IV четверть 2019 – 2020 уч. года — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

IV четверть 2019 – 2020 уч. года

2020-08-20 125
IV четверть 2019 – 2020 уч. года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г.о.Саранск

IV четверть 2019 – 2020 уч. года

 

 


1 Республиканский конкурс «Птичий дом-2020»……………………. 3 - 4 стр.
 2 Дистанционное обучение - вызов времени! …………………………. 5 - 10 стр.
3 4 «Сычковские мотивы»…………………………………………………. Всероссийская акция «Окна Победы!» ……………………………… 11 -13 стр. 14 -17 стр.
5 «День Победы! Как он был от нас далек…» ………………………….. 18 - 20 стр.
6 Творческий конкурс «Мой домашний любимец» ……………….. 21 - 23 стр.
7 8 Дистанционные и электронные формы обучения и их влияние на психоэмоциональное состояние………………………….…………….. Дистанционное Повышение квалификации в условиях пандемии. 24 - 27 стр. 28 стр.
9 Современные технологии в работе педагога дополнительного образования ……………………………………………………………… 29 - 30 стр.
10 Разноцветные бабочки……………………………………………….…. 31 - 32 стр.
11 Онлайн-защита дипломных работ выпускников 2020 года………. 32 - 35 стр.
12 Школьный конкурс «СПАСИБО, ВРАЧАМ!»………………………. 36 - 37 стр.
13 Окончание учебного года 2019-2020…………………………………... 38 - 39 стр.
14 Приём учащихся в МБУДО «Детская художественная школа№4». 40 - 41 стр.

Творческий конкурс «Мой домашний любимец»

 

 Учащиеся нашей школы очень активно принимают участие в творческих конкурсах. Наши дети это одаренные и творческие личности. Рисование для них это часть повседневной жизни, несмотря на обстоятельства и время. Поэтому когда в нашей школе объявляется новый конкурс, ребята с огромным удовольствием принимают участие.

Новый творческий конкурс, посвященный домашнему любимцу, вдохновил наших учащихся к реализации своих идей. Сама тема конкурса уже говорит о том, что можно рисовать самых любимых и самых добродушных жителей дома это домашних питомцев. Рисовать можно кошечек и собачек, рыбок и хомячков, домашних крыс или даже черепашек. Но самое удивительное то, что можно не только рисовать, но сшить их из ткани. Или просто сделать коллаж из фотографий.

Как оказалось сложным в работе это нарисовать своего любимого питомца с натуры, он всегда в движении. Или когда дома не один питомец. Многие учащиеся рисовали сразу несколько героев. 

                       

                           

 

 

 

 

 

   

 

 

                     Асабов Кирилл 8 лет.                 Кемаева Арианна 10 лет.

           Нуянзин Андрей 7 лет.                              Паршина Дарья 13 лет.

 

 

Придумывали сами композицию и рисовали сразу всех. Работы получились интересные и красочные. Самое главное, что они были выполнены с вдохновением и любовью. На работах ребят можно увидеть самых разнообразных жителей квартир и домов. И иногда они выглядят как хозяева.

Огромное разнообразие работ присланных на конкурс говорит, о том, что любовь к «братьям нашим меньшим» живет почти в каждом доме. На некоторых работах можно заметить даже улыбку на милых мордочках. 

              

             Горянкина Софья 8 лет.                          Буянкина Ксюша 9 лет.

Особое внимание хочется обратить на работы, сшитые из материала. Эти мягкие и пушистые животные, словно живые и к ним хочется прикоснуться. Еще хочется отметить коллаж, который ребята делали из фотографий. Эти удивительные, домашние любимцы радуют нас всегда. Замечательный конкурс, дал много позитива, нашим талантливым ученикам.

Осколкова Арина 14 лет.                          Петрова Инна 10 лет.

Щеголева Нина 10 лет.

                                       

 

                          

                                                                               Кемаева Арианна 10 лет.

 

Автор статьи: Кухар С.В.

 

Разноцветные бабочки

 

На одном из последних уроков в этом году, по художественному творчеству, мы с детьми решили нарисовать бабочек. Яркие бабочки, разнообразных форм и окраса вызвали интерес у учащихся. Просматривая фотографии с изображением бабочек, захотели передать красоту форм, легкость и воздушность этих насекомых, которую мы часто наблюдаем в природе. Для выполнения задуманного мы взяли витражную роспись по стеклу. Новая техника исполнения работы очень заинтересовала детей. Роспись по стеклу витражными красками – процесс увлекательный, творческий.

В этой интересной технике можно нарисовать картины, расписать вазы, фужеры, стеклянные рамки для фотографий. И они станут украшением в вашем доме. Витражная роспись по стеклу – это имитация выполнения витража. А что такое витраж?

