Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная услуга, которую оказывает розничная торговля, — это реализация товаров в магазинах различных типов, а также вне магазина.
Перечень таких услуг зависит от специализации магазина, места его расположения, торговой площади и др.
Все дополнительные услуги, оказываемые покупателям в магазинах, можно разделить на три группы:
1) оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании:
- прием и исполнение заказов на товары;
- организацию доставки товаров;
- упаковку купленных в магазине товаров;
- комплектование и улучшенную упаковку подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров;
- оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента;
- оценку ювелирных изделий и антиквариата на дому;
- прием стеклопосуды;
- реализацию товаров в кредит;
- организацию работ по послепродажному обслуживанию (установка технически сложных товаров на дому у покупателя, сборка мебели и т. п.) и др.
2) информационно-консультационные услуги:
- предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых магазином;
- консультации специалистов по товарам;
- проведение рекламных презентаций товаров (показ товаров, дегустация пищевых продуктов).
3) создание удобств покупателям:
- организация и создание мест отдыха;
- прием и хранение вещей покупателей;
- организация питания покупателей;
- и парковка личных автомашин покупателей на организованную у магазина стоянку и др.
Покупателям в магазинах могут предоставляться и другие услуги, не связанные напрямую с совершаемыми ими покупками (обмен валюты, телефонные и почтовые услуги, обмен аудио- и видеокассет, проявка фотопленок и печать фотографий, копирование документов, продажа газет и журналов, создание аптечных киосков и др.).
|
Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными и бесплатными.
Бесплатные - непосредственно связаны с продажей товаров (консультации продавцов, предоставление рекламной информации, упаковка развесных продовольственных и некоторых видов непродовольственных товаров, погрузка крупногабаритного товара на транспортное средство покупателя и т. п.).
Услуги, выполнение которых требует дополнительных затрат, предоставляются магазинами за отдельную плату по утвержденным прейскурантам.
В соответствии с законодательством Российской Федерации все услуги розничной торговли должны быть сертифицированы. Сертификация позволяет к ним требованиям установить соответствие оказываемых услуг предъявляемым.
21. Роль бирж в развитии рыночной экономики, их классификация.
Биржи – организованный и постоянно функционирующий рынок товаров, сырья, валюты, ценных бумаг. Особенность биржевой торговли – торговля осуществляется партиями однородных товаров, которые продаются по стандартам или стандартным образцам, описаниям без их предъявления.
На фондовых биржах осуществляется торговля валютой акциями, ценными бумагами.
Биржа – организация, создаваемая на добровольной основе физическими и юридическими лицами в законодательном порядке для проведения гласных публичных торгов, проходящих по специально установленным правилам в определенном месте в определенное время.
Основные характеристики:
1) регулярность торговли в строго определенном месте
2) унификация основных требований к качеству товаров, условиям и срокам поставки
3) ведение торговли на основе встречи предложений покупателей и продавцов
4) заключение сделок с поставкой товаров как со склада, так и в будущем
5) котировка цен
6) арбитражное урегулирование споров
7) информационная деятельность
Классификация бирж:
а) в зависимости от границ регионов: международные, национальные, региональные
|
б) в зависимости от видов товаров: специализированные, универсальные
в) по организационно-правовому статусу: государственные или публичные (регулируются законами, правовыми актами, носят открытый характер, сделки совершались членами биржи и другими предпринимателями)
- частные (ЗАО с огран. числом членов, работают на основании своих уставов, с опред. функциями, структурой, порядком управления, составом действующих членов; члены биржи имеют свои брокерские конторы, в которые входят брокеры, заключают соглашения, высший управленческий орган – совет директоров)
- смешанные (полузакрытого типа, деятельность регламент-ся гос-вом, участники объединены в корпорацию, из них избирается биржевой комитет, подчиняется правительственному органу)
- ассоциации (добровольное объединение биржи и физ. лиц в области биржевой торговли)
г) по виду биржевых товаров и характеру биржевых операций
- биржи реального характера (продажа контрактов+последующая поставка товаров)
- фьючерсные биржи (контракты на реализацию товаров в будущем периоде)
- смешанные (сделки с реальным товаром с немедленной поставкой и в будущем)
д) по степени участия в биржевых торгах: открытые (помимо посредников участвуют посетители), закрытые (только посредники)
е) в зависимости от формы биржевой торговли: коммерческие, некоммерческие
Процесс купли-продажи на биржах осуществляется только через посредников по ценам, зависящим от спроса и предложения. Товарная биржа только создает условия для торгово-посреднической деятельности. Торговлю ведут брокерские конторы и брокеры.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!