Для возобновления деятельности развивающих детских центров в период карантина. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Для возобновления деятельности развивающих детских центров в период карантина.

2020-08-20 59
Для возобновления деятельности развивающих детских центров в период карантина. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Возобновление работы объектов допускается при обеспечении следующих условий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований:

1) определить лицо, ответственное за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры в течение рабочего дня, инструктаж персонала, своевременная смена средств индивидуальной защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, введение журнала проведения инструктажа, утилизации масок, респираторов, салфеток, обработкой оборудования и инвентаря, уборкой помещений и т.д.);

2) перед открытием провести качественную генеральную уборку (в том числе наглядных пособий, столов, стульев, стеллажей, шкафов, игрушек и т.д.) с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующим кварцеванием;

3) провести обработку игрового, спортивного оборудования на детских игровых площадках;

4) не допускать к работе лиц, не прошедших медицинский осмотр;

5) установить дезинфекционные барьеры (коврики) при входе на объект, смачивать его постоянно методом орошения дезинфицирующими средствами;

6) перед входом, на этажах, коридорах установить санитайзеры для обработки рук, в которых использовать многофункциональное антисептическое вещество с пролонгированным антимикробным действием;

7) прием детей проводится на территории развивающего центра, без входа в здание родителей. Ответственные сотрудники развивающего центра проводят работу «утренних фильтров». Родители ожидают результаты на улице. В случае наличия симптомов респираторных заболеваний ребенок отстраняется от посещения развивающего центра;

8) обеспечить проверку работников, детей на наличие симптомов респираторных заболеваний, в том числе методом термометрии (бесконтактной либо термометрами) из расчёта количества детей и сотрудников с последующей их дезинфекцией;

9) не допускать к работе персонал и посещение детей с симптомами, не исключающими КВИ (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.);

10) все сотрудники развивающих центров должны работать в защитных масках и перчатках (смена масок не реже 1 раза в 3 часа);

11) запускать в развивающие центры детей только в защитных масках поочередно, не более 7 - 10 детей, в зависимости от площади помещения, на 45 минут;

12) перед посещением следующей группы детей провести качественную влажную уборку (столов, стульев, игрушек, игрового оборудования и т.д.)                             с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующим кварцеванием и проветриванием всех помещений, а наглядных пособий, книг и т.д. - методом ультрафиолетового облучения;

13) при рассаживании учащихся в учебных кабинетах соблюдать социальную дистанцию не менее 2-х метров между учебными столами (парты);

14) соблюдение режима проветривания: проветривание осуществляется под контролем педагога при обеспечении безопасности детей, через каждый учебный час нахождения детей - проветривание не менее 15 минут, сквозное проветривание можно проводить при отсутствии детей в классе (кабинете);

15) обеспечить соблюдение питьевого режима (одноразовые стаканы, допускаются индивидуальные бутылочки с водой и т.д.);

16) запретить приносить и заносить детьми игрушки из дома на объект;

17) ответственному лицу обучить персонал мерам по выявлению детей, с признаками вирусных инфекций и обеспечить инструкциями по мерам изоляции;

18) при выявлении ребенка с признаками вирусной инфекции незамедлительно изолировать ребенка. Помещения, где находился ребенок, подлежат проветриванию, все предметы, с которыми контактировал ребенок, обрабатываются дезинфицирующим средствами, проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств и кварцевание с использованием бактерицидного облучателя, после помещения ребенка в изолятор вызвать бригаду скорой помощи и поставить в известность родителей, опекунов и других;

19) в случае выявления и изоляции больного с коронавирусной инфекцией очаговая дезинфекция проводится с привлечением специализированных организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, при наличии обученного персонала и необходимого оборудования с применением средств индивидуальной защиты;  

20) для проведения дезинфекции применяются средства, зарегистрированные и разрешенные в установленном порядке к применению на территории Республики Казахстан и Евразийского экономического союза и включенные в Единый реестр свидетельств о государственной регистрации стран Евразийского Экономического Союза;

- дезинфицирующие средства применяются при строгом соблюдении, прилагаемой к ним инструкции, в которых отражены режимы дезинфекции при вирусных инфекциях;

- дезинфицирующие средства хранятся в таре (упаковке) поставщика с указанием наименование средства, его назначения, срока годности на этикетке. Тарная этикетка сохраняется в течение всего периода хранения (использования) дезинфицирующего средства;

- не допускается передавать дезинфицирующие средства посторонним лицам и оставлять их без присмотра;

