Правообладателя гражданства СССР — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Правообладателя гражданства СССР

2020-08-20 105
Правообладателя гражданства СССР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В лице Гражданина СССР Колесняка Андрея Сергеевича

выгодоприобретателя физического лица «КОЛЕСНЯК АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ»  

Адрес для отправления корреспонденции:

[355026], 25 д., Ярмарочная ул., Ставрополь г.

СССР/РСФСР, Lat 45.0807, Long 42.0060

 

Исх. № 00-105 от «25» июня 2020 г.

Частная жалоба


25.06.2020 г.                                                                                                                                г. Ставрополь

Lat 45.0807, Long 42.0060

 

В организации, согласно документам работающей вне правового поля, в нарушение Конституции РФ, международных норм и правил, называющей себя «Октябрьский районный суд города Ставрополя» (далее СУД) находится на рассмотрении ДЕЛО № 2-1526/2020 ~ М-1105/2020, по исковому заявлению ООО "Фольксваген Банк Рус" (далее БАНК, ИСТЕЦ) к физическому лицу «КОЛЕСНЯК АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ» (далее УЧАСТНИК ПРОЦЕССА) о взыскании задолженности по кредитному договору.. (задолженность не подтверждена и не доказана, ввиду отсутствия, требования БАНКА не обоснованы).

 

Данным документом подтверждается, что Человек Живой Живорожденный МужЧина с собственным именем ©:Андрей правообладатель гражданства СССР в лице Гражданина СССР Колесняка Андрея Сергеевича, действительноявляется Гражданином Союза Советских Социалистических Республик, находится и проживает на территории Союза Советских Социалистических Республик, находится в юрисдикции Союза Советских Социалистических Республик.

Заявление о приобретении гражданства Российской Федерации не писал, не имеет представления о субъекте права «Гражданин бывшего СССР», также как и об объекте права «Бывший СССР» в соответствие с ЗАКОНОМ РСФСР от 28.11.91 N 1948-I "О ГРАЖДАНСТВЕ РСФСР" (Статья 13. Признание гражданства РСФСР   1. Гражданами РСФСР признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории РСФСР на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они на заявят о своем нежелании состоять в гражданстве РСФСР.)

 

Российская Федерация, на основании ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА – проект КОНСТИТУЦИИ Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года), выступает в роли Субъекта (соучредителя и убыткоприобретателя) объекта права «физическое лицо» на основании конклюдентных действий, в целях реализации:

1) ст. 2 Конституции Российской Федерации:

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

2) п.1 ст. 7 Конституции Российской Федерации:

Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

3) п.2 ст. 17 Конституции Российской Федерации:

Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Российская Федерация реализует свои права убыткоприобретателя «физического лица» в соответствии со статьей 10 Конституции РФ посредством государственной власти, которая в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

Человек реализует свои права выгодоприобретателя «физического лица» в соответствии со статьей 3 проекта Конституции РФ:

- «осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления»

- «отправляет правосудие непосредственно на законных основаниях согласно пункту 5 статьи 32 проекта Конституции РФ».

Власть (толковый словарь Ушакова) - Право и возможность подчинять кого-что-нибудь своей воле, распоряжаться действиями кого-нибудь.

На основании пункта 4 статьи 3 Конституции РФ: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» - временная передача полномочий (власти) от одного субъекта (государственной власти) другому (Человеку, народу) должна происходить в соответствии с законом, регламентирующим его документарную или бездокументарную форму, а так же механизмы реализации. В противном случае законная передача власти невозможна. Таким образом, до тех пор, пока законом не урегулирован данный вопрос, Человек не может стать убыткоприобретателем «физического лица» и наоборот, Государство не может стать выгодоприобретателем «физического лица».

Народ (ед. число) – тот, кто на род народился, то есть Человек.

В соответствии со статьей 9 Конституции: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории». Российская Федерация в лице органов государственной власти взяла на себя обязательство обеспечить Человека землей и другими природными ресурсами, являющимися основой жизни и деятельности, такими как: вода, электроэнергия, теплоэнергия, газ, автомобильное топливо и прочие, тем самым взяла на себя все расходы и обязательства по обеспечению ими Человека.

