Проектирование линейного календарного графика — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Проектирование линейного календарного графика

2020-08-20 193
Проектирование линейного календарного графика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Линейный календарный график это документ, с помощью которого осуществляется взаимная увязка работы всех специализированных подразделений, участвующих в строительстве автомобильной дороги, между собой и определяются календарные сроки выполнения каждой работы.

Учитывая ограниченность времени и объема курсового проекта, не будем прибегать к рекомендуемому вариантному проектированию в части выбора направления движения потока, оптимизации времени работы специализированных подразделений, хотя и запрета на эти действия не накладывается.

Линейный календарный график (см. Приложение) вычерчивается тушью на миллиметровой бумаге в масштабах:

• вертикальный: в 1 мм 1 смена (или в 1 мм 1 день);

• горизонтальный: в 1,5 см 1 км (или в 2 см 1 км).

Сначала необходимо определить среднее количество нерабочих дней по метеорологическим условиям в каждом месяце:

где 17 – количество нерабочих дней по метеорологическим условиям (см. табл. 3.1);

            31 – количество дней в месяце;

            114 – календарная продолжительность летнего строительного сезона (см. табл. 3.1).

Поскольку с дробными значениями дней оперировать неудобно, будем осенние и весенние месяцы учитывать с округлением количества нерабочих дней по метеорологическим условиям до 5, а летние - до 4.

Рассчитаем количество рабочих дней и смен в каждом месяце в табличной форме (см. табл. 7.1).

Таблица 7.1 – Расчет количества рабочих дней в строительном сезоне

Месяц Кол - во календа­рных дней Кол - во выход­ных и праздничных дней Кол - во нерабо­чих дней по метео­рологи­ческим условиям Кол - во рабочих дней Кол - во рабочих смен
Май 31 11 5 15 30
Июнь 30 11 4 15 30
Июль 31 8 4 19 38
Август 31 9 4 18 36
Сентябрь 30 9 5 16 32
Октябрь 31 8 5 18 36

 

Откладывая на оси ординат Линейного календарного графика соответствующие количества смен, производим разбивку ее на месяцы.

После этого устанавливаем на графике начало выполнения линейных земляных работ. По календарным срокам это 12 мая и эту дату необходимо найти на оси. Поскольку 12 мая удалено от начала месяца на

12:31=0,39

его общей продолжительности, то в сменах, с учетом исключения нерабочих дней, это составляет

0,39-30- 12 смен[2])

Отложив от начала мая вверх 12 смен, находим срок начала линейных земляных работ (точка А на рис.7).

Окончание линейных земляных работ ожидается через 78 смен (см. стр.38). Отложив от точки А вверх 78 смен (точка В), и снеся эту точку на конец трассы (точка С), получаем точки, соответствующие датам начала и окончания линейных земляных работ. Соединив эти точки прямой линией, получим директивный (усредненный) график выполнения линейных земляных работ (линия АС).

Строительство песчаного подстилающего слоя основания можно начать лишь после того, как развернутся линейные земляные работы (с учетом необходимого задела), т.е. через 20 смен (см. табл. 3.2). Отложив от точки А вверх эту величину, найдем положение точки D, соответствующей сроку начала строительства песчаного подстилающего слоя. Так как скорость потока для всех видов работ принята одинаковой, то и сроки выполнения работ (по продолжительности) также будут одинаковыми, а графики их выполнения будут представлены параллельными линиями.

Рис. 7 Схема построения линейного календарного графика

Строительство нижнего слоя щебеночного основания можно начать лишь после того, как развернутся работы по строительству песчаного подстилающего слоя (с учетом необходимого задела), т.е. через 4 смены (см. табл. 3.2). Отложив от точки D вверх эту величину, найдем положение точки F - дата начала строительства нижнего слоя щебеночного основания. Дальнейшие действия такие же, как и для подстилающего слоя.

Аналогично рассуждая, строим графики строительства верхнего слоя основания (HJ) и покрытия (KL), а также досыпки и укрепления обочин (MN).

Фактический график выполнения линейных земляных работ будет несколько отличаться от директивного по следующим причинам:

· на участках сосредоточенных земляных работ линейный отряд работать не будет (ПК 52 - ПК 56, ПК 110 - ПК 115, ПК 176 - ПК 181);

· земляные работы по трассе распределены неравномерно, поэтому график их выполнения будет представлен не прямой, а ломаной линией.

