По ПМ.01 Управление ассортиментом товаров — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

По ПМ.01 Управление ассортиментом товаров

2020-08-20 177
По ПМ.01 Управление ассортиментом товаров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

УП.01 Учебная практика

По ПМ.01 Управление ассортиментом товаров

Фамилия, имя, отчество (студента): ____________________________________________

Студента (ки) 2 курса

Группа 2Тов- 11

Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Наименование организации, предприятия: _ООО «ИКС 5 Гипер» ГМ Карусель ТЦ «Парк-Хаус»

Руководитель практики от колледжа: преподаватель Буракова Светлана Андреевна

________________

Руководитель практики от предприятия: Директор

____________________

 

Дифференцированный зачет _____________________

Дата «_22_» июня 20 20 г.

 

М.П.

 

2019-2020 учебный год

Календарные сроки учебной практики

Начало первого периода: «_16» __ 06___ 20_ 20г _.

Конец первого периода: «_ 22» 06 __ 20 _2 0 г.

 

Руководители учебной практики

От ГБОУ СПО «СТЭК»:

Фамилия: Буракова ___________________________________________________

 Имя:    Светлана____________________________________________________

Отчество: Андреевна__________________________________________________

Должность: преподаватель__________________________

От предприятия

Фамилия_____________________________________________________

Имя ___ __________________________________________________

Отчество _______________________________________________

Должность _Директор______

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по УПР

___________ О.А.Лобынцев

«_16__» 06  202 0 г.

Задание учебной практики

ПК1.1.Выявлять потребность в товарах.

1.Вводный инструктаж. Ознакомление с торговой организацией и ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.

2.Ознакомление с учредительными документами торговой организации (Устав, лицензия и др.).

3.Ознакомление с организационно-правовой формой, видами деятельности и видами услуг торговой организации.

4.Составление производственно-управленческой структуры торговой организации и анализ её недостатков и преимуществ.

5.Ознакомление с должностной инструкцией товароведа потребительских товаров.

6.Факторы, влияющие на формирование ассортимента(спрос, предложение поставщиков, цена, качество товара и т.д).

7.Виды ассортимента потребительских товаров по числу учитываемых признаков и по степени их детализации.

8.Ассортиментный перечень, роль, задачи, значения. Полнота и устойчивость ассортимента.

9.Проверка соответствия ассортимента товаров ассортиментному перечню.

10.Расчёт полноты и новизны определённой группы ассортимента товаров.

11.Проведение мониторинга цен в предприятиях-конкурентах.

12.Составление анкет - опроса с целью выявления потребительских предпочтений.

13.Проведение маркетинговых исследований покупательских предпочтений для продвижения товаров и изучения спроса потребителей.

ПК 1.2. Осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции.

  14.Составление схемы торгово - технологического процесса организации.

15.Работа с сопроводительными документами (ТТН, счёт- фактуры, спецификации, качественное удостоверение м др.)с целью знакомства с основными изготовителями продовольственных и непродовольственных товаров.

16.Определение доли разных поставщиков в общем объёме закупок потребительских товаров

17. Методика составления заявок поставщику на поставку продовольственных товаров.

18.Методика составления договоров на поставку продовольственных и непродовольственных товаров.

19.Методика составления претензии поставщику по жалобе покупателя о недоброкачественности продукции.

ПК 1.3.Управлять товарными запасами и потоками.

20.Участие в приёмке по количеству и качеству (молочных изделий, хлеба и колбас), оценка их качества органолептическим методом согласно стандартов, распознавание видов дефектов, оформление сопроводительных документов.

21.Участие в приёмке по количеству и качеству непродовольственных товаров (одежды), оценка их качества органолептическим методом согласно стандартов, распознавание видов дефектов, проверка подлинности по штриховому коду, правильности маркировки, оформление сопроводительных документов.

22.Участие в приёмке по количеству и качеству непродовольственных товаров (обуви), оценка их качества органолептическим методом согласно стандартов.

23.Ознакомление со способами размещения товаров на хранение в торговом зале и в таможенной зоне в соответствии с требованиями нормативных документов.

