны учить детей, расскажем о наиболее частых причинах возникновения пожаров. Как вы понимаете, возникают они не только потому, что дети играют со спичками. Причин возгораний множество, а к основным из них относятся:
• Нарушение правил эксплуатации электрических приборов.
• Использование электроприборов и розеток даже с незначительной поломкой.
• Использование нескольких мощных электроприборов одновременно.
• Неосторожное обращение с огнем (разведение костров, использование для их разжигания горючих веществ и т.д.).
• Забытые включенные электроприборы.
• Неаккуратное обращение с огнеопасными игрушками (петарды, хлопушки и др.).
• Использование аэрозолей и других баллонов под давлением вблизи огня (аэрозоль от комаров у костра).
• Незатушенный окурок.
И это далеко не все причины, по которым возникают пожары, уносящие человеческие жизни. Согласно статистике, более 90 % пожаров возникает по вине человека, а поэтому все мы – не только учащиеся, должны изучать и запоминать правила пожарной безопасности. Школьники обязаны их повторять из года в год, а учителям это необходимо контролировать.
Учащиеся младших классов обязательно должны знать: что такое пожар, его причины, номер телефона пожарной службы и МЧС. Школьники должны уметь: пользоваться электроприборами, тушить костры, выводить малышей из помещения, где случился пожар.
Пожарная безопасность для школьников начальных классов заключается в следующих простых правилах:
Нельзя трогать спички.
|
Нельзя играть возле открытого огня и раскаленных предметов.
Нельзя сушить возле них одежду.
Нельзя разводить костры без присутствия взрослых.
Нельзя забывать о включенных электроприборах.
При пожаре сразу сообщать взрослым.
Правила противопожарной безопасности для школьников среднего звена заключаются в том, что они должны знать: как обращаться с электрическими приборами, какие материалы легко возгораются, как пользоваться огнетушителями и другими средствами от огня и дыма, как спасать себя и детей.
Противопожарная безопасность в школе для учащихся старших классов сводится к следующим правилам:
Следить за детьми, чтобы они не играли с огнем.
Не нагревать предметы из неизвестного материала.
Не оставлять включенные электроприборы без присмотра, а уходя из дома выключать их из сети.
Не использовать горючие средства для разжигания костров, печей.
Тушить костры до конца.
Не поджигать сухую траву или тополиный пух.
Не кидать в урны горящие спички.
Не протирать включенные электроприборы влажной тряпкой.
Не вешать корзины с цветами над электроприборами или проводами.
Не тушить загоревшиеся электроприборы водой.
Звонить в пожарную службу при обнаружении даже самого мелкого пожара.
Это самые основные правила пожарной безопасности. В школе и дома детей нужно проверять и контролировать на их знание. Ведь не все школьники одинаково посещают занятия, и вполне может получиться так, что ребенок пропустит урок по пожарной безопасности. Поэтому все родители сами должны учить детей тому, как обращаться с огнем и как от него спасаться.
Основные правила поведения при пожаре.
Когда возникает пожар, нередко в панику бросает не только детей, но и взрослых. Но если последние хотя бы в общих чертах знают, что делать при пожаре, то школьники могут испугаться не на шутку и растеряться. Чтобы этого не было, ребенка нужно учить тому, как вести себя при малейшем признаке пожара, чтобы спасти себя и детей помладше.
|
В первую очередь ребенку необходимо сразу позвонить в пожарную службу «101» и дать по телефону точную информацию о местонахождении здания.
Нельзя оставаться в горящем помещении и прятаться в шкафы или иные предметы мебели. Если пожар случился в квартире, нужно срочно ее покинуть, закрыв за собой дверь. Если в помещении есть дети, их необходимо вывести. Если путь к выходу лежит через горящую комнату, то необходимо закрыть в нее дверь и звать на помощь через окно.
Эти простые правила, которые помогут человеку не растеряться при пожаре и спастись от огня, должны знать все школьники, начиная с младших классов. Теоретические и практические занятия по пожарной безопасности в школах необходимо проводить как можно чаще, но не менее важную роль в обучении детей обращению с огнем должны выполнять родители школьников.
Проводя дома одни большую часть времени, школьники должны помнить о правилах пожарной безопасности:
Провожая ребят на летний отдых, педагоги должны уделить внимание пожарной безопасности в лесу, а также в период уборки зерновых так как подростки посещают оздоровительные лагеря, ходят в походы и выезжают на загородный отдых.
Не поджигай сухую траву.
Не кури в лесу.
Эти правила очень важно запомнить детям
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!