Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОЧЕНЬ важно выбрать правильно тему и, конечно, её РАСКРЫТЬ! КРИТЕРИЙ №1 . Если сочинение (вопрос) написаны не по теме, работа «обнуляется» - оценивается 0 баллов и далее не проверяется При обдумывании темы учитывайте каждое слово формулировки! Если по роману Л.Толстого «Война и мир» тема «Какие черты характера привлекали Пьера Безухова в Наташе Ростовой?»- не надо рассказывать о князе Андрее, его судьбе. Это будет отступление от темы (или вообще не засчитан К1)
17.1- это тема потребует прекрасного знания древнерусской литературы, событий 17-18 века ( или фольклора-очень редко)
17.2- литература чаще 1 половина 19 века
17.3 литература 2 половины 19 века
17.4 – литература 20-21 веков
Не торопитесь с выбором темы: подумайте, сможете ли вы подобрать не менее 3 аргументов, с разных сторон освещающих вашу тему (НО! НЕ противоречащих один другому- это будет логическая ошибка) Не подменяйте данную тему своей. ЕГЭ не место для оригинальностей и споров с автором. ПОМНИТЕ: АВТОР всегда прав: проверяющего не интересует ваше отношение к произведению: необходимо показать АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ, насколько точно вы научились анализировать произведения Поэтому уместны такие фразы: «по мнению автора..», «как утверждал Гончаров в статье «Мильон терзаний», Чацкий «несравненно деятельнее и умнее Евгения Онегина и Печорина» Кстати, цитаты из текста и критических статей засчитываются как веский аргумент. Даже краткий пересказ эпизода с логичным выводом могут засчитать за аргумент (так что читайте тексты, учите цитаты!) Анализируя любое произведение (как эпическое, так и лирическое и даже драматическое), надо для себя обязательно точно определить к какому литературному направлению (классицизму 18 век, сентиментализму-конец 18- начало 19в, романтизму- первая четверть 19 века- или реализму) принадлежит данный текст (вспомнить особенности творчества автора), сформулировать ТЕМУ и основные ПРОБЛЕМЫ. Подумать, какими приёмами пользуется автор, создавая систему образов (антитезу или типологию героев, зеркальность., использует вставные эпизоды или аллегорические намёки, возвышенный, торжественный стиль или сниженную лексику, сатиру или иронию и т.п) Порассуждай без пустых фраз, почему выбрана именно такая композиция данного текста, для чего используются те или иные художественные особенности (учитывая род литературы и жанр). Необходимо разобраться, где в произведении экспозиция (знакомство с местом и временем действия), где завязка, а где КУЛЬМИНАЦИЯ (наивысшее напряжение конфликта), где развязка(в какой фразе кроется главный идейный смысл произведения) КРИТЕРИИ оценивания (№3) включают опору на теоретико - литературные понятия., (№2) прекрасное знание текста (ошибки в именах, инициалах, которые лучше не ставить, если нет опасности спутать Толстых, в содержании- самые грубые в литературе!), привлечение для аргументации(рассуждений) наиболее значимых эпизодов (частей, сцен). Кроме того проверяющий следит за ЛОГИКОЙ твоих доводов(№4), цельностью и логичностью твоего сочинения(есть ли у тебя в сочинении композиционный замысел, связки между частями работы должны помочь проверяющему постигнуть твой замысел, идею твоей работы, которую ты должна на черновике крупными буквами написать для себя и время от времени поглядывать, не «ушла ли ты в сторону от главной МЫСЛИ, котрую ты доказываешь. Не нарушай последовательности частей: Введение, где ты, подводя к своей идее, даёшь КОНКРЕТНЫЕ сведения об истории создания, об эпохе (война 12 года, декабристская, революционно- демократические веяния, эпоха гражданской войны), литературном направлении, о жанре, о типе героев, которые будут задействованы в произведении(«лишний человек», романтические герои, новые люди, герои ВОв) Из всего перечисленного не обязательно брать всё: выбери самое важное для раскрытия темы, напиши: «В романе- эпопее (жанр) Л.Толстого «Война и мир» поднимается проблема патриотизма, прослеживается в реалистическом ключе зарождение героев из дворян, будущих декабристов, таких, как Пьер Безухов». Не надо пустых фраз о том, что это великое произведение, которое играет очень большую роль в русской литературе (Можете оставить эти пространные рассуждения для эпилога, если у вас не будет доставать 200слов) В основной части выбираете минимум 3-4 тезиса для аргументации ТЕМЫ, анализируя важные эпизоды по аналогии (можно сделать 3 абзаца с логическими связками- микровыводами) Заключени е отвечает на вопрос темы, но не слово в слово то, что уже говорилось во вступлении (перефразируйте)
|
|
Вопросы для ответа (5-6 предложений с ответом на поставленный вопрос) Они были на пробном экзамене в Москве в этом году. Можете потренироваться написать большое сочинение
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!