Попадание стабилизирующего парашюта в ноги или под руку. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Попадание стабилизирующего парашюта в ноги или под руку.

2020-08-20 110
Попадание стабилизирующего парашюта в ноги или под руку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особые случаи в воздухе

Попадание стабилизирующего парашюта в ноги или под руку.

При нарушении правил отделения от самолета стабилизирующий купол с соединительным звеном может попасть в ноги парашютиста. При таком положении, если не принять меры, может произойти полный отказ парашюта в работе. В этом случае необходимо широко развести ноги и освободить руками стабилизирующий купол от зацепления. Если такая попытка не дала положительных результатов, следует немедленно ввести в действие запасной парашют.

Зависание парашютиста за самолетом.

В случае зависания парашютиста экипаж самолета должен принять все меры для поднятия зависшего парашютиста на борт.

Парашютист должен:

· - развести в стороны руки и ноги и сделать прогиб для стабилизации положения тела в потоке,

· - установить зрительную связь с выпускающим и выполнять его команды,

· - подтягиваться руками по поданному фалу, содействуя своему подъему на борт.

При невозможности поднять зависшего парашютиста на борт самолета, зависший парашютист обязан, используя свой или поданный на фале нож, обрезать удерживающую его вытяжную веревку и ввести в действие запасной парашют. (Если при зависании произошло частичное раскрытие купола, обрезать свободные концы: вначале дальний от руки с ножом, затем ближний.)

Если по каким-либо причинам зависший парашютист не сможет обрезать вытяжную веревку, на которой висит, сделать это должен выпускающий, предупредив зрительно об этом зависшего парашютиста.

Когда будут исчерпаны все меры по оказанию помощи зависшему парашютисту, летчик обязан доложить руководителю полетов обстановку и, по его разрешению, произвести посадку на мягкий грунт, глубокий снег.

Если зависание парашютиста привело к потере управляемости самолета или к его разрушению, летчик обязан подать команду экипажу на вынужденный прыжок и покинуть самолет сам.

Закрутка строп.

При невыдерживании в процессе раскрытия парашюта устойчивого положения тела и при неправильной укладке строп в соты может произойти закручивание строп. В этом случае надо свести вместе свободные концы подвесной системы и вращательным движением тела и ногами помогать раскручиванию строп. Если стропы не раскручиваются и парашют не наполнился, открыть запасной парашют.

Рис. 1 Действия парашютистов по предотвращению схождения в воздухе.

Если предотвратить схождение не удалось и один из парашютистов летит в стропы к другому парашютисту, ему необходимо как можно больше развести руки и ноги в стороны, кисти рук сжать в кулаки. При касании строп сильно оттолкнуться от них. Если один из парашютистов зацепился за стропы другого, то необходимо быстро и правильно оценить сложившуюся обстановку и принять все меры, обеспечивающие снижение и благополучное приземление обоих парашютистов хотя бы на одном куполе.

Если один парашютист проскочит через несколько строп купола другого парашютиста и купол его парашюта начнет затягивать в образовавшуюся петлю, в этом случае парашютист, в чьи стропы попал другой, должен немедленно обрезать зацепленные стропы (Рис. 4).

Когда один из парашютистов при схождении проскочит между стропами парашюта другого и его купол сложится, то парашютист, оказавшийся верхним, обязан схватить руками погасший купол и удерживать его до приземления (Рис. 2).

Рис. 2 Действия парашютиста в случае попадания в стропы его парашюта

                                     другого парашютиста (когда купол парашюта начал гаснуть).

Рис. 3 Применение запасного парашюта в случае складывания основных куполов.

В том случае, когда парашютисты после схождения или зацепления окажутся на одном уровне, а купола их парашютов будут продолжать работать, необходимо обхватить друг друга руками и так держаться до момента приземления, при этом во время снижения следует внимательно вести наблюдение за положением куполов и приближением земли (Рис. 4).

Рис. 4 Действия парашютистов при схождении

Возможны случаи, когда один из парашютистов при снижении может оказаться под куполом другого. При таком положении парашют верхнего парашютиста, попав в зону аэродинамического затенения, сложится и погаснет. Чтобы предотвратить это явление, верхний парашютист должен немедленно предупредить голосом нижнего, о том, чтобы он глубоким скольжением ускорил свое снижение и отошел в сторону. При этом верхний парашютист должен применить скольжение в противоположном направлении.

Если угроза того, что ноги верхнего парашютиста коснутся купола нижнего парашютиста, не миновала, верхний парашютист должен вынести прямые ноги вперед (Рис. 5) и скатиться с купола, не допуская проваливания в него.

Рис. 5 Действия парашютистов, в случае, когда купол одного

Отказ парашюта в работе

Отказы парашютов в работе подразделяются на частичные и полные. Во всех случаях, когда произошел отказ основного купола в работе, полный или частичный, создающий угрозу нормальному приземлению, парашютист обязан ввести в действие запасной парашют.

Приземление на препятствия

При совершении учебно-тренировочных прыжков парашютисты могут случайно оказаться над лесом, зданиями, проводами высокого напряжения и другими местными предметами.

Во всех случаях предполагаемого попадания на препятствия парашютист должен методом скольжения отойти от него (или изменением относа на управляемом куполе, имеющем собственную горизонтальную скорость). Если не удалось этого сделать, следует хорошо сгруппироваться, свести ноги вместе и встретить препятствие полными ступнями ног.

Рис. 6 Действия парашютиста при попадании на середину крыши здания

 

Рис. 7 Действия парашютиста при попадании на край крыши

 

Рис. 8 Отталкивание парашютиста от препятствия

Приземление на лес.

При приземлении на лес парашютист должен на высоте 100 м развернуться по ветру, закрыть лицо руками, взявшись за подвесную систему венами вовнутрь. Все препятствия встречать полными ступнями ног, ногами сведенными вместе (Рис. 9). При зависании на высоком дереве парашютист самостоятельно принимает меры к безопасному спуску на землю. В этом случае необходимо раскрыть запасной парашют и по его стропам и куполу опуститься на землю (Рис. 10). При освобождении от подвесной системы, сесть глубже в круговую лямку. Отстегнуть запасной парашют с одной стороны от подвесной системы и распустить его. Вначале отстегнуть ножные обхваты, затем грудную перемычку!

Рис. 9 Приземление парашютиста на лес

 

Рис. 10 Использование запасного парашюта при зависании на дереве

Приземление на ВПП.

При приземлении на ВПП (взлетно-посадочную полосу) быстро встать на ноги и, погасив парашют, освободить ВПП, сбежав с нее в ближайшую сторону.

Рис. 11 Освобождение от подвесной системы при приводнении

 

Особые случаи в воздухе

Попадание стабилизирующего парашюта в ноги или под руку.

При нарушении правил отделения от самолета стабилизирующий купол с соединительным звеном может попасть в ноги парашютиста. При таком положении, если не принять меры, может произойти полный отказ парашюта в работе. В этом случае необходимо широко развести ноги и освободить руками стабилизирующий купол от зацепления. Если такая попытка не дала положительных результатов, следует немедленно ввести в действие запасной парашют.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.