Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-20 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.1. Работы участников Конкурса по каждой номинации оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:
1) соответствие работы тематике Конкурса, его целям и задачам;
2) проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;
3) содержание и логика построения работы;
4) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;
5) качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий).
8.2. Победители в каждой номинации Конкурса определяются решением Жюри на основании рейтинга работ. Решение Жюри оформляется протоколом.
8.3. Все протоколы жюри остаются в Оргкомитете. Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официального объявления.
8.4. Гран-при присуждается работе, набравшей наибольшее количество баллов.
8.5. По решению жюри места и Гран-при могут не присуждаться.
8.6. Организации, учреждения, средства массовой информации имеют право учреждать собственные специальные призы, вручаемые участникам Конкурса, по согласованию с жюри и Оргкомитетом Конкурса.
8.7. Решение Жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
Финансирование
Финансовые расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются Исполнителем в рамках исполнения муниципального контракта.
Приложение № 1
Рекомендации
по подготовке работ для открытого городского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового
И безопасного образа жизни
|
«Смотри на жизнь шире»
В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в работе с подростками и молодежью. Основой содержания первичной профилактики является формирование и развитие у молодежи личностных ресурсов, повышающих их устойчивость к негативным влияниям среды.
Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени, но содержательной форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.
Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного и эмоционального исполнения:
- текст социальной рекламы должен быть кратким, мотивирующим, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;
- социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентации на подростково-молодежную целевую аудиторию;
- транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни, использовать позитивный и созидательный посыл. В социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации подростков и молодежи. Важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы;
|
- делать акцент не на проблему и последствия зависимого поведения, а на развитие личностных качеств подростков и молодежи, которые помогут им самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами и трудностями в жизненных ситуациях;
- содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
При подготовке социальной рекламы недопустимо:
- использование элементов запугивания, поскольку эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ);
- демонстрация атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (иглы, сигареты, бутылки, кровь, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ и т.п.);
- использование скрытой рекламы;
- использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ;
- преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;
- использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать. Социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать;
- использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник Конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
При подготовке конкурсной работы необходимо делать упор на развитие социальных и личностных навыков подростков и молодых людей, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни.
|
Приложение 2
к Положению о проведении открытого
городского конкурса социальной рекламы
«Смотри на жизнь шире»
НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
(с исходящим номером и датой отправления)
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ
С положением о конкурсе ознакомлены и согласны с условиями его проведения.
Руководитель учреждения_________________ / ______________________/
подпись расшифровка подписи
Приложение 3
к Положению о проведении открытого
городского конкурса социальной рекламы
«Смотри на жизнь шире»
КАТАЛОГ РАБОТ
на участие в открытом городском конкурсе социальной рекламы
«Смотри на жизнь шире»
№ п/п | Фамилия, имя, отчество участника | Возраст | Полное наименование учреждения | Номинация | Название работы | Конкурсная тема |
Номинация «Билборд»
| ||||||
1 | Иванова Мария Сергеевна | 17 л | МБУ ДМО г.о.****** | «Волонтер ЗОЖ – звучит гордо!» | «Волонтер ЗОЖ» | |
Номинация «Комикс» | ||||||
2 | Сергеев Сергей Сергеевич | 19 л | МБУ ДМО г.о.******* | «Мой выбор» | «Безопасность жизни» | |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!