Первое обстоятельство учитывается просто: на этих участках график выполнения линейных земляных работ разрывают.

Учет же неравномерности распределения объемов осуществляется путем расчета времени выполнения земляных работ на каждом километре (или несколько больших по протяженности участках - как уж дано в задании) по формуле

где Q – рабочий объем земляных работ на данном участке, м3;

       П – производительность скрепера, м3/смену;

       n – количество скреперов (см.табл 4.1);

       ки – коэффициент использования скреперов (см.табл. 4.1).

Например, сроки выполнения линейных земляных работ:

Значения t откладываем на графике (см.рис 8).

 

 

       При таком построении, однако, постепенно, вследствие округлений накапливается ошибка, которая в конечном счете может достигнуть значительных величин. Поэтому рекомендуется строить график «с нарастающим итогом», т.е. определять суммарный срок
 

:

                   Результаты расчетов приведены в таблице 7.2.

Таблица 7.2 – Продолжительность выполнения линейных земляных работ

Участок, ПК

Продолжительность работ, смен

На участке Всего от начала земляных работ
0-10 8,65 9
10-20 6,52 15
20-30 6,10 21
30-40 2,47 24
40-50 2,07 26
50-52 0,26 26
56-60 1,05 27
60-70 4,56 32
70-80 4,12 36
80-90 2,39 38
90-100 2,18 40
100-110 1,46 42
115-120 4,76 47
120-130 4,22 51
130-140 1,70 53
140-150 2,39 55
150-160 5,33 60
160-170 3,99 64
170-176 5,47 70
181 -190 4,36 74
190 - 200 3,67 78

Таким образом, общая продолжительность линейных земляных работ (78) совпала с величиной, рассчитанной в таблице 4.1, что подтверждает правильность выполненных расчетов.

Сроки t0-10, t0-20, t0-30, t0-40 и т.д. в этом случае следует откладывать от исходного (см. рис.9).

 

 

При построении линейного календарного графика необходимо следить, чтобы график выполнения линейных земляных работ и график строительства песчаного подстилающего слоя (или иного предусмотренного заданием слоя) разделяло по вертикали количество смен, не менее периода развертывания линейных земляных работ (без учета задела). В противном случае придется отодвинуть начало работ по строительству дорожной одежды на несколько более поздний срок. Подобные действия не исключались при расчете периода развертывания потока (см. стр.35,36).

Поскольку водопропускные трубы имеют незначительную линейную протяженность, графики их строительства изображают в виде «столбиков» высотой, соответствующей сроку строительства данной трубы. Переход отряда от построенной трубы к очередной на графике изображают пунктирной линией. Дату начала строительства первой трубы подбирают таким образом, чтобы графиками строительства труб не пересекался график линейных земляных работ.

Практически можно сначала построить график строительства труб вне увязки с какими-либо датами, а затем весь его переместить вверх или вниз параллельно самому себе таким образом, чтобы минимальное расстояние по вертикали между графиком линейных земляных работ и графиком строительства труб не достигнет величины, равной 2-3 сменам.

При необходимости можно запланировать строительство труб двумя или даже тремя отрядами. Например, в рассматриваемом случае на строи­тельство земляного полотна и дорожной одежды требуется 78 смен, а на строительство труб - 148 смен. Ясно, что в этом случае потребуется 2 от­ряда. А какой из отрядов, какие трубы будет строить в этом случае - реши­те сами.

График выполнения сосредоточенных земляных работ также изо­бражают в виде «столбиков» с той лишь разницей, что ширина столбика должна соответствовать длине участка, а начало работ на первом участке должно совпадать с датой начала линейных земляных работ. Если при по­строении графика выполнения сосредоточенных земляных работ окажется, что он пересекает график выполнения линейных земляных работ, то это значит, что расчеты в разделе 5 (в частности, для таблицы 5.1) выполнены неправильно и придется к ним вернуться заново.

Графики работы предприятий (заводы, карьеры и т.п.) должны быть увязаны по срокам с графиками строительства соответствующих конструк­тивных элементов автомобильной дороги, а позиционно соответствовать месту расположения предприятия

В заключение необходимо определить и обозначить на линейном ка­лендарном графике календарные даты выполнения каждого вида ра­бот. Делается это с помощью переводного табеля-календаря (см. табл. 7.3), на котором отображаются календарные дни, выходные и праздничные, а также нерабочие дни по метеорологическим условиям (последние указы­вают на графике, выбирая даты произвольно, но в количестве, определен­ном в таблице 7.1).

