Порядок оценки и подведение итогов Конкурса — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок оценки и подведение итогов Конкурса

2020-08-20 75
Порядок оценки и подведение итогов Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Работы участников Конкурса по каждой номинации оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:

1) соответствие работы тематике Конкурса, его целям и задачам;

2) проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;

3) содержание и логика построения работы;

4) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;

5) качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий).

8.2. Победители в каждой номинации Конкурса определяются решением Жюри на основании рейтинга работ. Решение Жюри оформляется протоколом.

8.3. Все протоколы жюри остаются в Оргкомитете. Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официального объявления.

8.4. Гран-при присуждается работе, набравшей наибольшее количество баллов.

8.5. По решению жюри места и Гран-при могут не присуждаться.

8.6. Организации, учреждения, средства массовой информации имеют право учреждать собственные специальные призы, вручаемые участникам Конкурса, по согласованию с жюри и Оргкомитетом Конкурса.

8.7. Решение Жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

 

Финансирование

Финансовые расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются Исполнителем в рамках исполнения муниципального контракта.

 


 

Приложение № 1

Рекомендации

по подготовке работ для открытого городского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового

И безопасного образа жизни

«Смотри на жизнь шире»

 

В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в работе с подростками и молодежью. Основой содержания первичной профилактики является формирование и развитие у молодежи личностных ресурсов, повышающих их устойчивость к негативным влияниям среды.

Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени, но содержательной форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.

Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного и эмоционального исполнения:

- текст социальной рекламы должен быть кратким, мотивирующим, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;

- социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентации на подростково-молодежную целевую аудиторию;

- транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни, использовать позитивный и созидательный посыл. В социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации подростков и молодежи. Важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы;

- делать акцент не на проблему и последствия зависимого поведения, а на развитие личностных качеств подростков и молодежи, которые помогут им самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами и трудностями в жизненных ситуациях;

- содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

При подготовке социальной рекламы недопустимо:

- использование элементов запугивания, поскольку эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ);

- демонстрация атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (иглы, сигареты, бутылки, кровь, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ и т.п.);

- использование скрытой рекламы;

- использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ;

- преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;

- использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать. Социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать;

- использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник Конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

При подготовке конкурсной работы необходимо делать упор на развитие социальных и личностных навыков подростков и молодых людей, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни.


Приложение 2

к Положению о проведении открытого

 городского конкурса социальной рекламы

«Смотри на жизнь шире»

 

НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

(с исходящим номером и датой отправления)

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

Полное и сокращенное название учреждения (согласно уставу).   Подробный адрес, контактный телефон, адрес электронной почты.  

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ

Фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица за конкурс   Контактные телефоны ответственного лица   Количество творческих работ, представленных на конкурс   Номинация, название   Количество участников - авторов конкурса   Количество специалистов, подготовивших конкурсантов  

 

С положением о конкурсе ознакомлены и согласны с условиями его проведения.

 

Руководитель учреждения_________________ / ______________________/

подпись                    расшифровка подписи

 

Приложение 3

к Положению о проведении открытого

 городского конкурса социальной рекламы

«Смотри на жизнь шире»

 

КАТАЛОГ РАБОТ

на участие в открытом городском конкурсе социальной рекламы 

«Смотри на жизнь шире»

 

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника Возраст Полное наименование учреждения Номинация Название работы Конкурсная тема
 

Номинация «Билборд»

 

1 Иванова Мария Сергеевна 17 л МБУ ДМО г.о.******   «Волонтер ЗОЖ – звучит гордо!» «Волонтер ЗОЖ»
 

Номинация «Комикс»

2 Сергеев Сергей Сергеевич 19 л МБУ ДМО г.о.*******   «Мой выбор» «Безопасность жизни»
             

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.