II . Основные критерии эффективности — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

II . Основные критерии эффективности

2020-07-03 76
II . Основные критерии эффективности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1

Система показателей эффективности реализации модели многофункционального колледжа

Наименование показателя Возможные значения, единица измерения

I. Базовые показатели

1.1. Наличие программы развития, утвержденной органом, выполняющим функции и полномочия учредителя да/нет 1.2. Общая численность студентов, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена чел. 1.3. Количество проведенных чемпионатов и конкурсов профессионального мастерства на базе многофункционального колледжа (в текущем учебном году) ед. 1.4. Количество профессий, специальностей среднего профессионального образования, по которым реализуются образовательные программы ед. 1.5. Количество мастерских, аккредитованных в качестве центров сдачи демонстрационного экзамена ед. 1.6. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования (включая выпуск отчетного года), принявших участие в национальном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства чел. 1.7. Удельный вес числа зданий, доступных для маломобильных групп населения, в общем числе зданий образовательной организации %

IV. Административные показатели

4.1. Проведен совместно с организациями – работодателями анализ и прогноз кадровой потребности в специалистах среднего звена и рабочих профессиях на территории региона, сформирован аналитический отчет да/нет 4.2. Разработана «дорожная карта» повышения привлекательности (имиджа и престижа) профессий рабочих и специалистов среднего звена на территории субъекта Российской Федерации в кооперации с ключевыми предприятиями и организациями региона да/нет 4.3. В состав коллегиальных органов управления образовательной организацией, полномочия которых предусмотрены уставом, включены представители не менее двух работодателей и (или) их общественно-деловых объединений да/нет 4.4. Соотношение численности работников, занимающих должности руководителей в образовательной организации[2] (далее – руководящих работников), к численности педагогических работников образовательной организации и работников, занятых в производственной деятельности, оказании консультационных услуг % 4.5. Удельный вес руководящих работников, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку по вопросам по вопросам управления (менеджмента) в системе профессионального образования за последние 3 года, к общему числу работников данной категории % 4.6 Количество проведенных образовательной организацией семинаров, конференций, иных мероприятий по вопросам организации подготовки кадров и деятельности профессиональных образовательных организаций субъекта Российской Федерации ед.

Таблица 2

Взаимосвязь системы показателей эффективности и направлений деятельности многофункционального колледжа

№ п.п.

Направления деятельности

Показатели

1

Аналитическое сопровождение органов власти субъекта Российской Федерации по вопросам потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах, в особенности по приоритетным профессиям и специальностям, с учетом стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации

1.1.

определение приоритетов развития многофункционального колледжа с учетом прогноза кадровой потребности в регионе и стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации

Наличие программы развития, утвержденной органом, выполняющим функции и полномочия учредителя

1.2.

разработка системы анализа и прогнозирования кадровой потребности в специалистах среднего звена и рабочих профессиях на территории региона

Проведен совместно с организациями – работодателями анализ и прогноз кадровой потребности в специалистах среднего звена и рабочих профессиях на территории региона, сформирован аналитический отчет

2

Методическое и организационное сопровождение профессиональных образовательных организаций региона по разработке, реализации и модернизации образовательных программ по приоритетным (дефицитным, наиболее востребованным) профессиям и специальностям

2.1.

организационная и консультативная поддержка использования сетевой формы реализации образовательных программ

Численность студентов, обучающихся с использованием сетевой формы реализации образовательных программ, поступивших на обучение в другие образовательные организации, на 100 студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования

2.2.

организация и проведение демонстрационного экзамена для обучающихся других профессиональных образовательных организаций

Численность студентов других профессиональных образовательных организаций, которые сдают демонстрационный экзамен в рамках государственной итоговой аттестации на базе образовательной организации, в расчете на 100 студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования

2.3.

методическая поддержка организации практической подготовки обучающихся

Численность обучающихся из других профессиональных образовательных организаций, прошедших практическую подготовку на базе образовательной организации, на 100 студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования

2.4.

содействие в профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных организаций субъекта Российской Федерации

Количество образовательных программ среднего профессионального образования других профессиональных образовательных организаций, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, которым была оказана методическая поддержка

2.5.

выявление и распространение лучших управленческих практик в профессиональных образовательных организациях субъекта Российской Федерации

Количество проведенных образовательной организацией семинаров, конференций, иных мероприятий по вопросам организации подготовки кадров и деятельности профессиональных образовательных организаций субъекта Российской Федерации

3

Разработка, реализация и модернизация широкого спектра образовательных программ, востребованных на рынке труда и у населения субъекта Российской Федерации

3.1.

