Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. Расположение предметов над (под) чем-то, левее (правее) чего-то, между одним и другим. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют).
Распознавание геометрических фигур: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат). Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок.
Изображение геометрических фигур: точка, прямая линия, кривая линия, отрезок. Использование линейки для выполнения построений.
Работа с данными
Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы.
Использование таблицы сложения для выполнения действий с однозначными числами.
Заполнение простейших схем и изображений числовыми данными.
Предметные результаты освоения учебного предмета
В результате первого года изучения учебного предмета «Математика» ученик научится:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
|
|
Содержание курса
Человек и природа
Разнообразие растений и животных (насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки). Наиболее распространенные комнатные растения и растения цветника. Лиственные и хвойные деревья.
Человек – часть природы. Взаимосвязи между человеком и природой. Охрана природных богатств, правила поведения в природе. Растения и животные в моем доме. Правила ухода за комнатными растениями, забота о домашних животных.
Человек и общество
Наша Родина – Россия. Символы России. Первоначальные сведения о народах России, ее столице, о своей малой родине.
Я – школьник. Совместная учеба, традиции, праздники.
Ценность дружбы. Взаимная помощь.
Моя семья в прошлом и настоящем. Правила поведения в семье. Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Мои обязанности в семье. Имена и фамилии членов семьи.
Правила безопасной жизни
Соблюдение режима дня. Правила личной гигиены. Овощи и фрукты, их разнообразие и значение в питании человека.
Правила поведения в школе, на уроке. Правила безопасного поведения в общественном транспорте и на дорогах. Действия в соответствии с основными знаками дорожного движения.
Безопасность в сети Интернет
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!