Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-08-20 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рекомендовано Методическим советом МБУ ДО ЦТР «ДШИ» №1от «28» августа 2019 г. | «Утверждаю» Директор МБУ ДО «ДШИ» Галкина Т.Ф._____________ 31.08. 2019 г. |
______________________________________________________________________________
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Образовательная программа – «Волшебная иголочка»
Уровень программы – базовый
Направленность - техническая
Возраст учащихся –7– 18 лет (группа с переменным составом)
Срок реализации программы – 3 года
Программу реализует педагог д.о. – Гайдук И.И.
Программа реализуется на декоративно-прикладном отделении
Разделы программы могут реализовываться в различной последовательности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Год обучения
Наименование разделов и тем занятий | Количество часов
| Формы аттестации/ контроля | |||
всего | теория | практика | |||
Модуль №1. Вводный курс (36 часов) | |||||
Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. | 3 | 2 | 1 | Беседа, опрос | |
Задачи работы объединения. План работы. Оборудование кабинета, организация рабочего места, инструменты и принадлежности для работы. Правила безопасности. | 3 | 2 | 1 | Беседа, опрос | |
Натуральные волокна. Изготовление ткани. Цветовое решение. Отделка ткани. | 3 | 1 | 2 | Индивидуальное практическое творчество | |
Виды ручных работ. Инструменты и приспособления для выполнения ручных работ. Выполнение ручных швов. | 6 | 2 | 4 | Индивидуальное практическое творчество | |
Ручная вышивка | 15 | 2 | 13 | Индивидуальное практическое творчество | |
Подведение итогов по ПДД | 3 | 0 | 3 | ||
Тематический вечер | 3 | 0 | 3 | ||
36 | 9 | 27 | |||
Модуль №2. Подготовительный курс (72 часов) | |||||
Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. | 3 | 2 | 1 | Беседа, опрос | |
Бытовая швейная машина | 3 | 1 | 2 | Индивидуальное практическое творчество | |
Освоение способов работы на ручной и электрической швейной машине. Виды строчек и швов. | 6 | 0 | 6 | Индивидуальное практическое творчество | |
Изготовление сувениров, мягких игрушек для начинающих рукодельниц. Разработка эскиза мягкой игрушки-брелка. (мячик, яблоко, вишенка, тучка, звёздочка, месяц, мотылёк, цыплёнок) | 9 | 1 | 8 | Индивидуальное практическое творчество | |
Влажно-тепловая обработка | 3 | 1 | 2 | Индивидуальное практическое творчество | |
Изготовление брошек (петушок, цветочки, стрекоза) | 9 | 1 | 8 | Индивидуальное практическое творчество | |
Изготовление поделок для дома. Игольница «Кактус». | 6 | 1 | 5 | Индивидуальное практическое творчество | |
Новогодняя игрушка «Заяц». Подбор материала. Эскиз игрушки. Раскрой и соединение деталей. Пошив игрушки «Заяц». | 18 | 2 | 16 | Индивидуальное практическое творчество | |
Изготовление перчаточных кукол- бабушка, дедушка, внучка. | 9 | 1 | 8 | Индивидуальное практическое творчество | |
Подведение итогов по ПДД | 3 | 0 | 3 | ||
Тематический вечер | 3 | 0 | 3 | ||
72 | 9 | 63 | |||
Модуль №3 Основной курс (36 часа)
| |||||
Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. | 3 | 2 | 1 | Беседа, опрос | |
Ассортимент материалов, применяемый для изготовления одежды | 3 | 1 | 2 | Индивидуальное практическое творчество | |
Изготовление юбки, солнце-клеш. Снятие мерок, раскрой, технология пошива, ВТО. | 18 | 2 | 16 | Индивидуальное практическое творчество | |
Игрушки из ниток «Осьминожки» | 6 | 0 | 6 | Индивидуальное практическое творчество | |
Подведение итогов по ПДД | 3 | 0 | 3 | ||
Тематический вечер | 3 | 0 | 3 | ||
36 | 5 | 31 | |||
Модуль №4 Познавательный курс (72 часа) | |||||
Игрушки – помощники. Варежка – прихватка. | 9 | 1 | 8 | Индивидуальное практическое творчество | |
Игрушки – помощники. Грелка на чайник «Тыква» | 9 | 1 | 8 | Индивидуальное практическое творчество | |
Клеевые соединения | 3 | 1 | 2 | Индивидуальное практическое творчество | |
Изготовление поделок для дома. Жук для игрушек. | 9 | 1 | 8 | Индивидуальное практическое творчество | |
Изготовление поделок для дома. Подушка «Собачка». | 12 | 1 | 11 | Индивидуальное практическое творчество | |
Изготовление поделок для дома. Панно «Ослик». | 9 | 1 | 8 | Индивидуальное практическое творчество | |
Игрушки из помпонов | 6 | 0 | 6 | Индивидуальное практическое творчество | |
Ремонт швейных изделий | 3 | 1 | 2 | Индивидуальное практическое творчество | |
Итоговое занятие. Итоговая аттестация обучающихся в форме тестирования и практической работы | 3 | 1 | 2 | Индивидуальное практическое творчество | |
Экскурсия | 3 | 0 | 3 | Экскурсия | |
Подведение итогов по ПДД | 3 | 0 | 3 | ||
Тематический вечер | 3 | 0 | 3 | ||
72 | 8 | 64 |
|
Календарный учебный график
2019 – 2020 учебный год
Место реализации – каб.№24.