Начинают с определения на переводном табеле-календаре календар­ной даты начала линейных земляных работ. Начало строительного сезона для земляных работ 12 мая. Если она совпадет с выходным днем или нера­бочим по метеорологическим условиям - назначаем дату ближайшего в перспективе рабочего дня. Как раз в рассматриваемом случае 12 мая - вы­ходной день (воскресенье), следовательно, начало линейных земляных ра­бот - 13 мая. Эту дату и обозначаем на линейном календарном графике.

После этого определяем дату начала строительства данной автомо­бильной дороги. Судя по построенному графику, работы на дороге начнут­ся со строительства водопропускной трубы на ПК 15+ 00. По графику же определяем: на сколько смен (или дней) начало строительства этой трубы опережает начало выполнения линейных земляных работ (пока это - един­ственная известная нам дата). Простым подсчетом миллиметров на черте­же определяем, что эта величина составляет 13 смен или 6,5 дней. Отсчи­тываем эту величину на переводном табеле-календаре от 13 мая «назад», и присваиваем этому дню (а это получается 30 апреля) первый порядковый день. Это первый день строительства. Он же будет и датой начала строи­тельства водопропускной трубы на ПК 15 + 00.

Остается только последовательно пронумеровать рабочие дни и, зная продолжительность выполнения каждого вида работ, определить кален­дарные даты их начала и окончания. Для труб сроки определяются по таб­лице 2.2, для линейных земляных работ, а также для работ по строительст­ву дорожной одежды - по данным подраздела 3.3, для сосредоточенных земляных работ - по таблице 5.1.

Определяя календарные даты, не следует забывать о коэффициенте сменности, особенно если продолжительность строительства данного объ­екта включает нечетное число смен.

Например.

Строительство трубы на ПК 41+30 заканчивается 28 мая, а строи­тельство трубы на ПК 93 + 54 начинается 29 мая, то есть на следующий день.

В то же время строительство трубы на ПК 76+15 заканчивается 10 июня и строительство следующей трубы (на ПК 131+ 90) начинается в тот же день, то есть 10 июня.

Все дело в сменности. Работы на строительстве трубы на ПК 41+30 закончатся во вторую смену 28 мая. Следовательно, строительство трубы на ПК 93 + 54 можно начать лишь с утра 29 мая.

А вот работы на строительстве трубы на ПК 76+15 закончатся в первую смену 10 июня. Следовательно, строительство трубы на ПК 131 + 90 можно начать в этот же день, 10 июня, со второй смены.

И последний совет. Стройте график сначала на черновике, потому что прогнозировать, какие месяцы «понадобятся», а какие нет - сложно. В данном случае, например, «не понадобились» сентябрь и октябрь, но зато «понадобился» не планировавшийся первоначально апрель из-за необхо­димости строительства труб. Конечно, при реальном проектировании гра­фик следовало бы оптимизировать: сместить начало работ на более позд­ние сроки с тем, чтобы и строительство труб, и выполнение других работ осуществлять в благоприятных погодных условиях, однако, учитывая уже декларировавшиеся обстоятельства (ограничение срока курсового проек­тирования и его объема), этого можно не делать, хотя не возбраняется и обратное.

 

Таблица 7.3 – Переводной табель – календарь

Месяц→

Апрель Май Июнь Июль Август

 

1   ХХХ ХХХ *** 51
2 *** ХХХ ХХХ 32 52
3   2 *** 33 ХХХ
4   ХХХ 17 34 ХХХ
5   ХХХ 18 35 ***
6 ХХХ 3 19 ХХХ 53
7 ХХХ 4 20 ХХХ 54
8   5 ХХХ 36 55
9   ХХХ ХХХ 37 56
10 *** 6 21 *** ХХХ
11   ХХХ *** 38 ХХХ
12   ХХХ ХХХ 39 57
13 ХХХ 7 22 ХХХ 58
14 ХХХ 8 23 ХХХ ***
15 *** 9 ХХХ 40 59
16 *** 10 ХХХ 41 60
17   11 24 42 ХХХ
18   ХХХ 25 *** ХХХ
19   ХХХ *** 43 61
20 ХХХ 12 26 ХХХ 62
21 ХХХ *** 27 ХХХ 63
22   13 ХХХ 44 ***
23   *** ХХХ 45  
24   14 28 46 ХХХ
25   ХХХ *** *** ХХХ
26   ХХХ 29 47  
27 *** *** 30 ХХХ  
28 ХХХ 15 31 ХХХ  
29 ХХХ 16 ХХХ 48  
30 1 *** ХХХ 49 ***
31 - *** - 50 55