развитие образовательных программ среднего профессионального образования как основы функционирования многофункционального колледжа

Общая численность студентов, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена

3.2.

Количество профессий, специальностей среднего профессионального образования, по которым реализуются образовательные программы

3.3.

Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования (включая выпуск отчетного года), принявших участие в национальном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства

3.4.

Удельный вес численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, предусматривающим проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

3.5.

Удельный вес численности обучающихся последнего года обучения, которые сдают демонстрационный экзамен в рамках государственной итоговой аттестации, к общему количеству обучающихся последнего года обучения

3.6.

Удельный вес численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме, нуждающихся в общежитиях

3.7.

расширение спектра дополнительных общеобразовательных программ и программ дополнительного профессионального образования (ДПО) для переподготовки и повышения квалификации специалистов среднего звена, в том числе на базе мастерских, а также программы ДПО для педагогических работников

Доход образовательной организации от образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в расчете на одного педагогического работника

3.8.

образовательные программы профессионального обучения, в том числе переобучение по заказам работодателей и служб занятости, а также получение профессионального обучения в рамках программ среднего общего образования (с использованием сетевой формы по договорам с общеобразовательными организациями)

Доля доходов образовательной организации от образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в общих доходах образовательной организации от образовательной деятельности В состав коллегиальных органов управления образовательной организацией, полномочия которых предусмотрены уставом, включены представители не менее двух работодателей и (или) их общественно-деловых объединений

3.9.

обеспечение интеграции общего и профессионального образования, в том числе через механизмы профессиональной ориентации молодежи

Численность обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия, включая обучение первой профессии, на базе образовательной организации, в расчете на одного студента, обучающегося по образовательной программе среднего профессионального образования

3.10.

развитие цифровых образовательных ресурсов и дистанционных технологий и адаптация образовательных программ под дистанционные форматы обучения

Удельный вес количества образовательных программ среднего профессионального образования, которые реализуются с использованием онлайн-курсов (дистанционных образовательных технологий), в общем количестве реализуемых программ среднего профессионального образования

3.11.

проведение чемпионатов и конкурсов профессионального мастерства на базе современной инфраструктуры многофункционального колледжа

Количество проведенных чемпионатов и конкурсов профессионального мастерства на базе многофункционального колледжа (в текущем учебном году)

4

4.1.

учет запросов и потребностей региональных работодателей при разработке, реализации и модернизации образовательных программ, в том числе программ ДПО, а также при обновлении материально-технической базы, с целью соответствия содержания образовательных программ необходимым на региональном рынке труда профессиональным компетенциям

Удельный вес численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования с применением практико-ориентированной (дуальной) модели обучения, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования Удельный вес числа реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, в общем числе реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования В состав коллегиальных органов управления образовательной организацией, полномочия которых предусмотрены уставом, включены представители не менее двух работодателей и (или) их общественно-деловых объединений

4.2.

привлечения специалистов-практиков к образовательному процессу, в том числе без отрыва от производства в рамках «дуального обучения» с использованием юридического механизма практической подготовки обучающихся

Удельный вес численности преподавателей и мастеров производственного обучения из числа действующих работников профильных предприятий и организаций, работающих по совместительству в образовательной организации на не менее чем 25% ставки, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения образовательной организации

4.3.

разработка оценочных инструментов готовности выпускников к работе на производстве совместно с ключевыми работодателями

Удельный вес численности выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

4.4.

развитие механизма целевого обучения, обеспечивающего подготовку квалифицированных кадров с необходимым перечнем профессиональных компетенций для предприятий субъекта Российской Федерации

Удельный вес численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, заключивших договор о целевом обучении, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

5

Построение эффективной системы управления многофункциональным колледжем

5.1.

диверсификация источников финансирования за счет расширения спектра образовательных услуг, организации деятельности по оказанию «необразовательных» услуг населению

Доля полученных средств от приносящей доход деятельности, за исключением средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в общих доходах образовательной организации

5.2.

развитие инфраструктуры и материально-технической базы, соответствующей международным стандартам и передовым технологиям, позволяющей реализовывать современные образовательные программы и осуществлять производственную деятельность

Количество мастерских, аккредитованных в качестве центра сдачи демонстрационного экзамена

5.3.

