Продюсерский проект «Реализация мероприятий по открытию кофейни» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Продюсерский проект «Реализация мероприятий по открытию кофейни»

2020-08-20 141
Продюсерский проект «Реализация мероприятий по открытию кофейни» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продюсерский проект «Реализация мероприятий по открытию кофейни»

Введение

Продюсер — это человек, который обеспечивает процесс создания и продвижения какого-либо проекта или персоны, контролируя все его стороны: творческую, финансовую, технологическую, административную и юридическую. Результат его деятельности — превращение идеи в реальный продукт.

В рамках продюсерского проекта мы организовывали мероприятие «Открытие кофейни «Coffee Lab». Стоит признать, что в любом городе нашей страны существуют тысячи разных кофеен, людей уже сложно чем- то удивить и зацепить. Город Пермь тоже не исключение, гуляя по улицам, можно встретить большое количество заведений, которые предлагают зайти на чашечку кофе. Мы считаем, что сфера общепита будет жить всегда, ведь люди всегда хотят пить и есть, но чтобы выбрали именно наше заведения, мы должны продумать все до мелочей, понять, что нужно потребителю и как привлечь его именно в нашу новую кофейню. Мы являемся продюсерами мероприятия в честь открытия новой кофейни. Перед нами стояла задача организовать такой праздник, который запомнится надолго и расскажет о «новичке» как можно большему количеству людей.

Актуальность проекта

· Открытие кофейни всегда актуально среди представителей самых разнообразных категорий населения. Это не ресторан с меню, стоимость блюд в котором далеко не каждому по карману. Чашечку кофе с удовольствием позволят себе все: студенты, работники офисов, крупные руководители, которые совместят небольшой отдых в кофейне с деловой встречей, и даже неработающим домохозяйкам порой хочется посидеть с лучшей подружкой и отвлечься от домашних хлопот.

· Как мы уже заметили, люди будут есть и пить всегда, особенно кофе. В последнее время культура потребления кофе повысилась. Люди стали разбираться в сортах, помолах и самом вкусе кофе.

· По сравнению с другими нишами в общепите, вход в бизнес с кофейней требует меньше затрат. Не обязательно снимать или покупать большое помещение, много людей для кадров не нужно, достаточно одного бариста- администратора, который разбирается в кофе.

· После самоизоляции люди устали сидеть дома, и выбраться в атмосферную кофейню будет очень актуально.

· Быстрая окупаемость (от 6 до 12 месяцев для небольших заведений);

Команда продюсерского проекта

Богданова Ника Андреевна, Кузнецова Софья Романовна, Сальникова Алиса Денисовна, Сумбайкина Кристина Евгеньевна – продюсеры, обеспечивающие взаимодействие с учредителем мероприятия, отвечающие за организацию мероприятия, создание креативов: разработка концепции профиля и постов для продвижения в социальной сети «Instagram», идеи по оформлению помещения.

Учредитель мероприятия: ИП Кузнецова Ольга Николаевна.

ОГРН 305590433900020

Дата реализации продюсерского проекта

 Запланировано на 1 июля 2020 года, в связи с пандемией и введение режима самоизоляции (самоизоляция – это комплекс ограничительных мер населения, которые вводит правительство на определённый̆ срок в рамках режима повышенной̆ готовности или чрезвычайной ситуации). Согласно указу губернатора Пермского края от 31.03.2020 № 26 «О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 29 марта 2020 г. № 23 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае внесли свои коррективы в дату открытия кофейни. Сейчас она перенесена на неопределённый срок. Примерно Зима 2020 года. (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/5900202003300001)

Место реализации

 Ленина 66, само помещение кофейни и площадка перед ней.

Этапы продюсерского проекта

1.Подготовительный этап (январь 2020-март 2020)

· Формирование идеи проекта

· Подбор команды

· Условия сотрудничества с владельцем бизнеса

· Разработка и утверждения бизнес плана

· Поиск сторонних специалистов (ведущего, компанию по оформлению праздников, диджей, фотограф)

· Распределение обязанностей в команде

2.Основной этап: реализация проекта (май 2020 – июль 2020)

· Поиск, утверждение ведущего, компании по оформлению праздников, фотографа

· Заключение договоров со сторонними специалистами (см. Приложение1)

· Создание личного профиля проекта в социальной сети «Instagram» (см. Приложение 2)

· Запуск рекламной кампании (Подготовка контента для социальной сети «Instagram», запуск таргетированной рекламы)

· Проведение мероприятия

3. Заключительный этап (июль 2020)

· Рефлексия по проведенному мероприятию

· Выявления и разбор ошибок

Рынок конкуренции

Мы не рассматривали кофейни по типу «кофе с собой», так как это не наш сегмент рынка. Мы являемся кофейней - кондитерской – это место, где можно посидеть, взять чашечку кофе, десерт нашего производства и насладиться уютом в компании близких людей. Рассматривали кофейни, находящиеся в одном районе с нашей. Улица Ленина, район «Театра – Театра», а так же весь центр.