На основании статьи 18 Конституции РФ: «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием» - никто не вправе осуществлять захват власти. Любая попытка лица переложить права убыткоприобретателя «физического лица» на Человека квалифицируется по статье 278 УК РФ Насильственный захват власти или насильственное удержание власти.

Любая попытка лица оскорбить Человека квалифицируется по статье 319 УК РФ Оскорбление представителя власти.

Любая попытка лица в распространении сведений, порочащих честь и достоинство, квалифицируется по статье 152 УК РФ Защита чести, достоинства и деловой репутации.

Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей Российской федерации» не включен в УК РФ, как того требует ст.1 ч.1 УК РФ, а значит на судебную власть распространяется в полной мере УК РФ (согласно ст. 4 все: «… равны перед законом и подлежат уголовной ответственности независимо от … должностного положения…»), таким образом для судебной власти не предусмотрено дополнительных привилегий по способам захвата власти у Человека.

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации не предусматривает Человека в составе лиц, участвующих в деле, но и не запрещает Человеку присутствовать в судебном процессе и осуществлять свою власть непосредственно. Статья 32 в части пункта 5 проекта Конституции РФ устанавливает право для отправления правосудия Человеком НЕПОСРЕДСТВЕННО в зале суда. При этом председательствующий в процессе судья, а также иные судьи, не имеют права препятствовать реализации прав и свобод Человека, в том числе посягать на его свободы, как то свобода перемещения и (или) выражения пожеланий, не препятствующих осуществлению правосудия и не нарушающих права и свободы других.

С точки зрения иерархии власти, судья является должностным лицом, не наделенным судебной властью и правами отдавать распоряжения принуждающего характера в отношении действий и (или) бездействий Человека.

 

Аксиома права гласит:

Тот, кто ошибся или обманут, не считается связан согласием. Договор не может быть исполнен, если он заключен без каких-либо элементов законного письменного договора.

Законодательная база РФ имеет иллюзорное происхождение, не подтверждена законным способом (НПА не имеют бумажной письменной формы, не подписаны синей мокрой ручкой и не имеют утверждающей мокрой гербовой государственной печати (согласно ГОСТ). Если вы принимаете оферту РФ и добровольно соблюдаете законы РФ – это ваше право и конституционная обязанность, как должностных лиц.

Я - Человек Живой Живорожденный МужЧина с собственным именем ©:Андрей правообладатель гражданства СССР в лице Гражданина СССР Колесняка Андрея Сергеевича, наделенный полными правами и свободами, уведомляю Вас о том, что Я не принимаю оферту РФ в виде Законодательной базы, НПА и прочих документов, влекущих правовые последствия, пока мне не будет доказана ее состоятельность и необходимость. При отсылке меня на сайты в сети интернет, даже если их доменные адреса прописаны в НПА РФ, следует заручится поддержкой компетентных общепризнанных международных экспертных центров и приложить к своим словам экспертное заключение, в котором будут указаны результаты экспертизы, подтверждающие точное совпадение опубликованных и обнародованных текстов Законов (нормативных правовых актов) на ресурсах в сети интернет с их физическими образами на бумажном носителе с нанесением типографской краски (чернил, в том числе порошковых), с результатами почерковедческой экспертизы подписи Президента и соответствию оттиска гербовой печати ее реальному законному физическому образу, а также указано местонахождение оригинальных физических образов нормативных правовых актов Российской Федерации с документальным подтверждением этого факта. Более того, Я был бы крайне признателен, если бы вы к своему ответу приложили доказательную базу полномочий Президента РФ подписывать нормативные правовые акты РФ и разъяснили со ссылками на нормативные документы, откуда у Президента взялась его президентская власть с правом подписи нормативных правовых документов РФ. Из проекта Конституции РФ 1993 года следует наличие только трёх ветвей власти: исполнительная, законодательная и судебная. В действующей Конституции СССР 1977 года, как в проекте Конституции РФ, отсутствует Президентская власть и полномочия Президента (или кого-либо) опубликовывать НПА.

Важные цитаты из "Конституции РФ"

Статья 15 часть 3:

Законы подлежат официальному опубликованию (1). Неопубликованные (2) законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы (3) официально для всеобщего сведения.