Удельный вес числа зданий, доступных для маломобильных групп населения, в общем числе зданий образовательной организации

5.4

Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для которых созданы специальные условия получения образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

5.5.

Количество учебно-производственных мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций

5.6.

Средний возраст приборов, оборудования, машин, аппаратных комплексов и иных материальных объектов, относящихся к основным средствам, принадлежащих образовательной организации на праве собственности или оперативного управления, используемых в качестве средства обучения при реализации профессиональных модулей и (или) практической подготовки в рамках образовательных программ среднего профессионального образования

5.7.

Общая площадь учебно-лабораторных помещений, принадлежащих на праве собственности или оперативного управления, в расчете на одного студента, обучающегося по образовательной программе среднего профессионального образования

5.8.

создание системы управления материально-технической базой, позволяющей максимально использовать имеющуюся инфраструктуру с учетом оптимального распределения времени между образовательной и производственной деятельностями

Отношение заработной платы педагогических работников образовательной организации к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации

5.9.

создание эффективной системы управления кадровыми ресурсами с целью повышения качества преподавательского состава и увеличения заработной платы за счет проведения оптимизационных мероприятий, включающих в том числе организацию полной занятости сотрудников, обеспечение баланса образовательной, производственной и административной деятельности сотрудников

Соотношение численности работников, занимающих должности руководителей в образовательной организации, к численности педагогических работников образовательной организации и работников, занятых в производственной деятельности, оказании консультационных услуг

6

Организация и развитие деятельности по оказанию «необразовательных» услуг населению, бизнесу, государственных структурам (производственные, консультационные, социально-бытовые и другие)

6.1.

ведение реальной производственной деятельности, оказания различного рода профессиональных (по профилю реализуемых образовательных программ) услуг по заказу граждан, предприятий, для государственных и муниципальных нужд, с учетом формирования на базе многофункционального колледжа площадки практической подготовки обучающихся (в том числе из других профессиональных образовательных организаций)

Доля доходов образовательной организации от производственной деятельности образовательной организации (производство и реализация продукции (работ, услуг), которые осуществляются на базе учебно-производственных мастерских, учебных предприятий организации), от реализации консультационных (консалтинговых) услуг, в общих доходах образовательной организации

6.2.

Доход образовательной организации от производственной деятельности образовательной организации (производство и реализация продукции (работ, услуг), которые осуществляются на базе учебно-производственных мастерских, учебных предприятий организации), от реализации консультационных (консалтинговых) услуг, в расчете на одного педагогического работника

6.3.

организация площадки для демонстрации и обучения работы на современном оборудования в рамках взаимодействия с производителями оборудования

Стоимость современного оборудования, переданного образовательной организации производителями (поставщиками) такого оборудования, в том числе во временное пользование

7

7.1.

создание условий, разработка и адаптация образовательных программ для обучения и переподготовки граждан предпенсионного и пенсионного возраста

Численность обучающихся, прошедших обучение по образовательным программам для лиц предпенсионного и пенсионного возраста, в расчете на одного педагогического работника

7.2.

разработка системы повышения привлекательности (имиджа и престижа) профессий рабочих и специалистов среднего звена на территории субъекта Российской Федерации, в том числе в партнерстве с ключевыми предприятиями и организациями региона

Разработана "дорожная карта" повышения привлекательности (имиджа и престижа) профессий рабочих и специалистов среднего звена на территории субъекта Российской Федерации в кооперации с ключевыми предприятиями и организациями региона

7.3.

формирование на базе многофункционального колледжа социально-культурного центра, осуществляющего просветительскую деятельность и являющегося площадкой культурно-массовых мероприятий (в особенности для многофункциональных колледжей, расположенных в сельской местности и малых городах)

Количество социально-культурных мероприятий, проводимых на базе образовательной организации органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями – работодателями (либо при их поддержке)

6. Организационно-нормативные аспекты функционирования многофункциональных колледжей

Как было отмечено выше, многофункциональный колледж следует рассматривать не в качестве отдельного правового статуса или типа образовательной организации, а в качестве целевой модели деятельности и развития профессиональной образовательной организации. В связи с этим специальное правовое регулирование деятельности многофункциональных колледжей не требуется. В то же время, целевая модель многофункционального колледжа предполагает определенные требования к организационной структуре, особенностям финансово-хозяйственной деятельности, номенклатуре реализуемых образовательных программ и оказываемых услуг, которые позволяют достичь показателей, указанных выше и реализовать целевую модель. Основным регулятором данных аспектов деятельности являются локальные нормативные акты образовательной организации.

