История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1. Фестиваль школьных работ (далее Фестиваль) проводится в ЧОУ ВО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна» г. Санкт-Петербурга (далее Институт). Количество участников и представленных проектов не ограничивается.
2. Все присланные на Фестиваль материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ об авторском праве.
Концепция и цели фестиваля.
1. Фестиваль призван развивать и реализовать творческий потенциал учащихся, давая возможность раскрыть себя в сфере творческих индустрий, выразить себя и получить оценку своих результатов;
2. Развивать навыки сотрудничества учащихся школ Санкт-Петербурга с другими городами по всему миру;
3. Привлечь образовательные и коммерческие организации к сотрудничеству, поддержке и продвижению молодых и талантливых школьников, подтолкнуть к профессиональному росту;
4. Привлечь внимание СМИ и молодежи к социальным и духовных проблемам общества.
5. Повысить качество знаний и профессиональных умений, развить связи между городами в сфере медиа индустрии.
6. Воспитать эстетический вкус у молодежи, предоставить опыт работы в сфере искусства.
Гости фестиваля.
Видные деятели культуры и искусства, предприниматели, известные журналисты.
|
Учащиеся средних образовательных учреждений, Домов творчества, колледжей Санкт-Петербурга, Российской Федерации и мирового сообщества. Первый курс студентов высших учебных заведений.
5. Требования к созданию и оформлению творческих работ.
1. Представленные проекты должны быть выполнены в текущем (2016-2017) учебном году.
2. В представленных проектах необходимо показать пути реализации творческих фантазий, ведущих к изменению образа или стиля жизни, социальных приоритетов, коммуникаций и ценностных ориентаций, раскрыть тему глобальной урбанизации: развитие современной инфраструктуры крупных городов, психологическая зависимость граждан от технических разработок, экология мегаполиса, увеличение транспортного потока, этническая напряженность, безработица.
3. Презентация проекта (печатное издание, фильм, сценарий, публикация, фото, видео- и радиосюжет, разработка интерьера, фирменный стиль, web-сайт, мультимедийный продукт, радиопередача) возможна в любом жанре и исполнении.
4. Участники фестиваля под руководством куратора-консультанта (преподавателя) разрабатывают и реализуют проект в одной или нескольких из названных номинаций.
5. Технические требования и рекомендации к проектам, представляемым на фестиваль:
а) Все видеопроекты должны соответствовать формату DVD Стандартному или Широкоэкранному;
b) Для видеопроектов допускаются следующие форматы файлов и кодеки:
- H.264.mp4
- MPEG2 только PAL 16:9 (1080 х 720)
c) Для сайтов: постраничные скриншоты и звуковое сопровождение в виде комментариев автора, сделанные в программах MovieMaker или подобных.
d) Для флэш игр или интерактивных презентаций допустимы только видеофайлы, описывающие процесс игры или особенности презентации, которые могу быть созданы при помощи конвертации флэшпроектов в видеофайлы или при помощи скриншотов с дальнейшим монтажом и «озвучке» в видеоредакторах
е) Для графических дизайнерских работ: фотографии, рендеры с закадровыми комментариями или музыкальным сопровождением, так же в видеоформате.
|
f) Для аудиоработ: MP3
g) Для печатных работ: PDF
6. Для создания видео продукта, соответствующего требованиям, изложенным выше, рекомендуется использовать следующие программы: Window Movie Maker. Camtasia Studio или любой другой программе, позволяющей захватывать видео с экрана компьютера, Adobe Premiere, Sony Vegas и т.п.
7. Проекты, не соответствующие информационным и техническим требованиям Фестиваля, а также проекты, представленные позже указанного срока, к участию в Фестивале не допускаются.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!