Основными конкурентами являются:

·Кофейня «Кофе – Сити» Ленина 98, https://www.instagram.com/kofecity/

На сайте https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=кофе%20ситт&l10n=ru&lr=50 средняя оценка 4.0, 28 отзывов, отзывы неоднозначные, существуют слабые места, такие как долгое обслуживание и высокие цены.

· Кофейня «Шоколадница» Ленина 60, https://www.instagram.com/shoko_perm/

На сайте https://yandex.ru/search/?text=шоколадница%20ленина%20пермь&lr=50&clid=9582 средняя оценка 3.4, 8 отзывов, отзывы в основном положительные, выделяют неуютную атмосферу.

 · Кофейня «Lobby» Ленина 64, https://www.instagram.com/lobby_perm/

На сайте https://yandex.ru/search/?text=кофейня%20лобби%20пермь&lr=50&clid=9582 средняя оценка отсутствует, отзывов нет, на странице в «Instagram» присутствуют положительные комментарии.

Средняя цена за чашку капучино у наших конкурентов варьируется от 130 до 180 рублей.

Занимаясь поиском информации, мы заметили, что большинство кофеен не ведут активно свои социальные сети и не занимаются привлечением новых клиентов.

После проведения анализа цен, можно сделать вывод, что преимуществом кофейни «Coffee Lab» является сравнительно низкая цена, уютная атмосфера и обратная связь с клиентом.

В любой коммерческой деятельности необходимо чётко понимать свои сильные и слабые стороны, а также возможности для будущего развития и угрозы для их своевременного предотвращения. Это обеспечит успех и спрос на рынке услуг. Одним из таких инструментов для анализа является SWOT-анализ, такой анализ составлен и в рамках предстоящего мероприятия. (Таблица 2)

Исходя из данных, представленных в Таблице 2, можно сделать вывод, что, несмотря на конкуренцию на рынке, здесь есть перспективы развития. Решающим фактором будет являться не только спрос на потребность в кофе, но и квалифицированный персонал, новые идеи для реализации.

Форма продюсерского проекта

Продюсерский проект «Реализация мероприятий по открытию кофейни» представляет собой мероприятие «Открытие кофейни «Coffee Lab».

Целевая аудитория

· Люди всех возрастов от 14 лет.

· Работники (25-35 лет) расположенных поблизости офисов и учреждений, пенсионеры и молодые мамы, которые прогуливаются с детьми, также туристы города.

Бизнес-план открытия кофейни «Coffee Lab»

Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков, а также наличием нескольких сортов кофе. В данном бизнес-плане мы рассматриваем открытие кофейни с большим выбором кофе. Кроме того, в заведении предполагается наличие кухни с кондитерским цехом.

Ассортимент напитков должен включать в себя не только классические позиции, такие как эспрессо, капучино, латте, ристретто, американо, но и разнообразные фирменные кофейные коктейли. Можно предложить посетителям выбирать размер чашки, а также экспериментировать с добавлением сиропов и топпингов. Для разработки меню желательно найти опытного бариста.

Услуги заведения оказываются по двум направлениям:

· Обслуживание внутри заведения — основная услуга;

· Предоставление напитков и некоторых позиций из меню «на вынос» — дополнительная услуга.

Проект также является уникальным за счет интерьера. Основная идея создания кофейни — это организация уютного пространства для отдыха. Именно этому способствует неповторимый интерьер заведения. При выборе мебели следует учитывать удобство кресел, высоту столов, размер диванов. Так как удобство клиентов для нас стоит на первом месте. Так же, наша кофейня предоставляет уникальное предложение – десерты собственного производства. Уникальные рецепты в прекрасном исполнении нашего кондитера. Мы считаем, что это наша отличительная черта о конкурентов, так как многие заведения не имеют возможности производить собственную продукцию.

