Направления реализации проекта — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Направления реализации проекта

2020-08-20 180
Направления реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Направления реализации программы Сроки выполнения Место Ответственный
1

Организационно-управленческая деятельность

1.1 Разработка и принятие пакета документов Ноябрь 2012 ПГИИК Черенева М.В. 1.2 Подбор преподавательского состава Январь 2012 ПГИИК Иванушкина Н.О. 1.3 Поиск инвесторов, спонсоров, партнеров Ноябрь – Декабрь 2012   Костерина Л.А. 2

Информационно-рекламная деятельность

2.1 Создание и разработка рекламной продукции Февраль 2012   Мазунина Е.А. 2.2 Реклама Апрель –май 2012   Власова К.А. 2.3 Презентация портала Май 2012 ПГИИК Романова А.И. 2.4 Продвижение портала Май – Июнь 2012   Костерина Л.А. 3

Творческая деятельность

3.1 Разработка идеи и концепции сайта Ноябрь 2012 ПГИИК Власова К.А. 3.2 Разработка дизайна сайта, оцифровка сайта Январь 2012   Иванушкина Н.О. 2.3 Разработка обучающих курсов Декабрь – Январь 2012 ПГИИК Мазунина Е.А. 2.4 Сьемка и монтаж обучающих курсов Январь-Февраль 2012 ПГИИК Черенева М.В. 2.5 Подбор методического обеспечения Январь 2012 ПГИИК Романова А.И. 4

Материально-техническая база

4.1 Закупка аппаратуры и оборудования Декабрь 2012   Костерина Л.А.

5.7. Инвестиционный план

 

Проект является смешанным по источникам финансирования. Есть разделы, которые носят исключительно коммерческий характер, а также разделы, которые финансируются за счет средств администрации. Представлены направления, финансирование которых осуществляет вуз. Помимо этого предусмотрены направления, реализуемы за счет привлеченных источников (грантов, спонсорской помощи и других видов социальной поддержки).

Виртуальная Академия искусств строит свои взаимоотношения со слушателями, их родителями (законными представителями) на хозрасчетной основе.

Нормы оплаты образовательных услуг, оказываемых Академией искусств, определяются калькуляцией, утвержденной ректором института.

Деятельность академии искусств осуществляется на основе приказов, договоров, заключаемых ректором института, где оговариваются виды выполняемых работ, размеры и формы оплаты (принимаю/не принимаю условия).

Распределение средств, полученных от деятельности Академии искусств производиться в соответствии с Уставом ПГИИК. Из этих средств производиться оплата труда сотрудникам и преподавателям по договорам подряда, приобретение канцелярских принадлежностей, материалов для учебного процесса, организация деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов на текущий год.

Общая сумма затрат на запуск проекта – 500 000 рублей.

 

Продвижение проекта

План продвижения проекта

Пути продвижения проекта обусловлены его спецификой, а именно социокультурной направленность и расположением в виртуальном пространстве. Именно поэтому продвижение происходит через интернет, что привлекает внимание и генерирует пользователей в сети, а так же через учреждения культуры и средства массовой информации, что позволяет создать вокруг проекта обширное информационное поле.

Продвижение в сети интернет заключается во-первых в продвижение самого сайта Виртуальной академии искусств в поисковых системах, поскольку 90% пользователей интернет используют поисковики, такие как Google, Yahoo!, Яндекс и другие. Так же, стоит заметить, около 80% всех посетителей сайтов переходят на них именно через поисковые системы. Продвижение происходит через присвоение сайту семантического ядра - максимального числа поисковых слов и фраз – хештегов, или ключевых запросов, через постоянное наполнение сайта новым контентом.

Столь же важным этапом становится реклама сайта на официальных социально-значимых интернет-ресурсах: сайте Администрации города Перми в разделах «Культура», «Социальная защита», «Семья и детство», на портале правительства Пермского Края, в разделе «Социальная политика», Минестерства культуры, социальной политики и массовых коммуникаций Пермского края, на главной странице, в разделе «Проекты, программы»

Кроме того, важное место в продвижении занимает активная реклама в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», «Twitter», в неё входит создание сообществ, аккаунтов Виртуальной академии искусств, постоянное обновление новостной ленты, привлечение новых пользователей, активизация их деятельности в сообществах, размещение информации о портале в сообществах, созданных для людей с ограниченными возможностями.

