По лексической теме «Первоцветы. Весенние цветы» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

По лексической теме «Первоцветы. Весенние цветы»

2020-08-20 690
По лексической теме «Первоцветы. Весенние цветы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендации для родителей

По лексической теме «Первоцветы. Весенние цветы»

Г

На этой неделе мы будем формировать у детей представления о первоцветах и весенних цветах. Будем рады, если вы выполните наши рекомендации!

Рассмотрите вместе с детьми и расскажите:

v иллюстрации и картинки с изображением первоцветов и весенних цветов;

v строение растения (стебель, листья, цветки, корень), обратить внимание на особенности листьев, цветов;

v прочтите стихотворения и загадки о первоцветах и весенних цветах

v попросите ребенка вспомнить и рассказать, какие первоцветы или весенние цветы он видел на участке детского сада, в лесу, на клумбе.

v  о бережном отношении к окружающей природе, о том что многие растения занесены в «Красную книгу».               

  

Примерный план работы

Понедельник

Беседа на тему «Первоцветы. Весенние цветы»

Задачи. Уточнять и расширять знания детей о первоцветах и весенних цветах. Формировать обобщающее понятие «первоцветы».развивать и активизировать словарь по теме. Развивать познавательную активность и познавательные способности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Аппликация

«Подснежник» (для детей 4-5лет)

Задачи. Развивать воображение и творческие способности. Упражнять в вырезывании и аккуратном наклеивании. Формировать умение составлять изображение из частей, располагая по середине листа бумаги.

«Ландыш» (для детей 5-6 лет)

Задачи. Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Развивать умение вырезать симметричные части из бумаги сложенной вдвое (листья) и предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой (бутоны).воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

«Нарциссы» (для детей 6-7 лет)

Задачи. Учить детей передавать в аппликации характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять приемы вырезывания из бумаги сложенной вдвое и гармошкой. Развивать самостоятельность, творчество.

Вторник

Математика (для подготовительной группы)

Цель. Учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание по  указанным числовым данным; закрепить умение измерять объём сыпучих тел; закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10; упражнять в порядковом счёте и в сравнении чисел

Математика (для старшей группы)

Цель. Учить детей сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал; продолжать закреплять навыки порядкового счёта; упражнять в установлении соотношения между 10 предметами по длине; дать представление о постоянстве различий между соседними членами упорядоченного ряда; способствовать развитию глазомера.

Среда

Лепка «Подснежники»

Задачи. Учить детей передавать в лепке характерные особенности первоцветов. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать воображение, творчество.

                                                       

                      

М. Пришвин «Золотой луг»

Задачи. Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Развивать умение откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Золотой луг»

Четверг

Конструирование

«Цветы» (конструирование из конструктора «лего»)

Задачи. Развивать творческие и конструкторские способности детей. Учить воплощать задуманное в конструировании из конструктора «лего». Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по ширине, длине. Развивать воображение, творчество.

«Весенние цветы» (оригами) для детей старшего дошкольного возраста

Задачи. Закреплять умение складывать поделку – оригами по схеме, соблюдая порядок последовательности выполнения действий. Развивать зрительно-моторную координацию рук. Развивать умение оценивать результаты работы, радоваться созданным изображениям.

Дополнительное задание

Посмотрите вместе с детьми

«Двенадцать месяцев», «Союзмультфильм»

«Весенние мелодии», «Союзмультфильм»,1946г

«Весенняя сказка», «Союзмультфильм»

«Веснянка», «Союзмультфильм», 1961г

 

Рекомендации для родителей

по лексической теме «Первоцветы. Весенние цветы»

Г

На этой неделе мы будем формировать у детей представления о первоцветах и весенних цветах. Будем рады, если вы выполните наши рекомендации!

Рассмотрите вместе с детьми и расскажите:

v иллюстрации и картинки с изображением первоцветов и весенних цветов;

v строение растения (стебель, листья, цветки, корень), обратить внимание на особенности листьев, цветов;

v прочтите стихотворения и загадки о первоцветах и весенних цветах

v попросите ребенка вспомнить и рассказать, какие первоцветы или весенние цветы он видел на участке детского сада, в лесу, на клумбе.

v  о бережном отношении к окружающей природе, о том что многие растения занесены в «Красную книгу».               

  

Примерный план работы

Понедельник


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.