Режим работы кофейни по будням с 10.00 до 21.00. В выходные дни с 10.00 до 19.00

Тайминг мероприятия

09:00-11:00 – Подготовка музыкального оборудования: сабвуферы, аппаратура и стойка для диджея;

10:00-11:00 – Украшение отдела шарами, цветами и украшение барной стойки;

11:00-12:00– Проверка работы звука, микрофонов совместно с ведущим и диджеем;

12:00-13:30 – Начало мероприятия, торжественное открытие кофейни, слова ведущего;

13:30-14:30 – Музыкальная пауза;

14:30-15:15 – Слова ведущего, напоминание об акциях и специальных предложениях;

15:15-16:00 – Проведение конкурсов для детей;

16:00-17:00 – Дегустация десертов;

17:00 – 17:30 –  Проведение конкурса, выявление победителя;

17:30-18:00 – сбор музыкального оборудования.

План продвижения бизнес - идеи

Для привлечения клиентов и успешного старта проекта был составлен план продвижения:

1. Создания бизнес аккаунта в «Instagram» (kofeinya_coffee_lab)

2. Создание и реализация контент плана для «Instagram»:

В контент план входят посты о кофейне, знакомство с клиентами, информирование о мероприятии в честь открытия, а также о конкурсе, который будет проходить на открытии кофейни Скриншоты материалов представлены в приложении 4.

3. Наполнение ленты авторским визуальным контентом;

4. Запуск таргетированной рекламы:

Таргетированная реклама направлена на потенциальных клиентов и предварительную информирование об открытие кофейни. Таргет мы запускаем за 3 дня до начала мероприятия. В таргете используется заранее отснятый ролик. На данный момент у нас уже есть рекламный ролик. Сценарий данного ролика можно посмотреть в приложении 3.

5. Наращивание аудитории (подписка на потенциальных клиентов).

Зачастую, именно наличие скидок в определенные часы работы или бонусной программы привлекает потенциальных клиентов.

Большое количество постоянных покупателей можно приобрести за счет внедрения бонусной системы. Такая система рассчитана на то, что покупатель получает скидку не в денежном выражении, а в виде бонусов, которые начисляются на специальную карту. Один бонус приравнивается к одному рублю. То есть мы заранее настраиваете клиента на совершение дополнительной покупки. Оформление меню и демонстрация авторской подачи также делают нашу кофейню уникальной в глазах клиента.

Кроме того, перед открытием, мы разместим большой рекламный баннер на месте открытия кофейни.

Финансовый план (смета)

1. Ведущий Александр Махнев (https://vk.com/allec) примерно 3 часа ~ 3000 ~ 5 000 рублей

2. Диджей Тимофей Щетников (https://vk.com/dertylonka) 3,5 часа ~ 2200 ~ 5500 рублей

3. Специалист по оформлению праздников компания «Фан – шар» (https://vk.com/club124426655) 1час ~ 3000 рублей

4. Фотограф Марина (https://www.instagram.com/by_lookmur/?i) ~ 3000 рублей

5. Аренда проф. звукового оборудования 3 часа ~ 3000 рублей

6. Таргетированная реклама 3 дня  ~ 7000 рублей

7. Изготовления рекламного баннера ~ 350 рублей.

8. Продукция на дегустацию ~ 3500 рублей

9. Главный приз подарочная карта номиналом в 5000 рублей.

ИТОГО: ~ 35350 руб.

Жизненный цикл проекта

· Проект рассчитан на единоразовое проведение мероприятия длительностью 5 часов;

· Мероприятие бесплатное и не требует покупки билетов.

Рекомендации

При работе над продюсерским проектом, мы столкнулись с некоторыми трудностями и поэтому выделили несколько рекомендации для студентов и их будущих проектов в смежных сферах:

1. Возможно привлечение спонсоров для покрытия некоторых расходов

2. Возможно привлечение благотворительных организаций

3. Возможно привлечение региональных СМИ для создания сюжета на ТВ или в интернет-ресурсах об открытии нового заведения

4. Возможно привлечение каких либо публичных личностей, блоггеров

Заключение

Сейчас проект находится на стадии реализации. Открытие кофейни перенесено на 1 декабря в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, возможно, при продлении ограничений на деятельность предприятий общественного питания, открытие придется перенести на неопределенный срок. Поэтому, подводить итоги проведения мероприятия можно будет только после окончания пандемии и разрешения проведения массовых мероприятий.

