Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чернова Светлана Федоровна гр. 66с
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).
Задание для слушателей
Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.
Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации
Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.
Алгоритм выполнения задания
1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)
2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.
3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).
|
4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции
5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)
6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)
Форма для заполнения
Название курса внеурочной деятельности
Художественное выпиливание. Кружок «Домовёнок»
Класс (год обучения) 6 класс (2 год обучения)
Количество часов: 35
Направление(я) развития личности
общеинтеллектуальная
Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
· эстетическое отношение к труду;
· интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
· познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
· самостоятельность и способность решать творческие задачи.
· настойчивость, трудолюбие, целеустремленность, ответственность в достижении намеченной цели;
· адекватное понимание причин успешности/неуспешности в творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
· внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
· выраженной познавательной мотивации;
· устойчивого интереса к новым способам познания.
|
Метапредметные результаты изучения курса:
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
«Художественное выпиливание» 35 часов 6 класс.
Вводное занятие – 1 час
Чернова Светлана Федоровна гр. 66с
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).
Задание для слушателей
Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!