Витраж – это орнаментальная или сюжетная композиция в виде самостоятельного панно из кусочков цветного стекла, пропускающего свет. Мастера Средневековья украшали витражами оконные проёмы и своды церквей, храмов. Постепенно витражи проникают в жилые и общественные здания. Современные технологии росписи по стеклу очень разнообразны и используются и в архитектуре и в интерьере. Это окна, потолки, вазы, ширмы, панно, светильники.

Для выполнения витражной росписи по стеклу мы использовали витражные краски на водной основе, стекло, кисти. Первым этапом дети выполняли рисунок бабочки. Каждый выбирал свою понравившуюся ему бабочку. На стекло прикрепили рисунок и обвели контуром. Работа контуром велась кропотливо.

 

Дети старались провести красивые ровные линии. После высыхания контура подбирали цветовую палитру, смешивая цвета. С большим вдохновением работали в цвете. Под кистью создавался творческий шедевр. В завершении работы бабочек украсили цветными стразами. Яркие и неповторимые бабочки получились у каждого ребенка. Витраж, выполненный своими руками, открывает детям широкий простор для проявления творческой фантазии и создания новой работы в технике витражной росписи.

Автор статьи: Депутатова Т.Ф.

 

Онлайн-защита дипломных работ выпускников 2020 года

   22 мая 2020 года в Детской художественной школе №4 состоялась онлайн-защита дипломных работ выпускников 2019-2020 учебного года. Казалось бы, только поступили в школу, а уже прошло столько лет и пора защищать дипломную работу.

   Защита дипломной работы для выпускников и преподавателей очень значимое событие, поистине праздник искусства!!! Дипломная работа является итоговой работой выпускника, раскрывающей его творческие возможности.

Работа над дипломным проектом позволяет ученику впервые ощутить себя художником, способным на создание творческого проекта и воплощение его в материале. 

В этом году защита дипломных работ прошла не совсем обычно, свои творческие работы выпускники защищали с камер телефонов и на разных фонах. Между прочим, у всех получилось на высоком уровне и по времени все уложились. Только в этом году вместо учеников работы представляли дипломные руководители. Прослушивали каждого ученика и обсуждали каждую работу.

Дипломная работа выпускника у каждого руководителя была готова не только к защите, но и для любой выставки. Тему диплома и технику выполнения ученики детской художественной школы №4 выбирали под руководством своего преподавателя в соответствии со своими предпочтениями, навыками и умениями. В основу дипломной работы входила творческая работа на основе знаний и приёмов выполнения, полученных в процессе обучения в нашей школе.

   Выпускники школы на суд членов комиссии, преподавателей и зрителей представили свои дипломные работы по предметам: живопись, станковая композиция, декоративная композиция, бисер, вышивка, вязание, роспись, скульптура, объемная резьба. Однако дипломные работы скульптурного отделения были представлены только в обожжённом виде, но даже в таком виде работы представили тот сюжет, который был задуман автором.

Кроме традиционных натюрмортов, пейзажей в этом году на суд зрителей и преподавателей школы дипломники живописного отделения представили портрет, множество композиций посвящённых театру, историческим событиям, иллюстраций к литературным произведениям.

Выпускники отделения декоративно-прикладного творчества традиционно выполнили свои проекты на высоком художественном и эстетическом уровне. Учащиеся скульптурного отделения представили керамические композиции, изображающие животный мир, тематические сюжеты, работы на мифологические темы, девочки прикладного отделения предметы с традиционной вышивкой, такие как, скатерть, салфетка, полотенце, национальный костюм, бисерные украшения, мальчики отделения резьба по дереву - сюжетные композиции из дерева, даже шахматный столик. Нужно отметить, что многие работы были посвящены военной тематике, так как этот год является юбилейным - 75-летие Великой Победы. Многие ученики посвятили свои дипломные работы своим дедушкам и героям ветеранам. 

   В состав комиссии в этом году входили – председатель комиссии, старший преподаватель, преподаватель факультета среднего профессионального образования Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева – Матвеева Надежда Васильевна; директор Детской художественной школы №4 – Скворцова Лилия Васильевна; Акимова О.И.- директор МБУДО «ДХШ № 1 им.П.Ф.Рябова», заслуженный работник культуры РМ, Бородина Н.В.- директор МБУДО «ДХШ № 2», заместитель директора по УВР – Асабова Ирина Геннадьевна и все дипломные руководители.

