Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-20 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАРТ 1 неделя
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
Развитие общей моторики. Упражнение «Жук»
Жук ползёт по ветке, Дети ползут по положенной на пол узкой доске.
Развитие мелкой моторики
Развитие артикуляционной моторики
Развитие мимических мышц
После массажа любуемся собой: возмутились, рассердились, нахмурились, удивились, обрадовались.
Развитие фонетико-фонематических процессов
1. Игра «Скажи наоборот». Воспитатель произносит слоги различной структуры со звуками 3, Ж и бросает мяч ребенку. Ребенок ловит мяч, изменяет звук в слоге и бросает его обратно: за — жа, аза — ажа, ажа —аза и т.д.
|
2. Воспитатель демонстрирует картинки: жук (звук Ж) и комар (звук 3). Дети должны подбирать слова с соответствующими звуками на попеременно демонстрируемые картинки.
3. Звуковой анализ слов типа жаба, зонт. Составление схем.
4. Игра «Слоговой магазин». Слова со звуками 3 и Ж.
5. Работа в тетрадях.
Развитие лексико-грамматических процессов
1. Образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей. Лужа — лужи — луж; ручей, дерево, снег, туча, проталина и т.д.
2. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ручей —руче-ек, дерево и т.д.
3. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. Подобрать эпитеты к словам: солнце, небо, погода, снег, деревья, ручей, туча.
4. Подобрать антонимы к словам. Тепло, дождливо, пасмурно, длинный, сухой и т.д.
5. Составить пять-шесть предложений с предлогами и определить первое, второе, третье и т.д. слово в предложении.
7. Развитие связной речи (предварительная работа)
1. Чтение художественных текстов: А.К. Толстой «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад...»,Г.К. Скребицкий «Зима», И.С.Никитин «Полюбуйся: весна наступает...».
2. Игры «Подбери признак» (весна, лето, осень, зима), «Скажи наоборот» (летом тепло, а зимой холодно, листья осенью желтые, а весной зеленые).
МАРТ 2 неделя
Инструкция воспитателя
Выполняемые движения
1. Развитие общей моторики
Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог? Дети пожимают плечами.
Для кого расцвел весенний,! Первый мартовский цветок?
Для кого, для кого? Догадайтесь сами.
Руки над головой изображают «цветок».
Руки на поясе.
И пирог и цветок
Руки перед собой, а «цветок» над го- I лавой.
Мы подарим маме. (Ю. Никонова)
«Дарят» воображаемой маме.
2.Развитие мелкой моторики. «Помощники»
Вот помощники мои, их как хочешь поверни.
|
Раз, два, три, четыре,пять, не сидится им опять.
Постучали, повертели и работать расхотели.
Этот пальчик хочет спать, этот пальчик прыг в кровать,
Этот рядом прикорнул, этот пальчик уж уснул.
Выполнять движения пальцами в со- I ответствии с текстом.
Развитие мелкой моторики
Развитие мимических мышц
МАРТ 4 неделя
Развитие общей моторики
Дождику нужно почаще идти!
2. Развитие мелкой моторики
После зимней спячки проснулся мишка косолапый. Четыре пальца вертикально стоят на столе.
Тихо шагает, кости разминает. Средний согнут — это голова медведя
Развитие мимических мышц
Удивление; радость; испуг; грусть; сердитое лицо.
АПРЕЛЬ 1 неделя
Инструкция воспитателя Выполняемые движения | |
Развитие общей моторики
2. Развитие мелкой моторики
|
Развитие мимических мышц
Опосредованная гимнастика.
Выполняемые движения
Развитие общей моторики
Шаги на месте.
Имитация взмахов метлой.
Хлопка ладонями.
Взмахи руками над головой.
Имитация взмахов метлой.
Взмахи руками вправо, влево (2раза)
2.Развитие мелкой моторики. «Маляры»
Маляры извёстку носят,
Стены кистью купоросят.
Не спеша разводят мел Я бы тоже так сумел.
Упражнения для языка
4. Развитие мимических мышц
Мы умеем улыбаться.
Мы умеем огорчаться.
Мы умеем восхищаться.
АПРЕЛЬ 3 неделя
Инструкция воспитателя Выполняемые движения | |
Развитие мелкой моторики
Развитие мимических мышц
|
Нахмурить брови; наморщить лоб; улыбнуться
АПРЕЛЬ 4 неделя
Инструкция воспитателя | Выполняемые движения |
Развитие общей моторики
2. Развитие мелкой моторики
3. Развитие артикуляционной моторики
Развитие мимических мышц
МАЙ 1 неделя
Развитие общей моторики
Развитие мимических мышц
Проводится ребенком, который сам выбирает последовательность миогимнастических упражнений.
МАЙ 2 неделя
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
Развитие общей моторики
Два щенка щека к щеке
Руки сложить ладонями друг к другу: к пра-
Щиплют щетку в уголке, вой, а затем левой щеке.
А у щётки половой
Палка — щёлк щенков с плеча,, Хлопок по плечам.
Два щенка ушли пища. Обойти вокруг своего стола и сесть.
2. Развитие мелкой моторики, «Пять телят»
|
Этот телёнок пьёт молоко, Руки зажаты в кулачки. Разгибать пальцы,
Этот телёнок ушел далеко. начиная с мизинца.
Этот телёнок травку жуёт
Этот телёнок копытами бьёт
Этот телёнок мычит: — My!
Скучно мне одному.
Развитие мимических мышц
До чего красив венок!
Ромашки, незабудки. еселье
На цепи сидит щенок
У собачьей будки
МАЙ 3 неделя
Инструкция воспитателя | Выполняемые движения |
Развитие общей моторики
2. Развитие мелкой моторики
Мы писали, мы писали, Ритмично сжимают—разжимают кулачки
Наши пальчики устали. Пальчики «скачут» по столу.
Вы скачите, пальчики, Будто скачут зайчики Указательный и средний пальцы вытянуть
Развитие мимических мышц
Проснулся первого сентября Витя и испугался. | Испуг
На улице светло: «Я опоздал в школу». Огорчение
Но видит — все еще спят. Удивление
«Никуда я не опоздал», — обрадовался Витя. Радость
МАЙ 4 неделя
Инструкция воспитателя Выполняемые движения | |||
Развитие общей моторики
Дети стоят в кругу.
Идут к центру круга.
Расходятся,
Бегут друг за другом
«Едут».
Ходят.
Останавливаются и лицо «подставляют» солнцу,
Развитие мелкой моторики
На ромашке — две букашки, Загибают пальчики и подсчитывают.
А на лютике — жучок,
В колокольчике — кузнечик,
На гвоздике паучок.
А на маке никого.
Сколько было их всего?
Артикуляционной моторики
Упражнения для челюсти
Имитация жевания.
Упражнения для губ
(а-о-у-э-ы-и).
Упражнения для языка
Самомассаж языка
Развитие мимических мышц
Опосредованная гимнастика.
МАРТ 1 неделя
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!