Количество дней

1 15 15 19 13

Условные обозначения к табл. 7.3

- рабочий день с начала строительства

 

- нерабочий день по метеорологическим условиям

 - выходной или праздничный день

Заполнение остальных граф линейного календарного графика («Ситуационный план трассы», «Строительство искусственных сооружений» и др.) предположительно затруднений не вызовет: все наглядно, логично, очевидно. Смотрите, додумывайте. Образцы перед вами.

 

Приложение А

(справочное)

СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕТНЕГО СТРОИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

Район строительства

Сооружение земляного полотна и строительство дорожных оснований и покрытий из неукреплен­ных каменных материалов

Начало строитель­ного сезона Оконча­ние строи- тельного сезона Календарная продолжительность строительного сезона Количество нерабочих дней по метеорологическим ус­ловиям
Алтайский край 01.05 12.10 165 4
Амурская область 15.05 01.10 140 17
Астраханская область 25.03 25.11 246 4
Белгородская область 12.04 05.11 208 10
Владимирская область 24.04 20.10 180 13
Вологодская область 01.05 12.10 165 13
Волгоградская область 10.04 05.11 210 6
Воронежская область 15.04 03.11 203 10
Калининградская область 15.04 06.11 206 24
Калужская область 23.04 26.10 187 11
Кировская область 05.05 12.10 161 14
Краснодарский край 20.03 01.12 257 15
Красноярский край 20.05 01.10 135 15
Курганская область 03.05 10.10 161 4
Ленинградская область 27.04 20.10 177 15
Московская область 24.04 20.10 180 13
Нижегородская область 28.04 16.10 172 13
Новгородская область 23.04 25.10 186 15
Новосибирская область 07.05 07.10 154 7
Пензенская область 22.04 30.10 192 10
Пермская область 07.05 07.10 154 13
Ростовская область 01.04 20.11 234 11
Самарская область 22.04 22.10 184 8
Саратовская область 15.04 01.11 201 7
Свердловская область 12.05 03.10 145 17
Смоленская область 24.04 22.10 182 14
Ставропольский край 22.03 28.11 252 8
Тамбовская область 22.04 30.10 192 10
Тверская область 24.04 20.10 180 13
Тульская область 23.04 26.10 187 11
Хабаровский край 01.05 15.10 168 20
Ярославская область 27.04 17.10 174 14

 

Продолжение приложения А

 

Район строительства

Сооружение земляного полотна и строительство дорожных оснований и покрытий из неукреплен­ных каменных материалов

Начало строитель­ного сезона Оконча­ние строи- тельного сезона Календарная продолжительность строительного сезона Количество нерабочих дней по метеорологическим ус­ловиям
Алтайский край 01.05 11.09 134 11
Амурская область 15.05 29.08 107 21
Астраханская область 25.03 05.10 195 8
Белгородская область 12.04 22.09 164 17
Владимирская область 24.04 07.09 137 20
Вологодская область 01.05 30.08 122 19
Волгоградская область 10.04 22.09 166 13
Воронежская область 15.04 20.09 159 18
Калининградская область 15.04 24.09 162 27
Калужская область 23.04 11.09 142 20
Кировская область 05.05 31.08 119 17
Краснодарский край 20.03 14.10 209 21
Красноярский край 20.05 28.08 101 13
Курганская область 03.05 06.09 127 12
Ленинградская область 27.04 14.09 131 22
Московская область 24.04 07.09 137 20
Нижегородская область 28.04 04.09 130 17
Новгородская область 23.04 10.09 141 22
Новосибирская область 07.05 03.09 120 17
Пензенская область 22.04 11.09 143 17
Пермская область 07.05 30.08 116 19
Ростовская область 01.04 04.10 187 17
Самарская область 22.04 11.09 143 14
Саратовская область 15.04 18.09 157 11
Свердловская область 12.05 02.09 114 17
Смоленская область 24.04 08.09 138 22
Ставропольский край 22.03 08.10 201 17
Тамбовская область 22.04 11.09 143 17
Тверская область 24.04 07.09 137 20
Тульская область 23.04 11.09 142 20
Хабаровский край 01.05 11.09 134 25
Ярославская область 27.04 03.09 130 20

