На выполнение работ по проведению комплексных кадастровых работ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

На выполнение работ по проведению комплексных кадастровых работ

2020-08-20 83
На выполнение работ по проведению комплексных кадастровых работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Муниципальный контракт №2

На выполнение работ по проведению комплексных кадастровых работ

 

 

«02» мая 2020 г.

 

 

Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа, в лице начальника Погадаевой Елены Александровны, действующего на основании Положения,именуемое в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Штейникова Александра Васильевича, действующего на основании Устава и приказа Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 26.11.2019 г № СЭД-31-02-1-35-230, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем - Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее именуемый - Контракт)

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. По Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по проведению комплексных кадастровых работ (далее – Работы), в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке, сроки и на условиях, установленных настоящим Контрактом за счет средств, предусмотренных в бюджете Чернушинского городского округа,                                (наименование муниципальное образование)

в том числе за счет субсидии из бюджета Пермского края, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, предоставленные в рамках софинансирования комплексных кадастровых работ в соответствии с Соглашением
от 10 января 2020 года № 57657000-1-2020-001.

1.2.  Идентификационный код закупки:                                                    

Заказчик №7 203595900419859590100100150010000244

СРОК И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 20 ноября 2020 г.

2.2. Место выполнения работ установлено в Приложении № 1 – Техническое задание, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Своевременно производить оплату надлежаще выполненных работ.

4.1.2. Передать Подрядчику в полном объёме исходные данные на выполнение работ (в соответствии с Техническим заданием).

4.1.3. Оказывать необходимое содействие Подрядчику в выполнении работ.

4.1.4. В порядке, предусмотренном Контрактом, своевременно производить приемку результата работ, выполненных Подрядчиком.

4.2. Заказчик вправе:

4.2.1. Осуществлять контроль и надзор за ходом выполняемых работ, соблюдением объемов и сроков их выполнения, выполнением иных условий Контракта, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.2.2. Требовать от Подрядчика предоставления отчетности о ходе и состоянии выполняемых работ на основании письменного запроса Заказчика.

4.2.3. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

4.2.4. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту принять и оплатить работы в соответствии с установленным в Контракте порядком.

4.2.5. В случае, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от Контракта, ухудшившими результат, или с иными недостатками, которые делают результат работ не пригодным для предусмотренного в Контракте использования, привлечь третьих лиц для устранения выявленных недостатков.

4.3. Подрядчик обязуется:

4.3.1. Информировать Заказчика по всем вопросам, возникающим у него в связи с исполнением Контракта.

4.3.2. Выполнять работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1) и иными исходными данными, а также с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми актами.

4.3.3. Соблюдать требования, содержащиеся в Техническом задании (Приложение № 1) и других исходных данных.

4.3.4. По требованию Заказчика, предоставлять отчетность о ходе и состоянии выполняемых работ на основании письменного запроса Заказчика.

4.3.5. Своевременно и в полном объеме передать Заказчику результаты работ.

4.3.6.Обеспечивать сохранность результатов работ до передачи их Заказчику.

4.4. Подрядчик вправе:

4.4.1. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями Контракта, в том числе запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ.

4.4.2. Требовать от Заказчика своевременной оплаты выполненных работ.

4.4.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту третьих лиц - субподрядчиков. При этом Подрядчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.3. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, начисляется пеня. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке (в зависимости от установленных пунктов):

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 10 млрд. рублей.

7.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

7.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

7.8. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.9. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.10. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.11. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных документах, несет Подрядчик.

7.12. В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов выполнения работ не в полном объеме и/или завышения их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств.

7.13. Уплата Подрядчиком неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

7.14. В качестве подтверждения фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств, Заказчик может предъявлять фото- и видеоматериалы, являющиеся основанием для взыскания неустойки или применения иной формы ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа Адрес: 617830, Пермский край, г. Чернушка, ул. Юбилейная, 21 E-mail: uiochern @ bk. ru ОГРН 1205900000272 ИНН 5959004198, КПП 595901001, Получатель: УФК по Пермскому краю (Управление финансов Чернушинского ГО (Управление имущественных отношений)), л/с 027010006 Банк получателя: Отделение Пермь, г. Пермь БИК 045773001, р/с 40204810865770300092   Начальник управления   ____________/Е.А. Погадаева «___»_________ 2020 г.  М.П.                    ПОДРЯДЧИК Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» Почт.адрес: 614016, Россия, г. Пермь, ул. Куйбышева, 82 Юрид.адрес: 614016, Россия, г. Пермь, ул. Куйбышева, 82 Контактный телефонL342)257-17-18,257-17-31 ОГРН 1175958027410 ИНН/КПП 5902044157 / 590401001, БИК 045773001 Получатель:Минфин Пермского края (ГБУ «ЦТИ ПК», л/с 208120468) р/с: 40601810657733000001, Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ г. Пермь КБК: 00000000000000000130   Директор:           ______________/ А.В. Штейников «___»_________ 2020 г.    М.П.

