История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(руб.)
Уточненный план 20189г. | Факт 2019 г. | Отклонение (+,-) | Факт 2018г. | 2019г. /2018г. (%) | Направление использования средств |
150000,00 | 150000,00 | 0,00 | 120000,0 | 125,0 | Безвозмездные поступления на проведение праздника выпускников школ от физического лица |
350000,00 | 350000,00 | 0,00 | 500000,0 | 70,0 | Безвозмездные поступления от физических лиц на проведение Педагогического конкурса |
1594426,37 | 1529426,37 | 65000,00 | 2029154,0 | 75,4 | Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на реализацию проекта поддержки местных инициатив |
0,00 | 0,00 | 0,0 | 25000,0 | - | Благотворительная помощь в проведении спортивного мероприятия по лыжным гонкам |
2094426,37 | 2029426,37 | 65000,00 | 2674154,00 | 75,9 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета городского округа на 01.01.2020 года составил (-3516213,09. руб.). Сумма возвратов к уровню 2018 года уменьшилась в 11,3 раза в основном за счет возврата неиспользованных остатков субсидий, субвенций образовательными учреждениями округа.
РАСХОДЫ
Бюджетная политика в 2019 году была направлена на решение определенных приоритетных направлений, а именно:
- обеспечение выплаты и поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" развития отраслей социальной сферы;
-повышение уровня минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
-предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
|
-реализация на территории городского округа город Кулебаки национальных проектов;
-реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики городского округа город Кулебаки;
- развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок.
Бюджет округа сохраняет свою социальную направленность – наибольший удельный вес в расходах за 2019 год (80,7%) занимают расходы на отрасли социальной сферы – 1 089 906 266,66 рублей, – это образование, социальная политика, культура, физкультура и спорт.
В общем объеме расходов бюджета округа за 2019 год расходы на образование составили – 64,6%, на культуру- 9,8%, на социальную политику – 2,9%, на физкультуру и спорт – 3,4%.
На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы округа по всем типам учреждений направлено 858 224 412,39 рублей или 63,6% в общем объеме расходов бюджета округа. По сравнению с 2018 годом расходы на выплату заработной платы увеличились на 8,5%.
В 2019 году было направлено в объекты капитального строительства 67 782 511,65 рублей, из них:
-средства областного бюджета – 53 736 558,58 рублей,
-средства местного бюджета – 14 045 953,07 рублей.
Бюджетные инвестиции в 2019 году вложены в следующие объекты:
-модернизация системы водоотведения и очистки сточных вод городского округа город Кулебаки Нижегородской области –5 754 532,00 рублей (средства областного бюджета -5 466 805,40 рублей, средства местного бюджета – 287 726,60 рублей);
-капитальный ремонт детского сада № 34 «Лесная сказка» в с. Саваслейка городского округа город Кулебаки – 17 062 235,91 рублей (средства областного бюджета – 13 922 303,62 рублей, средства местного бюджета -3 139 932,29 рублей);
-строительство школы в с. Ломовка городского округа город Кулебаки Нижегородской области на 200 мест (ПСД) – 238 899,40 рублей) (средства местного бюджета);
-обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенным для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства – 5 344 249,07 рублей, (средства областного бюджета- 4 247 399,26 рублей, средства местного бюджета- 1 096 849,81 рублей);
|
-Капитальный ремонт здания МБУК «Культурно-досуговый комплекс» в г. Кулебаки Нижегородской области – 38 653 084,93 рублей (средства областного бюджета- 30 100 050,30 рублей, средства местного бюджета- 8 553 034,63 рублей);
-расходы на изготовление ПСД на строительство детского сада в р.п. Велетьма – 729 510,34 рублей (средства местного бюджета);
Другие важные мероприятия, проведенные в 2019 году в рамках осуществления основной деятельности:
- проведена оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета округа, а также оценка результатов, достигнутых городским округом в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
- обеспечено бесперебойное функционирование системы исполнения бюджета и осуществления финансового контроля;
- в течение 2019 года получателям бюджетных средств устанавливались лимиты бюджетных обязательств;
- проверено и санкционировано к оплате 49 751 заявок на общую сумму средств бюджета округа в объеме 2 391 448 840,01 рублей;
- сформированы бюджетные обязательства на сумму 2 740 924 284,61 рублей, по 124 соглашениям о предоставлении субсидий из бюджета округа, в том числе на выполнение муниципального задания.
В части автоматизации бюджетного процесса в 2019 году были осуществлены мероприятия по подготовке программных комплексов к эксплуатации и функционированию в 2020 году, приобретена подсистема формирования отчетных форм органов местного самоуправления для размещения на ЕПБС по данным АЦК-Финансы.
