Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации

2020-08-20 76
Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговая аттестация

Группа 66с

Соколова Елена Николаевна

Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).

Задание для слушателей

Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации

Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)

2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.

3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).

4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции

5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)

6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)

Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности __

  «Хозяюшка. Творенье рук на благо дома»

_______________________

Класс (год обучения) _8 класс________

Количество часов __1 час в неделю__________

Направление(я) общеинтеллектуальное развития личности _ _______________________________

Форма кружок реализации ________________________________________________

  1. 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

- адекватное понимания причин успешности/ неуспешности творческой деятельности;

- способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), отдельные этапы развития человеческого общества (средства труда; образование городов, государств; развитие культуры, просвещений, науки);

–-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

– выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

–личной ответственности за экономное и бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

–устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

–адекватного понимания причин успешности /неуспешности учебной деятельности;

–положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

–компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

-выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

- трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

- овладения установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

- планирования образовательной и профессиональной карьеры;

- необходимости общественного полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; 

- технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

Предметные результаты

Обучающийся научится:

-организовывать работу в кабинете согласно правилам техники безопасности;

-уметь обрабатывать продукты всеми способами первичной и тепловой обработки;

-владеть приёмами обработки продуктов;

-правильно организовать рабочее место, соблюдать правила личной и санитарной гигиены;

-уметь красиво оформлять блюда;

-проявлять самостоятельность и творческую активность в создании моделей изделий и композиций;

-грамотно составлять сочетания цветов в композиции;

-проявлять самостоятельность, художественный вкус, способность к образному мышлению, выражать свой замысел в изготовлении изделий;

 - планировать последовательность изготовления изделий;

-качественно выполнять работу, рационально используя материал и время;

 

Обучающийся получит возможность научиться:

-технологию выполнения различных блюд;

-технологию приготовления блюд из теста;

-способы подачи блюд и сервировку стола;

-знать сроки хранения продуктов и признаки их порчи;

-владеть кулинарной этикой и правилами этикета;

-технологию изготовления объёмных моделей, сувениров, изделий из отдельных мотивов;

-правила подбора нитей и игл;

-выполнять операции влажно-тепловой обработки (ВТО);

2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности:

 

Тема раздела программы, количество отводимых учебных часов Основное содержание материала темы Характеристики основных видов деятельности учащихся

Раздел «Уютный дом»

Тема «Национальные праздники в России» (2 часа) История происхождение, принципы социокультурной интеграции и этнические особенности христианских праздников в России. Основные традиции и символика народных праздников и гуляний: Святки, Масленица, Семицкая неделя, Ивана-Купала, Рождество Христово, Пасха. Символы и традиции празднования христианских праздников; Традиции празднования общемировых праздников  

Раздел «Магия кулинария» (16часов)

