Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
- над равнинной, холмистой местностью и водным пространством: на скоростях 300 км/ч и менее – 100 м; на скоростях более 300 км/ч – 200 м;
- в горной местности: горы 2000 м и менее – 300 м; горы выше 2000 м – 600 м;
Нб ниж.(без)эш = Н ист + Н рел + ∆ Н преп - ∆ Н t
Н ист – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100м, 200м, 300 м, 600 м);
Н рел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП – в полосе по 25 км в обе стороны от оси маршрута (МВЛ);
∆Н преп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах полосы учета Н рел.
∆Н t – значение методической температурной поправки высотомера, где t о – температура воздуха у земли в точке минимального давления.
Н испр = Н ист + Н рел + ∆Н преп, ∆Н t = (t о – 15)/300 • Н испр;
НИЖНИЙ БЕЗОПАСНЫЙ ЭШЕЛОН ПОЛЕТА
Нижний безопасный эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) составляла не менее 600 м. При полете по ПВПпревышение препятствий может учитываться в пределах ширины воздушной трассы или маршрута.
Н ниж.(без)эш › Н ист + Н рел + ∆ Н преп + (760 – Р мин прив) • 11 - ∆ Н t
|
Н ниж.(без)эш › Н ист +Н рел +∆Н преп +((1013.25 – Р мин прив) • 0.75) • 11 - ∆ Н t
Н ист – 600 м – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием);
Н рел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности в пределах: ширины маршрута (ВТ) при полете по ПВП; по 25 км от оси маршрута (ВТ) при полете по ППП;
∆Н преп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (ВТ) в пределах полосы учета Н рел.
Р мин прив – значение минимального атмосферного давления по маршруту (ВТ), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барометрической тенденции;
∆Н t – значение методической температурной поправки высотомера, где t о – температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности.
Н испр = Н ист + Н рел + ∆Н преп + (760 – Р мин прив) •11,
∆Н t = (t о – 15)/300 • Н испр;
Местность равнинная – местность с относительными превышениями рельефа менее 200 м в радиусе 25 км;
Местность холмистая - местность с пересеченным рельефом и относительным превышениями рельефа от 200 м до 500 м в радиусе 25 км;
Местность горная – местность с пересеченным рельефом и относительным превышением 500 м и более в радиусе 25 км, а также местность с абсолютной высотой рельефа 1000 м и более;
Минимальная высота полета
За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
|
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.
За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна при полетах по ППП ниже следующих высот:
§ при полете по воздушной трассе - ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной абсолютной высоты полета по данной трассе;
§ при полете вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности – ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия, а в горной местности – ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия.
Маршрут обслуживания воздушного движения в соответствующих случаях обозначает воздушную трассу, маршрут зональной навигации, местную воздушную линию.
Ширина воздушной трассы устанавливается:
- 10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы) - при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения;
- 20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы) - без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения.
Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.
В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует:
а) ниже эшелона перехода:
- при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;
- при скорости полета более 300 км/ч - 10 км;
б) от эшелона перехода включительно и выше:
- в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного
движения, - 10 км;
- в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания
воздушного движения, - 20 км.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!