Автор – составитель: воспитатель Дмитриева Г. Н. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Автор – составитель: воспитатель Дмитриева Г. Н.

2020-08-20 355
Автор – составитель: воспитатель Дмитриева Г. Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План дистанционной работы на июль  во второй младшей  группе «А»

Автор – составитель: воспитатель Дмитриева Г. Н.

Тема недели: Дорожная азбука (1.07 – 5.07)

1. Чтение сказки для детей 3-4 лет "Правила дорожные детям знать положено".

Описание материала: каждый день мы с детьми переходим дорогу и не всегда правильно. Прочитав данную сказку мы расскажем маленьким детям почему необходимо переходить дорогу только по пешеходному переходу и что может случиться если это нарушить.

Цель: познакомить детей с одним из основных правил дорожного движения.

Задачи: развивать познавательный интерес, закреплять правила дорожного движения.

Сказка.

Жили-были два друга Коля и Петя. Они учились в одном классе в одной школе.

 

Каждый день они вместе шли в школу, и по пути им нужно было переходить дорогу.

 

 

В один день ребята опаздывали в школу и очень торопились. До пешеходного перехода было очень далеко и ребята решили перебежать дорогу в запрещенном месте.

Они огляделись по сторонам. Машин не было и ребята побежали.Вдруг из-за угла выехала машина, мальчики испугались и побежали в разные стороны.

 

Тут раздался свист и появился полицейский. Сначала он отругал мальчиков, а потом объяснил им, почему нельзя нарушать правила дорожного движения.

Мальчики и сами уже это поняли и пообещали полицейскому больше никогда так не поступали

2. Продуктивная деятельность (вы можете познакомить ребёнка с цветами светофора, что означает каждый из них, выполнить творческую работу: раскрасить светофор, либо раскатать из пластилина три разноцветных шарика, по цветам светофора и прилепить глазки светофору, сплющив шарики, либо вырезать из цветной бумаги три кружочка и приклеить их.

3. Обучающий мультик для детей, песенка про правила дорожного движения - "Светофор"

https://www.youtube.com/watch?v=L2LMIAyiOT8

Разучивание пальчиковой гимнастики «Машина»

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

5. Чтение ( Паровоз, Поезд, Самолеты, Светофор)

Паровоз

Ехал, ехал паровоз (руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)

Прицепил вагон, повез (сцепить указательные пальцы)

Ехал, ехал паровоз (руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)

Прицепил вагон, повез (сцепить указательные пальцы)

Поезд

Дети сели на бревно:

Будет поездом оно (присаживаемся и встаем)

Загудели: «У-У-У-У!!!

Мы поехали в Москву!» (играем на «дудочке»)

Дети едут и гудят,

Точно паровозы, (топаем ногами и «гудим»)

А вверху грачи кричат

На ветвях березы (поднимаем руки вверх)

 

Самолет

Я построю самолет, (разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет (показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны, (шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями, (делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной (обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой (взмахивающие движения ладонями)

 

Самолеты

Мы сегодня самолеты (сидят на пятках и вращают руками, изображая мотор)

Мы не дети, мы пилоты (четыре хлопка в ладоши)

Руки — нос, и руки — крылья («нос», «крылья»)

Полетела эскадрилья (встать, разбежаться, расставив руки в стороны)

 

Светофор

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор (хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

У него больших три глаза,

Не горят они все разом (показывают три пальца)

Если красный загорелся, (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг)

То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре (качают головой)

И машины пропустить (имитируют кручение руля)

Если жёлтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдём (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг)

Глаз зелёный загорелся —

Стоп, машины, мы идём! (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым)

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли (маршируют по помещению)

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор (хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

 

Автобус

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом (вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль (изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик (параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются (ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип (нажимаем себе на нос)

 

Велосипед

У него два колеса (показываем два колеса)

И седло на раме, (кулачок сверху накрываем ладонью)

Две педали есть внизу (хлопаем ладошками по воздуху)

Крутят их ногами (топаем ножками)

 

Кораблик

По реке плывет кораблик, (прижимаем нижние части ладошек друг другу, верхние открыты: показываем «кораблик»)

Он плывет издалека, (приставляем горизонтально левую руку к глазам)

На кораблике четыре очень храбрых моряка (показать четыре пальца)

У них ушки на макушке, (приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты, (кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки, (показываем две открытые от себя ладошки)

Только кошки да коты! (пальчики слегка сгибаем — получаются «коготки»)

Раскраска по ПДД

 

Пальчиковые игры

1) «1,2,3,4,5»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать!

Крепкие и дружные,

Все такие нужные.

На другой руке пять:

Раз, два, три, четыре, пять

Пальцы очень быстрые,

Проверьте, все ли…..Чистые.

Задания по математике

КОШКА УМЫВАЕТЬСЯ.

Сидит кошка на окошке, видешь как стараеться.