Тема. Блюда национальной кухни (4 ч.) Блюда русской кухни. Традиции питания в культуре Уральского региона, народные традиции доброты и гостеприимства. Основные направления в области технологии приготовления блюд русской кухни. Развитие современной уральской кухни. Классификации ассортимента и рецептур блюд. Технология приготовления блюд. Дизайн и оформление блюд. Правила техники безопасности.                                                                                                                   Изготовление кулича Технология приготовления теста на куличи. Рецептура. Особенности технологического процесса приготовления теста, его формования и выпечки. Требования к качеству изделий. Срок хранения.   Тема. Виды теста и выпечки (8 часов)     Продукты для приготовления выпечки. Разрыхлители теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста и формования мучных изделий. Элек­трические приборы для приготовления выпечки. Дрожжевое, бисквитное, заварное тесто и тесто для прянич­ных изделий. Виды изделий из них. Рецептура и технология при­готовления пресного слоёного и песочного теста. Особенности выпечки изделий из них. Профессия кондитер.   Подбирать инструменты и приспособления для приготовления теста, формования и выпечки мучных изделий. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению теста и выпечки. Осваивать безопасные приёмы труда. Выбирать и готовить изделия из пресного слоёного теста. Выбирать и готовить изделия из песочного теста. Сервировать стол, дегустировать, проводить оценку качества выпечки. Знакомиться с профессией кондитер. Находить и представлять информацию о народных праздниках, сопровождающихся выпечкой «жаворонков» из дрожжевого теста; Приготовление изделий из песочного теста. Тема «Блюда из птицы» (2 ч) Виды домашней и сельскохозяйственной птицы и их кулинарное употребление. Способы определения качества птицы. Подготовка птицы к тепловой обработке. Способы разрезания птицы на части. Оборудование и инвентарь, применяемые при механической и тепловой обработке птицы. Виды тепловой обработки птицы. Технология приготовления блюд из птицы. Оформление готовых блюд и подача их к столу Определять качество птицы органолептическими методами. Подбирать инструменты и приспособления для механической и кулинарной обработки птицы. Планировать последовательность технологических операций. Осуществлять механическую кулинарную обработку птицы. Соблюдать безопасные приёмы работы с кухонным оборудованием, инструментами и приспособлениями. Готовить блюда из птицы. Проводить дегустацию блюд из птицы. Сервировать стол и дегустировать готовые блюда. Находить и представлять информацию о блюдах из птицы Тема. Заготовка продуктов (2 ч.) Процессы, происходящие при солении и квашении. Консервирующая роль молочной кислоты. Сохранность питательных веществ в соленых и квашеных овощах. Значение количества сахара или сахарного сиропа для сохранности и качества варенья, повидла, джема, мармелада, цукатов, конфитюра. Способы определения готовности. Условия и сроки хранения. Хранение свежих кислых плодов и ягод с сахаром без стерилизации (лимонные кружки в сахаре, черная смородина с сахаром). Способы консервирования фруктов и ягод. Преимущества и недостатки консервирования стерилизацией и пастеризацией. Значение кислотности плодов для консервации. Стерилизация в промышленных и домашних условиях. Время стерилизации. Условия максимального сохранения витаминов в компотах. Условия и сроки хранения компотов. Первичная обработка овощей перед засолкой. Подготовка тары. Определение количества соли и специй. Засолка огурцов или томатов. Квашение капусты. Предварительная сортировка, нарезка и бланширование плодов перед варкой. Определение количества сахара. Приготовление варенья из ягод, джема из малины, красной и белой смородины, повидла и мармелада из слив, яблок, груш, персиков, абрикосов, цукатов из апельсиновых корок. Консервирование черной смородины с сахаром без стерилизации. Первичная обработка фруктов и ягод для компота. Подготовка банок и крышек для консервирования. Приготовление сахарного сиропа. Бланширование фруктов перед консервированием. Стерилизация и укупорка банок с компотом.  

Раздел «Умелые ручки»

Тема. «Вышивание лентами» (6 часов)   Вышивка как вид народного изобразительного искусства славянского населения Кубани. Знакомство с видами творчества и его направлениями. Из истории русской вышивки. Из истории западноевропейской вышивки. Знакомство с одеждой кубанского казачества. Вышивка в одежде. Развитие новой региональной этнокультуры, имеющей свои особенности. Вышивка крестом и гладью. Геометрический орнамент и геометризированные формы растений и животных. История искусства вышивания. Разработка опорной схемы-размышления для выполнения проекта Технология выполнения вышивки. Выполнение идущих сверху вниз горизонтальных рядов крестиков. Выполнение идущих снизу в верх горизонтальных рядов крестиков. Выполнение вертикального ряда крестиков снизу в верх. Вертикальный ряд. Выполнение крестиков в 1 прием. Выполнение горизонтального ряда крестиков. Выполнение вертикального ряда крестиков снизу в верх. Выполнение вертикального ряда крестиков сверху вниз. Диагональное расположение крестов. Стирка и глажение вышитых изделий. Оформление вышивки в рамку.    

Итоговая аттестация

Группа 66с

Соколова Елена Николаевна

Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).

Задание для слушателей

Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации

Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)

2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.

3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).

4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции

5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)

6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)

Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности __

  «Хозяюшка. Творенье рук на благо дома»

_______________________

Класс (год обучения) _8 класс________

Количество часов __1 час в неделю__________

Направление(я) общеинтеллектуальное развития личности _ _______________________________

Форма кружок реализации ________________________________________________

  1. 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

- адекватное понимания причин успешности/ неуспешности творческой деятельности;

- способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), отдельные этапы развития человеческого общества (средства труда; образование городов, государств; развитие культуры, просвещений, науки);

–-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

– выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

–личной ответственности за экономное и бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

–устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

–адекватного понимания причин успешности /неуспешности учебной деятельности;

–положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

–компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

-выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

- трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

- овладения установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

- планирования образовательной и профессиональной карьеры;

- необходимости общественного полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; 

- технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.