Центр творческого развития «Детская школа искусств» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Центр творческого развития «Детская школа искусств»

2020-08-20 106
Центр творческого развития «Детская школа искусств» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендовано Методическим советом МБУ ДО ЦТР «ДШИ» №1от «28» августа 2019 г. «Утверждаю» Директор МБУ ДО «ДШИ» Галкина Т.Ф._____________ 31.08. 2019 г.
   

______________________________________________________________________________

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Образовательная программа – «Волшебная иголочка»

Уровень программы – базовый

Направленность - техническая

Возраст учащихся –7– 18 лет (группа с переменным составом)

Срок реализации программы – 3 года

Программу реализует педагог д.о. – Гайдук И.И.

Программа реализуется на декоративно-прикладном отделении

Разделы программы могут реализовываться в различной последовательности.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Год обучения

Наименование разделов и тем занятий

Количество часов

 

Формы атте­стации/ кон­троля
всего теория практика  

Модуль №1. Вводный курс (36 часов)

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. 3 2 1 Беседа, опрос
Задачи работы объединения. План работы. Оборудование кабинета, организация рабочего места, инструменты и принадлежности для работы. Правила безопасности. 3 2 1 Беседа, опрос
Натуральные волокна. Изготовление ткани. Цветовое решение. Отделка ткани. 3 1 2 Индивидуальное практическое творчество
Виды ручных работ. Инструменты и приспособления для выполнения ручных работ. Выполнение ручных швов. 6 2 4 Индивидуальное практическое творчество
Ручная вышивка 15 2 13 Индивидуальное практическое творчество
Подведение итогов по ПДД 3 0 3  
Тематический вечер 3 0 3  
  36 9 27  

Модуль №2. Подготовительный курс (72 часов)

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. 3 2 1 Беседа, опрос
Бытовая швейная машина 3 1 2 Индивидуальное практическое творчество
Освоение способов работы на ручной и электрической швейной машине. Виды строчек и швов. 6 0 6 Индивидуальное практическое творчество
Изготовление сувениров, мягких игрушек для начинающих рукодельниц. Разработка эскиза мягкой игрушки-брелка. (мячик, яблоко, вишенка, тучка, звёздочка, месяц, мотылёк, цыплёнок) 9 1 8 Индивидуальное практическое творчество
 Влажно-тепловая обработка 3 1 2 Индивидуальное практическое творчество
Изготовление брошек (петушок, цветочки, стрекоза) 9 1 8 Индивидуальное практическое творчество
Изготовление поделок для дома. Игольница «Кактус». 6 1 5 Индивидуальное практическое творчество
Новогодняя игрушка «Заяц». Подбор материала. Эскиз игрушки. Раскрой и соединение деталей. Пошив игрушки «Заяц». 18 2 16 Индивидуальное практическое творчество
Изготовление перчаточных кукол- бабушка, дедушка, внучка. 9 1 8 Индивидуальное практическое творчество
Подведение итогов по ПДД 3 0 3  
Тематический вечер 3 0 3  
  72 9 63  

Модуль №3 Основной курс (36 часа)

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. 3 2 1 Беседа, опрос
Ассортимент материалов, применяемый для изготовления одежды 3 1 2 Индивидуальное практическое творчество
Изготовление юбки, солнце-клеш. Снятие мерок, раскрой, технология пошива, ВТО. 18 2 16 Индивидуальное практическое творчество
Игрушки из ниток «Осьминожки» 6 0 6 Индивидуальное практическое творчество
Подведение итогов по ПДД 3 0 3  
Тематический вечер 3 0 3  
  36 5 31  

Модуль №4 Познавательный курс (72 часа)

Игрушки – помощники.  Варежка – прихватка.   9 1 8 Индивидуальное практическое творчество
Игрушки – помощники. Грелка на чайник «Тыква» 9 1 8 Индивидуальное практическое творчество
Клеевые соединения 3 1 2 Индивидуальное практическое творчество
Изготовление поделок для дома.  Жук для игрушек. 9 1 8 Индивидуальное практическое творчество
Изготовление поделок для дома. Подушка «Собачка». 12 1 11 Индивидуальное практическое творчество
Изготовление поделок для дома. Панно «Ослик». 9 1 8 Индивидуальное практическое творчество
Игрушки из помпонов 6 0 6 Индивидуальное практическое творчество
Ремонт швейных изделий 3 1 2 Индивидуальное практическое творчество
Итоговое занятие. Итоговая аттестация обучающихся в форме тестирования и практической работы 3 1 2 Индивидуальное практическое творчество
Экскурсия 3 0 3 Экскурсия
Подведение итогов по ПДД 3 0 3  
Тематический вечер 3 0 3  
  72 8 64  

 

Календарный учебный график

2019 – 2020 учебный год

Место реализации – каб.№24.