Приложение № 1

к муниципальному контракту

2 от «02» мая 2020 г

Техническое задание

№ п/п Наименование разделов Содержание
1. Заказчик (полное и сокращенное наим-е) Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа
2. Подрядчик Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края»
3. Основание для выполнения работ 1. Глава 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Федеральный закон № 221-ФЗ); 2. Муниципальный контракт от «___» _________2020 г. № 2
4. Цель работы: Проведение комплексных кадастровых работ в отношении расположенных на территории кадастровых кварталов объектов недвижимости: - земельных участков, сведения Единого государственного реестра недвижимости о которых не соответствуют установленным на основании Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ) требованиям к описанию местоположения границ земельных участков; - земельных участков, образование которых предусмотрено документами, указанными в части 6 статьи 42.1. Федерального закона № 221-ФЗ; - зданий, сооружений (за исключением линейных объектов), а также объектов незавершенного строительства, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
5. Задачи работ 1. Осуществить уточнение местоположения границ земельных участков, расположенных на территории кадастровых кварталов, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. 2. Осуществить установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений (за исключением линейных объектов), объектов незавершенного строительства, указанных в части 1 статьи 42.1. Федерального закона № 221-ФЗ. 3. Обеспечить образование земельных участков, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами общего пользования и другими объектами (территориями) общего пользования, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, если образование таких земельных участков предусмотрено утвержденным в отношении указанной территории проектом межевания территории. 4. Обеспечить исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости. 5. Подготовить карты-планы территорий кадастровых кварталов, содержащие необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, расположенных в границах кадастровых кварталов, и представить в орган регистрации прав в порядке, установленном Федеральным законом № 218-ФЗ. 6. Обеспечить внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, согласно информации, содержащейся в подготовленных и утвержденных картах-планах территорий кадастровых кварталов.
6. Нормативная правовая база 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации; 2. Жилищный кодекс Российской Федерации; 3. Земельный кодекс Российской Федерации; 4. Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 5. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»; 6. Федеральный закон от 30.12.2015 г. № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 7. Приказ Минэкономразвития России от 01.03.2016 г. № 90 «Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения»; 8. Приказ Минэкономразвития России от 29.03.2017 г. № 135 «Об установлении порядка уведомления правообладателями объектов недвижимости, на которых находятся пункты государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети, а также лицами, выполняющими геодезические и картографические работы, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на оказание государственных услуг в сфере геодезии и картографии, о случаях повреждения или уничтожения пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети»; 9. «Инструкция по межеванию земель», утвержденная Роскомземом 08.04.1996 г.; 10. Приказ Минэкономразвития России от 21.11.2016 г. № 734 «Об установлении формы карты-плана территории и требований к его подготовке, формы акта согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и требований к его подготовке»; 11. Приказ Минэкономразвития России от 20.04.2015 г. № 244 «Об установлении формы и содержания протокола заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ»; 12. Приказ Минэкономразвития России от 23.04.2015 г. № 254 «Об установлении формы извещения о начале выполнения комплексных кадастровых работ и примерной формы и содержания извещения о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ»; 13. Постановление Правительства Пермского края от 24.06.2015 г. № 416-п «Об утверждении Типового регламента работы согласительной комиссии по согласованию местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории Пермского края»; 14. ГКИНП-02-033-82. Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500» (утв. ГУГК СССР 05.10.1979); 15. Генеральные планы, схемы территориального планирования, правила землепользования и застройки муниципальных образований Пермского края, проекты межевания территории на территориях которых проводятся комплексные кадастровые работы; 16. Действующие технические регламенты, СанПиН, СП, СНиП; 17. Иные нормативные документы.
7. Исходные данные Заказчик в течение 3 (Трёх) рабочих дней с даты подписания контракта передает Подрядчику исходные данные в отношении установленной территории: 1. Утвержденные документы территориального планирования (генеральные планы, схемы территориального планирования) в действующей редакции; 2. Утвержденные правила землепользования и застройки в действующей редакции; 3. Документы и материалы, предусмотренные частью 6 статьи 42.1 Федерального закона № 221-ФЗ; 4. Решения об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) и утвержденные схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории не превышающие срок утверждения согласно пункту 15 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации; 5. Кадастровые планы территорий на соответствующие кварталы, в отношении которых проводятся комплексные кадастровые работы; 6. Иные документы, необходимые для определения местоположения границ земельных участков при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе предусмотренные статьей 42.6 Федерального закона № 221-ФЗ; 7. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков и объектов недвижимости, расположенных в границах кадастровых кварталов; Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения запроса от Подрядчика передает Подрядчику: 1. документы, содержащие сведения о первоначальных характеристиках (площадях) уточненных земельных участках в случае возникновения необходимости исправления реестровых ошибок таких земельных участков и объектов недвижимости, предусмотренные частью 10 статьи 22 Федерального закона № 218-ФЗ, в том числе все архивные сведения, имеющиеся у Заказчика, органов местного самоуправления на территории выполнения указанных работ, если таковые не являются Заказчиками, в Государственном фонде данных и др.; 2. доверенность на представление интересов Заказчика в части внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости: об объектах недвижимости, содержащихся в карта-планах территорий.
8. Описание территории с указанием ее наименования Местоположение: Пермский край, Чернушинский городской округ   кадастровые кварталы: 59:40:0170102 59:40:0220103
9. Порядок выполнения работ Подрядчиком 1. Подготовительные работы; 2. Подготовка карт-планов территорий; 3. Обеспечение внесения сведений об объектах недвижимости, полученных путем проведения комплексных кадастровых работ, содержащихся в утвержденных картах-планах территорий кадастровых кварталов, в Единый государственный реестр недвижимости.