№ п/п | Месяц | Число | Кол-во часов | Тема занятия | Форма контроля | |
Модуль №1. Вводный курс (36 часов) | ||||||
1 | 3 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. | Беседа, опрос | |||
2 | 3 | Задачи работы объединения. План работы. Оборудование кабинета, организация рабочего места, инструменты и принадлежности для работы. Правила безопасности. | Беседа, опрос | |||
3 | 3 | Натуральные волокна. Изготовление ткани. Цветовое решение. Отделка ткани. | Индивидуальное практическое творчество | |||
4 | 6 | Виды ручных работ. Инструменты и приспособления для выполнения ручных работ. Выполнение ручных швов. | Индивидуальное практическое творчество | |||
5 | 15 | Ручная вышивка | Индивидуальное практическое творчество | |||
6 | 3 | Подведение итогов по ПДД | ||||
7 | 3 | Тематический вечер | ||||
Модуль №2. Подготовительный курс (72 часов) | ||||||
8 | 3 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. | Беседа, опрос | |||
9 | 3 | Бытовая швейная машина | Индивидуальное практическое творчество | |||
10 | 6 | Освоение способов работы на ручной и электрической швейной машине. Виды строчек и швов. | Индивидуальное практическое творчество | |||
11 | 9 | Изготовление сувениров, мягких игрушек для начинающих рукодельниц. Разработка эскиза мягкой игрушки-брелка. (мячик, яблоко, вишенка, тучка, звёздочка, месяц, мотылёк, цыплёнок) | Индивидуальное практическое творчество | |||
12 | 3 | Влажно-тепловая обработка | Индивидуальное практическое творчество | |||
13 | 9 | Изготовление брошек (петушок, цветочки, стрекоза) | Индивидуальное практическое творчество | |||
14 | 6 | Изготовление поделок для дома. Игольница «Кактус». | Индивидуальное практическое творчество | |||
15 | 18 | Новогодняя игрушка «Заяц». Подбор материала. Эскиз игрушки. Раскрой и соединение деталей. Пошив игрушки «Заяц». | Индивидуальное практическое творчество | |||
16 | 9 | Изготовление перчаточных кукол- бабушка, дедушка, внучка. | Индивидуальное практическое творчество | |||
17 | 3 | Подведение итогов по ПДД | ||||
18 | 3 | Тематический вечер | ||||
Модуль №3 Основной курс (36 часа)
| ||||||
19 | 3 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ и ПДД. | Беседа, опрос | |||
20 | 3 | Ассортимент материалов, применяемый для изготовления одежды | Индивидуальное практическое творчество | |||
21 | 18 | Изготовление юбки, солнце-клеш. Снятие мерок, раскрой, технология пошива, ВТО. | Индивидуальное практическое творчество | |||
22 | 6 | Игрушки из ниток «Осьминожки» | Индивидуальное практическое творчество | |||
23 | 3 | Подведение итогов по ПДД | ||||
24 | 3 | Тематический вечер | ||||
Модуль №4 Познавательный курс (72 часа) | ||||||
25 | 9 | Игрушки – помощники. Варежка – прихватка. | Индивидуальное практическое творчество | |||
26 | 9 | Игрушки – помощники. Грелка на чайник «Тыква» | Индивидуальное практическое творчество | |||
27 | 3 | Клеевые соединения | Индивидуальное практическое творчество | |||
28 | 9 | Изготовление поделок для дома. Жук для игрушек. | Индивидуальное практическое творчество | |||
29 | 12 | Изготовление поделок для дома. Подушка «Собачка». | Индивидуальное практическое творчество | |||
30 | 9 | Изготовление поделок для дома. Панно «Ослик». | Индивидуальное практическое творчество | |||
31 | 6 | Игрушки из помпонов | Индивидуальное практическое творчество | |||
32 | 3 | Ремонт швейных изделий | Индивидуальное практическое творчество | |||
33 | 3 | Итоговое занятие. Итоговая аттестация обучающихся в форме тестирования и практической работы | Индивидуальное практическое творчество | |||
34 | 3 | Экскурсия | Экскурсия | |||
35 | 3 | Подведение итогов по ПДД | ||||
36 | 3 | Тематический вечер | ||||
ИТОГО: | 216 |
|
Приложение 2
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!