ВНИМАНИЕ!!! ЛЮБЫЕ!!! НЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ!!!

Кто, согласно Конституции РФ, наделён правом ОПУБЛИКОВЫВАТЬ федеральные законы? – никто!!!

В статье 15 Конституции РФ слово ОПУБЛИКОВАНИЕ встречается 3 раза из 4 возможных.

Смотрим дальше:

Статья 84

Президент Российской Федерации: «… подписывает и обнародует (1) федеральные законы»;

И мы видим, что президент "РФ" НЕ наделён Конституцией РФ правом на официальное ОПУБЛИКОВАНИЕ федеральных законов!

Статья 107

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования (2).

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует (3) его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию (4).

Выводы:

1. В "РФ" нет и не может быть действующих федеральных законов фирмы "РФ", поскольку Конституция РФ запрещает кому-либо подписывать и опубликовывать федеральные законы.

2. Все законы фирмы "РФ" следует считать только лишь ОБНАРОДОВАННЫМИ И НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ, по основаниям, предусмотренным статьёй 15 частью 3 юридической фикции "Конституция РФ".

Более того, Закон РСФСР от 25.12.1991 № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» не может применяться по следующим обстоятельствам:

В соответствии со ст. 121 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 порядок деятельности Верховного Совета РСФСР определялся Регламентом Верховного Совета РСФСР и другими законами РСФСР.

Регламент Верховного Совета РСФСР, принятый Верховным Советом РСФСР 26 марта 1980 года регулировал в ст. 62 порядок опубликования: Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР, указы и постановления Президиума Верховного Совета РСФСР не позднее семидневного срока после их принятия публикуются за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР. Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР подлежат опубликованию в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия», а указы и постановления Президиума Верховного Совета РСФСР, имеющие общее значение, - в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР».

Постановление ВС РСФСР от 24.10. 1990 № 261/1-1 «О порядке введения в действие регламента Верховного Совета РСФСР» (далее – Постановление № 261/1-1) не опубликовано в течение семи дней в указанных источниках (публикация в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» от 29.11. 1990 № 26, ст. 321) и не подписано Председателем и Секретарем Президиума Верховного Совета РСФСР (подписано Первым заместителем председателя ВС РСФСР) - не порождает правовых последствий. Постановлением № 261/1-1 "вводился в действие" с момента принятия Регламент Верховного Совета РСФСР от 24.10.1990 № 261-1 и "утрачивал силу" Регламент Верховного Совета РСФСР, принятый Верховным Советом РСФСР 26 марта 1980 года.

 

1. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Закона РСФСР от 25.12.1991 № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» (далее – Закон № 2094-1) согласно Регламенту Верховного Совета РСФСР от 26.03.1980.

Законы в РСФСР принимал исключительно Верховный Совет РСФСР.

ВС РСФСР это СЪЕЗД народных депутатов Верховного Совета РСФСР. Список съездов ВС РСФСР: СЪЕЗДЫ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ: V (внеочередной) Съезд народных депутатов РСФСР 10-17 июля, 28 октября - 2 ноября 1991 (1991, 28, 30, 44-46), VI Съезд народных депутатов РСФСР 6 - 21 апреля 1992 (1992, 19-20). Как следует из даты "принятия" документа, сессии в декабре 1991 года НЕ БЫЛО. И одно это - важная улика, на основании которой "Закон РСФСР №2094-I от 25 декабря 1991 года" - ничтожен.

Ни одного постановления ВС РСФСР о движении проекта Закона № 2094-1 не обнаружено. Закон № 2094-1 не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия». Закон № 2094-1 подписанный в Доме Советов РСФСР Президентом РСФСР (подлинник хранится в Государственном архиве Российской Федерации, Ф. 10026. Оп. 1. Д. 577. Л. 103) не был опубликован вообще, опубликовали позднее семидневного срока Закон № 2094-1 якобы "подписанный" в Доме Советов России Президентом Российской Федерации в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» от 09.01.1992 № 2, ст. 62, т.е. опубликован закон, который никто не подписал.

