Первый класс (первый год обучения) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Первый класс (первый год обучения)

2020-08-20 65
Первый класс (первый год обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В задачи первого года обучения входит:

· Освоение понятий «сильная» и «слабая» доли, «метр», «ритм», «предложение», «лад», «темп», «динамика»;

· Развитие навыков воспроизведения простых ритмических рисунков с помощью хлопков и притопов ног;

· Освоение элементов «танцевальной азбуки»;

· Освоение простых видов танцевальных движений;

· Исполнение несложных танцевальных этюдов.

 

Раздел 1. Ритмика, элементы музыкальной грамоты

1.1. Средства музыкальной выразительности: упражнения для развития умения двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, жанром, ладовой и регистровой окраской, темпом и динамикой.

1.2. Строение музыкального произведения: понятия: вступление, часть, музыкальная фраза. Упражнения на смену движений в зависимоти от смены частей, предложений и фраз. Определение характера частей и исполнение движений в характере музыки.

1.3. Ритмический рисунок:  сильные – слабые доли, метрическая пульсация, акценты, музыкальный размер (2/4, 4/4, 3/4). Воспроизведение на хлопках и шагах разнообразных ритмических рисунков.

 

Раздел 2. Танцевальная азбука

1.1. Постановка корпуса, упражнения для отдельных групп мышц: шеи, плечевого сустава, рук, ног, бедер, корпуса.

1.2. Упражнения на ориентировку в пространстве: повороты вправо, влево, движение по линии танца и против линии танца, движение по диагонали.

1.3. Построения и перестроения: построение в круг, в линию, в две линии; в колонну по одному, в пары и обратно, из колонны по два в колонну по четыре и обратно, сужение и расширение, упражнения и игры на ориентацию в пространстве.

Раздел 3. Танцевальные движения

3.1. Виды хотьбы: бодрый шаг, высокий шаг, шаг на носках,       пружинистый шаг.

3.2.  Виды бега: легкий, танцевальный, широкий, высокий, стремительный.

3.3.   Прыжковые движения: на двух ногах на месте, с продвижением.

Подскоки: легкие, сильные, прямой галоп.

Хлопки.

  3.5.    Упражнения с атрибутами (мячи, ленты, и т.д.)

 

Раздел 4. Творческая деятельность

 

4.1. Танцевальные этюды: «Кузнечик», Галоп шестерками, Полька-хлопушка, «Автостоп», «Большая прогулка» и т.д.

4.2. Музыкально-ритмические игры: «Цапля и лягушки», «Водяной», «Отгадай, чей голосок», «Воробушки», «Найди свой предмет», «Эхо», «Музыкальные стулья» и т.д.

4.3. Импровизация: сочинение танцевальных движений в процессе исполнения заданий на предложенную тему.

 

Второй класс (второй год обучения)

В задачи второго года обучения входит:

· Формирование навыка создания танцевальных образов в соответствии с музыкальным материалом;

· Освоение простых музыкальных форм;

· Закрепление навыка постановки корпуса, ног, рук, головы;

· Усложнение танцевальных движений;

· Исполнение несложных танцевальных этюдов.

 

Раздел 1. Ритмика, элементы музыкальной грамоты

1.1. Средства музыкальной выразительности: определение характера музыкального произведения, средств музыкальной выразительности; создание танцевальных образов в соответствии с музыкальным материалом. Согласованность движений с темпом, динамикой, ладовой окраской.

1.2. Строение музыкального произведения: понятия: вступление, часть, музыкальная фраза. Упражнения на смену движений в зависимости от смены частей, предложений и фраз. Определение характера частей и исполнение движений в характере музыки.

1.3. Ритмический рисунок:  сильные – слабые доли, метрическая пульсация, акценты, музыкальный размер (2/4, 4/4, 3/4). Воспроизведение в упражнениях разнообразных ритмических рисунков.

 

Раздел 2. Танцевальная азбука

2.1. Постановка корпуса, упражнения для отдельных групп мышц: основные навыки постановки корпуса, рук, ног, головы. Использование аэробики, как тренировочного комплекса упражнений

2.2. Упражнения на ориентировку в пространстве: построение основных рисунков танца, изучение точек зала.

2.3 Построения и перестроения: перемещение по залу в различных направлениях по периметру, шеренгам по восемь человек, кругами (по 2, концентрическими кругами), по диагонали, «змейками». Перестроение из колонны по одному в колонну по три, по четыре на месте и с продвижением. Перестроение из троек и четверок в кружочки и звездочки. Перестроение в парах: обход одним партнером другого, до-за-до и др. Перестроения, усложненные различными видами хотьбы и исполнением танцевальных движений.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.