 

Продолжение приложения А

 

Район строительства

Сооружение земляного полотна и строительство дорожных оснований и покрытий из неукреплен­ных каменных материалов

Начало строитель­ного сезона Оконча­ние строи- тельного сезона Календарная продолжительность строительного сезона Количество нерабочих дней по метеорологическим ус­ловиям
Алтайский край 01.05 21.09 144 11
Амурская область 15.05 08.09 117 21
Астраханская область 25.03 15.10 205 8
Белгородская область 12.04 02.10 174 17
Владимирская область 24.04 17.10 147 20
Вологодская область 01.05 09.09 132 19
Волгоградская область 10.04 02.10 176 13
Воронежская область 15.04 30.09 169 18
Калининградская область 15.04 03.10 172 27
Калужская область 23.04 21.09 152 20
Кировская область 05.05 10.09 129 17
Краснодарский край 20.03 24.10 219 21
Красноярский край 20.05 07.09 111 13
Курганская область 03.05 16.09 137 12
Ленинградская область 27.04 14.09 141 22
Московская область 24.04 17.09 147 20
Нижегородская область 28.04 14.09 140 17
Новгородская область 23.04 20.09 151 22
Новосибирская область 07.05 13.09 130 17
Пензенская область 22.04 21.09 153 17
Пермская область 07.05 09.09 126 19
Ростовская область 01.04 14.10 197 17
Самарская область 22.04 21.09 153 14
Саратовская область 15.04 28.09 167 11
Свердловская область 12.05 12.09 124 17
Смоленская область 24.04 18.09 148 22
Ставропольский край 22.03 18.10 211 17
Тамбовская область 22.04 21.09 153 17
Тверская область 24.04 17.09 147 20
Тульская область 23.04 21.09 152 20
Хабаровский край 01.05 24.09 147 25
Ярославская область 27.04 13.09 140 20

 

Продолжение приложения А

 

Район строительства

Сооружение земляного полотна и строительство дорожных оснований и покрытий из неукреплен­ных каменных материалов

Начало строитель­ного сезона Оконча­ние строи- тельного сезона Календарная продолжительность строительного сезона Количество нерабочих дней по метеорологическим ус­ловиям
Алтайский край 01.05 09.10 162 4
Амурская область 15.05 26.09 135 16
Астраханская область 25.03 03.11 224 4
Белгородская область 12.04 23.10 195 9
Владимирская область 24.04 10.10 170 12
Вологодская область 01.05 02.10 155 12
Волгоградская область 10.04 20.10 194 5
Воронежская область 15.04 20.10 189 9
Калининградская область 15.04 31.10 200 23
Калужская область 23.04 14.10 175 9
Кировская область 05.05 03.10 152 13
Краснодарский край 20.03 13.11 239 13
Красноярский край 20.05 26.09 130 15
Курганская область 03.05 05.10 156 4
Ленинградская область 27.04 09.10 166 15
Московская область 24.04 10.10 170 12
Нижегородская область 28.04 07.10 163 12
Новгородская область 23.04 16.10 177 14
Новосибирская область 07.05 03.10 150 6
Пензенская область 22.04 12.10 174 9
Пермская область 07.05 01.10 148 13
Ростовская область 01.04 04.11 218 10
Самарская область 22.04 12.10 174 6
Саратовская область 15.04 17.10 186 6
Свердловская область 12.05 02.10 144 16
Смоленская область 24.04 14.10 174 13
Ставропольский край 22.03 07.11 231 7
Тамбовская область 22.04 12.10 174 9
Тверская область 24.04 10.10 170 12
Тульская область 23.04 14.10 175 9
Хабаровский край 01.05 11.10 164 20
Ярославская область 27.04 07.10 164 13

 

 

Приложение Б

(рекомендуемое)