Лапки моет, моет нос, кошка умываеться.

Моет ушки, моет спинку, шерсть на ней, блестит игриво.

Повернёться выгнув спину, лапки ставит очень криво.

Задирает к верху лапку,и встаёт как акрабатка.

Язычьком полижет лапку, вот и вся её зарядка.

 

Г. Фоков


Если засуха, то в моде

Шланг и лейки в огороде.

Поливаем всё подряд,

Каждый овощ влаге рад.

Если ливни всю неделю,

Мы канавки станем делать,

Чтобы лишняя вода

Добежала до пруда.

Дождь и солнце вперемешку -

Огороду благодать!

Побежим-ка мы с Олежкой

Возле речки поиграть


А. Усанова

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте –

Я стираю, посмотрите!

 


ПОЛИВАЮ


Я сегодня помогала.


Все из лейки поливала.

Все деревья во дворе..

Все травинки на земле..

Клумбы тоже поливала.

Всех водой я угощала...

Я песочек помочила.

Детвора меня просила..

Я сегодня помогала..

Все из лейки поливала..

Всю одежду изморАла..

Мама дома так кричала..

Слишком мокрая была..

И себя я облила..

Ну подумаешь..вода..

Высохну ведь быстро я.


Н. Л. Лялина.


С утенком и с мамой
Нам весело в ванной --
Мы любим купаться,
Нырять и плескаться!
А после купания
Любим обтирание --
Завернем в пеленку
Мокрого утенка,
В полотенце маму,
А меня -- в пижаму!

 

 

 

Без воды нам жизни нет.

И не сваришь ты обед.

И. Авенберг

Солнце светит, солнце жарит, 

Не укрыться и в тени.

Кто работою не занят –

У реки проводят дни.

В ней прохлада, в ней спасенье,

Неохота вылезать,

Да и лучше развлеченья

В целом мире не сыскать.

Можно плавать и плескаться,

Кувыркаться и нырять,

В речке в мячик наиграться

И у речки загорать.

Крики, хохот и веселье – 

Слышно даже вдалеке –

От рассвета до заката

Раздаются на реке


Минутка безопасности

Пожар в лесу.

1)Заяц, Белка и Лисичка

На лужайке нашли спички.

С ними в лес они зашли

И костер там разожгли.

Стали прыгать и скакать,

Дровишек в пламя добавлять!

Оставили звери костер без присмотра

И побежали играть беззаботно,

А огонь окреп, поднялся,

На деревья перебрался.

Съел сосну, березу, клён.

Уничтожил липу он.

Дуб столетний опалил,

Птичьи гнёзда разорил.

Оставили звери костер без присмотра

И побежали играть беззаботно,

А огонь окреп, поднялся,

На деревья перебрался.

Съел сосну, березу, клён.

Уничтожил липу он.

Дуб столетний опалил,

Птичьи гнёзда разорил.

Эй, пожарные, бегите! Помогите! Помогите!

 Всё в огне! Пылает лес! Дым поднялся до небес!

Гибнут зайцы, гибнут лоси! Помогите! Очень просим!

 

 

 Гибнут волки и синицы, гибнут звери, гибнут птицы!

Гибнут травы и цветы, гибнет царство красоты!

Но, пожарному отряду добираться долго надо!

Может быть полдня пути.

Быстро к лесу не пройти.

Что же делать? Как же быть?

 Нужно начинать тушить

И медведь давай всех звать:

Звери! Надо лес спасать!

Волки! – заливайте!

Лисы! – засыпайте!

Ну, а вы, кабаны! – ров вокруг копайте

Я водой залью огонь!

Лес, наш дом! Его не тронь!

Засыпать землей я буду…

Долго, долго крокодил бегал с лейкой, лес тушил.

Пожар, горим! К воде бегите, и лес тушить мне помогите!

А Сова и старый Крот вызывали вертолёт.

Прием! Пожарный вертолёт! Поторопитесь! Очень жжёт!

 Сбивайте пламя с высоты! Спасайте птиц, зверей, цветы!

Вертолёт прилетел и помог зверятам.

Стал огонь ослабевать,

Стало пламя потухать.

И потухло!


 


Воду нужно уважать!

Воду нужно уважать —

Это должен каждый знать!

Совершенно не секрет —

Без воды нам жизни нет!

Ни умыться, ни напиться,

И не сможем насладиться

Ни природой, ни пейзажем

Без воды угаснет каждый!


 

Купание в реке (Николай Решетнёв)


Играет солнце над рекою,

Камыш чуть ветер шевелит,

Снуют стрекозы над водою,

В жару река к себе манит.

Манит и взрослых и детишек,

Доволен всякий встречей с ней,

Чтоб сбросить солнышка излишек,

Потом под зонт забраться в тень.

И отдыхать, в песке валяться,

Но долго так не пролежать,

И снова хочется купаться,

И в реку весело бежать.

