Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-08-20 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатели:
Кормина С. В.
Вазагова Е. Г.
СОДЕРЖАНИЕ
I. Целевой раздел:
1. Пояснительная записка ………………………………………………………………………………………………………………….. 3
1.1. Цели и задачи реализации Программы …………………………………………………………………………………………….....4
1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ………………………………………………………………………………..5
1.3. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей …………………………………………………………………..6
1.4. Планируемые результаты освоения Программы …………………………………………………………………………………… 9
1.5. Требования Стандарта к целевым ориентирам основной Программы ……………………………………………………………13
1.6.Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
6-7 лет ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 15
II. Содержательный раздел:
2.1. Описание образовательной деятельности по освоению детьми образовательных областей ……………………………………16
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы ……………………………………………24
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик …………………………………………… 26
|
2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы ……………………………………………………………………………27
2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников ………………………………………… 29
2.6. Региональный компонент ……………………………………………………………………………………………………………….. 35
2.7. Взаимодействие Доу и Социума ……………………………………………………………………………………………………… 39
2.8. Иные характеристики содержания Программы ……………………………………………………………………………………… 42
III. Организационный раздел:
3.1. Методическое обеспечение Программы, средства обучения и воспитания ……………………………………………………… 46
3.2. Организация режима пребывания детей в ДОУ ………………………………………………………………………………………..48
3.3. Расписание непосредственно образовательной деятельности ……………………………………………………………………… 51
3.4.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды……………………………………………………..52
3.4.1.Организация воспитательно-образовательного процесса и предметно-развивающей среды в подготовительной группе……53
3.5. Комплексно - тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности………………………………… 57
3.6. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий ………………………………………………………………… 64
IV. Дополнительный раздел………………………………………………………………………………………………………………… 66
Приложение…………………………………………………………………………………………………………………………………… 66
I. Целевой раздел
Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» г.Тарко – Сале Пуровского района является звеном муниципальной системы образования г. Тарко - Сале, обеспечивающий помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных и творческих способностей, действующего на основании Устава (Приказ департамента образования Администрации Пуровского района от 02.03. 2015 года №114), лицензии (регистрационный номер №2214, выдана ДО ЯНАО 03.12.2014 г.).
|
Рабочая программа (Программа) разработана и утверждена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
Участники образовательной программы: педагогический, медицинский персонал, воспитанники и родители (законные представители).
|
Цели и задачи программы.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей,формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель программы - обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях с помощью своевременного и всестороннего развития личности каждого ребёнка с учётом его индивидуальных и психофизических особенностей через освоение соответствующих возрасту умений и знаний.
Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:
· Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
· Обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от
места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченныхвозможностей здоровья).
· Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и
|
склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
· Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций,духовно-нравственных и социокультурныхценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.
· Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству, к новой социальной позиции школьника; создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.
· Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросахразвития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
· Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
· Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
· Самостоятельная деятельность детей.
· Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Содержание рабочей программы включает интеграциюобразовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитиедетей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пятиобразовательным областям: социально – коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое ифизическое развитие.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!