10. Основные требования к составу, содержанию комплексных кадастровых работ 1. Подготовительные работы включают: 1.1. Сбор и анализ документов, содержащих необходимые для проведения комплексных кадастровых работ исходные данные; 1.2. Уведомление правообладателей объектов недвижимости, являющихся в соответствии с частью 1 статьи 42.1 Федерального закона № 221-ФЗ объектами комплексных кадастровых работ, о начале выполнения таких работ; 1.3. Представление в орган регистрации прав: - заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также с лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права или обременение объекта недвижимости (далее – адрес правообладателя и (или) адрес электронной почты правообладателя), если указанные лица являются правообладателями объектов недвижимости, в отношении которых выполняются комплексные кадастровые работы; - заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ, в соответствии с предоставленными правообладателями этих объектов и заверенными в порядке, установленном частями 1 и 9 статьи 21 Федерального закона № 218-ФЗ, копиями документов, устанавливающих или подтверждающих права на эти объекты недвижимости, которые в соответствии с частью 4 статьи 69 Федерального закона № 218-ФЗ считаются ранее учтенными, но сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости либо права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен. 2. Подготовка карты-плана территории включает: 2.1. Определение координат характерных точек границ земельных участков, контуров зданий, сооружений (за исключением линейных объектов), объектов незавершенного строительства, методом, обеспечивающим точность определения таких координат в соответствии с установленными требованиями к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, а также требований к определению площадей зданий и сооружений. 2.2. Разработку проекта карты-плана территории; 2.3. Представление проекта карт-планов территорий на кадастровые кварталы, в том числе в форме документов на бумажном носителе по требованию заказчика, заказчику комплексных кадастровых работ для его рассмотрения и утверждения; 2.4. Участие в работе согласительной комиссии и оформление проекта карты-плана территории в окончательной редакции с учетом следующих требований: - Графическая часть карты-плана территории представляет собой схему границ земельных участков, составленную: · с применением основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости, в том числе фотопланы масштаба 1:5000 и крупнее; · с использованием сведений об объектах недвижимого, содержащихся в кадастровом плане территории; · с учетом материалов проекта планировки (при наличии), в том числе схем расположения элементов планировочной структуры, организации улично-дорожной сети, границ территорий объектов культурного наследия, зон с особыми условиями использования территории; · чертежей межевания территории, включенных в проект межевания; · других данных, необходимых для определения местоположения границ земельных участков. На схеме границ земельных участков отображаются: 1) Местоположение границ земельных участков в отношении которых выполнены комплексные кадастровые работы; 2) Местоположение границ земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, но в отношении которых комплексные кадастровые работы не выполнялись; 3) Местоположение на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, которое установлено в ходе выполнения комплексных кадастровых работ; 4) Местоположение на земельных участках зданий, сооружений, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, но в отношении которых комплексные кадастровые работы не выполнялись. - Текстовая часть карты-плана должна содержать: · пояснительную записку, содержащую основания выполнения работ, сведения о территории выполнения работ, сведения об учетных номерах кадастровых кварталов в границах которых выполняются работы, включая реквизиты полученных кадастровых планов территории, реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в том числе в составе проекта планировки, реквизиты документа, устанавливающего распределение земельных участков в садоводческом, огородническом или дачном объединении граждан; · сведения об объектах недвижимости, являющимися объектами комплексных кадастровых работ: 1) Земельных участков, кадастровые сведения о которых не соответствуют установленным требованиям к описанию местоположения границ земельных участков; 2) Земельных участков, занятых зданиями или сооружениями (за исключением линейных объектов), площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами, другими объектами общего пользования, образование которых предусмотрено утвержденным в установленном порядке Проектом межевания территории; 3) Здания, сооружения (за исключением линейных объектов), а также объекты незавершенного строительства, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости. · сведения об объектах недвижимости полученные в результате проведения комплексных кадастровых работ; · акт согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ; · заключение согласительной комиссии, о результатах рассмотрения возражений относительно местоположения границ земельных участков. 3. Направление сведений о выявленных объектах недвижимости сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости и в отношении которых у использующих их лиц отсутствуют правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы заказчику комплексных кадастровых работ и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в соответствии с частью 4.1. статьи 42.1. Федерального закона № 221-ФЗ. 4. Обеспечение внесения сведений об объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости, сведения о которых получены путем проведения комплексных кадастровых работ включает: 4.1. Обеспечение подрядчиком представления карт-планов территорий кадастровых кварталов в орган регистрации прав для внесения сведений об объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости. 4.2. Внесение сведений об объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости, содержащихся в картах-планах территорий кадастровых кварталов, в Единый государственный реестр недвижимости. 4.3. Внесение сведений о наличии земельного спора о местоположении образуемых земельных участков, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами общего пользования, образование которых предусмотрено утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории и которые после образования будут относиться к землям общего пользования, территориям общего пользования, а также земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, если при выполнении комплексных кадастровых работ обеспечивалось образование таких земельных участков, с учетом заключений согласительной комиссии при наличии указанных по результатам проведения работ согласно части 16 статьи 41 Федерального закона № 218-ФЗ.
11. Результат выполнения работ 1. Карты-планы территорий кадастровых кварталов в форме электронного документа, оформленные в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, в 3-х экземплярах (предается заказчику работ). 2. Результатом выполнения комплексных кадастровых работ является внесение сведений об объектах недвижимости в содержащихся в картах-планах территорий кадастровых кварталов в Единый государственный реестр недвижимости.
12. Гарантийный срок работ 1. Исполнитель предоставляет гарантию качества выполненных работ: 3 года с даты приемки выполненных работ. 2. В период гарантийного срока при обнаружении недостатков Исполнитель обязан, своими силами и без увеличения цены контракта, устранить выявленные недостатки.