24.Организация рабочего места продавца прилавочной торговли.

25.Осуществление контроля за соблюдением санитарных правил, условий и сроков хранения товаров на рабочем месте продавца.

График прохождения учебной практики

№ п/п Вопросы программы практики Продолжительность в часах

Задание №1 Вводный инструктаж. Ознакомление с торговой организацией и ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.

Дата Место работы  Характеристики продукта
16.06.2020   Сопутствующие товары     Мною сегодня получен вводный инструктаж от нач. службы безопасности торговой организации, где прозвучала информация о базовом предприятии. ООО Х5 «Гипер» Карусель ТЦ «ПаркХаус», по адресу: г.Самара, ул.Московское шоссе, 81-а, площадью 7,5 тыс. м2 и штатом 252 чел. - закрытое акционерное общество. 11.02.2009г. АО ТД «Перекрёсток» переименован в «Карусель». Товарный профиль- универсам (70%- прод. товаров и 30%-непрод. товаров). Правовое положение общества определяется Гражданским кодексом РФ, ФЗ РФ «Об закрытых акционерных обществах» и Уставом общества (Приложение А.). Учредители - физические лица, а само «Общество» -юридическое лицо, имеющее свой баланс, круглую печать, содержащая полное фирменное название на русском языке и место нахождения, валютный и др. счета, эмблему и товарный знак. Продажа потребительских товаров производится методом самообслуживания и полностью отвечает требованиям нормативных документов (Правила торговли, Санитарно-эпидемиологическое заключение гл.гос. сан. врача Отдела гигиены и эпидемиологии Кировского района г. Самары, удостоверяющее соответствие продажи продовольственных товаров государственным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилами, лицензия (Приложение Б), выдана торговой организации на каждый вид деятельности и размещена в информационном уголке для покупателей, как и дополнительные виды услуг (Приложение В). X5 RetailGroup - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания- 26 июня 2008 г. завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов Карусель, тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. В её состав входят: · магазины Эконом - класса Пятерочка расположены в шаговой доступности от жилых домов, работают 7 дней в неделю с 9.00 часов утра до 11.00 часов вечера, предлагают около 3 000 наименований товаров по самым низким ценам на рынке. Средняя торговая площадь магазина составляет около 600 кв. м. · Супермаркет Перекресток представлен в трех подформатах: Перекресток (синий) с высоким уровнем обслуживания и условиями для комфортной быстрой покупки вблизи дома или по дороге. · супермаркет Премиум - класса Зеленый Перекресток, где к товарам повседневного спроса добавлены лучшие деликатесы со всех концов света. магазины у дома Перекресток Экспресс класса (франчайзинговая сеть). Торговая площадь Перекрестка и Зеленого Перекрестка - 600-2000 кв. м, ассортимент до 16 000 наименований. Торговая площадь Перекрестка Экспресс - 200-500 кв. м., ассортимент до 6 000 наименований. Во всех супермаркетах Перекресток действует бонусно- накопительная программа Клуб Перекресток, позволяющая покупателю получать и накапливать бонусные баллы, при совершении покупок, а затем их тратить, приобретая любые товары. Под управлением X5 RetailGroup 14 779 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Х5 включает 13 917 универсамов «Пятёрочка», 771 супермаркет «Перекрёсток» и 91 гипермаркет «Карусель». В логистических процессах Х5 задействованы 41 распределительный центр и 3 837 собственных грузовых автомобилей.. “Карусель” является гипермаркетом, где люди могут найти и продукты питания, и бытовую химию, и одежду, и садовые принадлежности.. Одним словом, база учебной практики   – это удобный компактный гипермаркет. Все расположено рядом, более 30000 наименований товаров первостепенной необходимости и изделий на все случаи жизни. Здесь также можно выбрать всевозможные напитки, технику и предметы для обустройства дома, детские товары и товары для животных..Гипермаркет выпускает продукцию собственного производства: торты, пирожные, хлеб и другая выпечка, салаты и всевозможные гарниры, вторые блюда из рыбы и мяса. Все они приготовлены по домашним рецептам, имеют отличный вкус, яркий дизайн и приятные цены.

