Ударов за правду. Первые шаги после победы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ударов за правду. Первые шаги после победы

2020-08-20 110
Ударов за правду. Первые шаги после победы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Осуществление модернизации экономики и развитие инфраструктуры (дороги, энергетика, связь и пр.) через осуществление государственного планирования, гармоничного пространственного развития и эмиссии необходимого объема «инфраструктурных» рублей. Государство призвано эмитировать ровно столько денежных знаков, чтобы обеспечить создание новых по всей стране инфраструктурных объектов и новых экономических комплексов и кластеров, которые и обеспечат конвертацию эмитированных «инфраструктурных» рублей и перезагрузку всей национальной экономики.

 

2. Введение Базового безусловного дохода (ББД) в форме ежемесячной всем гражданам без исключения фиксированной выплаты, максимально приближенной к прожиточному минимуму. Обеспечение перевода на счет 1 миллиона рублей каждому новорожденному гражданину России с ежегодной индексацией и возможностью распоряжаться данными средствами по достижению 18 лет. Установление всем пенсионного возраста в 60 лет с сокращением женщинам пенсионного возраст на 2 года за каждого рожденного или усыновленного ребенка.

 

3. Превращение рубля в единую валюту Союзного Государства России и Белоруссии, становление рубля в качестве единой валюты стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), единственной или основной валютой расчетов со странами, вошедшими в зону свободной торговли с ЕАЭС и одной из мировых резервных валют.

 

4. Внесение изменений в Конституцию РФ, устанавливающих собственность граждан России на недра и природные богатства, а также запрет на продажу земли иностранцам.

 

5. Постановка национальных задач предельной сложности, что обеспечит модернизацию и интеграцию науки, высшего образования, промышленности и отраслей постиндустриальной экономики. Примерами таких задач могут быть освоение Солнечной системы, поиск лекарств против неизлечимых заболеваний, создание новых источников энергии и пр.

 

6. Запрет ЕГЭ (единого государственного экзамена) и введение комплексной оценки результатов школьника (КОРШ), предполагающей сдачу государственных экзаменов по основным предметам, а также учет его достижений по остальным предметам, внеклассному труду, поведение и общественную работу. Изменение школьной программы в сторону приоритета естественных наук, изучения русской культуры и воспитания школьника в духе патриотизма, уважения достижений российской цивилизации, гражданской ответственности и нравственности. Обеспечение престижа и достоинства работы учителя. Борьба с попытками в массовом порядке перевести учащихся на дистанционное обучение.

 

7. Восстановление государственной медицины. Создание условий для привлечения инвестиций в медицину и медицинскую науку. Восстановление и создание уникальных медицинских научных и педагогических школ. Обеспечение престижа и достоинства работы врача и медицинской сестры.

 

8. Признание Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Приднестровья и включение их в состав Российской Федерации. Также принятие в состав России Южной Осетии и Абхазии в качестве субъектов РФ. Завершение построение Союзного Государства России и Белоруссии с формированием общих органов власти, общего бюджета и установления рубля в качестве единой валюты. Создание условий для интеграции с Российской Федерацией всех земель, регионов и сообществ, готовых строить вместе нами общую цивилизацию. Обеспечение защиты прав соотечественников вне зависимости от места их проживания.

 

9. Принятие ряда законов о непримиримой борьбе за Победу 1945 года, в том числе введение санкций по отношению к конкретным иностранным чиновникам и целым странам, так или иначе исповедующим идеологию реваншизма и дискредитирующим вклад русских людей и народов СССР в уничтожение фашизма. Переименование города Волгоград в Сталинград. Отказ в государственной поддержке кинематографических, телевизионных, театральных, литературных работ и проектов, имеющих основной целью т.н. «десталинизацию». «Архипелаг ГУЛАГ» А.И. Солженицына должен был извлечён из школьных и университетских программ обучения, как сочинение манипулятивное, в некоторых своих положениях практически оправдывающее власовщину. В программу школьного обучения должны вернуться такие сочинения как «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, и ряд других сочинений советской эпохи, проповедовавших принципы служения и героизма.

 

10. Политическая реализация стратегической инициативы «Культура – главная политика и основа российской цивилизации». Данный постулат предполагает интеграцию культурных ценностей во все сферы человеческих отношений, начиная с зашиты памятников культурного наследия и заканчивая культурной цензурой на телевидении. Защищая культуру, мы защищаем нашу цивилизацию.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.