Таблица 1

Приложение 1

Шаблон договора оказания услуг

Договор оказания услуг

Место заключения Дата заключения

Указать ФИО Заказчика, именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", действующий(ая) как физическое лицо, с одной стороны,

Указать ФИО Исполнителя, именуемый(ая) в дальнейшем "Исполнитель", действующий(ая) как физическое лицо, с другой стороны,

вместе именуемые "Стороны", а индивидуально – "Сторона", заключили настоящий договор оказания услуг (далее – "Договор") о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с Договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги, указанные в пункте 1.2. Договора (далее – "Услуги"), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги в порядке и в сроки, установленные Договором.

1.2. Исполнитель обязуется оказать следующие Услуги: подробно описать оказываемые услуги.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик вправе:

2.1.1. Контролировать процесс оказания Услуг, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.

2.1.2. Получить результат Услуг в объёме и в порядке, установленные Договором.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Требовать оплаты оказанных Услуг.

2.2.2. Получать от Заказчика информацию, необходимую для оказания Услуг.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Принять оказанные Услуги в порядке и в сроки, установленные Договором.

2.3.2. Оплатить оказанные Услуги в объёме и в порядке, установленные Договором.

2.4. Исполнитель обязуется:

2.4.1. Оказать Услуги в объёме и в сроки, предусмотренные Договором.

2.4.2. После оказания Услуг предоставить Заказчику результат оказания Услуг.

2.4.3. При невозможности оказания Услуг немедленно уведомить об этом Заказчика.

3. Срок оказания услуг

3.1. Оказание Услуг начинается с указать дату г. и длится до завершения срока г., т.е. всего срок составляет указать срок календарных дней.

4. Стоимость услуг

4.1. Стоимость Услуг по Договору составляет: указать стоимость услуг (сумма услуг прописью) рублей.

4.2. В стоимость Услуг включены расходы Исполнителя, связанные с оказанием Услуг.

4.3. Оплата по Договору производится в момент приёмки Услуг.

4.4. Способ оплаты Услуг: перечисление Заказчиком денежных средств в валюте Российской Федерации на банковский счёт Исполнителя или предоставление Заказчиком наличных денежных средств Исполнителю.

5. Порядок сдачи-приёмки услуг

5.1. Приёмка Услуг происходит в момент подписания Сторонами акта сдачи-приёмки оказанных услуг (Приложение 1 — Акт сдачи-приёмки оказанных услуг).

5.2. Заказчик, принявший Услуги без проверки, не лишается права ссылаться на явные недостатки оказанных Услуг.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязанностей по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Основания расторжения договора

7.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

8. Разрешение споров

8.1. Возникающие из Договора споры разрешаются в досудебном порядке путем направления претензионного письма. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 10 с момента получения. В случае, если разрешение спора в досудебном порядке признано Сторонами невозможным, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Прочие условия

9.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязанностей, вытекающих из Договора.

9.2. Стороны признают, что все права и обязанности по Договору устанавливают свободно, не заблуждаются в природе Договора или фактических обстоятельствах, осознают правовые последствия заключения Договора.

9.3. Договор составлен в 2 экземплярах на русском языке по одному для каждой из Сторон.

10. Список приложений

10.1. Приложение 1 — Акт сдачи-приёмки оказанных услуг

Подписи и реквизиты сторон

Заказчик:

Указать ФИО Заказчика

Адрес регистрации: указать адрес регистрации

Паспорт: указать серию, номер, дату и орган выдачи

Банковские реквизиты: указать номер карты, счета

Заказчик ________________ Указать ФИО Заказчика

Приложение 2

Наш «Instagram» https://www.instagram.com/kofeinya_coffee_lab/

 


Приложение 3

Сценарий рекламного ролика

Проект продвижения кофейни Coffee Lab

Целевая аудитория проекта – молодые люди от 17 до 45 лет, основной канал продвижения – социальная сеть «Инстаграм», реклама в группах в ВКонтакте (группа кофейни Coffee Lab, реклама в городских новостных группах)

Ценности: 1. Проведенное время с близкими людьми, друзьями и коллегами. 2. Выгодные цены. 3.Сиситема скидок. 4.Быстрое обслуживание.

Вид ролика: коммерческий

Герой ролика: Девушка брюнетка, ее мама, мужчина за барной стойкой, компания из 4 человек.

География показов: город Пермь.