   Приложение № 2

Требования к товарам, поставляемым при выполнении работ

№ п/п Наименование товара Наименование показателя Значение показателя

1

Бумага Xerox Office, Россия.

Плотность 80 г/м² +/- 2-3 г/м2
Белизна 162 % +/- 3 %
Толщина 107 мкм +/-2-4 мкм
Непрозрачность 93%
Формат А4
Цвет бумаги белый
Класс бумаги В

2

Переносной жесткий диск Transcend StoreJet 25H3 (2 Tb), Китай.

Внешний вид

Размеры 131,8 мм x 80,8 мм x 16,3 мм Вес 191 г

Интерфейс

Тип USB micro USB – USB Type A Интерфейс подключения USB 3.1 Gen 1

Хранилище

Емкость 2 ТБ Тип накопителя 2.5" HDD

Рабочая обстановка

Рабочая температура 5°C (41°F) ~ 55°C (131°F) Рабочее напряжение 5В

Гарантия

Сертификат CE Условия гарантии Тест на падение по военному стандарту MIL-STD-810G 516.6 проводился на продукции в нерабочем состоянии

Системные требования

Операционная система Microsoft Windows 7 Microsoft Windows 8 Microsoft Windows 10 Mac OS X 10.7 или более поздней версии Linux Kernel 2.6.31 или более поздней версии

Муниципальный контракт №2

на выполнение работ по проведению комплексных кадастровых работ

 

 

«02» мая 2020 г.

 

 

Управление имущественных отношений администрации Чернушинского городского округа, в лице начальника Погадаевой Елены Александровны, действующего на основании Положения,именуемое в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Штейникова Александра Васильевича, действующего на основании Устава и приказа Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 26.11.2019 г № СЭД-31-02-1-35-230, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем - Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее именуемый - Контракт)

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. По Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по проведению комплексных кадастровых работ (далее – Работы), в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке, сроки и на условиях, установленных настоящим Контрактом за счет средств, предусмотренных в бюджете Чернушинского городского округа,                                (наименование муниципальное образование)

в том числе за счет субсидии из бюджета Пермского края, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, предоставленные в рамках софинансирования комплексных кадастровых работ в соответствии с Соглашением
от 10 января 2020 года № 57657000-1-2020-001.

1.2.  Идентификационный код закупки:                                                    

Заказчик №7 203595900419859590100100150010000244

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.