Адресная реклама представлена в форме Direct-mail – адресных рассылок рекламных материалов академии по почте потенциальным слушателям, данные которых можно узнать в социальных службах, образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, рассылка будет производится с согласия адресатов.

 Активное освещение деятельности в средствах массовой информации (радиостанциях, местных газетах и на телеканалах) так же посодействует созданию необходимого информационного поля. Здесь мы можем выделить радиостанцию «Эхо» Пермь, газеты «Местное Время», «ВаБанкъ», «Комерсантъ», «Bussiness class», «Звезда», «Комсомольская правда», «Пермские новости», телеканалы «Рифей-Пермь», «Ветта», «Т7».

 Для продвижения проекта используются возможности размещения информации о нём в социальных и социокультурных учреждениях Перми и Пермского края, социальных службах, домах культуры, клубах, а так же в школах и детских садах.

 Особое внимание стоит уделить этапу представления проекта общественности – презентации, которая должна быть широко освещена максимальным числом средств массовой информации, а так же проходить с многочисленными приглашёнными представителями социальных служб, учреждений культуры, образовательных учреждений.

 

 

План продвижения проекта

 

Канал продв-я Вид рекламы Кол-во Сроки Целевая аудитория Текст

1

Direct mail

Электронные письма

1000 писем 1 июня 2013

1.Образовательные учреждения г. Перми и Пермского Края                                               2.Учреждения дополнительного образования г. Перми и Пермского Края       

3.Социальные службы г. Перми и Пермского Края                                                  4.Родители детей с ограниченными возможностями                                                  5.Люди с ограниченными возможностями

6.Подписавшиеся на рассылку посетители сайта

Виртуальная Академия Искусств для детей и взрослых открывает учебный год! Мы рады представить Вам уникальные образовательные материалы подготовленные квалифицированными специалистами по направлениям "История и теория искусств", "Художественное", "Музыкальное", "Хореографическое" и "Театральное"

Отправка писем происходит по мере обновления контента

В разделе "Живопись" обновление - доступны лекции Евгения Николаевича Широкова "Портрет" 2 Печатая продукция (афиши и листовки)   100 афиш                 1000 листовок май-июнь 2013 1. Образовательные учреждения г. Перми и Пермского Края                                               2. Учреждения дополнительного образования г. Перми и Пермского Края   3. Социальные службы г. Перми и Пермского Края         Виртуальная Академия Искусств для детей и взрослых.                                                             Уникальная он-лайн академя, доступная каждому!                                                                  Обучение по направлениям: "Художественное искусство", "Музыкальное искусство", "Хореографическое искусство", "Театральное искусство", "История и теория искусств".

3

СМИ

Статьи в газетах

15 статей

апрель - август 2013

Пенсионеры, домохозяйки, родители, студенты, работающие население

Статьи, посвящённые созданию Виртуальной Академии, рассказывающие о контенте сайта, социальной направленности проекта

Программы на радио 3 выпуска май-июнь 2013 Работающее население, пенсионеры Интервью с руководителями и разработчиками проекта, преподавателями Виртуальной Академии Видео-сюжеты на телевиденье 8 сюжетов (вечер. выпуски) июнь - июль 2013 Пенсионеры, домохозяйки, родители, студенты, работающие население Сюжеты посвящённые презентации Виртуальной Академии, интервью с руководителем проекта, ректором ПГАИК, преподавателями Виртуальной Академии 4 Контекстная реклама Реклама на социально-значимых сайтах (Администрации города, Администрации Края) 6 сообщений июнь 2013 Пенсионеры, домохозяйки, родители, студенты, работающие население, работники образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, работники социальных служб Описание Виртуальной Академии Искусств для детей и взрослых и ссылка на портал

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.