Сценарий рекламного ролика:

Аудио: Freya Ridings – «Love Is Fire»

Длительность Действие Видеоряд Голос за кадром План
1 4 сек Деревянная барная стойка, крупным планом белая кружка с горячим кофе, идет пар. - Крупный, фон размыт
2 4 сек  Смена кадра. За столом сидит девушка брюнетка, 20 лет со своей мамой, женщиной 40 лет, брюнеткой. Они разговаривают и улыбаются друг другу. На столе стоят 2 чашки с кофе латте.  Женский нежный голос произносит: «Давно не находил время для встречи с родными?» Крупный
3 5 сек Смена кадра. За барной стойкой сидит мужчина в сером строгом костюме, блондин 30 лет, перед ним стоит ноутбук и идут переговоры, параллельно мужчина пьет эспрессо. «Устал от офисной обстановки?» Крупный
4 7 сек Смена кадра. За столом сидит компания из 4 друзей, им по 17 лет, на них надеты праздничные колпаки, на столе стоит праздничный торт, чайник чая и 4 кружки. Они оживленно разговаривают и улыбаются. «Хочешь с уютом отметить свой праздник?» Средний
5 4 сек Смена кадра. За барной стойкой стоит бариста, молодой человек 25 лет, он готовит кофе. - Общий
6 4 сек Смена кадра. Камера перемещается на витрины с разнообразием десертов. «Наша кофейня Coffee Lab будет рада видеть всех, кто ценит уют и предпочитает вкусный кофе!» Общий
7 5 сек Смена кадра. Камера перемещается по всему помещению, выходит на улицу, крупным планом снимает вывеску и отдаляется, фон размывается, появляется надпись. «Ждем Вас на открытии 1 июля в 12:00 на Ленина 66.» Крупный

Итого: 33 секунды.

 

Текст: Давно не находил время для встречи с родными? Устал от офисной обстановки? Хочешь с уютом отметить свой праздник? Наша кофейня будет рада видеть всех, кто ценит уют и предпочитает вкусный кофе! Ждем Вас на открытии 1 июля в 12:00 на Ленина 66.

 

 

Приложение 4

 

 

Продюсерский проект «Реализация мероприятий по открытию кофейни»

Введение

Продюсер — это человек, который обеспечивает процесс создания и продвижения какого-либо проекта или персоны, контролируя все его стороны: творческую, финансовую, технологическую, административную и юридическую. Результат его деятельности — превращение идеи в реальный продукт.

В рамках продюсерского проекта мы организовывали мероприятие «Открытие кофейни «Coffee Lab». Стоит признать, что в любом городе нашей страны существуют тысячи разных кофеен, людей уже сложно чем- то удивить и зацепить. Город Пермь тоже не исключение, гуляя по улицам, можно встретить большое количество заведений, которые предлагают зайти на чашечку кофе. Мы считаем, что сфера общепита будет жить всегда, ведь люди всегда хотят пить и есть, но чтобы выбрали именно наше заведения, мы должны продумать все до мелочей, понять, что нужно потребителю и как привлечь его именно в нашу новую кофейню. Мы являемся продюсерами мероприятия в честь открытия новой кофейни. Перед нами стояла задача организовать такой праздник, который запомнится надолго и расскажет о «новичке» как можно большему количеству людей.

Актуальность проекта

· Открытие кофейни всегда актуально среди представителей самых разнообразных категорий населения. Это не ресторан с меню, стоимость блюд в котором далеко не каждому по карману. Чашечку кофе с удовольствием позволят себе все: студенты, работники офисов, крупные руководители, которые совместят небольшой отдых в кофейне с деловой встречей, и даже неработающим домохозяйкам порой хочется посидеть с лучшей подружкой и отвлечься от домашних хлопот.

· Как мы уже заметили, люди будут есть и пить всегда, особенно кофе. В последнее время культура потребления кофе повысилась. Люди стали разбираться в сортах, помолах и самом вкусе кофе.

· По сравнению с другими нишами в общепите, вход в бизнес с кофейней требует меньше затрат. Не обязательно снимать или покупать большое помещение, много людей для кадров не нужно, достаточно одного бариста- администратора, который разбирается в кофе.

· После самоизоляции люди устали сидеть дома, и выбраться в атмосферную кофейню будет очень актуально.

· Быстрая окупаемость (от 6 до 12 месяцев для небольших заведений);


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.295 с.