Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не скучно нам с тобой.
Будем крепкими и смелыми,
Ловкими и умелыми,
Здоровыми, красивыми,
Умными и сильными.
1. «Ладони к плечам»
И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз.
Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч;
руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить.
Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
2. «Наклонись и выпрямись»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс.
Наклон вперед, руки прямые отвести назад —верх;
выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться.
Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Птички»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину.
Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю».
Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.
4. «Мячики»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.
8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко.
Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.
5. «Нам —весело!»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе сказать «Ве- се - ло!», повторить 4 – 5 раз
Подвижная игра «Веселись, детвора!»
Цели: развивать подражательные движения, приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с его содержанием.
Веселись, детвора, поиграть пришла пора!
А как ходит мишенька? (Р – р – р!)
А ка ходит лисонька? (Ой – ой – ой!)
А как скачет заинька? (Прыг – скок!)
А как ёжик фыркает? (Фыр – фыр!)
Веселись, детвора, продолжается игра!
Как лосёнок ходит? (Вот так!)
Как волчонок бегает? (Вот так!)
Как ежонок прячется? (Вот так!)
Как дрожит мышонок? (Вот так!)
Веселись, детвора, завершается игра!
«Все захлопали в ладоши»
Цель: приучать детей согласовывать движения с произносимыми словами.
|
Все захлопали в ладошки
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише…
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
8. «Воронята»
Неделя «День Нептуна (13.07 – 19.07)
1 .Утренняя гимнастика
Комплекс «Мы —сильные»
Однажды наша Маша
Варила дома кашу.
Кашу сварила,
В кашу масло положила.
Молока налила,
Кашу с маслом запила.
Ешьте, дети, утром кашу,
Будете как Маша наша:
Здоровыми, сильными,
Крепкими, красивыми!
Крепкие руки»
И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч.
Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать.
Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.
Мы —сильные»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс.
Наклон вперед, руки вниз.
Вернуться в и. п.
Наклон —выдох. Повторить 4—5 раз.
Крепкие ноги»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.
Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»).
После 3—4-х движений отдых.
Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.
Отдохнем»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину.
3—4 раза потопать правой, потом левой ногой;
сделать 6—8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.
Мы —молодцы»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом.
Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.
Подвижная игра «Жуки»
Цель: побуждать к подражанию, согласовывать движения с текстом.
Мы – жуки, мы – жуки,
Мы летаем у реки (бег).
Мы жужжим, мы жужжим,
Над цветочками кружим.
На пенёк упал жучок,
Греет солнышко бочок.
А жучок жужжит, жужжит
Лапочками шевелит.
«Зайцы и ветерок»
Цель: имитация движений, развивать умение быстро бегать.
Разбежались по полянке наши маленькие зайки.
Пролетал холодный ветер, заек маленьких заметил.
Наши зайки задрожали, но от ветра убежали.
|
Неделя: Красная книга (20.07 – 26.07)
Комплекс утренней гимнастики «Моя семья»
1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину;
хлопки перед лицом под слова: «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!»
Вернуться в и. п.. Повторить 3 раза.
2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс.
Наклон вперед, ладони на колени,
смотреть вперед.
Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
2. «Папа большой, а я —маленький.
Пусть я маленький, Зато —удаленький.»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.
Присесть, руки вниз.
Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.
3. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно!
Кто же прыгнет выше —Мама или Миша?»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину.
Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба(5—6 сек).
Повторить 2 раза.
Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем.
Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!
И. п.: ноги врозь, руки вниз.
Руки в стороны, вдох носом.
Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой.
Повторить 3 – 4 раза
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!