   Уровнем дипломных работ, профессионализмом выполнения комиссия осталась довольна и ребята заслуженно удостоились высоких оценок- в том числе и похвалы совета.
   Директор школы Лилия Васильевна Скворцова поздравила всех выпускников 2019-2020 учебного года и уверена, что многие выпускники школы пополнят ряды студентов лучших художественных вузов. Все работы выпускников можно увидеть в течение последующего учебного года - в фойе школы будет проходить выставка дипломных и лучших работ учащихся, выполненных за весь период обучения. Защита дипломной работы - заключительный торжественный этап в образовательной системе каждой художественной школы, настоящий праздник для преподавателей, учеников и их родителей, дедушек и бабушек.

   Весь коллектив МБУДО ДХШ №4 г.Саранска желает выпускникам достижения новых высот в изобразительном искусстве, профессионального роста и очень надеется, что из выпускников вырастут талантливые художники, модные дизайнеры и модельеры, высокопрофессиональные скульпторы и архитекторы для нашего города и нашей любимой Родины. Доброго вам пути, выпускники! Успехов и процветания!

Автор статьи: Рябов А. В.

 

Школьный конкурс «СПАСИБО, ВРАЧАМ!»

 

Мы с вами живем в непростое время, когда в нашей стране идет страшная пандемия. Коронавирус поразил многих людей и не щадит ни пожилых, ни молодых.

Мы соблюдаем карантин и нам тяжело: не выходить из дома, не встречаться с близкими и друзьями. Но если посмотреть со стороны, то труднее и тяжелее всех приходиться сейчас нашим уважаемым врачам. Это они в эти дни работают в экстренном режиме, в условиях колоссальных перегрузок.

Это именно ОНИ ценою собственной жизни спасают людей от болезни. Эти люди проходят через множество трудностей и лишений: врачи и медперсонал, бригады скорой помощи, неделями живут на работе, не видя свои семьи, работают без обеда и выходных и борются за жизнь и здоровье каждого пациента. И мы понимаем, что врачи принимают на себя самый сильный удар. И это еще раз подтверждает, как важна профессия врача.

И сейчас нашим медицинским работникам необходима наша всеобщая поддержка. С большим уважением к вашему благородному делу «Детская художественная школа №4», проводит школьный конкурс рисунков «СПАСИБО, ВРАЧАМ!». Главная цель конкурса поддержка врачей всего мира, чуткого, доброго, уважительного отношения к врачам и работе. 

Дети и родители с большим энтузиазмом принимают участие в конкурсе.

Тематика и техника исполнения конкурсных работ очень разнообразна. В своих творческих замыслах ученики показывают свое отношение к сложившейся ситуации: нелегкий труд, мужество врачей и медперсонала, в период пандемии.

В рисунках детей мы видим доброжелательное отношение к профессии врача и ваше чувство заботы о других людях, всегда приходящие на помощь.

Мы – преподаватели, ученики и родители выражаем слова благодарности нашим заботливым, чутким врачам, медсестрам, бригадам «скорой помощи» за ваш профессионализм, добросовестный труд, преданность своему делу. Желаем здоровья, дальнейших профессиональных успехов и признания за ваш нелегкий труд.

 

Автор статьи: Депутатова Т.Ф.

 

С уважением, директор

МБУДО «ДХШ №4»

Скворцова Лилия Васильевна

Юридический адрес: г. Саранск, ул. М.Расковой, д.15-Б,

тел./факс: 35-27-09,

Эл. адрес: [email protected]

 

Г.о.Саранск

IV четверть 2019 – 2020 уч. года

 

 


1 Республиканский конкурс «Птичий дом-2020»……………………. 3 - 4 стр.
 2 Дистанционное обучение - вызов времени! …………………………. 5 - 10 стр.
3 4 «Сычковские мотивы»…………………………………………………. Всероссийская акция «Окна Победы!» ……………………………… 11 -13 стр. 14 -17 стр.
5 «День Победы! Как он был от нас далек…» ………………………….. 18 - 20 стр.
6 Творческий конкурс «Мой домашний любимец» ……………….. 21 - 23 стр.
7 8 Дистанционные и электронные формы обучения и их влияние на психоэмоциональное состояние………………………….…………….. Дистанционное Повышение квалификации в условиях пандемии. 24 - 27 стр. 28 стр.
9 Современные технологии в работе педагога дополнительного образования ……………………………………………………………… 29 - 30 стр.
10 Разноцветные бабочки……………………………………………….…. 31 - 32 стр.
11 Онлайн-защита дипломных работ выпускников 2020 года………. 32 - 35 стр.
12 Школьный конкурс «СПАСИБО, ВРАЧАМ!»………………………. 36 - 37 стр.
13 Окончание учебного года 2019-2020…………………………………... 38 - 39 стр.
14 Приём учащихся в МБУДО «Детская художественная школа№4». 40 - 41 стр.

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.