Оп 09. Вычислительная техника — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Оп 09. Вычислительная техника

2020-08-20 148
Оп 09. Вычислительная техника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Оп 09. Вычислительная техника

 

 

Тамбов

2020 г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Вычислительная техника» разработана на основе примерной программы дисциплины «Вычислительная техника» и Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта).

 

Организация-разработчик: ТаТЖТ – филиал РГУПС

 

Разработчик:

Суровцев И.А. - преподаватель первой категории,

ТаТЖТ – филиал РГУПС

Рецензенты:

С.А. Кузнецов – начальник Мичуринского Регионального центра связи

 

С.М. Назаров - Тамбовский ж.д. техникум-филиал РГУПС, преподаватель высшей категории

 

Рекомендована цикловой комиссией специальности 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта).

Протокол № ___ от «___» _____________ 2020г.  
Председатель цикловой комиссии Назаров С. М.    

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛиНЫ………....    4
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………….  5
3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины……………………………………………………………………………   10
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины………………………………………………………………………...   12

 

Паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) и составлена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта).

 

1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ:

дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности;

- собирать схемы цифровых устройств и проверять их работоспособность;

- составлять схемы логических устройств;

- составлять функциональные схемы цифровых устройств;

- использовать специализированные процессорные устройства транспортных средств;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- виды информации и способы ее представления в ЭВМ;

- логические функции и электронные логические элементы;

- системы счисления;

- состав, основные характеристики, принцип работы процессорного устройства;

- основы построения, архитектуру ЭВМ;

- принципы обработки информации;

 Программирование микропроцессорных систем.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы:

 

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 111 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 72 часов,

в том числе:

лабораторных и практических занятий – 40 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 39 часов.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 111
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 72
в том числе: лабораторные и практические работы 40
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 39

Итоговая аттестация в форме тестирования

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,  самостоятельная работа обучающихся Объем  часов Уровень усвоения
1 2 3 4
Раздел 1. Основы ЭВМ   17  

Тема 2.2. Основы построения ЭВМ

Содержание учебного материала Понятие архитектуры и структуры компьютера. Принципы (архитектуры) фон Неймана. Основные компоненты ЭВМ. Основные типы архитектур ЭВМ. 2   2 Самостоятельная работа обучающегося Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных знаний (по вопросам к разделам и главам изданий). Реферат или доклад на тему: «Типы архитектур ЭВМ» 4  

Тема 2.5. Интерфейсы

Содержание учебного материала Понятие интерфейса. Классификация интерфейсов. Организация взаимодействия ПК с периферийными устройствами. Чипсет: назначение и схема функционирования. Общая структура ПК с подсоединенными периферийными устройствами

4

 

    2 Системная шина и ее параметры. Интерфейсные шины и связь с системной шиной. Системная плата: архитектура и основные разъемы.   2 Внутренние интерфейсы ПК: шины ISA, EISA, VCF, VLB, PCI, AGP и их характеристики. Интерфейсы периферийных устройств IDE, SCSI. Современная модификация и характеристики интерфейсов IDE/ATA и SCSI. Внешние интерфейсы компьютера. Последовательные и параллельные порты. Последовательные порт стандарта RS-232: назначение, структура кадра данных, структура разъемов. Параллельный порт   3 Лабораторная работа №2 Архитектура системной платы.

6

Лабораторная работа №3 Внутренние интерфейсы системной платы, интерфейсы периферийных устройств IDE и SCSI Самостоятельная работа обучающегося Подготовка к лабораторным занятиям. Рефераты или доклады на тему: «Параллельные порты», «Последовательные порты». Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных знаний (по вопросам к разделам и главам изданий). 4  

Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной дисциплины требует наличия лаборатории «Вычислительная техника».

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

-посадочные места по количеству обучающихся и рабочее место преподавателя;

-комплекты раздаточного учебно-методического материала.

Технические средства обучения:

-автоматизированное рабочее место преподавателя (Компьютер Celeron 2.26/256/40);

- персональные Компьютеры;

- плазменный телевизор 51"Samsung» PS51E537АЗК "R" Full HD, черный;

- стенд «Вычислительные системы»;

- тематические плакаты.

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения лабораторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
умение использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности; выполнение и защита лабораторных работ; решение задач; выполнение домашних заданий;
умение собирать схемы цифровых устройств и проверять их работоспособность; выполнение и защита лабораторных работ; решение задач;  
умение составлять схемы логических устройств; выполнение и защита лабораторных работ; решение задач; внеаудиторная самостоятельная работа
умение составлять функциональные схемы цифровых устройств; Тестирование, решение задач  
умение использовать специализированные процессорные устройства транспортных средств; выполнение и защита лабораторных работ, тестирование
знание видов информации и способы ее представления в ЭВМ; Защита лабораторных работ  
знание логических функций и электронных логических элементов; Защита лабораторных работ  
знание систем счисления; Тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа
знание состава, основных характеристик, принципа работы процессорного устройства; выполнение тестовых заданий; выполнение индивидуальных проектов.
знание основ построения, архитектуры ЭВМ; выполнение тестовых заданий; выполнение индивидуальных проектов.
знание принципов обработки информации;  программирования микропроцессорных систем. выполнение тестовых заданий; выполнение индивидуальных проектов.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

оп 09. Вычислительная техника

 

 

Тамбов

2020 г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Вычислительная техника» разработана на основе примерной программы дисциплины «Вычислительная техника» и Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта).

 

Организация-разработчик: ТаТЖТ – филиал РГУПС

 

Разработчик:

Суровцев И.А. - преподаватель первой категории,

ТаТЖТ – филиал РГУПС

Рецензенты:

С.А. Кузнецов – начальник Мичуринского Регионального центра связи

 

С.М. Назаров - Тамбовский ж.д. техникум-филиал РГУПС, преподаватель высшей категории

 

Рекомендована цикловой комиссией специальности 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта).

Протокол № ___ от «___» _____________ 2020г.  
Председатель цикловой комиссии Назаров С. М.    

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛиНЫ………....    4
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………….  5
3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины……………………………………………………………………………   10
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины………………………………………………………………………...   12

 

Паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.