 



ХАРАКТЕРИСТИКА О ПРАКТИКЕ

____________________________________________________ группа2Тов-11

проходил (а) ____ УП.01 Учебная практика по ПМ.01 _ Управление ассортиментом товаров____

                                    (указать вид практики)

с «_ 16__» _ 06__ 20 20 _ г. по «__ 22 __» __ 06 ___ 20_ 20 г.

в ООО «ИКС 5 Гипер» ГМ Карусель._ТЦ «ПаркХаус»_______

(наименование структурного подразделения, организации)

 

В ходе освоения программы практики формирование общих и профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности ___ 38.02.05Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, оценивалось по шкале:

5 – компетенция освоена в максимальной степени,

4 – компетенция освоена хорошо,

3 – компетенция освоена на среднем уровне,

2 – компетенция освоена ниже среднего уровня,

1 – компетенция освоена слабо или практически отсутствует.

1. Оценка освоения общих компетенций.

  Общая компетенция (ОК) Баллы, выставленные общим/и или непосредственным руководителем практики торговой организации
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.    
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.    

2. Дополнительная информация о студенте (личные качества, достижения и т.п

_____________________________________________________________________________________________

3. Заключение:

_______ ___________________________

 

(фамилия, имя, отчество студента)

показал (а)_________________________________ уровень профессиональной подготовки и наиболее успешно зарекомендовал (а) себя при выполнении ____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Директор  _____ __________________        ______________

 

Должность общего руководителя практики      подпись расшифровка подписи

от организации

 

       М.П.

Торговой организации                                                      «_ _22_ _» _ 06 _2020г

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области «Самарский торгово-экономический колледж»

Аттестационный лист

по      УП.01 Учебная практика по ПМ.01 Управление ассортиментом товаров

                                                                                       (вид практики)

 

Студент_______________________________________

(Ф.И.О.)

обучающийся (аяся) на 2 курсе группа 2Тов-1 по специальности СПО

_ 38.02.05_Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров_______

(код и наименование специальности)

в объеме __36_ часов с «_16 _» _06 _ 2020г. по «_22_» _ 06 _ 2020 г.

в организации:_ ООО «ИКС 5 Гипер» ГМКарусель._ТЦ «ПаркХаус»_______

В ходе освоения программы практики формирование профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.05_ Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, оценивалось по шкале:

5 – компетенция освоена в максимальной степени,

4 – компетенция освоена хорошо,

3 – компетенция освоена на среднем уровне,

2 – компетенция освоена ниже среднего уровня,

1 – компетенция освоена слабо или практически отсутствует.

 

  Профессиональная компетенция (ПК) Баллы, выставленные общим/и или непосредственным руководителем практики торговой организации
ПК 1.1.Выявлять потребность в товарах.      
ПК 1.2Управлять товарными запасами и потоками.    
ПК 1.3Управлять товарными запасами и потоками.    
ПК 1.4Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.    

Оценка по результатам практики______________________

 

«__ 22 _»___ 06_ _____2020_г.

Руководитель                                                                      Директор _______________

 практики от организации ________________              ____________________________

М.П.                                                                                        (должность, Ф.И.О.)

Руководитель                                                                Преподаватель

практики от колледжа _________________                                Буракова С.А.                                                                                                                         (должность, Ф.И.О.)            

ДНЕВНИК

УП.01 Учебная практика

по ПМ.01 Управление ассортиментом товаров

Фамилия, имя, отчество (студента): ____________________________________________

Студента (ки) 2 курса

Группа 2Тов- 11

Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Наименование организации, предприятия: _ООО «ИКС 5 Гипер» ГМ Карусель ТЦ «Парк-Хаус»

Руководитель практики от колледжа: преподаватель Буракова Светлана Андреевна

________________

Руководитель практики от предприятия: Директор

____________________

 

Дифференцированный зачет _____________________

Дата «_22_» июня 20 20 г.

 

М.П.

 

2019-2020 учебный год


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.