№ п/п Месяц Число Кол-во часов Тема занятия Форма контроля

Модуль №1. Вводный курс (36 часов)

1     3 Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. Беседа, опрос
2     3 Задачи работы объединения. План работы. Оборудование кабинета, организация рабочего места, инструменты и принадлежности для работы. Правила безопасности. Беседа, опрос
3     3 Натуральные волокна. Изготовление ткани. Цветовое решение. Отделка ткани. Индивидуальное практическое творчество
4     6 Виды ручных работ. Инструменты и приспособления для выполнения ручных работ. Выполнение ручных швов. Индивидуальное практическое творчество
5     15 Ручная вышивка Индивидуальное практическое творчество
6     3 Подведение итогов по ПДД  
7     3 Тематический вечер  

Модуль №2. Подготовительный курс (72 часов)

8     3 Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. Беседа, опрос
9     3 Бытовая швейная машина Индивидуальное практическое творчество
10     6 Освоение способов работы на ручной и электрической швейной машине. Виды строчек и швов. Индивидуальное практическое творчество
11     9 Изготовление сувениров, мягких игрушек для начинающих рукодельниц. Разработка эскиза мягкой игрушки-брелка. (мячик, яблоко, вишенка, тучка, звёздочка, месяц, мотылёк, цыплёнок) Индивидуальное практическое творчество
12     3  Влажно-тепловая обработка Индивидуальное практическое творчество
13     9 Изготовление брошек (петушок, цветочки, стрекоза) Индивидуальное практическое творчество
14     6 Изготовление поделок для дома. Игольница «Кактус». Индивидуальное практическое творчество
15     18 Новогодняя игрушка «Заяц». Подбор материала. Эскиз игрушки. Раскрой и соединение деталей. Пошив игрушки «Заяц». Индивидуальное практическое творчество
16     9 Изготовление перчаточных кукол- бабушка, дедушка, внучка. Индивидуальное практическое творчество
17     3 Подведение итогов по ПДД  
18     3 Тематический вечер  

Модуль №3 Основной курс (36 часа)

19     3 Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. Беседа, опрос
20     3 Ассортимент материалов, применяемый для изготовления одежды Индивидуальное практическое творчество
21     18 Изготовление юбки, солнце-клеш. Снятие мерок, раскрой, технология пошива, ВТО. Индивидуальное практическое творчество
22     6 Игрушки из ниток «Осьминожки» Индивидуальное практическое творчество
23     3 Подведение итогов по ПДД  
24     3 Тематический вечер  

Модуль №4 Познавательный курс (72 часа)

25     9 Игрушки – помощники.  Варежка – прихватка.   Индивидуальное практическое творчество
26     9 Игрушки – помощники. Грелка на чайник «Тыква» Индивидуальное практическое творчество
27     3 Клеевые соединения Индивидуальное практическое творчество
28     9 Изготовление поделок для дома.  Жук для игрушек. Индивидуальное практическое творчество
29     12 Изготовление поделок для дома. Подушка «Собачка». Индивидуальное практическое творчество
30     9 Изготовление поделок для дома. Панно «Ослик». Индивидуальное практическое творчество
31     6 Игрушки из помпонов Индивидуальное практическое творчество
32     3 Ремонт швейных изделий Индивидуальное практическое творчество
33     3 Итоговое занятие. Итоговая аттестация обучающихся в форме тестирования и практической работы Индивидуальное практическое творчество
34     3 Экскурсия Экскурсия
35     3 Подведение итогов по ПДД  
36     3 Тематический вечер  
  ИТОГО:   216    

 

 

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.