- дезинфекцию (обработку) необходимо проводить с использованием следующих средств индивидуальной защиты: кожных покровов (защитный халат, перчатки);

- органов дыхания (универсальные респираторы типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки «В»);

- глаз (герметичные защитные очки);

- ног (средства однократного применения или резиновые сапоги);

- к работе с дезинфицирующими средствами допускаются совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья;

21) ввести усиленный дезинфекционный режим: каждые 3 часа проводить уборку туалетов с применением специальных дезинфицирующих средств;

22) обеспечить в санузлах для детей и сотрудников бесперебойное наличие жидкого мыла, дезинфицирующих средств для рук в дозаторах (или салфетки), наличие электрополотенец (или рулонных полотенец);

23) содержать и соблюдать прилегающую территорию в чистоте, обеспечить своевременный вывоз мусора, проведение 1 раз в неделю «санитарного дня»;

24) запретить приветственные рукопожатия и поцелуи;

25) подготовить наглядные информационные материалы по профилактике вирусных инфекций для посетителей; 

26) использовать уборочный инвентарь (тазы, ведра, щетки, ветоши) согласно маркировки;

27) хранить уборочный инвентарь в специально выделенных местах, уборочный инвентарь для санитарных узлов всех органиазций должен иметь сигнальную маркировку;

28) иметь неснижаемый запас моющих и дезинфицирующих средств, разрешенные к применению, согласно документов нормирования;

29) рекомендовать родителям детей использовать индивидуальные флаконы с кожаным антисептиком;

30) после окончания занятий проводить качественную генеральную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и обеззараживания (кварцевания).

 

  Правила дезинфекции и хранения медицинских термометров

1. После использования ртутный термометр подвергается дезинфекции. Никогда ртутный термометр не моют горячей водой.
2. Подготовить маркированную емкость для дезинфекции термометров из темного стекла, (на свету раствор быстро теряет свои свойства), уложив на дно вату (чтобы не разбился резервуар с ртутью), и налить дезинфицирующий раствор.

3. Уложить термометры в подготовленную ёмкость, полностью погрузив их в дез. раствор на время, указанное в инструкции к дез. раствору.

- 2% раствором хлорамина (экспозиция 5 минут);

- 0,5% раствором хлорамина (экспозиция 30 минут);

- 1% хлорамина на 30 минут;

- раствор перекиси водорода 3% на 80 минут;

- «Дезоксон-1» 0,1% на 15 минут;

- 1% раствор хлоргексидина.

4. Вынуть термометры, ополоснуть проточной водой, вытереть насухо.

5. Уложить обработанные термометры в другую ёмкость с маркировкой «Чистые термометры».

 

 

Ответственность за здоровье работников, угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции несет собственник организации и руководитель!  

                                                                                           

 

 

Приложение 3

к постановлению

Главного государственного

санитарного врача

Карагандинской области

№_____от ______ 2020 года

 

 

Алгоритм

для организации работы объектов дополнительного образования в период карантина (для детей).

Возобновление работы объектов допускается при обеспечении следующих условий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований:

1) определить лицо, ответственное за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры в течении рабочего дня, инструктаж персонала, своевременная смена средств индивидуальной защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, введение журнала проведения инструктажа, утилизации масок, респираторов, салфеток, обработкой оборудования и инвентаря, уборкой помещений и т.д.);

2) перед открытием провести качественную генеральную уборку (в том числе игрушек, игрового, спортивного, музыкального оборудования, музыкальные инструменты и т.д.) с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующим кварцеванием;

3) провести обработку игрового, спортивного оборудования на детских игровых площадках;

4) запускать детей только в защитных масках поочередно, не более 7- 10 детей, в зависимости от площади помещения, на 45 минут;

5) перед посещением следующей группы детей провести качественную влажную уборку (игрушек, игрового, спортивного, музыкального оборудования, музыкальных инструментов, столов, стулья и т.д.) с применением моющих и дезинфицирующих средств, с последующим кварцеванием и проветриванием всех помещений, а наглядных пособий, книг и т.д. - методом ультрафиолетового облучения;

6) не допускать к работе лиц, не прошедших медицинский осмотр;

7) установить дезинфекционные барьеры (коврики) при входе на объект, смачивать его постоянно методом орошения дезинфицирующими средствами;

8) перед входом, на этажах, в коридорах установить санитайзеры для обработки рук, в которых использовать многофункциональное антисептическое вещество с пролонгированным антимикробным действием;

