Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.

2020-08-20 114
Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 уровень- личностные результаты:

-умение выражать собственное видение мира, вносить личный вклад в общую работу, развивать те способности, которые в большей степени имеют проявления: художественные, конструктивные, аналитические.

2 уровень- метапредметные результаты:

Познавательные:  умение организовать свою деятельность на получение необходимой информации, находить и запоминать ключевые моменты, расставлять акценты, запоминать материал и воспроизводить его при необходимости, получить первоначальные знания по цветоводству.

Регулятивные:  умение самостоятельно планировать свою деятельность, логически выстраивать алгоритм действий, анализировать проделанную работу, оценивать, находить положительные моменты и ошибки.

Коммуникативные:  умение выражать собственное мнение, проявлять чувство уважения к партнёрам и сотрудничать в трудовом процессе.

 

2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности:

 

№ п/п Название     раздела Кол-во часов Содержание занятий
1.   Вводное занятие.   2   -Знакомство с работой кружка, с его программой и задачами. -Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2.     Сбор и обработка природных материалов.       10     -Обсуждение времени года и погодных условий для сбора природного материала. Правила сбора. Техника безопасности в природе. Бережное отношение к природе.  -Способы обработки: сушка под прессом, сушка утюгом. -Техника безопасности при работе с утюгом. Сушка и хранение природного материала. Экскурсии:  в парки и аллеи города. Растительность парка и аллей. Сбор шишек, листьев деревьев и кустарников, плодов и ягод кустарников. -Повторение уже знакомых растений, знакомство с новыми растениями. -Практическая работа: «Сушка листьев». «Сушка декоративных растений».
3. Флористика и её направления.   10 -Молодое направление в художественном искусстве – флористика. Ее значение в жизни людей. Демонстрация флористических картин. Последовательность работы. Техника выполнения. -Немного из истории.  Направления: западная аранжировка, икебана. Разнообразие стилей. Демонстрация иллюстраций, наборов открыток, журналов. -Средства выразительности. Линия в букете. Цвет. Цветовые сочетания. Теплые цвета. Холодные цвета. Пропорции.  Доминанта. Контраст.  Форма. Место в аранжировке. -Правила составления композиций. Их краткая характеристика. - Букеты из природного материала. Технология обработки. Соединения в основу. Природный материал для композиции. Техника безопасности при работе. Демонстрация образцов основ и схемы последовательности работы.   - Практическая работа: «Изготовление поделок из сухоцветов и природного материала».
4. Искусство составления букета и композиций из живых цветов.     7 -Цветы и композиции из живых цветов. Разные цветы, инструменты. Композиция из более сложных цветов. -Практическая работа: «Изготовление композиций с использованием цветов». «Изготовление композиций на свободную тему».
5. Изготовление цветов и композиций.     8 -Букеты из природного материала. Природный материал для букетов. Технология построений композиций. Техника безопасности при работе. Демонстрация схемы последовательности работы.   - Практическая работа: «Изготовление поделок из природного материала». «Букеты из природного материала в рамке».-Практическая работа: «Подготовка основы для композиции в рамке». «Изготовление поделок из природного материала в рамке». «Изготовление поделок на основе накопленного опыта и фантазии». Постановка творческой задачи (выбор темы, сюжета, образа). Средства выразительности для передачи образа. Выбор природных материалов для работы. Практическое выполнение и оформление поделки.
6. Подарки к празднику. 3 -Бережное и внимательное отношение к людям. Изготовление подарков к праздникам. -Практическая работа: «Изготовление зимних букетов». «Изготовление поздравительной открытки и сувенира».
7. Строение декоративных растений. 5 - Знать особенности строения комнатных растений. Стебель. Классификация стеблей (по сочности, по деревянистости, по характеру роста и положению в пространстве).  Видоизменения стебля (колючки и усики). Побег. Корневище. Луковица. Клубень. Клубнелуковица. Лист. Строение листа. Виды листовых пластинок.  Формы листа.  Простые и сложные листья. Узел. Междоузлие. Прилистники.  Жилки.  Цветок. Строение цветка. Соцветия. Виды соцветий. Плод. Виды плодов. -Практическая работа «Простые и сложные листья», «Виды соцветий», «Виды плодов».
8. Особенности содержания комнатных растений. 10 -Знать световые условия, воздушный режим, как приготовить земельную смесь.
9. Уход за комнатными растениями. 12 -Уметь пересаживать растения, обрезать, прищипывать, подвязывать и купать. -Практическая работа: «Пересаживание растений», «Подвязка и купание растений».
10. Основные способы размножения комнатных растений. 10 -Размножение листовыми и стеблевыми черенками. Размножение отпрысками, корневищами, луковицами.
11. Размещение растений в комнате. 5 -Декоративные столики, подставки и подиумы, настенное расположение, оформление комнат.
12. Это интересно. 5 -Проектная деятельность, защита презентаций.
13. Защита комнатных растений от вредителей. Методы борьбы. Болезни комнатных растений. 10 -Вредители (зеленая листовая тля, паутинный клещ, белокрылка, щитовка и ложнощитовка, мучнистые червецы, трипсы, ногохвостки (подуры).  Классификация болезней.  Болезни (мучнистая роса (бель), ложная мучнистая роса, ржавчина, белая пятнистость, черная пятнистость, черная ножка, корневая гниль). Методы борьбы. Профилактика болезней комнатных растений. -Практическая работа: «Обработка растений»
14. Благоустройство школьного двора. 5 Подготовить почву к высадке рассады, соблюдая правила т/б труда. -Высаживать рассаду и ухаживать за ней. -Оформлять пришкольный участок с использованием декоративных растений. -Рыхлить почву, прореживать, пропалывать, поливать.
          ИТОГО: 102  

 

 

3. Тематическое планирование:

4. Календарно-тематическое планирование

№ п\п

 

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

План Факт
1-2 Знакомство с работой кружка, с его программой и задачами. Вводный инструктаж по технике безопасности. 2 01.09 05.09  

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.