Организационная структура многофункционального колледжа в части органов управления определяется его уставом, а в части структурных подразделений – его руководителем и (или) коллегиальными органами управления колледжа. Организационная структура должна обеспечивать реализацию основных направлений деятельности и функций, возложенных на многофункциональный колледж.

Федеральный проект «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» в качестве одной из задач устанавливает необходимость вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления развитием профессиональной образовательной организации и участие в обновлении образовательных программ, что позволит:

- усовершенствовать организационные, финансово-экономические и методические механизмы управления развитием профессиональными образовательными организациями;

- обновить образовательные программы среднего профессионального образования в части включения практико-ориентированных компонентов;

- повысить уровень среднего профессионального образования;

- повысить конкурентоспособность среднего профессионального образования.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (пункт 32 статьи 2) называет работодателей и их объединения участниками отношений в сфере образования, часть 16 статьи 59 данного Федерального закона требует привлекать к проведению государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам представителей работодателей или их объединений, в части 3 статьи 74 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предусматривается, что к проведению квалификационного экзамена по программам профессионального обучения должны привлекаться представители работодателей, их объединений. Таким образом, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» уже предусматривает механизмы привлечения работодателей и их объединений к реализации профессиональных образовательных программ.

Однако не менее важным механизмом участия работодателей и их объединений в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций является их представительство в коллегиальных органах управления многофункционального колледжа.

Частью 6 статьи 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрена возможность создания различных коллегиальных органов управления образовательной организацией. При этом законодательство не содержит каких-либо ограничений ни по составу таких коллегиальных органов управления, ни по их полномочиям. Такие органы могут участвовать в реализации таких вопросов, отнесенных к компетенции образовательной организации, как

- разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

- разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации;

- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

- принятие локальных нормативных актов по вопросам регулирования образовательных отношений и другие вопросы.

Представляется, что работодатели и их объединения могут быть включены в состав управляющего совета многофункционального колледжа, а для многофункциональных колледжей, являющихся автономными учреждениями, – также в состав наблюдательного совета, реализующего полномочия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

К числу полномочий управляющего совета может быть отнесено рассмотрение и согласование образовательных программ, программы развития, принятие решений по организации практической подготовки обучающихся, развитию производственной деятельности многофункционального колледжа, согласование (либо утверждение) локальных нормативных актов, касающихся данных вопросов.

Для реализации участия работодателей и их объединений в деятельности коллегиальных органах управления многофункционального колледжа возможно потребуется внесение изменений в устав образовательной организации, что отнесено к полномочиям его учредителя (соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Как уже отмечалось ранее, ключевыми направлениями деятельности многофункционального колледжа являются:

- образовательная деятельность;

- методическая и аналитическая деятельность;

- производственная деятельность;

- социально-культурная деятельность.

Реализация направлений деятельность многофункционального колледжа обеспечивается, в том числе созданием системы управления материально-технической базой, позволяющей максимально использовать имеющуюся инфраструктуру с учетом оптимального распределения времени между образовательной и производственной деятельностями, а также организацией полной занятости сотрудников, обеспечение баланса образовательной, производственной и административной деятельности сотрудников.

Данные задачи многофункционального колледжа обуславливают необходимость реализации следующих управленческих функций:

- администрирование образовательной деятельности;

- администрирование производственной деятельности;

- обеспечение функционирования имущественного комплекса и администрирование его загруженности;

- обеспечение эффективной коммуникации с партнерами колледжа, социумом, СМИ и т.д.;

- общее финансовое, юридическое, кадровое сопровождения деятельности многофункционального колледжа.

В зависимости от количества реализуемых образовательных программ, масштаба имущественного комплекса и производственной деятельности осуществлять указанные функции могут различные управленческие структуры. Например, небольшие отделы или иные аналогичные им структурные подразделения или отдельные лица (в случае, если объем данной деятельности является сравнительно небольшим). В этом случае допустимо возложить функции по курированию этого направления на какого-либо из заместителей директора колледжа. Если администрируемая деятельность является значительной по объему, то такими управленческими структурами могут быть департаменты или аналогичные им структуры, В последнем случае представляется целесообразным также предусмотреть должность заместителя директора колледжа по соответствующему направлению: ресурсам, кадрам, образовательной деятельности, производственной деятельности и т.д.

