Командная Заявка на участие в соревновании — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Командная Заявка на участие в соревновании

2020-08-20 111
Командная Заявка на участие в соревновании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название Команды ___________________________________

 

Представитель  Команды ____________________________

 

Адрес                                                                                                                                                                                   

 

Фамилия, имя Представителя                                                               

 

 Водители:

№ п/п Фамилия, имя Класс Стартовый номер Подпись водителя
   

 

 

 
     
   

 

 

 
     
   

 

 

 
     

Своей подписью подтверждаю достоверность информации внесенной в эту командную заявку и соответствие указанных в ней водителей.

Подпись Представителя______________________

Дата                                                                                            

 

                МП*

 

               *если представителем является юридическое лицо.


Приложение №2

СТАНДАРТНЫЕ ЗНАКИ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОСТОВ

Вид контроля

Направление движения

Зона контроля

(Диаметр знаков: около 70 см)

Контроль времени

←25м min →

←25м→

Устанавливается непосредственно в месте, где находится пост контроля времени

КВ на въезде в Парк Сервиса

                                 ←5м→

←5м→

КВ на выезде из Парка Сервиса

                 ←5м→

←5м→

КВ и Старт СУ

←25м min →

←5 0-200 м→

Старт ←25м→

Конец СУ

←100м→

Предупреждает о приближении финиша специального участка

←100-300м→ Линия финиша

←25м→

Стоп контроль

Другие стандартные знаки Ралли FIA

(диаметр знаков около 70 см)

  Зона дозаправки

Единый знак для всех операций с дозаправками

Устанавливается на расстоянии 50 метров после судейского поста на старте или финише СУ, чтобы обозначить окончание зоны КВ

               

 

 


Приложение№3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.

1. Разрешено участие, как на автомобилях серийного производства, так и на автомобилях специальной подготовки (кросс, кольцо), с учетом установки всех световых приборов(фар, задних огней, поворотников) по правилам ПДД, включая полное остекление автомобиля (разрешается замена на пластик).

2.  Если на автомобиле заменен двигатель на двигатель большего объема того же производителя (превышающий объем класса) или заменен на двигатель другого производителя, а так же установлен турбонадув, либо иное механическое нагнетающее устройство, то тогда автомобиль должен быть заявлен на класс выше. Если двигатель автомобиля подвергался ремонту поршневой группы, то разрешены только первый и второй ремонтные размеры. При последующих ремонтных размерах, автомобиль переходит на класс выше.

3. При установке многодроссельного впуска, кулачковой КПП, автомобиль переводится на класс выше заявленного.  

3. В салоне автомобиля все пустотелые боковые места должны быть закрыты серийными обшивками или другим не горючим материалом.

4.  Если в автомобиле бензобак установлен в багажном отделении, то салон автомобиля нужно закрыть от багажного отделения металлической перегородкой с выведенной за пределы салона автомобиля вентиляцией бака. (Можно использовать алюминий толщиной минимум 3 мм). Либо перегородкой из негорючего композитного материала (для 3-объемных автомобилей), либо герметичным защитным кожухом с вентиляцией бака выведенной за пределы салона (для 2-х объемных автомобилей).

5. Обязательна установка каркаса безопасности в салоне автомобиля.Рекомендуется установка каркаса безопасности, согласно Приложения J МСК ФИА.

6  Ремни безопасности обязательны и должны быть без потертостей и повреждений.

7. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Рекомендуется установка выключателя массы в доступном для водителя месте.

8. Применение шин.

Все шины, используемые в ралли –спринте, должны быть доступны для коммерческой продажи.

Шины для асфальта.

На ралли с асфальтовым покрытием СУ разрешается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины. Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки и шин, не предназначенных для использования в ралли, если иное не оговорено Регламентом Соревнования.

 Шины для гравия, грунта.

На ралли с гравийным/грунтовым покрытием СУ разрешено использование специально предназначенных для этого спортивных шин, имеющих соответствующую маркировку (аналогичную «Competition Use», «For Rally Use») и / или обозначенных в каталогах завода-изготовителя как гравийные спортивные шины, а так же шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта)

 Зимние и шипованные шины.

В период с 1 ноября по 1 апреля разрешено использование специальных зимних шипованных шин, ошипованных в соответствии с требованиями Приложения 2 к КиТТ 2019 Российской Автомобильной Федерации.

Использование специальных спортивных зимних шипованных и не шипованных шин в иное время запрещается.

Разрешается применения специальных спортивных зимних шипованных шин с размером шипа не более 4,5 см, при условии минусовой температуры на этапе соревнования.

При плюсовой температуре на этапе соревнования использование специальных спортивных шипованных шин запрещается.

Специальные зимние шипованные шины можно рассматривать как «грязевые», при отсутствии на них шипов.

Износ и изменения.

В течение всего соревнования глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм для летних (гравийных, асфальтовых, грязевых) и 4 мм для зимних, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом не увеличивается глубина заводского рисунка протектора и не затрагиваются индикаторы износа шин. Такие изменения шин разрешены, если не запрещены Дополнительным Регламентом соревнования. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Кроме как в разрешенных зонах замены шин, не разрешается даже имеющимся на борту инструментом изменять рисунок протектора шины или количество шипов. Запрещено использование любого устройства для поддержания работоспособности шины, имеющей внутренне давление не более чем атмосферное. Внутренняя часть шины (пространство между диском и внутренней частью шины) должно быть заполнено только воздухом.

 Шины с «грязевым» протектором.

Шины с «грязевым» протектором (с грунтозацепами или резиновыми шипами) запрещены, если это не разрешено дополнительным регламентом соревнования. Шины со следующими характеристиками не рассматриваются как «грязевые»: зазор между двумя блоками протектора, измеренный вдоль или поперек беговой дорожки не превышает 12 мм. В случае износа или повреждения кромок, измерение следует проводить у основания блоков. Если блоки имеют круглую или овальную форму, измерения следует проводить между касательными к блокам. Глубина протектора не должна превышать 15 мм. Такие измерения не проводятся на расстоянии 15 мм от края протектора с каждой стороны, но блоки не должны выступать за вертикальную плоскость, касающуюся боковин шины.

Ограничения по использованию шин.

Ограничения по использованию шин, включая посадочный диаметр, максимальный диаметр шины, тип шины, размер и количество шипов, производителя или поставщика шин, могут быть наложены дополнительным регламентом соревнования.

9. Разрешено использовать топливо только имеющееся в свободной продаже на АЗС.

10. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться и быть надежно закреплены: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и буксировочный трос.

11. РЕКОМЕНДУЕТСЯ любые технические изменения в конструкции автомобиля выполнять согласно приложению «J».(ст.253, ст.279. КиТТ 9, КиТТ 14.).

 

Дополнение №1

к Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Кубке Луганска  по ралли в 2020 году.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.