 

КОПИЯ С ОРИГИНАЛА, который ОФИЦИАЛЬНО хранится в Минюсте РФ. Согласно Регламенту Верховного Совета РСФСР, принятый съездом закон ПОДПИСЫВАЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР. Это подписано какой-то закорючкой от имени не существующего на дату 25 декабря 1991 года "Президента РФ".

Если это подписал Ельцин Б.Н., то он, подписывая Указ на бланке с гербом РСФСР, находясь в должности Президента РСФСР - указал себя президентом тогда ещё не существующей РФ - другого субъекта права, злоупотребляя должностным положением и совершая правовой подлог (мошенничество), то есть, - совершая уголовное преступление.

В названии Закона № 2094-1 Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика обозначена как государство, но такого государства на международном уровне не было, т.к. РСФСР был всего лишь административным делением СССР. В ст. 71 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 не вносились изменения, в составе СССР до сих пор Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, а не Российская Федерация.

2. Нарушая букву закона, определим действие (не действие) Закона № 2094-1 согласно Регламенту Верховного Совета РСФСР от 24.10.1990, регулировал в ст. 86 порядок опубликования: текст принятого закона РСФСР, подписанный Председателем Верховного Совета РСФСР, направляется в Президиум Верховного Совета РСФСР для опубликования. Опубликование законов РСФСР осуществляется в соответствии с Законом РСФСР о порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами.

Постановление ВС РСФСР о принятии Закона № 2094-1 не обнаружено, Закон № 2094-1 не подписан Председателем Верховного Совета РСФСР*, п. 5 Закона № 2094-1 противоречит ст. 3 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-1 (ред. от 27.12.1990) «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами».

В п. 4 Закона № 2094-1 указано о внесении на утверждение СНД РСФСР проекта Закона РСФСР для изменения Декларации СНД РСФСР от 12.06.1990 № 22-I «О государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики» в связи с изменением наименования РСФСР, но этого произведено не было (Декларация до сих пор объявляет суверенитет РСФСР, а не Российской Федерации), т.е. у Российской Федерации нет и не может быть суверенитета.

На основании рассмотренного приходим к заключению: Закон № 2094-1 не подлежит применению (не требует акта о признании утратившим силу, в связи с отсутствием какой-либо силы). Все юридические действия от имени Российской Федерации (России) не порождают правовых последствий.

В том числе и "изменения названия государства по всему тексту конституции" VI Съездом Народных Депутатов Российской Федерации.

Согласно п.4 фальшивого закона N 2094-I от 25 декабря 1991 г.: «Внести на утверждение Съезда народных депутатов РСФСР проект Закона РСФСР «Об изменениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в связи с изменением наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика»

Но Съезда Народных Депутатов РСФСР НЕ СОСТОЯЛОСЬ.

6 апреля 1992 года VI Съезд Народных Депутатов Российской Федерации, уже открывался как РФ. И Председатель Верховного совета (причём РФ), уже приветствовали Президента РФ, а не РСФСР.

 

6 апреля 1992 года, согласно 4 тома сканов в PDF стенограмм http://sten.snd.rsfsr-rf.ru/, всё было УЖЕ РФ! https://www.lawmix.ru/pprf/97989

 

Произошло голосование СНД РФ «О изменении названия государства по всему тексту конституции». При этом какой-то Съезд РФ заседал уже 11 дней и принимал законы и поправки как РФ, ещё не изменив название страны.

В результате VI Съезда Народных Депутатов РФ, в апреле 1992 года, была трижды отклонена ратификация «Беловежских соглашений» и отклонено исключение из текста Конституции РСФСР упоминание о Конституции и законах СССР, и был принят Закон РФ от 21.04.1992 г. № 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», в связи с принятием которого суверенное государство РСФСР в составе СССР было якобы переименовано в Российскую Федерацию - Россию в составе СССР, за подписью (без отчества) Б.Ельцыным в качестве президента ещё не существующей РФ, что подтверждается ст.4 и ст.102 Конституции РСФСР в редакции от 10.12.1992 г. и юридически недвусмысленно свидетельствует и явно подтверждает существование СССР, а не его распад даже после подписания «Беловежских соглашений».

Конституция РСФСР Статья 5. Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.