Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Третьякова Н. А.
ОСНОВЫ ЯДЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НЕРАСПРОСТРАНЕНИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа
для студентов международные отношения – бакалавриат 030700.62 очная форма обучения
Издательство
Тюменского государственного университета
2011
Третьякова Н. А. Основы ядерной безопасности и нераспространения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов международные отношения – бакалавриат 030700.62 очная форма обучения. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2011, ___ стр.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Основы ядерной безопасности и нераспространения [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой _____________________. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой Баязитова Г. И.
© Тюменский государственный университет, 2011.
© Третьякова Н. А., 2011.
1. Пояснительная записка:
1.1. Цель дисциплины состоит в том, чтобы изучить основные элементы ядерной безопасности и нераспространения, деятельности по обеспечению ядерной безопасности на государственном и международном уровне, а также мерах по противодействию ядерному терроризму.
1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Данная дисциплина относится к профессиональному циклу Б.3 дисциплин по выбору. Курс связан с такими курсами, как «Ядерное нераспространение» и «Международная безопасность».
Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.
В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: умением исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков (ПК-9); умение работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК - 14); умение выполнять функции ассистента в организации преподавательской деятельности по профилю образования (ПК -16); умение ориентироваться в основных современных тенденциях мирополитического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России (ПДК - 1), умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК - 3); владеть основами и базовыми навыками прикладного анализа международных ситуаций (ПДК-10).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
· Знать основные термины и понятия, связанные с проблематикой ядерной безопасности и нераспространения.
· Уметь анализировать современные угрозы в ядерной сфере
· Владеть понятийным аппаратом и методологией изучения проблем ядерной безопасности и нераспространения
2. Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 3. Форма промежуточной аттестации (зачет). Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
3. Тематический план.
Таблица 1.
Тематический план
№ |
Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | Итого количество баллов | |||
Лекции* | Семинарские (практические) занятия* | Интерактивные формы | Самостоятельная работа* | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Модуль 1 | ||||||||
1. | Введение в курс «Основы безопасности и ядерного нераспространения» | 2 | 2 | 2 | 6 | 10 | ||
2. | Становление и эволюция режима нераспространения | 4 | 2 | 2 | 6 | 10 | ||
Всего | 8 | 4 | 4 | 12 | 20 | |||
Модуль 2 | ||||||||
1. | Ядерный топливный цикл. | 4 | 2 | 2 | 6 | 15 | ||
2. | Химическое, биологическое, радиологическое и ядерное оружие (ХБРЯО) | 4 | 2 | 6 | 15 | |||
3. | Основные элементы ядерной безопасности | 4 | 2 | 6 | 10 | |||
Всего | 12 | 6 | 2 | 18 | 40 | |||
Модуль 3 | ||||||||
1. | Обеспечение ядерной безопасности на государственном и международном уровне | 6 | 2 | 8 | 15 | |||
2. | Ядерная угроза со стороны негосударственных акторов | 5 | 2 | 8 | 10 | |||
3. | Борьба с ядерным терроризмом | 5 | 4 | 4 | 8 | 15 | ||
Всего | 16 | 6 | 4 | 24 | 40 | |||
Итого (часов, баллов): | 36 | 18 | 10 | 54 | 108 | 0 – 100 |
Таблица2.
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Итого количество баллов | ||||||||
коллоквиумы | собеседование | ответ на семинаре | лабораторная работа | контрольная работа | тест | реферат | эссе | ||||
Модуль 1 | |||||||||||
1. | 0-5 | 0-5 | 0 - 10 | ||||||||
2. | 0-5 | 0-5 | 0 - 10 | ||||||||
Всего | 0-20 | ||||||||||
Модуль 2 | |||||||||||
1. | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-15 | |||||||
2. | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-15 | |||||||
3. | 0-2 | 0-3 | 0-5 | 0-10 | |||||||
Всего | 0-40 | ||||||||||
Модуль 3 | |||||||||||
1. | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-15 | |||||||
2. | 0-2 | 0-3 | 0-5 | 0-10 | |||||||
3. | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-15 | |||||||
0-40 | |||||||||||
Итого | 0 – 100 | ||||||||||
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов
№ |
Модули и темы
Виды СРС
Неделя семестра
Объем часов
Кол-во баллов
Модуль 1
Всего по модулю 1:
Модуль 2
Всего по модулю 2:
Модуль 3
Всего по модулю 3:
ИТОГО:
4. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№ п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | Темы дисциплины необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | |||||||
1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | ||
1. | Международная безопасность | + | + | + | + | + | |||
2. | Ядерное нераспространение | + | + | + | + | + | + | + | + |
5. Содержание дисциплины.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!