Примерная структура управления многофункционального колледжа представлена на рисунке 4. Конкретные наименования структурных подразделений определяются на уровне многофункционального колледжа исходя из сложившей практики и традиций наименования структурных подразделений (управления, дирекции, департаменты и т.д.).


 


Рисунок 4. Организационная структура многофункционального колледжа


7. Порядок внедрения целевой модели многофункционального колледжа

Порядок внедрения целевой модели многофункционального колледжа включает в себя следующие этапы:

1. аналитический;

2. подготовительный;

3. планировочный;

4. административный;

5. управленческий;

6. реализация целевой модели многофункционального колледжа.

В таблице 3. приведены ключевые задачи каждого этапа.

 

Таблица 3

Порядок внедрения целевой модели многофункционального колледжа

Номер этапа Основные задачи этапа Участники
1.

Аналитический этап

1.1. Оценка социально-экономического развития субъекта Российской Федерации: - приоритетные отрасли экономики с учетом перспектив развития; - ключевые предприятия и их перспективы роста; - номенклатуры, востребованных в региональной экономике специалистов и работников; - кадровый дефицит в регионе.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере профессионального образования

(далее – орган власти субъекта РФ)

 

1.2. Оценка состояния системы среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации: - количественные оценки региональной системы среднего профессионального образования (далее – СПО); - плотность населения и удаленность объектов системы среднего; профессионального образования друг от друга; - реализуемые программы СПО; - расположение организаций, сдающих демонстрационный экзамен. Результат этапа Сформирован перечень наиболее востребованных компетенций; - Определены кадровые дефициты; - Выявлен потенциал профессиональных образовательных организаций (далее – ПОО) в регионе; - Выбрана (выбраны) ПОО для внедрения модели многофункционального колледжа. 2.

Подготовительный этап

2.1. Инвентаризация реализуемых образовательных программ с учетом региональной потребности в кадрах ПОО   Орган власти субъекта РФ 2.2. Качественная и количественная оценка состояния материально-технической базы с учетом планируемых к реализации образовательных программ, в том числе оценка соответствия оборудования реальным производственным задачам ПОО   2.3. Определение ключевых предприятий и организаций реального сектора экономики для построения партнерских связей: 1) Подготовка кадров: формирование содержания образовательных программ, практическая подготовка, целевое обучения, возможности привлечения специалистов. 2) Производственные задачи: реализация на оборудовании ПОО с привлечением персонала и студентов услуг для организаций. ПОО   2.4. Анализ территориального рынка на предмет возможности реализации «необразовательной» деятельности ПОО   3.

Этап планирования

3.1. Подготовка программы развития ПОО с учетом потребностей региональной экономики, а также социально-культурных функций – определение приоритетов развития ПОО   Орган власти субъекта РФ 3.2. Формирование «пилотных» образовательных программ (создание новых или адаптация уже реализуемых под новые задачи) ПОО   Ключевые работодатели 3.3. Определение приоритетов в рамках «необразовательной» деятельности ПОО 3.4. Формирование перечня необходимого дополнительного оборудования с учетом реализации образовательных программ и «необразовательной» деятельности ПОО   Ключевые работодатели 3.5. Финансовая оценка необходимого оборудования, а также поиск источников финансирования ПОО   Орган власти субъекта РФ 3.6. Определение кадровой потребности ПОО с учетом приоритетов развития и «пилотных» образовательных программ ПОО   4.

Административный этап

4.1. Формирование организационной структуры ПОО с учетом новых задач ПОО Орган власти субъекта РФ 4.2. Формирование состава управления, в том числе состава коллегиальных органов управления ПОО   Орган власти субъекта РФ   Ключевые работодатели 4.3. Внесение изменений в устав ПОО Орган власти субъекта РФ   4.3. Принятие необходимых локальных нормативных актов для функционирования ПОО по модели многофункционального колледжа (внесение изменений в действующие) ПОО   5.

Управленческий этап

5.1. Создание системы управления имущественным комплексом ПОО 5.2. Создание системы мотивации преподавателей ПОО 5.3. Организация практической подготовки обучающихся на базе ПОО и организаций региона ПОО   Ключевые работодатели 5.4. Создание системы взаимодействия с организациями региона по разработке и актуализации образовательных программ (СПО, ДПО, профессиональное обучение) ПОО   Ключевые работодатели 5.5. Создание системы взаимодействия с организациями, реализующими образовательные программы общего образования ПОО   Органы местного самоуправления, осуществляющие управление

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.