9) прием детей проводится на территории объекта, без входа в здание родителей. Ответственные сотрудники объекта проводят работу «утренних фильтров». Родители ожидают результаты на улице. В случае наличия симптомов респираторных заболеваний ребенок отстраняется от посещения кружков, музыкальных занятий и т.д.;

10) обеспечить проверку работников, детей на наличие симптомов респираторных заболеваний, в том числе методом термометрии (бесконтактной либо термометрами) из расчёта количества детей и сотрудников с последующей их дезинфекцией;

11) не допускать к работе персонал и посещение детей с симптомами, не исключающими КВИ (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.);

12) все сотрудники должны работать в защитных масках и перчатках (смена масок не реже 1 раза в 3 часа);

13) обеспечить соблюдение социальной дистанции не менее 2-х метров между детьми во время занятий;

14) соблюдение режима проветривания: проветривание осуществляется под контролем ответственного лица при обеспечении безопасности детей; через каждый учебный час нахождения детей в проветривание не менее 15 минут, сквозное проветривание можно проводить при отсутствии детей в группах, кабинетах, залах и т.д.;

15) обеспечить соблюдение питьевого режима (одноразовые стаканы, допускается индивидуальные бутылочки с водой и т.д.);

16) запретить игрушки приносить детьми из дома и заносить на объект;

17) ответственному лицу обучить персонал мерам по выявлению детей, с признаками вирусных инфекций и обеспечить инструкциями по мерам изоляции;

18) при выявлении ребенка с признаками вирусной инфекции незамедлительно изолировать ребенка. Помещения, где находился ребенок, подлежат проветриванию, все предметы, с которыми контактировал ребенок, обрабатываются дезинфицирующими средствами, проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств и кварцевание с использованием бактерицидного облучателя, после помещения ребенка в изолятор вызвать бригаду скорой помощи и поставить в известность родителей, опекунов и других;

19) в случае выявления и изоляции больного с коронавирусной инфекцией очаговая дезинфекция проводится с привлечением специализированных организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, при наличии обученного персонала и необходимого оборудования с применением средств индивидуальной защиты;  

20) для проведения дезинфекции применяются средства, зарегистрированные и разрешенные в установленном порядке к применению на территории Республики Казахстан и Евразийского экономического союза и включенные в Единый реестр свидетельств о государственной регистрации стран Евразийского Экономического Союза;

- дезинфицирующие средства применяются при строгом соблюдении, прилагаемой к ним инструкции, в которых отражены режимы дезинфекции при вирусных инфекциях;

- дезинфицирующие средства хранятся в таре (упаковке) поставщика с указанием наименование средства, его назначения, срока годности на этикетке. Тарная этикетка сохраняется в течение всего периода хранения (использования) дезинфицирующего средства;

- не допускается передавать дезинфицирующие средства посторонним лицам и оставлять их без присмотра;

- дезинфекцию (обработку) необходимо проводить с использованием следующих средств индивидуальной защиты;

- кожных покровов (защитный халат, перчатки);

- органов дыхания (универсальные респираторы типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки «В»);

- глаз (герметичные защитные очки);

- ног (средства однократного применения или резиновые сапоги);

- к работе с дезинфицирующими средствами допускаются совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья;      

21) ввести усиленный дезинфекционный режим: каждые 3 часа проводить уборку туалетов с применением специальных дезинфицирующих средств;

22) обеспечить в санузлах для детей и сотрудников бесперебойное наличие жидкого мыла, дезинфицирующих средств для рук в дозаторах (или салфетки), наличие электрополотенец (или рулонных полотенец);

23) содержать прилегающую территорию в чистоте, обеспечить своевременный вывоз мусора, проведение 1 раз в неделю «санитарного дня»;

24) запретить приветственные рукопожатия и поцелуи;

25) подготовить наглядные информационные материалы по профилактике вирусных инфекций для посетителей; 

26) использовать уборочный инвентарь (тазы, ведра, щетки, ветоши) согласно маркировки;

27) хранить уборочный инвентарь в специально выделенных местах, уборочный инвентарь для санитарных узлов всех органиазций должен иметь сигнальную маркировку;

28) иметь неснижаемый запас моющих и дезинфицирующих средств, разрешенные к применению, согласно документов нормирования;

29) рекомендовать родителям детей использовать индивидуальные флаконы с кожаным антисептиком;

30) после окончания занятий проводить качественную генеральную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и обеззараживания (кварцевания).


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.