Одной из основных задач по-прежнему остается повышение эффективности муниципальных финансов. Эта работа ведется в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа город Кулебаки" (подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов"), а также Плана администрации городского округа по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности муниципальных финансов, осуществлялись во всех отраслях бюджетной сферы за счет:
- повышения качества бюджетного планирования, на основе муниципальных программ исходя из планируемых и достигаемых результатов;
|
- совершенствования правового положения действующей бюджетной сети и формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
- снижения стоимости закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд путем проведения котировок цен и аукционов;
- совершенствования количественных и качественных показателей, используемых при оценке выполнения муниципальных заданий;
- совершенствования механизмов финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса;
- мониторинга кредиторской задолженности учреждений бюджетной сферы;
- обеспечения соблюдения нормативов расходов на функционирование системы органов местного самоуправления;
- своевременности расчетов по бюджетным обязательствам;
- своевременности выявления внутренних резервов в целях перераспределения на неотложные нужды;
- совершенствования системы управления муниципальным долгом, соблюдения бюджетного законодательства в части долговой нагрузки на бюджет;
- контроля за сохранностью и повышения эффективности использования муниципального имущества.
Постоянно проводится оценка возможной оптимизации сети учреждений социальной сферы путем реорганизации или преобразования муниципальных учреждений.
Большая работа ведется по повышению прозрачности и открытости бюджетного процесса:
- в рамках реализации Бюджетного Послания Президента начиная с 2016 года регулярно формируется и размещается в сети интернет информационный сборник "Бюджет для граждан", предназначенный для широкого круга пользователей, т.е. для всего населения.
- проводятся опросы граждан по бюджетной тематике. Это позволяет понять какие вопросы по теме бюджета интересуют граждан.
- с 2018 года формируется и размещается в сети Интернет программный сервис «Интерактивный бюджет для граждан», позволяющий пользователю сети Интернет в онлайн-режиме изучить структуру и взаимосвязь основных статей бюджета, предложить собственные инициативы по изменению параметров бюджета в условиях заданных бюджетных ограничений.
|
По итогам исполнения бюджета округа за 2019 год были выполнены все условия Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета, Соглашения о предоставлении бюджету городского округа город Кулебаки субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и Соглашения о социально-экономическом развитии и оздоровлении муниципальных финансов бюджета городского округа город Кулебаки Нижегородской области, заключенных с Министерством финансов Нижегородской области.
Процесс исполнения бюджета городского округа город Кулебаки организован в полном соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
Бюджет городского округа город Кулебаки на 2019 год утвержден Решением Совета депутатов городского округа город Кулебаки от 07 декабря 2018 года № 88 в сумме 1 204 810,6 тыс. руб. по доходам и 1 204 810,6 тыс. руб. по расходам, дефицит -0,0 тыс. руб. Решение состоит из 20 текстовых статей и 14 табличных приложений, все текстовые статьи исполнены.
В связи с необходимостью обеспечения сбалансированности бюджета в течение 2019 года было проведено 12 уточнений бюджета. Уточненный план на 2019 год по доходам составил 1 362 932 044,59 руб., по расходам –1 388 983 735,68 руб., дефицит 26 051 691,09 руб.
Сведения об изменениях бюджетной росписи в 2019 году.
Бюджетная роспись с учетом изменений на 01 января 2020 года соответствует Решению Совета депутатов от 27 декабря 2019 года № 69 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа город Кулебаки от 07.12.2018 г. №88 «О бюджете городского округа город Кулебаки Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Проведена необходимая работа по формированию и исполнению бюджета в программном формате, предусматривающая систему кодировки по всем основным мероприятиям 18 муниципальных программ.
В первоначальном бюджете расходы на реализацию муниципальных программ запланированы в сумме 1 099 061 500,00 руб. или 91,2 % от общего объема расходов бюджета городского округа, непрограммные расходы - 105 749 100,00 руб. или 8,8%.
Уточненные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ запланированы в сумме 1 279 350 737,01 рубля, фактическое исполнение- 1 242 811 976,72 рублей, или 97,1 % к плановым назначениям и 92,1 % к общей сумме расходов. Непрограммные расходы на 01.01.2020 года запланированы в сумме 109 632 998,57 руб., фактическое исполнение -107 279 215,66 руб. или 97,9 % к плановым назначениям и 7,9% к общей сумме расходов.
Основной объем средств направлен на программы:
- Развитие образования – 818 521 967,13 рублей;
- Развитие культуры – 182 559 785,14 рублей;
- Развитие транспортной системы – 40 350 582,72 рублей;
- Развитие физкультуры, спорта и молодежной политики – 56 019 081,79 рублей;
-Благоустройство населенных пунктов -31 000 051,46 рублей.
Объем расходов бюджета округа в разрезе муниципальных программ и непрограммных мероприятий приведен в таблице:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!