Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В задачи первого года обучения входит:
· Освоение понятий «сильная» и «слабая» доли, «метр», «ритм», «предложение», «лад», «темп», «динамика»;
· Развитие навыков воспроизведения простых ритмических рисунков с помощью хлопков и притопов ног;
· Освоение элементов «танцевальной азбуки»;
· Освоение простых видов танцевальных движений;
· Исполнение несложных танцевальных этюдов.
Раздел 1. Ритмика, элементы музыкальной грамоты
1.1. Средства музыкальной выразительности: упражнения для развития умения двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, жанром, ладовой и регистровой окраской, темпом и динамикой.
1.2. Строение музыкального произведения: понятия: вступление, часть, музыкальная фраза. Упражнения на смену движений в зависимоти от смены частей, предложений и фраз. Определение характера частей и исполнение движений в характере музыки.
1.3. Ритмический рисунок: сильные – слабые доли, метрическая пульсация, акценты, музыкальный размер (2/4, 4/4, 3/4). Воспроизведение на хлопках и шагах разнообразных ритмических рисунков.
Раздел 2. Танцевальная азбука
1.1. Постановка корпуса, упражнения для отдельных групп мышц: шеи, плечевого сустава, рук, ног, бедер, корпуса.
1.2. Упражнения на ориентировку в пространстве: повороты вправо, влево, движение по линии танца и против линии танца, движение по диагонали.
1.3. Построения и перестроения: построение в круг, в линию, в две линии; в колонну по одному, в пары и обратно, из колонны по два в колонну по четыре и обратно, сужение и расширение, упражнения и игры на ориентацию в пространстве.
Раздел 3. Танцевальные движения
3.1. Виды хотьбы: бодрый шаг, высокий шаг, шаг на носках, пружинистый шаг.
|
3.2. Виды бега: легкий, танцевальный, широкий, высокий, стремительный.
3.3. Прыжковые движения: на двух ногах на месте, с продвижением.
Подскоки: легкие, сильные, прямой галоп.
Хлопки.
3.5. Упражнения с атрибутами (мячи, ленты, и т.д.)
Раздел 4. Творческая деятельность
4.1. Танцевальные этюды: «Кузнечик», Галоп шестерками, Полька-хлопушка, «Автостоп», «Большая прогулка» и т.д.
4.2. Музыкально-ритмические игры: «Цапля и лягушки», «Водяной», «Отгадай, чей голосок», «Воробушки», «Найди свой предмет», «Эхо», «Музыкальные стулья» и т.д.
4.3. Импровизация: сочинение танцевальных движений в процессе исполнения заданий на предложенную тему.
Второй класс (второй год обучения)
В задачи второго года обучения входит:
· Формирование навыка создания танцевальных образов в соответствии с музыкальным материалом;
· Освоение простых музыкальных форм;
· Закрепление навыка постановки корпуса, ног, рук, головы;
· Усложнение танцевальных движений;
· Исполнение несложных танцевальных этюдов.
Раздел 1. Ритмика, элементы музыкальной грамоты
1.1. Средства музыкальной выразительности: определение характера музыкального произведения, средств музыкальной выразительности; создание танцевальных образов в соответствии с музыкальным материалом. Согласованность движений с темпом, динамикой, ладовой окраской.
1.2. Строение музыкального произведения: понятия: вступление, часть, музыкальная фраза. Упражнения на смену движений в зависимости от смены частей, предложений и фраз. Определение характера частей и исполнение движений в характере музыки.
1.3. Ритмический рисунок: сильные – слабые доли, метрическая пульсация, акценты, музыкальный размер (2/4, 4/4, 3/4). Воспроизведение в упражнениях разнообразных ритмических рисунков.
Раздел 2. Танцевальная азбука
2.1. Постановка корпуса, упражнения для отдельных групп мышц: основные навыки постановки корпуса, рук, ног, головы. Использование аэробики, как тренировочного комплекса упражнений
|
2.2. Упражнения на ориентировку в пространстве: построение основных рисунков танца, изучение точек зала.
2.3 Построения и перестроения: перемещение по залу в различных направлениях по периметру, шеренгам по восемь человек, кругами (по 2, концентрическими кругами), по диагонали, «змейками». Перестроение из колонны по одному в колонну по три, по четыре на месте и с продвижением. Перестроение из троек и четверок в кружочки и звездочки. Перестроение в парах: обход одним партнером другого, до-за-до и др. Перестроения, усложненные различными видами хотьбы и исполнением танцевальных движений.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!