       Ориентировочные значения периодов развертывания специализированных подразделений на строительстве дорожной одежды

Вид работ Период развер­тывания, смен Задел (Технологичес­кий разрыв), смен
Строительство оснований из песка, песчано-гравийной смеси, рядового щебня   2 1
Строительство оснований из камен­ных материалов, укрепленных зола­ми уноса, гранулированными шла­ками и др. с добавлением цемента или извести   3 (6)
Строительство оснований из фрак­ционированного щебня (нижний слой)   3 1
Строительство оснований из фрак­ционированного щебня (верхний слой)   4 1
Строительство оснований из щебня с пропиткой битумом   3 1
Строительство покрытий из щебня с глубокой пропиткой битумом   5 2
Строительство покрытий из щебня с облегченной пропиткой битумом   4 1
Строительство покрытий и основа­ний из каменных материалов, обра­ботанных битумом способом сме­шения на дороге 5 1    
  Строительство оснований из суглинистого, супесчаного или песчаного грунта, укрепленного цементом:   · при применении дорожных фрез; · при приготовлении смеси в установке   Строительство оснований из грунтов, укрепленных органическими вяжущими материалами: · при применении дорожных фрез; · при приготовлении смеси в установке   Строительство асфальтобетонных покрытий   Строительство цементобетонных покрытий   Строительство поверхностной обработки   Досыпка и укрепление обочин     3 1     3 1   1     2   1   3       (5) (5)     1 1   1   (28)     1   1

 

Приложение В

(обязательное)

Обозначение и размеры основных и дополнительных форматов

 

Основные форматы

Дополнительные форматы

Обозначение Размеры сторон, мм Обозначение Размеры сторон, мм

А0

841 х 1189

А0 х 2 1189 х 1682
А0 х 3 1189 х 2523

А1

594 х 841

А1 х 4 841 х 1783
А1 х 4 841 х 2378

А2

420 х 597

А2 х 3 594 х 1261
А2 х 4 594 х 1682
А2 х 5 594 х 2102

А3

297 х 420

А3 х 3 420 х 891
А3 х 4 420 х 1189
А3 х 5 420 х 1486
А3 х 6 420 х 1783
А3 х 7 420 х 2080

А4

210 х 297

А4 х 3 297 х 630
А4 х 4 297 х 841
А4 х 5 297 х 1051
А4 х 6 297 х 1261
А4 х 7 297 х 1471
А4 х 8 297 х 1682
А4 х 9 297 х 1982
А5 145 х 210    

 


     

      

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Каменецкий Б.И., Кошкин И.Г. Организация строительства автомо­бильных дорог - М.: Транспорт, 1991.

2.  Повагин А.Т. Строительство автомобильных дорог и аэродромов. Методические указания к курсовому проектированию - М., 1992.

3.  Устройство сборной железобетонной водопропускной трубы диамет­ром 1 м под автомобильную дорогу. - Оргтрансстрой, Минтранс-строй, 1973.

4.  Эталон проекта производства работ на строительство автомобильной дороги - М.: Транспорт, 1982.

5.  ГОСТ Р 21.1701 -97 Система проектной документации для строитель­ства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог.

6.  ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Обшие требования к текстовым документам.

7.  ЕНиР. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник Е2. Земляные работы. Выпуск 1. Механизированные и ручные земляные работы. - М.,1989.

 

 

 


  

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

  

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Район строительства _______________________________________________________.

2. Техническая категория дороги ………………………………………………….. _______.

3. Протяженность дороги ………………………………………………………….. _______.

4. Протяженность строящегося участка: от ПК ______ + ______ до ПК _______ + ______.

5. Срок строительства ………………………………………………………………… 200 _ г.

6. Конструкция дорожной одежды:

· покрытие __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

· основание _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

· дополнительный слой основания _____________________________________________

7. Система водоотвода из дорожной одежды ______________________________________

____________________________________________________________________________

8. Укрепление кромок проезжей части (укрепительные полосы) по ________________ м.

Конструкция ________________________________________________________________

9. Укрепление обочин на ширину _____________ м________________________________

____________________________________________________________________________

10. Поперечный профиль дорожной одежды _____________________________________

11. Грунты по трассе _________________________________________________________

12. Толщина растительного слоя ………………………………………….. ___________ м.

13. Объемы линейных земляных работ:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.