Какое это наслажденье

В реке купаться целый день,

Но всё ж в конце отдохновенья

Вечерняя приходит лень.

И тихо движешься до «хаты»,

Усталость смыта у реки,

Бежит со мною друг лохматый,

И помыслы мои чисты.


Закалка

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

 

Любят воду все на свете,

И взрослые и малые дети.

 

 

Спасатели МЧС

Над огнём завесой плотной

Дым летает беззаботно,

Но живут надеждой люди -

Помощь вовремя прибудет!

МЧС всегда на страже

И в беде спасает граждан.

В спецкостюмах, касках прочных

Здесь бойцы легко и точно

Все команды выполняют,

Ведь прекрасно каждый знает:

Долг всегда святой у них -

До конца спасать живых!

Водяной струёй и пеной

Огнеборцы непременно

Уничтожат пламя жар

И возникнувший пожар.

Дождик озорной (Ю.Чёрных)


Дождик, дождик, припусти,

Чтобы зёрнам прорасти!

Дождик, дождик, пуще -

Всходы будут гуще!

Дождь, дождь, дождь,

Поливай нашу рожь,

Лей весь день,

Поливай наш ячмень,

 пшеничку,

 

Не жалей водичку!

Дождик, дождик озорной,

Лей, как ливень проливной!

Лей там, где ждут,

А не там, где жнут,

И не там, где косят, -

Лейся там, где просят!



 

 

«Земля – наш дом, природа – наша мать,

Об этом человек не должен забывать!»

"Кому нужна вода"


Вы знаете, кому нужна вода

Сегодня, завтра и всегда?

Вода нужна всем рыбам в океане,

Медузам, ракам, крабам, осьминогам,

Верблюду, лошади, козлу и лани,

Слонам и тиграм, львам и носорогам,

Лягушкам, ящерицам, крокодилам,

Лисице, зайцу, волку и медведю,

Жирафам, бегемотам и гориллам,

Всем тем, кто на большой Земле – соседи.

Вода нужна синице, воробью,

И чайке с ласточкой необходима,

Все птицы воду пьют, птенцам дают,

Она - напиток их любимый.

И насекомым многим так нужна

Прозрачная и чистая водица,

Она ведь и полезна, и вкусна,

В ней славно плавать, можно ей умыться.

Цветы, грибы, деревья не растут

Без жидкости живительной на свете.

И люди ежедневно воду пьют -

Все взрослые и уж, конечно, дети.

Ребята! Я прошу слова запомнить эти:

Вода нужна всему живому на планете!


Ребята! Я прошу слова запомнить эти:

Вода нужна всему живому на планете!

 

 

 

Ребята! Я прошу слова запомнить эти:

Вода нужна всему живому на планете!

 

Ребята! Я прошу слова запомнить эти:

Вода нужна всему живому на планете!

 

РЫБАК (Яков Аким)


Лишь пастух пропел в рожок,

Вышел я на бережок.

Ловись рыбка!

Молча сел у камыша

И закинул не спеша.

Ловись, рыбка!

Час сижу, сижу и два.

Где же окунь? Где плотва?

Ловись, рыбка!

Наконец! Попался, друг!

Тянет удочку из рук.

Ловись, рыбка!

Окунь в воздухе блеснул,

Шлеп! Нырнул … и улизнул.

Гуляй, рыбка!


 

Н. Нищева

В нашей группе на окне,

Во зеленой во стране,

В расписных горшочках

Подросли цветочки.

Вот розан, герань, толстянка,

Колких кактусов семья.

Их польем мы спозаранку.

Я и все мои друзья.

 

 

Без воды нам жизни нет!

Без воды всем плохо.

Не посадишь огород –

Без воды он пропадёт.

Берегите воду

Вода — это то, что дает людям жизнь,

Водой дорожи, за сохранность борись!

Пусть будет чиста или очень грязна,

Какой ни была бы, полезна она.

В болоте, в грязи, где лягушки живут,

Вода грязна очень, для них там уют.

Для рыбок в реке и животных морских,

Вода всегда чистой должна быть для них.

А что в Антарктиде замерзла совсем,

И та, в виде льда, что знакома нам всем,

И эта вода ведь полезная тоже,

Она охлаждает, взбодрить быстро может.

Какую бы воду, друзья, не встречали,

Мы все за сохранность ее отвечаем.

Иначе закончиться может вода,

И жизнь на планете затихнет тогда.

 




Стой, внимательно смотри,

В кране воду закрути,

А не то она сбегает,

Тратить деньги заставляет.

 

 

Капелька за капелькой

Водичка убегает…

Будешь воду ты беречь,

То вода не будет течь,

Деньги будут у тебя.

Бережливым будешь? - Да!


 


Разучивание наизусть

Задания по математике

Понятие «Один – много»

Длинная – короткая ленточка

 

Беседа по картинке

Загадки

План дистанционной работы на июль  во второй младшей  группе «А»

Автор – составитель: воспитатель Дмитриева Г. Н.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.