II . Обязательства представителей сторон Соглашения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

II . Обязательства представителей сторон Соглашения

2020-08-20 105
II . Обязательства представителей сторон Соглашения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Руководствуясь основными принципами социального партнерства, осознавая ответственность за функционирование и развитие образовательных организаций и необходимость улучшения положения их работников, Управление и Профсоюз договорились:

2.1.1. Способствовать повышению качества образования в Липецкой области, результативности деятельности образовательных организаций, конкурентоспособности работников на рынке труда при реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы, иных федеральных и региональных программ в сфере образования.

2.1.2. Осуществлять согласованную политику по реализации областных законов и иных нормативных правовых актов, направленных на развитие отрасли и социальную защиту работников образования.

2.1.3. Участвовать в работе постоянно действующих органах социального партнерства.

2.1.4. Принимать участие в организации, подготовке и проведении конкурсов профессионального мастерства.

2.1.5. Совместно проводить работу по разъяснению работникам отрасли пенсионного законодательства, их прав и возможностей по улучшению своего пенсионного обеспечения, в т.ч. через негосударственные пенсионные фонды.

2.1.6. Проводить совместные семинары и совещания руководителей органов управления образованием, образовательных организаций, профсоюзных органов по вопросам финансирования отрасли, оплаты, охраны труда, применения норм трудового законодательства, законодательства в сфере образования, предоставления работникам льгот и гарантий, аттестации педагогических работников и др.

2.1.7. Стороны по мере необходимости проводят мониторинги соблюдения образовательными организациями, подведомственными Управлению, норм трудового законодательства, положений Соглашения по вопросам заключения трудовых договоров, внедрения и реализации системы эффективного контракта, применения профессиональных стандартов, порядка проведения аттестации работников и др.

2.1.8. Стороны согласились регулярно освещать в средствах массовой информации, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» промежуточные и итоговые результаты выполнения Соглашения.

2.2. Управление в пределах своей компетенции и в рамках предоставленных полномочий:

2.2.1. Осуществляет полное и своевременное финансовое обеспечение деятельности областных государственных организаций исходя из размеров субсидий, предоставленных на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ).

2.2.2. Обеспечивает финансирование из бюджета Липецкой области расходов на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам на оплату труда и расходов на обеспечение образовательного процесса в соответствии с нормативами, утвержденными законом Липецкой области о бюджете.

2.2.3. Осуществляет финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат на оплату труда и обеспечение образовательного процесса в соответствии с нормативами, утвержденными законом Липецкой области о бюджете.

2.2.4. При подготовке проектов приказов и нормативно-правовых актов, затрагивающих права и интересы работников организаций, обеспечивает заблаговременное о них информирование Профсоюза для учёта мнения представителя работников.

2.2.5. Включает представителей областного комитета Профсоюза в состав аттестационной комиссии Управления для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Липецкой области (далее – образовательные организации).

2.2.6. Предоставляет Профсоюзу по его запросам информацию о численности и составе работников организаций отрасли образования, системах оплаты труда, размерах средней заработной платы по категориям персонала, а также по иным показателям, связанным с оплатой труда работников, об объеме задолженности по выплате заработной платы, показателях по условиям и охране труда, планировании и проведении мероприятий по массовому сокращению численности (штатов) работников, о принятых решениях по финансовому обеспечению отдельных направлений в сфере деятельности и другую необходимую информацию по социально-трудовым вопросам.

2.2.7. Включает представителей Профсоюза в состав рабочих групп по подготовке проектов нормативных правовых актов, программ, концепций и др., затрагивающих социально-трудовые, экономические права и профессиональные интересы работников отрасли, а также учитывает мнение профсоюзной стороны при их разработке и реализации и предусматривает их своевременное направление в Профсоюз.

2.3. Профсоюз:

2.3.1. Обращается в областные органы законодательной и исполнительной власти с предложениями о принятии законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам защиты экономических, социально-трудовых, профессиональных прав и интересов работников образования.

2.3.2. Проводит экспертизу проектов областных законов и других нормативных правовых актов, затрагивающих права и интересы работников, обучающихся, организаций, анализирует практику применения трудового законодательства, законодательства Российской Федерации в области образования.

2.3.3. Обеспечивает представительство и защиту социально-трудовых прав и интересов работников образовательных организаций, в том числе при разработке и согласовании проектов нормативных правовых актов, затрагивающих социально-трудовые, экономические права и профессиональные интересы работников отрасли.

2.3.4. Осуществляет контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

2.3.5. Оказывает членам Профсоюза территориальных и первичных организаций бесплатную юридическую помощь в вопросах:

- применения трудового законодательства, принятия работодателями локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

- заключения территориальных отраслевых соглашений;

- заключения коллективных договоров в образовательных организациях;

- иных вопросах, затрагивающих трудовые отношения, а также разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров.

2.3.6. Содействует в проведении специальной оценки условий труда работников, оказывает образовательным организациям методическую и практическую помощь в реализации законодательства о специальной оценке условий труда, подборе организации для ее проведения, использовании средств Регионального фонда социального страхования для осуществления мероприятий по охране труда.

2.3.7. Обеспечивает издание информационно-методических материалов, организует правовое обучение руководителей образовательных организаций и председателей первичных профсоюзных организаций, профсоюзного актива по вопросам, связанным с социально-трудовыми правами и интересами работников отрасли.

2.3.8. Использует средства фонда социальной защиты областной организации Профсоюза для оказания материальной помощи членам Профсоюза, пострадавшим от стихийных бедствий, в связи с тяжелыми заболеваниями и т.п. (в соответствии с Положением о фонде).

2.3.9. Участвует в организации оздоровления и отдыха работников образовательных организаций и их детей.

2.4. Стороны договорились, что в соответствии со ст. 371, 372, 373 ТК РФ в случаях, предусмотренных ТК РФ, Законами РФ и другими нормативными правовыми актами, коллективными договорами и соглашениями, работодатели при принятии локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, и увольнении работников, являющихся членами Профсоюза, учитывают мнение выборного профсоюзного органа.

Перечень соответствующих локальных нормативных актов определяется Соглашением, коллективным договором (Приложение № 1). Форма участия работников в управлении учреждением (учёт мотивированного мнения, согласие) определяется Соглашением, коллективным договором (ст.53 ТК РФ).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.